Совет 1: Как распечатать список файлов

При составлении разного рода интернет-страниц требуется перечислить список используемых или уже имеющихся в папке файлов, например, из ftp-каталога. Копировать название каждого файла — утомительное занятие, особенно, если список не менее 50 строчек.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Total Commander;
  • - Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Самым простым и доступным инструментом является файловый менеджер Total Commander, потомок уже морально устаревшего Windows Commander. Чтобы скачать его, перейдите по следующей ссылке http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html и нажмите «Скачать х32».
2
После установки на рабочем столе появится ярлык, откройте программу дважды щелкнув по нему. Если вы пользуетесь этой программой не первый день и успели ее зарегистрировать, при ее запуске вас не будут тревожить окна с просьбой ввода указанной цифры. В главном окне программы перед вами появится две одинаковых панели, на одной из них найдите свой каталог, выбрав соответствующий диск или ftp-соединение.
3
Если нужные вам файлы находятся в нескольких каталогах, скопируйте или перенесите их в одну директорию. Затем выделите все файлы, нажав сочетание клавиш Ctrl + A, либо через строку «Выделить все» верхнего меню «Выделение». Для более удобного просмотра файлов используйте другой вид отображения, для этого нажмите Ctrl+F1.
4
Выберите меню «Инструменты», затем команду «Сохранить содержимое всех колонок в файл» (у вас будет 2 варианта кодировки, выберите любую). В открывшемся окне укажите расположение файла (место сохранения), введите название документа и нажмите клавишу Enter.
5
Файл сохранился в формате txt, поэтому вы сможете его открыть любым текстовым редактором, включая стандартный «Блокнот». Для редактирования с последующим выводом на печать рекомендуется открывать данный файл в редакторе MS Word. Нажмите правой кнопкой мыши на нем, выберите элемент «Открыть с помощью» и выберите Microsoft Office Word.
6
В текстовом редакторе, если это необходимо, приведите список файлов к общему формату, затем приступите к печати. Для этого нажмите верхнее меню «Файл», выберите пункт «Печать». В открывшемся окне поставьте отметку напротив пункта «Все» и нажмите клавишу Enter.

Совет 2: Как распечатать файл

Современные принтеры могут печатать не только текст, но и графику, таблицы, рисунки и даже высококачественные фотографии. Хотя все принтеры универсальные и могут печатать разные форматы файлов, но для печати различных документов требуются настройки определенных параметров, которые сделают качество печати оптимальным для каждого отдельного типа файлов.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер
Инструкция
1
Отправить файл на печать можно, воспользовавшись меню любой программы, с помощью которой открыт файл. Для этого просто нажмите в верхнем меню программы по вкладке «Файл». Появится список возможных действий, среди которых выберите «Печать».
2
Распечатка файла начинается не сразу. После того как вы нажали «Печать», появляется меню программного обеспечения принтера. Другими словами, программа, через которую будут обрабатывается параметры печати выбранного файла.
3
В первом окне программы настройте параметры печати файла. Можно задать количество печатаных страниц, номера страниц, выбрать печать четных и нечетных страниц либо печать выделенного фрагмента.
4
Дальше выберите вкладки «Свойства» и «Главная», после чего - «Качество печати». Если требуется напечатать фотографии, соответственно, кликните по параметру качества «Высокое» или «Фотография» (зависит от версии программного обеспечения принтера). Так же здесь выберите стандарт формата бумаги. Для фотографии - это «Фотобумага», для обычного текста - «Обыкновенная бумага». Напротив строки «Предварительный просмотр» поставьте галочку.
5
Пройдите во вкладку «Страница». Тут выберите тип печати: «Книжная» или «Альбомная». Также задайте параметр «Количество копий». Если нужно напечатать файл в одном экземпляре, не изменяйте этот параметр.
6
Теперь главные параметры печати настроены. Нажмите ОК. Вы попадете в меню программы, где также нажмите ОК. Затем появится меню предварительного просмотра. Всплывет окно, где будет показано, как именно будет выглядеть уже напечатанный файл. Если вас что-то не устраивает, можно нажать «Отмена» и изменить нужные параметры печати. Если все нормально и они вам подходят, нажмите «Печать». Теперь страница будет распечатана на принтере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше