Совет 1: Как переименовать флэшку

Каждая флешка имеет имя, которое отображается в окне «Мой компьютер» при включении ее в usb-порт. Оно позволяет отличить одну флешку от другой. По умолчанию, все съемные носители имеют стандартные названия, например «USB-disk», но вы можете назвать ее как хотите - для этого надо выполнить следующие процедуры.
Как переименовать флэшку
Инструкция
1
Подключите флешку к компьютеру. Дождитесь, пока произойдет автоматическая установка драйверов.
2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Компьютер». Перед вами откроется окно с перечнем всех установленных на компьютере дисков.
3
В разделе «Устройства со съемными носителями» найдите ваш съемный диск. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт «Переименовать».
4
Придумайте и введите название флешки.
5
Щелкните левой кнопкой мыши по свободному месту на экране. Всё, теперь ваш девайс имеет собственное уникальное имя.

Совет 2: Как переименовать кнопку

Задача переименования, изменения или упорядочивания кнопок на панели инструментов или меню и команд меню выполняется стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows с помощью мыши или в диалоговом окне «Изменение порядка команд», доступ к которому можно получить и с клавиатуры.
Как переименовать кнопку
Инструкция
1
Выберите пункт «Настройка» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы для переименования кнопки или команды меню.
2
Перейдите на вкладку «Панели инструментов» и примените флажок на поле панели инструментов, параметры отображения которой предполагается редактировать.
3
Откройте меню, содержащее команду, подлежащую изменению, и выделите выбранную команду.
4
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и ведите желаемое имя в поле «Имя».
5
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения выбранной команды.
6
Выполните клик мыши на предназначенной для переименования кнопке панели инструментов для выделения.
7
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и введите желаемое имя кнопки в поле «Имя».
8
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений и нажмите кнопку «Закрыть» в диалоговом окне «Настройка».
9
Вернитесь в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции переименования кнопки или команды меню с помощью клавиатуры.
10
11
Нажмите кнопку «Команды» в диалоговом окне «Настройка» и выполните нажатие кнопки «Изменение порядка команд» сразу после этого.
12
Выберите вариант «Строка меню», если меню, подлежащее редактированию находится в строке меню, и укажите нужное меню в списке «Строка меню».
13
Выберите вариант «Панель инструментов», если меню, подлежащее переименованию находится на панели инструментов, и выделите требуемое меню в списке «Панель инструментов».
14
Укажите команду, предназначенную для переименования, в списке «Элементы управления».
15
Выберите вариант «Панель инструментов» и выделит требуемую панель инструментов в списке «Панель инструментов» для выполнения операции переименования кнопки.
16
Укажите предназначенную для редактирования параметров кнопку в списке «Элементы управления» и нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка».
17
Введите желаемое имя кнопки в поле «Имя» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Если на кнопке панели инструментов не отображается текст, изменение имени будет заметно только при просмотре всплывающей подсказки, выводимой при удержании указателя мыши над кнопкой.
Источники:
  • Microsoft Office Россия в 2018

Совет 3: Как переименовать устройство

Все основные устройства ПК, а также съемные диски, имеют свои понятные имена, по которым их можно распознать. Например, абсолютное большинство компьютеров имеют системный, то есть основной, диск с именем «Локальный диск С». Это дает понять любому пользователю, который работает за ПК, что этот диск является главным.
Как переименовать устройство
Инструкция
1
Однако возникают ситуации, когда диск или запоминающее устройство требует переименования, а делается это не так просто, как в случае с файлами или папками. Поэтому, если вам нужно переименовать локальный или съемный диск, но вы не знаете, каким образом это сделать, следуйте нижеприведенной инструкции.

Нажмите на кнопку «Пуск» в главном меню и выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите меню «Производительность и обслуживание», затем «Администрирование» и в конце вкладку «Управление компьютером». Если ваша панель управления представлена в классическом виде, тогда выберите сразу «Администрирование» и затем «Управление компьютером».
2
Далее в появившемся окне выберите вкладку «Управление дисками» и щелкните в строке меню закладку «Действия», в которой выберите пункт «Все задачи» и укажите вашу задачу – «Изменить путь к диску или букву диска».
3
В открывшемся окошке данного пункта меню щелкните на кнопке «Изменить» и в появившемся диалоговом окне выберите желаемую для диска букву. Буквы могут быть только латинскими. Помните, что буквы разных дисков не могут быть одинаковыми. Если у вас уже существует диск М, вы не можете этой же буквой обозначить другой диск. Новые буквы для дисков С и D можно назначать только с административными правами. Если же вы не уверены в своих знаниях по администрированию, лучше не переименовывайте основные диски, поскольку в будущем это может привести к нежелательным изменениям в системе.
4
Если вы хотите поменять стандартное имя «Локальный диск» на какое-либо другое, откройте в том же меню «Действия» вкладку «Все задачи», после чего выберите «Свойства». В предложенной строке введите имя устройства и нажмите кнопку «Ок».
5
Для переименования съемного диска, нажмите на его иконку правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Окно свойств сразу предложит вам вкладку «Общие», в которой в отдельной строке вы должны ввести желаемое имя. Помните, что в названии не допускаются различные специальные символы и знаки.

Как видите, переименование диска – задача не из сложных. Главное, не переусердствуйте с именем для диска, чтобы остальные пользователи компьютера смогли разобраться, что к чему.

Совет 4: Как разогнать флэшку

Разгон флэшки подразумевает под собой увеличение скорости работы со съемным носителем. Сама по себе операция непростая, также она в некоторых случаях может лишить вас гарантии на устройство.
Как разогнать флэшку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB-носитель.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все нужные для полноценного функционирования драйвера, в частности проверьте USB 2.0. Это можно сделать, открыв в панели управления меню установки и удаления программ.
2
Перезапустите компьютера. При его загрузке нажмите Del или любую другую клавишу, которая, согласно инструкции к вашей материнской плате, является командой для входа в программу БИОС.
3
В открывшемся окне откройте настройку USB Configuration, используя клавиши со стрелками. Активируйте режим enabled для USB 2.0 Controller. Для изменения значений в программе БИОС воспользуйтесь клавишами плюс и минус.
4
В появившемся меню USB 2.0 Controller Mode выберите конфигурацию Full/HiSpeed (зависит от версии материнской платы в компьютере). После того, как вы сохраните изменения, скорость работы со съемными USB-носителями информации станет максимально возможной.
5
Если вы заметите замедление в работе со съемным носителем, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущено никаких программ, которые требуют слишком много системных ресурсов. Также снижение скорости возможно при замене конфигурации оборудования компьютера на менее производительное.
6
Если вы обнаружили, что снизилась скорость работы определенного носителя из нескольких, проверьте флэшку на наличие ошибок. Для этого вставьте ее в соответствующий разъем, откройте «Мой компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши на появившемся диске. Выполните проверку устройства на наличие ошибок. Также воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют выявить битые сектора в устройствах физической памяти.
7
Не производите никаких дополнительных манипуляцией со съемным носителем для разгона, поскольку зачастую они не подлежат восстановлению после поломок.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями гарантии на флэшку.

Совет 5: Как переименовать пуск

Рано или поздно многим пользователям приходит в голову мысль о смене стандартного названия кнопки «Пуск». Штатные средства операционной системы не позволяют этого сделать, однако существуют другие способы решения этой задачи.
Как переименовать пуск
Инструкция
1
Загрузите программу Resource Hacker (ResHacker) с официального сайта разработчика http://www.angusj.com/resourcehacker/. Данное приложение позволяет вносить изменения в различные файлы, в том числе и исполняемые, т.е. с расширением .exe. Текст, отображающийся на кнопке «Пуск» хранится в системном файле Windows под названием explorer.exe. С помощью загруженной программы можно изменить этот текст на любой другой.
2
Откройте каталог C:\Windows и найдите файл explorer.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». После этого снова кликните правой кнопкой мыши по свободному месту каталога и выберите «Вставить». Переименуйте скопированный файл, например, в explorer1.exe.
3
Запустите Resource Hacker. Выберите в меню «Файл» –> «Открыть». В появившемся окне диспетчера файлов укажите созданный explorer1.exe. Кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть».
4
Далее с помощью интерфейса программы откройте ветку String Table –> 37. В появившемся в левой части тексте найдите слово «пуск». Именно оно соответствует надписи на кнопке, которую требуется переименовать. Измените «пуск» на любое желаемое слово, после чего кликните по кнопке Compile Script. Далее выберите в меню «Файл» –> «Сохранить».
5
Откройте редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в поле введите regedit, нажмите кнопку ОК. Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, после чего в параметре Shell вместо explorer.exe укажите explorer1.exe. Перезагрузите систему, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
6
Другой вариант переименования кнопки «Пуск» заключается в использовании специальных программ. От вас требуется только установить приложение и задать необходимые параметры. В качестве примера может выступать программа под названием S.M. Загрузите ее с официального сайта разработчика по ссылке http://msoft.my1.ru/load/s_m/1-1-0-21.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать кнопку в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500