Совет 1: Как найти сохраненный файл

Наверное, каждый из вас когда-либо сталкивался с проблемой потерянного файла. Вы трудились, создавали документ, долго его редактировали и даже сохранили. Или вы долго искали в сети файл с любимой песней или интересной книгой, успешно скачали его, и ваш браузер подтвердил окончание загрузки. Но вот куда сохранился файл?! Есть несколько вариантов найти потерянный документ или файл.
Как найти сохраненный файл
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы
Инструкция
1
Для начала вам необходимо вспомнить название файла или часть названия. Если вспомнить имя файла не удается – не беда. Припомните хотя бы дату или временной период, когда производилось сохранение.
2
Для того, чтобы начать поиск, нажмите правой кнопкой мыши на кнопку меню «Пуск». Она расположена в нижнем левом углу вашего рабочего стола ОС Windows. Выберите в появившемся контекстном меню пункт «Открыть проводник». Система откроет вам окно для поиска ваших файлов. В левой части открывшегося окна выберите папку, в которой будет осуществляться поиск. Для поиска по всем дискам выберите папку «Компьютер». Далее обратите внимание на верхний правый угол. Там вы увидите маленькое поле с изображенной на нем лупой.
3
Если вы помните название файла или часть названия – смело вводите его в это поле и нажимайте клавишу «Enter» на клавиатуре. Система осуществит поиск файлов с похожими именами и выдаст список результатов в этом же окне.
4
Если же вы не смогли вспомнить название сохраненного файла, попробуйте поискать по дате его сохранения. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на поле с лупой. В выпавшем меню выберите пункт «Дата изменения». Система отобразит для вас календарь на текущий месяц и некоторые стандартные шаблоны поиска, такие как «Вчера», «Ранее в этом году» и т.д.
5
Для того, чтобы ввести дату, просто щелкните по ней левой кнопкой мыши. Если вы хотите ввести диапазон дат, щелкните мышкой на первую дату диапазона и, удерживая клавишу «Shift», нажмите на вторую дату диапазона. Система выделит заданный диапазон цветом и отобразит в окне поиска его результаты.
6
И, наконец, если вы ищете файл, созданный с помощью одного из приложений Microsoft Office, алгоритм более прост. Воспользуйтесь меню «Файл» соответствующего приложения. В данном меню есть раздел «Последние документы». Загляните в этот раздел, и вы обязательно найдете там свое сохраненное творение.
Источники:
  • как посмотреть ранее сохраненый документ

Совет 2 : Как найти файл в компьютере

По каким параметрам лучше искать файл, как сделать поиск более быстрым и продуктивным, даже в том случае, если вы о файле ничего не помните? От решения этих вопросов зависит успешность поиска потерянной информации.
Как по закону подлости, всегда теряются самые нужные файлы
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Выберите в меню Пуск пункт Поиск. Откроется окно с оптимистичным названием Результаты поиска. В быстром меню в левой части окна вы можете выбрать тип файла. Это сразу ускорит поиск нужного файла.
2
Выберите тип потерянного файла. Теперь вам будет предложено вспомнить название файла или установить дополнительные параметры для поиска. Если вы точно не помните название, то не пишите его целиком, достаточно пары-тройки букв, идущих в названии подряд, чтобы существенно сузить границы поиска. В то же время, неверная комбинация букв уведет вас в сторону ненужных результатов.
3
Если вы точно знаете, на каком логическом диске или носителе информации затерялся ваш файл, то проставьте область поиска. Кроме того, иногда удобнее и быстрее провести процедуру поиска несколько раз, выбирая по одному логическому диску, особенно, если вы соблюдаете нехитрое правило: не хранить пользовательские файлы на диске С.
4
Хорошо вспомнить временной отрезок, когда происходили изменения с файлом. Чаще всего в человеческой памяти задерживается дата создания файла. Тем более, что достаточно указать ее очень примерно (в прошлом месяце, в прошлом году, на прошлой неделе). Укажите временной отрезок создания файла, если вы его помните.
5
Укажите примерный размер файла, чтобы отсеять ненужные результаты. Это целесообразно делать, когда название или часть названия файла совпадает с названиями системных библиотек операционной системы и программ. Библиотеки, как правило, присутствуют в огромных количествах, но при этом имеют очень маленький размер, порядка нескольких килобайт. Так что при поиске своего файла вы можете поставить размер больше 1 Мб, чтобы отсеять системные файлы и файлы настроек.
6
Загляните в список Дополнительных параметров. Там расставлены галочки напротив тех видов папок, в которых надо произвести поиск. Иногда может потребоваться поставить в этом списке галочку напротив пункта Системных и скрытых папок. По умолчанию эти папки исключены из зоны поиска, поскольку предполагается, что пользователь их не видит. Однако в свойствах папок можно включить отображение скрытых папок и сохранять туда файлы беспрепятственно. Так что если такая возможность у вас включена, вы могли и не заметить, как переместили файл в скрытую папку.
Полезный совет
Создавайте временные папки на логических дисках, куда сохраняйте неотсортированные файлы, чтобы их проще было найти.

Можно искать файл по его расширению, для этого задайте в поле названия файла txt, mp3 и т.д.

Если вы помните начало и конец названия, но не помните середину, то можно задать в строке поиска такую информацию: "начало*конец". Эта запись означает, что в названии должны быть обязательно слова "начало" и "конец", а между ними может быть (или не быть) произвольная комбинация символов.
Источники:
  • Советы по поиску файлов в 2018
  • как найти документ на компьютере по дате в 2018

Совет 3 : Как восстановить документ ворда

Восстановление текстового документа – дело вашего спокойствия и сохранности данных, хранящихся в нем. В зависимости от характера неисправности вы можете восстановить документ самостоятельно или обратиться к специалисту.
Как восстановить документ ворда
Инструкция
1
Если данные были удалены из открытого для редактирования ворда, попробуйте отменить удаление. Для этого нажмите стрелочку «назад» в панели инструментов наверху или комбинацию клавиш “Ctrl-Z”.
2
Если удаление не отменилось, закройте файл без сохранения изменений и откройте снова. Если данные не были восстановлены, ничего не предпринимайте, закройте файл. Обратитесь к специалисту.
3
Если файл удален, причин для паники по-прежнему нет. Попробуйте отменить удаление комбинацией “Ctrl-Z”. Если не помогло, откройте корзину и найдите файл. Щелкните по нему правой кнопкой и выберите команду «Восстановить». Главное – знать, куда восстановится файл (в исходную папку).
4
Если в корзине файла нет, выключите компьютер, подавите приступ паники и желание что-то исправить. Обратитесь к специалисту.
Видео по теме

Совет 4 : Как восстановить текстовый документ

Большинство личных документов, важных рабочих и учебных файлов и многих других печатных текстов и таблиц сегодня содержится в формате Microsoft Word, но иногда сохраненные файлы Word по какой-то причине оказываются поврежденными и недоступными. Если файл существовал в единственном экземпляре, а автоматическое восстановление документов в Word не работает, не спешите расстраиваться – его можно восстановить с помощью отдельной утилиты Word Recovery Toolbox.
Как восстановить текстовый документ
Инструкция
1
Скачайте и установите утилиту, после чего найдите поврежденный текстовый документ в любом из форматов, поддерживаемых программой – doc, rtf, docx и другие. Интерфейс утилиты очень прост, и с ним справится даже непрофессиональный пользователь компьютера.
2
Загрузите файл в Word Recovery Toolbox, а затем перейдите к списку быстрого доступа к документам, который появится в программе. Найдите нужный файл в данном списке и кликните на него левой клавишей мыши. Начните процесс сканирования, нажав соответствующую клавишу.
3
Наберитесь терпения – в зависимости от размера файла, сканирование может занять определенное время. После того как сканирование будет окончено, вы сможете просмотреть восстановленный документ и понять, какой процент информации был восстановлен, и не пропала ли часть информации в процессе сканирования.
4
Кроме того, вы можете попробовать сохранить поврежденный файл в виде простого текста без форматирования, выбрав в меню программы опцию Save as Plane text. Задайте новому текстовому документу любое имя и сохраните его на жестком диске. При необходимости ознакомьтесь с отчетом о восстановлении документов, который вам предоставит Word Recovery Toolbox.
5
Восстановить документ с помощью данной программы вы сможете после любого повреждения, будь то ошибка системы или заражение вирусом в процессе пересылки по e-mail. Программа восстановления работает на всех операционных системах Windows, в том числе и на Vista и поддерживает все версии Microsoft Word.
Видео по теме

Совет 5 : Как найти пропавшие файлы

Иногда имеющиеся на локальном диске файлы оказываются пропавшими, и вы не знаете, куда они делись или же не помните, куда дели их вы. В любом случае эту проблему можно попытаться решить. Для этого следуйте данным инструкциям.
Как найти пропавшие файлы
Инструкция
1
Определите, в каком месте должны были быть файлы, которых в данный момент нет на месте, убедитесь, что вы их не перенесли в другое место. Для этого воспользуйтесь встроенной системой поиска в Windows. Откройте меню «Пуск», в котором выберите пункт «Поиск». Откроется окно «Результаты поиска» с настраиваемыми параметрами в левой боковой панели окна.
2
В поле «Искать имена файлов и папок» введите полное имя или фрагмент имени файла, который собираетесь найти. Также в строке ниже «Искать тест» вы можете ввести фрагмент содержимого файла, то есть если вы ищете текстовый документ и не помните, как назывался сам файл, то можете вписать заголовок статьи или любую другую часть его содержимого.
3
Далее укажите системе место, в котором ей следует производить поиск. Вы можете указать как целые разделы на компьютере, так и при помощи обзора указать какую-либо определенную папку.
4
Если поиск никаких положительных результатов не дал, то вполне вероятно, что файлы были удалены с компьютера. Чтобы восстановить пропавшие с компьютера файлы, установите специальную программу по восстановлению файлов. Одной из таких программ является UndeleteMyFiles, которая распространяется на основе freeware, то есть бесплатно.
5
Запустите программу и в главном меню выберите функцию «Deleted File Search» (Поиск удаленных файлов). В верхней части открывшегося окна нажмите на кнопку «Search» (Поиск). Далее в появившемся новом окне «Search options» на вкладке «Locations» (Местонахождения) выберите раздел, на котором следует искать пропавшие файлы. Если хотите искать в определенном каталоге на диске, то нажмите на кнопку «Add location» и выберите нужный каталог для поиска. На вкладках «Files» (Файлы), «Size» (Размер) и «Attributes» (Атрибуты) вы можете настроить такие параметры поиска, как расширения файлов, их размер и атрибуты, соответственно.

Совет 6 : Как вернуть несохраненный документ

Нередко возникают ситуации, которые не позволяют вовремя сохранить нужный документ в программе Microsoft Office. Они могут быть обусловлены перебоями с электричеством, сбоем в работе операционной системы либо забывчивостью пользователя. Чтобы труды не пропали даром, необходимо восстановить документ.

Как вернуть несохраненный документ
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - версия Microsoft Office, в которой создавался файл.
Инструкция
1
Заблаговременно установите в Microsoft Office функцию «автосохранение». Она предусмотрена программой и позволяет вернуть нужный файл посредством резервного сохранения. Программа запускается регулярно по истечении определенного промежутка времени. Значит вы имеете возможность запустить любую из автоматически сохраненных версий, которая по той или иной причине не была сохранена вами вручную.
2
Задайте в «автосохранении» определенное время, по истечении которого файл будет сам сохраняться. Помимо этого, включите в настройках параметр «Сохранять последнюю автосохраненную версию, если файл был закрыт без сохранения». После подключения и активации этих функций при непреднамеренном закрытии несохраненного файла вам станет доступна возможность восстановления документа (то есть последней его версии), который программа запоминает автоматически.
3
Откройте программу Microsoft Office, в которой у вас не получилось сохранить определенный файл. Например, Microsoft Office 2010 может предложить использовать несохраненный вариант документа сразу при открытии. Варианты будут отображены в левой части открытой программы. Это касается и Microsoft Word, и Microsoft Power Point, и Microsoft Exel, а также остальных приложений.
4
Если документ по каким-либо причинам восстановить стандартными способами не удается, прибегните к вспомогательным программам, таким как Smart Data Recovery, R-STUDIO NE и др. Например, Smart Data Recovery после установки позволит вам восстанавливать в будущем не только файлы-документы, но и аудио- и видеозаписи, клипы, архивные файлы.
Обратите внимание
При установке «автосохранения» установите максимально короткий промежуток времени, чтобы впоследствии иметь возможность восстановить файл с наименьшими потерями.

Совет 7 : Как найти имя файла

Информация на компьютере пользователя содержится в виде файлов. Чтобы найти имя файла, определить директорию, в которой он сохранен, открыть файл для просмотра или редактирования или же удалить его, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, по какому принципу система обращается к ресурсам, сохраненным на локальных и съемных дисках.
Как найти имя файла
Инструкция
1
Имя любого файла представляет собой неизменную структуру: сначала идет название файла, которое было присвоено ему пользователем, или приложением, в котором файл был создан. В окончании прописывается расширение файла, указывающее на то, к какому типу он относится и, соответственно, с помощью какой программы его можно открыть.
2
Если вы видите только первую часть имени файла, значит, у вас выставлены соответствующие настройки. Чтобы имя отражалось целиком, откройте любую папку, в верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню выберите команду «Свойства папки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид» и уберите маркер с поля «Скрывать расширения для зарегистрированных файлов и папок». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
3
Когда вы помните имя файла и директорию, в которую его сохраняли, проблем с его поиском у вас не возникнет. Но если вы не помните имя файла, это не значит, что он потерян навсегда. Через меню «Пуск» вызовите команду «Поиск». Здесь и может пригодиться знание о типах файлов. Введите нужное расширение в поле для поиска. Например, .jpg или .doc. Нажмите на кнопку «Найти» - средство поиска найдет все файлы с расширением .jpg или .doc, сохраненные на компьютере. Среди отсортированных файлов легче будет найти нужный, чем просматривать самостоятельно каждую папку на компьютере.
4
Если вы создали текстовой документ, но забыли его имя, задайте в окне поиска дополнительные параметры. Кроме типа файла (.doc, .docx, .txt и так далее) укажите слово или фразу, содержащуюся в тексте, нажмите кнопку «Найти». Средство поиска отсортирует информацию на компьютере по заданным параметрам. Если вы помните, когда был создан файл, укажите приблизительную дату в соответствующих полях – это еще больше облегчит поиск.
5
Другая ситуация типичная для новичков: вы работаете с файлом в программе и решили его сохранить, но по какой-либо причине не ввели собственное имя файла и не посмотрели, в какую директорию программа сохранила файл. В меню программы выберите команду «Сохранить как», - откроется диалоговое окно, в котором вы сможете посмотреть, куда по умолчанию приложение сохраняет свои файлы (или какая директория была выбрана для сохранения последнего файла). Имя файла будет указано в соответствующем поле. Когда пользователь не вводит имя файла, программы используют свое название. Например, приложение Microsoft Office Word дает «своим файлам» имя Doc.docx.

Совет 8 : Как восстановить закрытый документ

Восстановление закрытых без сохранения документов Word может быть выполнено несколькими способами. Все они используют встроенные механизмы системы и не требуют привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как восстановить закрытый документ
Вам понадобится
  • - Microsoft Word 2003 или 2007
Инструкция
1
Попытайтесь найти оригинал документа. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и активируйте утилиту помощника по поиску, нажав кнопку «Использовать помощника». Укажите пункт «Все файлы и папки» в открывшемся диалоговом окне и напечатайте имя документа подлежащего восстановлению в соответствующем поле. Выберите опцию «Мой компьютер» в каталоге «Где искать» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Найти».
2
Введите в строку «Часть имени файла или имя файла целиком» расширение .doc, характерное для документов Word, и снова нажмите кнопку «Найти», если не помните имя файла.
3
Раскройте элемент рабочего стола «Корзина» двойным кликом мыши и разверните меню «Вид» верхней сервисной панели Укажите пункт «Таблица» и воспользуйтесь командой «Упорядочить значки». Выберите подпункт «Дата удаления» и попробуйте найти нужный документ.
4
Напечатайте расширение *.wbk в строке «Часть имени файла…» для поиска сохраненной резервной копии файла и нажмите кнопку «Найти» (при включенном параметре «Всегда создавать резервную копию».
5
При использовании функции автосохранения документов раскройте меню Microsoft Office и разверните меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите команду «Открыть» и подпункт «Документ Word». Нажмите кнопку с символом стрелки в новом диалоговом окне и воспользуйтесь опцией «Открыть и восстановить» для попытки принудительного восстановления закрытого без сохранения документа.
6
Используйте также значения *.asd и *.tmp в строке «Часть имени файла…» для поиска возможного места сохранения документа и временных копий.
7
Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения Word для еще одной попытки принудительного восстановления документа и укажите команду «Открыть». Воспользуйтесь опцией «Все файлы» в каталоге «Тип файлов» и найдите нужный файл в открывшемся диалоговом окне. Нажмите кнопку с символом «стрелка вниз» и укажите команду «Открыть и восстановить».
Источники:
  • Восстановление утерянного файла в Word 2007 или Word 2003
  • как открыть документ в ворде 2003

Совет 9 : Как восстановить несохраненный документ

Решение задачи восстановления несохраненного документа может быть условно разбито на два метода, в зависимости от того, был ли документ случайно закрыт самим пользователем, или произошло неожиданное завершение работы офисного приложения.
Как восстановить несохраненный документ
Вам понадобится
  • Microsoft Office 2010.
Инструкция
1
Если произошло неожиданное завершение работы офисного приложения, входящего в пакет Microsoft Office версии 2010, то дождитесь появления области задач «Восстановление документов». В этой области возможно сохранение до трех файлов, восстановление которых может быть осуществлено пользователем.
2
Раскройте ссылку с символом стрелки, находящуюся рядом с нужным документом в окошке восстановления и укажите желаемое действие:- «Открыть» - для просмотра последней версии документа;- «Сохранить как» - для изменения имени или версии нужного файла;- «Удалить» - для очистки каталога восстановленных документов.Сохраните восстановленный документ.
3
При случайном закрытии документа самим пользователем без предварительного сохранения, вызовите главное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в раздел «Все программы». Разверните узел Microsoft Office версии 2010 и запустите приложение, в котором был создан закрытый файл.
4
Вызовите меню «Файл» верхней сервисной панели окна выбранного приложения и выберите команду «Последние файлы». Укажите подпункт:- «Восстановить несохраненные документы» - для файлов, созданных в приложении Word;- «Восстановить несохраненные книги» - для файлов, созданных в приложении Excel;- «Восстановить несохраненные презентации» - для файлов, созданных в приложении PowerPoint.
5
Найдите подлежащий восстановлению документ в каталоге открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь командой «Открыть». Сохраните восстановленный файл с помощью команды «Сохранить как» верхней сервисной панели окна офисного приложения.
6
Альтернативным методом может служить создание нового документа в нужном офисном приложении. После этого раскройте меню «Файл» и укажите пункт «Сведения». Воспользуйтесь командой «Управление версиями» и укажите одну из вышеперечисленных команд в соответствии с используемым приложением. Найдите нужный документ в каталоге и воспользуйтесь командой «Открыть». Сохраните восстановленный файл.
Источники:
  • Восстановление предыдущих версий файла в Office 2010

Совет 10 : Как открыть временные файлы

Наверняка вы встречали на своем жестком диске файлы формата shs или shb. Это файлы временных текстовых документов. Их можно было легко открыть при помощи утилиты MS Word, однако последние версии этого продукта не позволяют этого сделать.
Как открыть временные файлы
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - текстовый редактор «Блокнот»;
  • - редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
В последних версиях операционных систем семейства Windows для длительного хранения содержимого буфера обмена используются файлы с расширением shs и shb. Даже если вы включите опцию «Отображение расширений» в «Проводнике Windows», файлы этого типа будут со скрытым расширением. На самом деле формат этих файлов распознать довольно трудно.
2
Основное расположение файлов этого типа — временные папки, назначенные пользователем. Т.к. большинство пользователей не меняет расположение этих каталогов, следовательно, основное хранилище этих документов — C:WindowsTemp. При просмотре этой директории, скорее всего, вы столкнетесь с одной трудностью — захламленность различными папками, конфигурационными файлами, изображениями и прочими документами.
3
Вы можете попробовать открыть временные документы при помощи текстового редактора MS Word 2003 и более старых версий. В релизе 2007 года данная возможность отсутствует, потому что такого рода файлы могут содержать и страницы сценариев запускаемых приложений, т.е. вирусов. Но несмотря на этот запрет, обойти систему защиты можно, если вы точно знаете, что внутри этих файлов нет данных, опасных для жизнедеятельности системы.
4
Первое, что вам понадобится — скопировать файл shscrap.dll из операционной системы Windows XP в Windows Seven. Если у вас нет возможности вытащить его из системной папки, например, не устанавливали Windows XP, тогда файл можно скопировать по ссылке, указанной в разделе «Дополнительные источники» на этой странице.
5
Также вам потребуется скопировать файл scraps.reg на свой жесткий диск по ссылке, которая находится в блоке «Дополнительные источники». Откройте редактор реестра. Для этого нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите regedit и нажмите кнопку «ОК».
6
В главном окне программы произведите импорт скопированного по ссылке reg-файла. После перезапуска системы вы можете легко просматривать содержимое временных файлов.
Источники:
  • Скачать файл реестра Scraps.reg
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500