Совет 1: Как запретить закачку

При работе в интернете у пользователя может возникнуть необходимость запретить закачку тех или иных файлов – например, в целях безопасности или для ограничения потребления трафика. Сделать это можно как штатными средствами некоторых браузеров, так и с использованием специальных программ.
Инструкция
1
Удобнее всего ограничивать закачку файлов в браузере Opera. Для этого откройте: «Сервис» - «Общие настройки» - «Расширенные» - «Содержимое» - «Блокируемое содержимое» и добавьте расширения файлов, которые необходимо блокировать. Например, *.exe – для исполнимых файлов, *.avi – для видеофайлов и т.д. Все файлы с указанными расширениями будут блокироваться при попытке их скачивания.
2
Чтобы запретить закачку файлов в браузере Internet Explorer, откройте «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Безопасность». В окошке «Выберите зону для настройки параметров ее безопасности» выберите пункт «Интернет» и нажмите кнопку «Другой...» В окне «Параметры безопасности - зона Интернета» найдите список «Параметры», а в нем группу «Загрузка». В этой группе для параметра «Загрузка файла» выберите значение «Отключить» и сохраните изменения нажатием ОК.
3
Существует возможность установить запрет на скачивание файлов непосредственно в системном реестре. Для этого наберите в командной строке regedit, затем в окне запустившегося редактора откройте ветку реестра: HKEY_CURRENT_USER \Software \Microsoft \Windows \CurrentVersion \Internet Settings \Zones \3.
4
В правой части окна найдите строчку «1803», кликните ее правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт «Изменить». Откроется небольшое окошко, в котором измените значение параметра с 0 на 3. Сохраните изменения. После этого IE не сможет скачать какие-либо файлы из интернета. Данный метод достаточно радикальный, но в некоторых случаях может быть полезен.
5
Если на компьютере работают несколько человек и необходимо полностью контролировать их трафик, в том числе и скачивание файлов, лучше всего установить на компьютер прокси-сервер с выходом в интернет по логину и паролю. В настройках прокси-сервера вы сможете прописать и правила запрета на скачивание тех или иных файлов.

Совет 2: Как отменить закачку

Интернет предлагает большие возможности любителям музыки, кинофильмов, мультиков, различных игр. Все это можно скачать, чтобы в любой момент посмотреть понравившийся фильм, поиграть в захватывающую игру. Скачать можно много полезной информации при написании курсовой или дипломной работы. Да мало ли еще что!
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Download Master;
  • - браузер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Скачивая, например, игру, вдруг в какой-то момент человек понимает, что эта игра будет ему неинтересна, или фильм он лучше посмотрит в кинотеатре с друзьями. Как отменить закачку, если процесс уже идет полным ходом? В браузере Google Chrome, как и в любом другом можно нажать кнопку «Отмена». Система задаст вопрос, действительно ли вы хотите прервать загрузку. Кликните «Да» или «Ок». Закачивание файла прекратится.
2
Но бывает и другая ситуация. Скачивание файла остановлено. Вы снова выходите в интернет и обнаруживаете, что ненужный вам файл продолжает загружаться. Как поступить? В этом случае вам нужно очистить «Очередь скачивания».
3
Войдите в меню «Передачи» или «Загрузки». Выберите пункт «Очередь скачивания». В предложенном списке найдите файл, скачивание которого вы хотите отменить. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню нажмите «Удалить». Очередь скачивания очищена, и файл больше не будет загружаться.
4
Если по какой-то причине часть файла все же установилась на ваш компьютер, то удалите его через опцию «Удаление программ». Для этого войдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления». В открывшемся окне зайдите в опцию «Удаление программ». Перед вами откроется список всех установленных на компьютере программ. Выберите ту, что нужно удалить, кликните соответствующую команду. Лишний файл будет удален.
5
Используйте программу Download Master для загрузки файлов из интернета. Программа совершенно бесплатная, представляет собой универсальный «загрузчик файлов». Скачать можно с официального сайта westbyte.com/dm. Загрузите утилиту на компьютер. Далее выберите тип скорости. Появится большое окно, разделенное на строчки, как в таблице.
6
Чтобы начать закачку, в браузере нажимаете на ссылку правой клавишей мышки, и выбираете пункт «Копировать адрес ссылки». Далее программа автоматически перехватит адрес, и интегрирует в ожидающий процесс. Нажимаете на кнопку «Начать закачку». В процессе загрузки вы можете «остановить загрузку», «поставить на паузу», «удалить».

Совет 3: Как запретить сохранять пароль

Для удобства пользователей все браузеры обладают функцией сохранения пароля. Скрипты, применяемые на веб-страницах также позволяют сохранять пароль, записывая его в кэше браузера. Однако сохранение пароля на чужом компьютере может привести к потере личных данных. Отменить сохранение пароля можно несколькими способами.
Инструкция
1
Каждый раз когда вы вписываете пароль в какую-либо форму для ввода, браузер предлагает вам сохранить его, для того чтобы в дальнейшем сэкономить ваше время и избавить от необходимости запоминать его самостоятельно. Для сохранения пароля обычно используется диалоговое окно или всплывающая сверху панель, на которой располагаются кнопки "Сохранить пароль", "Не сейчас" и "Никогда не предлагать сохранять пароли". В зависимости от ситуации нажмите на вторую или третью кнопки. После посещения не забудьте закрыть окно браузера, иначе пароль останется сохраненным до окончания сессии.
2
Некоторые интернет-сайты, на страницах которых происходит вход в какую-либо систему (электронная почта, социальная сеть, блог-сервис) также предлагают сохранение вводимого пароля. Избежать этого можно следующим образом: не ставьте галочки напротив строк "Запомнить меня" или "Оставаться в системе" и тому подобных. Некоторые сервисы предлагают решить проблему конфиденциальности несколько иначе. Под полем ввода логина и пароля располагается строка с надписью "Чужой компьютер", и если вы не хотите, чтобы ваш пароль сохранялся, просто поставьте галочку напротив нее. Как и в первом случае завершайте сеанс, т. е. закрывайте веб-страницы после посещения, а лучше закрывайте весь браузер после окончания интернет-сессии.
3
В новых версиях браузеров присутствует функция, обеспечивающая полную конфиденциальность при использовании интернета. Эта функция называется "Режим инкогнито" (или "Приватный просмотр). В режиме инкогнито браузер не сохраняет никакой информации о текущем посещении сети: паролей, истории, cookies. Поэтому для того чтобы ваш пароль наверняка не сохранился в системе - используйте данный режим. Данный режим может распространяться как на одну вкладку, так и на целое окно, в зависимости от ваших потребностей.

Совет 4: Как восстановить закачку

Чем хорош интернет – в нем есть почти все. И любую информацию можно загрузить себе на компьютер. Но произойти может всякое, и закачка иногда прерывается. Чтобы не терять файлы и не загружать их снова, используйте несколько простых программ: браузер, менеджер закачек, торрент-клиент.
Инструкция
1
Итак, вы полны печали из-за недозагруженного файла. Если вы пользуетесь браузером (Internet Explorer, Opera и т.д.), найдите во вкладках браузера раздел «Загрузки», найдите недозагруженный файл из списка, нажмите значок «Продолжить загрузку» (в браузерах Mozilla и Opera он выглядит как треугольник на кнопке Play). Загрузка продолжится, если файл был сохранен в кэш-памяти.
2
Если ваша сеть плохо настроена и часто бывают разрывы соединения, есть оптимальное решение – используйте менеджер закачек. Это программное обеспечение для загрузки файлов из интернета и локальной сети, с расширенными функциональными возможностями: докачка файла, ограничение по скорости скачивания, назначать очередь загрузки, разбивать ее на несколько потоков, тем самым увеличивая скорость скачивания.
3
Существует несколько бесплатных программ, которые легко доступны для скачивания в интернете, например, ReGet и Download Master. Чтобы продолжить в них закачку, выберите нужный файл, кликните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню нажмите «возобновить закачку». Если вы скачивали с файлообменника, например Letitbit, там даются динамические ссылки. Зайдите снова, получите ссылку на скачивание, скопируйте, откройте недокаченный файл, в «свойствах» вставьте ссылку, закачка продолжится с места разъединения.
4
По похожей схеме идет работа в торрент-клиентах, таких как µTorrent. Файл загружается с нескольких хостингов (сидов), а потом раздается. Если вы экономите трафик, можете ограничить скорость отдачи данных, а после скачивания уйти с раздачи. Для возобновления закачки нужно просто запустить торрент-клиент. Если вы остановили загрузку самостоятельно, то для продолжения нажмите кнопку «Продолжить» («Запустить торрент»).

Совет 5: Как остановить закачку

Пользователь может загружать из сети интернет фильмы, музыку, программы, графические, текстовые и другие файлы. Используя возможности своего браузера или специальных приложений для загрузки, он может контролировать процесс и в любое время остановить, возобновить или удалить закачку.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность управлять процессом закачки в браузере Mozilla Firefox, настройте отображение окна загрузок. Запустите браузер привычным для себя способом и выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Перейдите в открывшемся диалоговом окне на вкладку «Основные» и установите маркер в поле «Показывать окно загрузок при загрузке файла» в группе «Загрузки». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.
2
Теперь каждый раз при старте закачки файла будет открываться новое диалоговое окно, где будет отображаться ход загрузки. В строке с именем файла правее от ленты-индикатора расположено несколько кнопок. Чтобы временно остановить загрузку файла, нажмите на кнопку «Пауза» в виде двух параллельных линий. Для полной остановки и отмены закачки нажмите на кнопку со значком [х].
3
После того как процесс загрузки будет отменен, файл все равно останется в списке, и вы сможете вернуться к нему в любое время. Если вас отвлекает отдельно открывающееся окно «Загрузки», вы можете отключить его автоматическое появление и самостоятельно вызывать его в момент необходимости. Для этого в процессе скачивания кликните по пункту «Загрузки» в меню «Инструменты».
4
Также быстрое управление загрузками доступно при установленном дополнении для браузера Download Statusbar. Во время закачки на панели дополнений автоматически появляется индикатор, отображающий ход загрузки. Кликнув по нему правой кнопкой мыши, вы можете выбрать в выпадающем меню команду «Пауза», — это приостановит закачку. Если хотите полностью ее прекратить, щелкните по пункту «Отмена».
5
В приложениях, предназначенных для закачки контента, например, в торрент-клиентах или других менеджерах загрузки, используйте кнопки управления — «Пауза» и «Стоп» для того, чтобы управлять ходом закачки. Если требуется удалить из списка какой-либо файл, кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Удалить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше