Совет 1: Как найти файл по расширению

В операционной системе Windows файлам, в зависимости от их типа, присваивается то или иное расширение. Иногда пользователю требуется найти файлы с определенным расширением. Чтобы облегчить поиск, следует воспользоваться специальными приемами.
Инструкция
1
Вы ищете файл, точного имени которого не помните, но знаете его расширение. В этом случае следует учитывать, что в списке результатов поиска будут присутствовать все файлы с искомым разрешением, и уже среди них вам придется искать нужный вам файл.
2
Проще всего воспользоваться встроенной поисковой системой Windows. Откройте: «Пуск» - «Поиск». В открывшемся окне введите в поле «Часть имени файла или имя файла целиком» искомое расширение – например, .exe. Если вы знаете, на каком диске и в какой папке находится файл, выберите нужную директорию в поле «Поиск в». Это сократит количество найденных файлов и облегчит последующий поиск.
3
Нажмите кнопку «Найти», начнется поиск. Найденные файлы будут выводиться в поисковом окне, рядом будут указаны пути к ним. Чтобы открыть папку с найденным файлом, кликните его правой кнопкой мышки и выберите пункт «Открыть содержащую объект папку».
4
Для поиска файла вы можете воспользоваться программой Total Commander. Запустите программу, выберите нужный диск. Откройте в меню «Инструменты» - «Поиск файлов». В открывшемся окошке выберите вкладку «Шаблоны поиска». Если вы ищете exe-файл, выберите пункт «Исполнимые файлы» и нажмите кнопку «Загрузить». Список расширений исполнимых файлов будет загружен в строку поиска. Вы можете его отредактировать, удалив ненужные расширения. Как вариант, вы можете сразу вписать в строку поиска: *.exe и нажать кнопку «Начать поиск».
5
Иногда возможна ситуация, когда искать файл приходится через консоль. Для вывода всех файлов с определенным расширением, находящихся в текущем каталоге, используется команда dir *.exe – в данном примере будут выведены все файлы с расширением *.exe. Чтобы поиск велся и в подкаталогах, используйте ключ /S. Так, для поиска файлов с расширением *.exe на диске С и в его подкаталогах в командную строку следует ввести такую команду: DIR C:*.exe /S и нажать Enter.

Совет 2: Как открыть exe файл на Mac

EXE-файлы - основной тип исполняемых программ для Windows. К сожалению, Mac не позволяет запустить их на OS X. Но, если у вас имеется Mac на базе процессоров Intel поздней версии, вы можете воспользоваться небольшой утилитой от Apple под названием Boot Camp, чтобы сделать это.
Вам понадобится
  • - Apple Mac на базе процессора Intel с OS X 10.5 или ее более поздней версией;
  • - CD с Windows Vista, XP или Windows 7;
  • - Программное обеспечение Boot Camp.
Инструкция
1
Откройте Boot Camp Assistant. Пусковой файл расположен в ~/Applications/Utilities/Boot Camp Assistant. Дважды щелкните на значок для запуска программы.
2
Создайте место на диске для ОС Windows. Убедитесь, что у вас достаточно пространства для установки. Windows XP занимает около 1,5 Гб, Vista – от 20 до 40 Гб, а Windows 7 - около 20 ГБ. Boot Camp Assistant создаст специальный раздел для Windows. Вставьте диск с Windows и нажмите кнопку "Начать установку". Ваш компьютер будет перезагружен и начнется установка Windows.
3
Выберите соответствующий раздел Boot Camp после перезагрузки компьютера, именно туда начнется установка Windows. Обязательно выбирайте только созданный вами в предыдущем шаге раздел, и ни в коем случае не в обычный раздел Mac. В противном случае все ваши данные будут уничтожены.
4
Укажите тип форматирования раздела. Если вы устанавливаете Windows XP, у вас есть два варианта: FAT32 и NTFS. Если вы устанавливаете Vista или более позднюю систему, вашим единственным выбором станет NTFS. Далее начнется процесс форматирования, который может занять определенное время, что зависит от размера раздела.
5
Запустите инсталлятор Apple, установите необходимые драйверы и утилиты. По завершении установки Windows ваш компьютер будет перезагружен и запустится уже новая система. Она будет выглядеть довольно сырой, так как пока работает со всеми настройками по умолчанию. Не беспокойтесь, Apple предоставляет программное обеспечение и для Windows, вы сможете установить его позднее.
6
Вставьте диск с системой Mac OS X и запустите установочный файл. Согласитесь с лицензионным соглашением и убедитесь, что вы поставили флажок на варианте "Установить Apple Software Update для Windows". Устройтесь поудобнее, и пусть установка Apple завершится. Не обращайте внимания на всплывающие сообщения или окна. После установки нажмите клавишу "Да", чтобы перезапустить систему еще раз.

Теперь вы можете установить и запустить любую программу для Windows на вашем компьютере, загрузившись в Windows.
Видео по теме
Обратите внимание
Для удачной установки у вас должны быть только лицензионные версии систем.
Полезный совет
При загрузке компьютера вы можете удерживать клавишу выбора, чтобы выбрать, какую запустить операционную систему - Windows или OS X.
Источники:
  • Программа Boot Camp 3.0 системы Mac OS X 10.6: часто задаваемые вопросы.

Совет 3: Как отредактировать exe файл

Исполняемый файл формата exe представляет собой скомпилированный программный код. Обычными редакторами просмотреть и изменить его содержимое не получится. Для редактирования exe-файлов воспользуйтесь редактором двоичных файлов, например — программой Hex Edit.
Вам понадобится
  • - программа Hex Edit.
Инструкция
1
Найдите в интернете и загрузите на компьютер программу Hex Edit. Найти можно на сайте soft.ru. Вы можете воспользоваться другим редактором, найдя его через поисковые системы в интернете. Логика работы с подобными редакторами практически не отличается.
2
Основное окно программы такое же, как и у любых редакторов: главное меню, панель с кнопками управления, область редактирования и прочее. Откройте exe-файл через пункт «Открыть» главного меню. Не стоит вносить изменения в оригинал — скопируйте exe-файл и работайте над копией. Как правило, содержимое оригинального файла не должно меняться, так как при неправильном редактировании все содержимое будет работать некорректно, или вообще перестанет работать на персональном компьютере.
3
Отображение exe-файла происходит в интерпретации двоичного содержимого. Это будет выглядеть как строки с цифрами и латинскими буквами, обозначающими участки файла. Измените режим отображения документа, чтобы увидеть куски программного кода или важные части файла. Вы можете редактировать различные части документа. Не стоит забывать о том, что для работы с подобными файлами, у вас должны быть некоторые навыки работы.
4
Сохраните изменения с помощью соответствующего пункта меню. Проверьте файл на работоспособность, так как при редактировании exe-файла редактором его работоспособность может не сохраниться. Сравните файлы между собой. Ознакомьтесь с литературой по редактированию двоичного кода. Есть определенные правила размещения информации в двоичном виде, а также определенная структура построения exe-файла. Данную информацию можно найти в интернете, а также на тематических ресурсах, воспользуйтесь поисковиком.

Совет 4: Как найти файл ключей

Многие программы для своей работы требуют наличия ключевого файла. Файл ключей часто определяет возможности программы, поэтому у пользователя может возникнуть необходимость заменить устаревший файл новым. Чтобы сделать это, в некоторых случаях надо знать местонахождение ключевого файла.
Инструкция
1
При работе с сервисом WebMoney многие пользователи используют программу Keeper Classic. Один из вариантов работы с ней предполагает наличие на компьютере ключевого файла. Если вы забыли, в какой папке его сохранили, у вас есть возможность найти ключевой файл по его имени или расширению. Имя файла соответствует 12-значному номеру WMID вашего аккаунта в системе WebMoney и имеет расширение *.kwm.
2
Откройте «Пуск» - «Поиск». Введите в поле поиска ваш WMID или расширение файла ключей *.kwm. Нажмите кнопку «Найти». Все найденные файлы будут выведены в поисковом поле. Кликните по найденному файлу ключа правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Открыть содержащую объект папку».
3
Работая с Keeper Classic, не храните ключ на компьютере в открытом виде. Лучше всего держать его на флешке, подключаемой на время работы с WebMoney. Резервную копию ключа упакуйте в архив и поставьте на него пароль, эту копию можно хранить на компьютере. Помните о том, что гораздо безопаснее местом хранения ключей выбрать удаленное хранилище системы E-NUM. Авторизация в этом случае осуществляется через SMS, что существенно повышает безопасность работы с WebMoney.
4
Ключевые файлы нужны и для работы большинства антивирусных программ. Если вы работаете с программой Dr.Web, ее ключевой файл называется drweb32.key и находится в Program Files, в папке антивирусной программы. У антивируса Касперского ключевой файл на компьютере не хранится, он только делает в реестре соответствующую запись.
5
Как быть, если вы не имеете нужного ключевого файла? При работе с антивирусом Касперского вы можете использовать бесплатные месячные триальные ключи, их можно получить на сайте лаборатории Касперского. Для Dr.Web существуют журнальные ключевые файлы, официально выдаваемые читателям компьютерных журналов. Такой ключ полностью работоспособен, его срок действия ограничен одним-двумя месяцами.
Источники:
  • Журнальный ключ DrWeb
  • как поменять ключ на касперского
Источники:
  • как найти файл с указанным именем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500