Совет 1: Как найти нужную папку

Необходимость найти папку возникает не только тогда, когда файлы неупорядочены и сохраняются пользователем на разные локальные диски без разбора. Папки могут теряться даже тогда, когда файлы на компьютере систематизированы. Искать нужные папки можно разными способами.
Инструкция
1
Если все папки на вашем компьютере разобраны по определенным категориям (к примеру, «Документы», «Игры», «Графика», «Музыка» и так далее), найти нужную папку не так уж сложно, достаточно призвать на помощь логику. Но даже при строгой организации файлов пользователь не застрахован от ошибок.
2
Если вы помните, на какой из локальных дисков сохранили нужную вам папку, откройте этот диск через элемент «Рабочего стола» «Мой компьютер». Нажмите на панели инструментов кнопку «Поиск». В том случае, если вы не видите эту кнопку, настройте ее отображение. Для этого кликните правой кнопкой мыши по панели меню и установите в выпадающем меню маркер напротив пункта «Обычные кнопки».
3
Левая часть окна изменит свой вид, теперь вместо информации и типичных задач там будет расположено окно поиска. Введите в поле «Часть имени файла или имя файла целиком» название искомой папки. Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры» и установите маркер в поле напротив пункта «Поиск в скрытых файлах и папках» (если ваша папка «невидимая»). Также отметьте пункт «Просмотреть вложенные папки». Нажмите на кнопку «Найти» и дождитесь, пока по вашему запросу будет сформирован список совпадений.
4
Если вы не помните, в какой директории находится папка, нажмите на кнопку со стрелкой в группе «Поиск в» и выберите в выпадающем списке все диски своего компьютера. В данном случае также можно вызвать окно поиска через меню «Пуск». После того, как укажете, где именно искать нужную вам папку, нажмите на кнопку «Найти».
5
В тех случаях, когда вы не помните название папки, задайте другие параметры поиска. Например, ищите папку по дате последних внесенных изменений или по ее размеру. Для настройки данных фильтров воспользуйтесь дополнительными кнопками на панели поиска. Если вы не помните имя папки, но помните имя какого-либо файла, находящегося в ней, найдите в поисковике этот файл, а после просто поднимитесь на уровень вверх.

Совет 2: Как найти папку

Для хранения программ и информации на носителях компьютера используется упорядоченная иерархическая структура - дерево каталогов. Она построена из вложенных друг в друга объектов - папок. Каждая папка может содержать другие папки или файлы, поэтому, чтобы добраться до какого-либо объекта, будь он документом, программой или каталогом, надо найти нужную папку. Для поиска любого объекта файловой системы по его названию в операционной системе предусмотрены специальные процедуры.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
В компьютере, работающем под управлением ОС Windows версий 7 и Vista, используйте для поиска нужной папки стандартный менеджер файлов - «Проводник». Для его запуска воспользуйтесь пунктом «Компьютер» в главном меню или дважды щелкните по иконке с таким же названием на рабочем столе.
2
Для ввода поискового запроса в интерфейс «Проводника» этих версий ОС добавлено специальное поле ввода - оно находится у правого верхнего края окна программы. В этом поле вы увидите надпись «Поиск: Компьютер», но при щелчке мышкой она исчезнет. Введите название папки. Программа начнет поиск и отображение результатов еще до того, как вы завершите набор.
3
Дождитесь, пока в списке результатов появится нужная папка, и перейдите в нее, кликнув эту строку дважды.
4
На операцию поиска во всем компьютере может потребоваться много времени - «Проводнику» нужно просмотреть сотни тысяч объектов. Вы можете в разы сократить это время, если сначала перейдете на какой-то конкретный диск, содержащий нужную папку. Еще лучше подобраться к зоне поиска как можно ближе по дереву каталогов в левой панели «Проводника».
5
Можно использовать «горячие клавиши» для начала процедуры поиска - нажмите сочетание Win + F, и на экране появится тот же менеджер файлов с предложением ввести поисковый запрос. Однако в этом случае поиск будет осуществлен только в «Избранном» - он закончится быстро и безрезультатно. Под сообщением «Объекты, удовлетворяющие критериям поиска, не найдены» вы увидите надпись «Повторить поиск в» и набор иконок. Выберите среди них «Компьютер», и «Проводник» начнет повторное прочесывание, вернув вас к описанному выше третьему шагу.
Видео по теме
Полезный совет
С использованием «Проводника» можно искать папки не только своего компьютера, но и других, если они подключены по локальной сети и доступ в тот каталог, где хранится нужная папка, разрешен.
Источники:
  • где найти папку найдено
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше