Совет 1: Как посмотреть файлы сайта

Для защиты веб-ресурсов от попыток «незаконного проникновения» в настройках веб-серверов, как правило, отключается возможность просмотра содержимого папок сервера посетителями сайтов. Администраторы же сайтов могут использовать для этой цели либо установленное на сервере специализированное программное обеспечение, либо установленные в собственном компьютере программы для доступа по ФТП-протоколу.
Как посмотреть файлы сайта
Инструкция
1
Если вы хотите увидеть файлы какой-либо директории сайта, доступа к администрированию которого у вас нет, то проверьте не забыл ли его владелец отключить опцию отображения файлов в папках сервера. Для этого введите в адресную строку браузера URL этой папки и нажмите клавишу Enter. Если вам повезет, то увидите страницу с заголовком, начинающимся со слов Index of и содержащую список ссылок на файлы и папки в этом каталоге.
2
Используйте какой-либо менеджер закачек, который позволяет делать максимально полную копию сайта, как еще одну возможность получить доступ к как можно большему числу файлов веб-ресурса, администратором которого вы не являетесь. Есть программы, которые специализированы именно на создании копий сайтов - например, Teleport или WinHTTrack. Однако этим способом можно получить лишь файлы, доступ к которым из интернета разрешен в настройках сервера. Например, файлы исполняемых на сервере PHP-скриптов вы не увидите, а получите только результаты их работы.
3
Если вы имеете права администрирования на сайте, файлы которого вас интересуют, то можете воспользоваться файл-менеджером. Он входит как в состав систем управления сайтами (например, UCOZ), так и в стандартный набор опций панелей управления хостингом (например, cPanel). Этот модуль позволяет просматривать списки файлов и осуществлять с ними необходимые операции непосредственно в браузере.
4
Другой способ получить доступ к списку файлов сайта, пароли и логины к ФТП-аккаунту которого вам известны, заключается в использовании специализированной программы ФТП-клиента (например, FileZilla, SmartFTP и т.д.). Такая программа исполняет те же функции, что и стандартный файл-менеджер в вашем компьютере - позволяет просматривать, перемещать, создавать, удалять, устанавливать права файлам и папкам сайта, размещенным на веб-сервере. И интерфейс такой программы тоже очень похож на стандартный Проводник Windows. Основное отличие заключается в том, что для каждого сайта, к файлам которого вы хотите получить доступ, вы должны ввести пароль, имя пользователя и адрес фтп-сервера.

Совет 2 : Как зайти в корневой каталог

Корневой каталог представляет собой центральную папку диска, который содержит в себе всю информацию. Для того чтобы перейти в него, выберите с помощью мыши на рабочем столе кнопку «Пуск» и «Мой компьютер». В открывшемся окне щелкните нужный диск - результатом будет попадание в его корневой каталог (папку). Если же в окне открыта папка, с помощью кнопок окна выйдите из нее, повторяя процедуру, пока не попадете в корневой каталог. Переход в корневой каталог удобно совершать из оболочки Total Commander.
Как зайти в корневой каталог
Вам понадобится
  • компьютер с операционной системой Windows XP и оболочкой Total Commander.
Инструкция
1
Переход в корневой каталог в окне операционной системы Windows XPВ меню «Пуск» найдите строку «Мой компьютер» и щелкните по ней мышью. В открывшемся окне в списке дисков щелкните по нужному диску - результатом будет вход в корневой каталог выбранного диска (это каталог, в котором содержится вся информация, которая находится на диске). В строке адрес появится надпись «Диск:». Например, если зайти в диск С, то надпись будет иметь вид «С:».
2
В корневом каталоге диска содержатся файлы и папки, щелкнув мышью по нужной папке зайдите в нее. При этом в строке адреса появится надпись «Диск:название папки». Например, если зайти в папку Temp, в указанной строке появится надпись С:Temp. В открытой папке можно зайти в еще одну папку и так далее. В строке адреса последовательно отразятся все папки, куда был произведен вход «Диск:папка1папка2папка3…..».
3
Чтобы снова выйти в корневой каталог, найдите в верхней части окна кнопку «Вверх». Нажимая на нее, последовательно выходите из каждого каталога, до тех пор, пока в строке адреса снова не появится надпись «Диск:». Для быстрого перехода в корневой каталог диска в верхней части окна щелкните по кнопке «Папки». В правой части появится дерево папок, отражающее структуру вложенных папок. Щелкните мышью по интересующему диску и сразу перейдете в его корневой каталог. В других версиях Windows применяйте ту же методику.
4
Переход в корневой каталог в оболочке Total CommanderЕсли в оболочке Total Commander открыта произвольная папка, обратите внимание на верхнюю часть окна, где отражается ее содержимое. Если там есть две точки, щелкните по ним мышью и выйдете на уровень вверх. Продолжайте это действие до тез пор, пока вверху не окажется этих точек - это и будет корневой каталог, в чем убедитесь, увидев в верхней части окна надпись «Диск:».
5
Быстрый переход в корневой каталог текущего (открытого) диска произведите нажатием комбинации клавиш Ctrl+.

Совет 3 : Как загрузить сайт из файла

Готовые сайты обычно поставляются в виде файлов движка, а также файлов самого сайта и баз данных. Для их установки следует загрузить на хостинг сайт, работающий под системой управления контентом WordPress.
Как загрузить сайт из файла
Инструкция
1
Убедитесь, что обладаете делегированным доменом, прикрепленным к вашему хостингу. Приступите к загрузке на хостинг файлов движка. С помощью ftp-менеджера откройте личный кабинет (ftp-менеджер подойдет любой, но лучше воспользоваться бесплатной программой FileZilla). В правой части программы будет отображаться состояние файлов на сервере, а в левой – на компьютере. Также в левой части программы на компьютере вы увидите папку Wordpress. Вам нужно будет скопировать ее содержимое в папку сайта на хостинге, которая расположена в каталоге public-html. По окончании загрузки платформы на сайт приступайте к загрузке баз данных.
2
Зайдите в административную панель на хостинге, создайте новый профиль пользователя с паролем для него. Главная страница админки хостинга имеет ярлык «Базы данных MySQL». Щелкните по нему, и вы перейдете к странице, которая позволяет загружать с компьютера базы данных. Найдите нужную БД на ПК и произведите ее загрузку в соответствующем окне. Далее вам останется лишь настроить определенные параметры для нормального функционирования сервера.
3
Свяжите ранее созданный профиль с новой базой данных и присвойте ему соответствующие полномочия. Запустите ftp-менеджер и найдите файл config.php, который расположен в корневой папке страницы, и приступите к его редактированию. Поле «Имя базы данных» должно содержать название загруженной БД, «Имя пользователя» - имя созданного ранее пользователя, и в поле пароля, соответственно, вам необходимо вписать пароль, заданный вами при создании нового профиля пользователя. Сохраните все изменения и произведите обновление файла сайта на сервере. Если в названии файла указано config-sample.php, то его необходимо переименовать в config.php. Таким образом, вы завершили установку файлов сайта.
Видео по теме

Совет 4 : Как найти корень сайта

Корневая папка сайта - это самый верхний в его иерархии каталог, в который вложены все остальные директории. Как правило, если говорят о корневой папке, имеют в виду не ее http-адрес, отображаемый в адресной строке браузера, а полный путь от корневой директории сервера, на котором размещен сайт. Попасть в эту папку достаточно легко, если у вас есть доступ к ее администрированию.
Как найти корень сайта
Инструкция
1
Если для администрирования веб-ресурса используется система управления сайтом, открыть корневую папку можно с помощью встроенного файл-менеджера этой системы. Как правило, для этого достаточно перейти на страницу менеджера файлов - по умолчанию большинство из них открывает дерево каталогов сайта именно в корневой директории. Чтобы убедиться, что в вашей системе это именно так, попробуйте перейти в вышестоящую папку иерархии каталогов - скрипты сайтов не позволят администратору сайта подняться выше корневого каталога, так как это требует более высокого уровня доступа.
2
При использовании для доступа к файлам сайта установленной в компьютер программы - ФТП-клиента - принцип действий при определении корневой папки будет точно таким же. После установления соединения с сервером попробуйте в дереве каталогов подняться на один уровень выше открытой по умолчанию папки. Если этого сделать не получится (запрос будет отправлен, но активный каталог останется прежним), значит это и есть корневая папка сайта. Скрипты сервера определяют ее автоматически, считывая адрес из базы данных хостинга по введенному при авторизации логину и паролю пользователя.
3
Часто бывает необходимо узнать полный путь к корневой папке сайта при выполнении серверных скриптов - например, для их правильной работы при запуске по расписанию (crontab). Чаще других в качестве языка написания таких скриптов используется php, в котором извлечь полный путь к корневой директории сайта можно из переменной, помещенной в суперглобальный массив $_SERVER. Для ее выбора в этом массиве используйте индекс DOCUMENT_ROOT. Например, можно отобразить путь к корневой папке сайта в пустой странице, если запустить в браузере такой сохраненный на сервере php-скрипт:

<?php echo $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] ?>
Видео по теме
Источники:
  • где находится корень сайта
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500