Совет 1: Как узнать, не забанен ли сайт Яндексом

Если вы развиваете собственный сайт, первостепенной задачей является выяснить, что он проиндексирован поисковыми системами и не забанен. В рунете одним из ведущих поисковиков является Яндекс. Используйте простой алгоритм, который позволит вам выяснить, есть ли ваш сайт в черном списке Яндекса.
Инструкция
1
Итак, вы сомневаетесь, есть ли ваш сайт в каталоге Яндекса. Простейшим способом выяснить, так ли это, является сама поисковая система. Для начала откройте страницу поисковой системы http://www.yandex.ru/. Скорее всего, вам уже приходилось пользоваться этим сервисом.
2
Далее, все что вам понадобится - это код поиска по ссылке. Ее надо вписать в строку поиска, а не в адресную строку браузера. Текст этого запроса выглядит так: #url="www.ваш сайт.рф*", где «ваш сайт.рф» - адрес вашего сайта. Как вы могли заметить, адрес вписывается без разрешения http://. Такая запись поискового запроса позволит сделать поиск именно по адресу, что и требуется.
3
Посмотрите результаты поиска. Первым результатом должна быть ссылка на главную страницу вашего сайта. Если нет, то, скорее всего, он в черном списке. Причины могут быть самые разные. Как вариант, забанен домен, то есть он уже был в блэклисте, когда вы его купили. Возможно, на ваш сайт попала вредоносная информация - вирусная программа или подозрительный контент. В конце концов, сайт могли забанить случайно.
4
В любом случае, если ваш сайт забанили, вам надо будет обратиться в службу поддержки Яндекса, чтобы выяснить детали. Сделать это можно по адресу http://feedback.yandex.ru/.
5
Ваш сайт может быть просто не проиндексирован поисковой системой. Роботу нужно некоторое время для того, чтобы найти и проиндексировать ваш сайт. Чтобы удостовериться, что это не так, пройдите по ссылке http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml, впишите адрес главной страницы вашего сайта в строку URL и следуйте простым инструкциям.
6
Если сервис сообщил о том, что высланы роботы для анализа сайта, то, скорее всего, он через пару дней появится в каталогах Яндекса. Дальше вам предстоит придвигать свой сайт вверх в поисковой системе, регулярно наполняя его качественным и уникальным тематическим контентом.

Совет 2: Как узнать позицию сайта в яндексе

Довольно часто у начинающих пользователей интернета, имеющих свои сайты, возникают вопросы по оптимизации страничек в поисковых системах. Чтобы узнать позиции сайта в Яндексе, нужно предварительно его зарегистрировать в системе.
Инструкция
1
Для начала вам нужно разместить несколько статей на своем сайте, чтобы он не был пустым. Они должны быть уникальными и читабельными. Не забывайте о том, что объем одной статьи не должен быть менее 1000 символов без пробелов. Создайте также страницу с описанием вашего сайта. Чем больше страниц с уникальной информацией на вашем ресурсе, тем выше позиции будут в поиске.
2
Примерно две недели нет смысла добавлять ресурс в поисковые системы, так как за это время нужно наполнять проект материалом. По истечении данного срока зарегистрируйтесь в системе «Яндекс Вебмастер». Для этого перейдите по адресу webmaster.yandex.ru. Зарегистрируйте профиль. Укажите некоторые данные о себе. Если есть почтовый ящик, обязательно укажите его.
3
Как только профиль будет зарегистрирован, вам нужно будет добавить свой сайт в список. Нажмите кнопку «Добавить новый сайт». Введите адрес ресурса. Система оповестит вас о необходимости подтверждения данных владельца введенного сайта. Введите на главной странице портала специальный метатег. Он будет сгенерирован системой Яндекса автоматически.
4
Далее вам придется подождать некоторое время, пока система проиндексирует все странички с сайта. Чтобы проверить позиции своего проекта в данной поисковой системе, нажмите кнопку «Поисковые запросы». Система автоматически выдаст вам наиболее частые комбинации запросов, по которым пользователи переходят на ваш проект. Показатель ТИЦ также показывает определенные позиции сайта в поисковой системе. Для Google этот фактор не относится. В интернете также представлено большое количество разнообразных статей, которые описывают принципы увеличения позиций своего проекта в сети.
Источники:
  • узнать позиции сайта

Совет 3: Как узнать, на каком месте сайт по запросу

Самый простой способ узнать, на каком месте находится сайт по запросу в поисковике, - элементарно ввести в «Яндекс» по ключевым словам. Однако если сайт пока еще находится далеко от первых мест, придется пролистывать большое количество страниц результатов запроса. Это достаточно утомительно и отнимает время. Чтобы решить эту проблему, вы можете воспользоваться программой для анализа сайтов – например, Site Auditor.
Вам понадобится
  • - программа Site Auditor.
Инструкция
1
Скачайте программу Site Auditor. Установите Site Auditor на своем компьютере и запустите эту программу, разрешив ей выделить место для хранения данных.
2
Вначале проведите экспресс-анализ основных показателей сайта. Для этого во вкладке «Экспресс-Анализ» введите адрес исследуемого сайта и нажмите кнопку «Проверить». Программа приступит к операции сбора и обработки данных и выдаст результат.
3
Этот результат будет содержать информацию об исследуемом сайте:

- ранжирование (показатель Page Rank от Google, индексы цитирования Яндекса - тИЦ),
- количество проиндексированных страниц поисковыми системами (Яндекс, Google, Рамблер, Yahoo, Апорт),
- количество ссылок на ваш сайт в поисковых системах Яндекс, Yahoo, Google,
- наличие сайта в разных каталогах (Top100, Яндекс, Рамблер, DMOZ, Апорт) и т.д.
4
Если какие-то данные вам собирать не требуется, в окне настроек исключите ненужные данные во вкладке на вкладке «Источник данных». Для этого уберите «галочки» напротив показателей, которые вас ен интересуют. Это позволит ускорить сбор информации.
5
После завершения экспресс-анализа откройте вкладку «Видимость сайта», чтобы определить позиции сайта по разным запросам в поисковиках Яндекс, Google и Рамблер. Для составления списка запросов нажмите на значок «Редактировать список запросов» внизу вкладки - кнопку перехода в зону добавления словосочетаний.
6
Введите необходимые запросы в окошке «Проверить запрос» и скопируйте получившийся список в раздел «Видимость сайта», нажав на значок со стрелочкой справа от окошка с введенными запросами.
7
Перед началом сбора информации произведите необходимые настройки. Для того чтобы проверить позиции в поисковой системе Яндекс, нужно зарегистрироваться в ней (зарегистрировать свой IP-адрес). Чтобы это сделать, выберите вкладку Яндекс.XML и введите ваш пароль и логин в Яндексе. Затем нажмите «Регистрации». Вскоре появится сообщение о регистрации вашего IP-адреса.
8
Чтобы проверить позиции по поисковикам Гугл, Яндекс и Рамблер, должны быть отмечены нужные галочки. Теперь приступайте к сбору информации, нажав «Проверить». Программа соберет данные и покажет, на какой позиции находится сайт по выбранным запросам.
Источники:
  • Узнать на каком месте сайт
  • проверить место сайта
Источники:
  • Информационный сервис яндекса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше