Совет 1: Как переименовать флэшку

Каждая флешка имеет имя, которое отображается в окне «Мой компьютер» при включении ее в usb-порт. Оно позволяет отличить одну флешку от другой. По умолчанию, все съемные носители имеют стандартные названия, например «USB-disk», но вы можете назвать ее как хотите - для этого надо выполнить следующие процедуры.
Инструкция
1
Подключите флешку к компьютеру. Дождитесь, пока произойдет автоматическая установка драйверов.
2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Компьютер». Перед вами откроется окно с перечнем всех установленных на компьютере дисков.
3
В разделе «Устройства со съемными носителями» найдите ваш съемный диск. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт «Переименовать».
4
Придумайте и введите название флешки.
5
Щелкните левой кнопкой мыши по свободному месту на экране. Всё, теперь ваш девайс имеет собственное уникальное имя.

Совет 2: Как починить флэшку

Флешка давно уже стала незаменимой вещью для человека, который хоть как-то связан с компьютером. Порой находящаяся на ней информация оказывается для нас бесценной. И тем сильнее бывает наше огорчение, если внезапно флешка ломается. Во многих случаях починить ее самостоятельно не представляет большого труда. Но если вашу флешку раздавила машина, советы могут быть бесполезными, вам придется раскошелиться на покупку новой, и впредь не забывать о резервном копировании своей информации. В остальных случаях вернуть к жизни вашего верного помощника вполне возможно.
Инструкция
1
Проблема №1: Ваша флешка при отсутствии каких-либо видимых физических неисправностей опознается системой как пустая, либо не отформатированная. Это может случиться, если вы преждевременно извлекли карту из разъема, а также из-за внезапного отключения питания. Для восстановления данных необходимо запустить специальную программу, помогающую решить проблему в таких случаях. Например, EasyRecovery, которую можно найти на официальном сайте по адресу http://www.easyrecovery.ru.
2
Проблема №2: Компьютер обнаруживает флешку, но открыть ее вы не можете. Если информация, содержащаяся на флешке не имеет для вас никакой ценности, то поможет форматирование. Для этого заходим в «Мой компьютер», находим значок флеш-накопителя и нажимаем на правую кнопку мыши. В появившемся меню выбираем «Форматирование»,«FAT32», «Пуск». Флешка будет реанимирована.
3
Проблема №3: Компьютер обнаруживает флешку, открыть вы ее не можете, а данные надо непременно сохранить. В этом случае на помощь мы призовем все тот же интернет. Вам понадобятся утилиты для починки флешки. К примеру, TestDisk. Эту программу можно скачать по адресу http://www.izone.ru/disk/recovery/testdisk-download.htm. Устанавливаем программу на компьютер, запускаем, и пытаемся с помощью неё восстановить все ее содержимое. В подавляющем большинстве случаев подобного рода манипуляции помогают.
4
Проблема №4: Компьютер вообще не обнаруживает флешку. Это уже проблема посложнее. Причин для этого может быть предостаточно. Например, сгорание флеш-накопителя в результате неправильной эксплуатации (вы не воспользовались безопасным отключением). В этом случае восстановить информацию со сгоревшей флешки вам помогут только специалисты, да и то не всегда.
5
Еще одна распространеннаяй причина, по которой флешка может не определяться - это повреждение файловой системы. В этом случае также можно использовать утилиту TestDisk. Но если и она вам не помогла, тогда ваша дорога лежит прямиком к тем же специалистам.
Полезный совет
Завершайте работу с флешкой аккуратно, используя операцию «Безопасное извлечение устройства». По крайней мере, не выдергивайте ее из компьютера, пока система считывает с нее данные или производит на нее запись информации.
Держите флешку вдали от источников электромагнитных полей, в том числе мобильных телефонов.
Дублируйте важные данные на другие носители.
Покупайте качественные флешки – они должны быть прочными, с жестко фиксированным разъемом и плотным колпачком.

Совет 3: Как переименовать кнопку

Задача переименования, изменения или упорядочивания кнопок на панели инструментов или меню и команд меню выполняется стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows с помощью мыши или в диалоговом окне «Изменение порядка команд», доступ к которому можно получить и с клавиатуры.
Инструкция
1
Выберите пункт «Настройка» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы для переименования кнопки или команды меню.
2
Перейдите на вкладку «Панели инструментов» и примените флажок на поле панели инструментов, параметры отображения которой предполагается редактировать.
3
Откройте меню, содержащее команду, подлежащую изменению, и выделите выбранную команду.
4
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и ведите желаемое имя в поле «Имя».
5
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения выбранной команды.
6
Выполните клик мыши на предназначенной для переименования кнопке панели инструментов для выделения.
7
Нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка» и введите желаемое имя кнопки в поле «Имя».
8
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений и нажмите кнопку «Закрыть» в диалоговом окне «Настройка».
9
Вернитесь в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции переименования кнопки или команды меню с помощью клавиатуры.
10
11
Нажмите кнопку «Команды» в диалоговом окне «Настройка» и выполните нажатие кнопки «Изменение порядка команд» сразу после этого.
12
Выберите вариант «Строка меню», если меню, подлежащее редактированию находится в строке меню, и укажите нужное меню в списке «Строка меню».
13
Выберите вариант «Панель инструментов», если меню, подлежащее переименованию находится на панели инструментов, и выделите требуемое меню в списке «Панель инструментов».
14
Укажите команду, предназначенную для переименования, в списке «Элементы управления».
15
Выберите вариант «Панель инструментов» и выделит требуемую панель инструментов в списке «Панель инструментов» для выполнения операции переименования кнопки.
16
Укажите предназначенную для редактирования параметров кнопку в списке «Элементы управления» и нажмите кнопку «Изменить выделенный объект» в диалоговом окне «Настройка».
17
Введите желаемое имя кнопки в поле «Имя» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Если на кнопке панели инструментов не отображается текст, изменение имени будет заметно только при просмотре всплывающей подсказки, выводимой при удержании указателя мыши над кнопкой.
Источники:
  • Microsoft Office Россия

Совет 4: Как переименовать устройство

Все основные устройства ПК, а также съемные диски, имеют свои понятные имена, по которым их можно распознать. Например, абсолютное большинство компьютеров имеют системный, то есть основной, диск с именем «Локальный диск С». Это дает понять любому пользователю, который работает за ПК, что этот диск является главным.
Инструкция
1
Однако возникают ситуации, когда диск или запоминающее устройство требует переименования, а делается это не так просто, как в случае с файлами или папками. Поэтому, если вам нужно переименовать локальный или съемный диск, но вы не знаете, каким образом это сделать, следуйте нижеприведенной инструкции.

Нажмите на кнопку «Пуск» в главном меню и выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите меню «Производительность и обслуживание», затем «Администрирование» и в конце вкладку «Управление компьютером». Если ваша панель управления представлена в классическом виде, тогда выберите сразу «Администрирование» и затем «Управление компьютером».
2
Далее в появившемся окне выберите вкладку «Управление дисками» и щелкните в строке меню закладку «Действия», в которой выберите пункт «Все задачи» и укажите вашу задачу – «Изменить путь к диску или букву диска».
3
В открывшемся окошке данного пункта меню щелкните на кнопке «Изменить» и в появившемся диалоговом окне выберите желаемую для диска букву. Буквы могут быть только латинскими. Помните, что буквы разных дисков не могут быть одинаковыми. Если у вас уже существует диск М, вы не можете этой же буквой обозначить другой диск. Новые буквы для дисков С и D можно назначать только с административными правами. Если же вы не уверены в своих знаниях по администрированию, лучше не переименовывайте основные диски, поскольку в будущем это может привести к нежелательным изменениям в системе.
4
Если вы хотите поменять стандартное имя «Локальный диск» на какое-либо другое, откройте в том же меню «Действия» вкладку «Все задачи», после чего выберите «Свойства». В предложенной строке введите имя устройства и нажмите кнопку «Ок».
5
Для переименования съемного диска, нажмите на его иконку правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Окно свойств сразу предложит вам вкладку «Общие», в которой в отдельной строке вы должны ввести желаемое имя. Помните, что в названии не допускаются различные специальные символы и знаки.

Как видите, переименование диска – задача не из сложных. Главное, не переусердствуйте с именем для диска, чтобы остальные пользователи компьютера смогли разобраться, что к чему.

Совет 5: Как разогнать флэшку

Разгон флэшки подразумевает под собой увеличение скорости работы со съемным носителем. Сама по себе операция непростая, также она в некоторых случаях может лишить вас гарантии на устройство.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB-носитель.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все нужные для полноценного функционирования драйвера, в частности проверьте USB 2.0. Это можно сделать, открыв в панели управления меню установки и удаления программ.
2
Перезапустите компьютера. При его загрузке нажмите Del или любую другую клавишу, которая, согласно инструкции к вашей материнской плате, является командой для входа в программу БИОС.
3
В открывшемся окне откройте настройку USB Configuration, используя клавиши со стрелками. Активируйте режим enabled для USB 2.0 Controller. Для изменения значений в программе БИОС воспользуйтесь клавишами плюс и минус.
4
В появившемся меню USB 2.0 Controller Mode выберите конфигурацию Full/HiSpeed (зависит от версии материнской платы в компьютере). После того, как вы сохраните изменения, скорость работы со съемными USB-носителями информации станет максимально возможной.
5
Если вы заметите замедление в работе со съемным носителем, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущено никаких программ, которые требуют слишком много системных ресурсов. Также снижение скорости возможно при замене конфигурации оборудования компьютера на менее производительное.
6
Если вы обнаружили, что снизилась скорость работы определенного носителя из нескольких, проверьте флэшку на наличие ошибок. Для этого вставьте ее в соответствующий разъем, откройте «Мой компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши на появившемся диске. Выполните проверку устройства на наличие ошибок. Также воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют выявить битые сектора в устройствах физической памяти.
7
Не производите никаких дополнительных манипуляцией со съемным носителем для разгона, поскольку зачастую они не подлежат восстановлению после поломок.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями гарантии на флэшку.

Совет 6: Как переименовать съемный диск

Проблема изменения буквы диска или съемного запоминающего устройства в операционной системе Microsoft Windows может быть решена стандартными средствами системы без использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Осуществите вход в систему с учетной записью Администратора компьютера и нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню OS Windows.
2
Перейдите в пункт «Панель управления» и выберите пункт «Производительность и обслуживание» для выполнения операции изменения буквы съемного диска.
3
Укажите пункт «Администрирование» и раскройте ссылку «Управление компьютером» двойным кликом мыши.
4
Выберите узел «Управление дисками» в панели левой части окна приложения и вызовите контекстное меню выбранного съемного носителя кликом правой кнопки мыши.
5
Укажите пункт «Изменить букву диска или путь к диску» и выполните нажатие кнопки «Изменить».
6
Перейдите в раздел «Назначить букву диска (A-Z)» и выберите желаемую букву.
7
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да».
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции назначения буквы диска съемного носителя.
9
Выберите пункт «Производительность и обслуживание» и укажите пункт «Администрирование».
10
Раскройте ссылку «Управление компьютером» двойным кликом мыши и выберите узел «Управление дисками» в панели левой части окна приложения.
11
Вызовите контекстное меню выбранного съемного носителя кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Изменить букву диска или путь к диску».
12
Выполните нажатие кнопки «Добавить» и перейдите в раздел «Назначить букву диска (A-Z).
13
Выберите желаемую букву и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
14
Вернитесь в меню «Управление дисками» и вызовите контекстное меню выбранного съемного носителя кликом правой кнопки мыши для выполнения операции удаления буквы диска.
15
Укажите команду «Изменить букву диска или путь к диску» и выполните нажатие кнопки «Удалить».
16
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да».
Видео по теме
Источники:
  • Как изменить букву диска в операционной системе Windows XP

Совет 7: Как переименовать пуск

Рано или поздно многим пользователям приходит в голову мысль о смене стандартного названия кнопки «Пуск». Штатные средства операционной системы не позволяют этого сделать, однако существуют другие способы решения этой задачи.
Инструкция
1
Загрузите программу Resource Hacker (ResHacker) с официального сайта разработчика http://www.angusj.com/resourcehacker/. Данное приложение позволяет вносить изменения в различные файлы, в том числе и исполняемые, т.е. с расширением .exe. Текст, отображающийся на кнопке «Пуск» хранится в системном файле Windows под названием explorer.exe. С помощью загруженной программы можно изменить этот текст на любой другой.
2
Откройте каталог C:\Windows и найдите файл explorer.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». После этого снова кликните правой кнопкой мыши по свободному месту каталога и выберите «Вставить». Переименуйте скопированный файл, например, в explorer1.exe.
3
Запустите Resource Hacker. Выберите в меню «Файл» –> «Открыть». В появившемся окне диспетчера файлов укажите созданный explorer1.exe. Кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть».
4
Далее с помощью интерфейса программы откройте ветку String Table –> 37. В появившемся в левой части тексте найдите слово «пуск». Именно оно соответствует надписи на кнопке, которую требуется переименовать. Измените «пуск» на любое желаемое слово, после чего кликните по кнопке Compile Script. Далее выберите в меню «Файл» –> «Сохранить».
5
Откройте редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в поле введите regedit, нажмите кнопку ОК. Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, после чего в параметре Shell вместо explorer.exe укажите explorer1.exe. Перезагрузите систему, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
6
Другой вариант переименования кнопки «Пуск» заключается в использовании специальных программ. От вас требуется только установить приложение и задать необходимые параметры. В качестве примера может выступать программа под названием S.M. Загрузите ее с официального сайта разработчика по ссылке http://msoft.my1.ru/load/s_m/1-1-0-21.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать кнопку

Совет 8: Как отремонтировать флэшку

Иногда при подключении USB-носителя к компьютеру операционная система выдает сообщение о том, что на носителе обнаружены ошибки. Это означает, что на флэшке появились сбойные сектора. Операционная система Windows обладает встроенными средствами подобного ремонта носителей.
Инструкция
1
Запустите утилиту «Управления компьютером». Для этого нажмите правой кнопкой мыши по значку «Моего компьютера» и выберите пункт «Управление». В списке разделов данной утилиты найдите «Управление дисками» и щелкните по данному пункту мышью. Подождите, пока утилита загрузит данные обо всех носителях системы. Найдите радел, относящийся к USB-носителю и выделите его мышью. Кликните правой кнопкой по разделу и затем нажмите на пункт «Свойства» (второй снизу).
2
В окне свойств носителя откройте вкладку «Сервис», где доступны служебные операции по обслуживанию носителей. Нажмите на кнопку «Выполнить проверку», а в окне проверки установите флажок напротив пункта «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Нажмите на «Запуск» для старта процедуры проверки и восстановления. В зависимости от объема флэшки и количества файлов на выполнение процедуры понадобится от нескольких минут до часа. Дождитесь сообщения системы о том, что проверка была успешно завершена и были исправлены некоторые ошибки.
3
Восстановлению секторов также помогает полное форматирование носителя. Это можно сделать так же из «Управления дисками», на этот раз выбрав раздел «Форматирование» в меню. Или запустите процесс форматирования из командной строки с помощью команды format. Как правило, USB носители ломаются при неправильной работе с персональным компьютером. Часто это происходит при неправильном извлечении устройства из системы. Если вы хотите извлечь устройство, в трее компьютера нажмите на значок «Безопасное извлечение» и выберите устройство. Далее нажмите на кнопку «Остановить». После этого можете извлекать USB носитель из com порта.

Совет 9: Как найти все съемные диски

Съемные носители информации давно стали неотъемлемой частью процесса полноценной работы с компьютерной системой. Как же найти все подключенные съемные жесткие диски?
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Мой компьютер» для выполнения операции определения всех съемных жестких дисков на локальном компьютере.
2
Вызовите контекстное меню элемента кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Выберите вкладку «Диспетчер устройств» открывшегося диалогового окна и определите используемые съемные носители.
4
Убедитесь в том, что в разделе «USB Контроллеры» не содержатся желтые восклицательные знаки. Наличие таких значков может сигнализировать о необходимости обновления драйверов данных устройств. Для выполнения этой операции вызовите контекстное меню подлежащего обновлению элемента кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Обновить драйвер». Выберите опцию «Автоматически» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативной процедуры определения всех съемных дисков и исправления возможных неполадок и перейдите в пункт «Панель управления».
6
Раскройте ссылку «Администрирование» двойным кликом мыши и перейдите в узел «Управление компьютером».
7
Выберите группу «Запоминающие устройства» в левой области окна дисков и укажите команду «Управление дисками».
8
Определите все используемые системой съемные диски и убедитесь в том, что каждому из них присвоена соответствующая метка - буква имени диска.
9
Вызовите контекстное меню подлежащего исправлению диска кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить букву диска или путь к диску» в выпадающем списке.
10
Выполните нажатие кнопки «Добавить» в открывшемся диалоговом окне и выберите желаемое значение буквы диска в выпадающем каталоге нового диалогового окна.
11
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь открытия окна автозапуска.
Источники:
  • Что делать, если после установки Windows 7 исчез раздел жесткого диска
  • Компьютер не видит жесткий диск

Совет 10: Какие улицы могут переименовать

По названиям улиц в городе приезжие могут судить о многом. Когда города только начинали строиться, названия улиц появлялись сами собой. Их называли по профессиям жителей, по имени человека, построившего первый дом, по географическому положению и находящемуся по соседству храму или другому общественному зданию. В советское время стало модно давать улицам имена общественных деятелей и организаций. На картах городов появилось очень много одинаковых названий. И некоторые могут быть изменены.

Разговоры о том, что нужно изменить названия многих улиц, идут практически во всех городах России уже много лет. В 90-е годы в некоторых городах исчезли улицы, названные в честь героев Великой Октябрьской социалистической революции, которую стали считать просто переворотом. Изменилось отношение к ее деятелям, герои превратились в палачей, а соответственно, на таблички вернулись старые названия улиц. Правда, сделано это было не везде. Движение за возвращение старых названий существует и в наше время, и не исключено, что и другие улицы станут называть иначе, чем сейчас.

Одна из задач движения — добиться, чтобы с карт городов исчезли имена людей, деятельность которых вызывает хоть малейшее сомнение. В первую очередь это политические и общественные деятели советской эпохи, а также некоторых международных организаций.

Могут быть изменены также неблагозвучные названия. Как правило, они появлялись стихийно, а уже потом их вписывали в документы. Происходило это не только в Средние Века, но и совсем недавно. Такие улицы нередко появлялись на окраинах больших городов или в только что построенных населенных пунктах. Если название не несет в себе никакой исторической информации, оно может быть изменено.

Вопрос о переименовании улиц решает орган местного самоуправления. При муниципальной администрации существует комиссия по переименованиям. Она принимает решение, а затем направляет подготовленный документ в местный совет. Окончательный вердикт выносят депутаты. Порядок переименования определяется уставом муниципального образования. Во многих городах требуется согласие жителей.

Решив, что название вашей улицы необходимо изменить, обсудите этот вопрос с другими жителями. Посоветуйтесь, как его можно изменить. Составьте обращение в орган местного самоуправления. Обоснуйте ваши предложения. Очень полезно собрать подписи жителей, даже если по уставу не требуется опрос или референдум.

Передайте свое обращение главе местной администрации. Обычно он возглавляет и комиссию по переименованиям. Такие письма рассматриваются в том же порядке, что и все прочие обращения граждан. Его можно послать по обычной почте заказным письмом с уведомлением, по электронной почте или передать через секретаря. В первых двух случаях вам должны прислать ответ, что письмо получено. В последнем — распечатайте документ в двух экземплярах и проследите, чтобы секретарь зарегистрировал письмо. Рассматриваются подобные обращения в 30-дневный срок. Вас могут пригласить на заседание комиссии. Подготовьтесь к любым вопросам.

Переименование улиц связано с серьезными финансовыми затратами. Необходимо не только переделать таблички на домах. Все учреждения, которые находятся на этой улице, будут вынуждены менять документы о регистрации, печати и т. п. Поэтому муниципалитеты обычно не очень охотно идут на подобные изменения.

Источники:
  • как переименовать улицу

Совет 11: Почему Константинополь переименовали

Современный Стамбул – крупнейший турецкий город, известный своими культурными достопримечательностями. Расположен город по обе стороны от пролива Босфор, сразу на двух континентах. За многовековую историю Стамбул, называвшийся ранее Константинополем, не раз становился центром мировых событий.

Расцвет Константинополя

Первые поселения, обнаруженные археологами на территории Стамбула, относятся к неолитическим временам. Прошло несколько тысячелетий, и уже в VII веке до нашей эры здесь появились колонисты, которых привлекло географическое положение этой местности, удобное с точки зрении торговли. Так возник город Византий, который на протяжении нескольких веков считался одним из богатейших и процветающих городов мира. Одно время город находился под влиянием персидской державы, затем не раз переходил под власть греческих городов-государств.
Военное положение Византия упрочилось после договора с Римом, заключенного в середине второго века до новой эры. Вскоре город вошел в состав земель, принадлежавших Римской империи.

Энергичный и деятельный император Константин, прозванный Великим, принял решение перенести столицу империи на восток. Выбор пал на Византий. В городе развернулось масштабное строительство. В мае 330 года Константин провозгласил город «Вторым Римом». Стремясь увековечить свое имя, Константин дал городу новое величественное название - Константинополь. Город получил мощные крепостные стены, государственной религией в Константинополе было объявлено христианство.

За очень короткий временной промежуток обновленный город вырос и расширился в несколько раз. Искусные мастера, собранные со всех уголков Римской империи, строили дороги, возводили храмы и городские площади. Город с полумиллионным населением постепенно превратился в один из влиятельнейших культурных и политических мировых центров того времени.

Жемчужина Турции

После кончины Константина Римская империя раздробилась на две враждующие между собой части. Константинополь стал столицей ее восточной части – Византийской империи. Западная область римского государства не могла выдержать соперничества с восточным соседом и постепенно пришла в упадок. «Новый Рим» тем временем продолжал укрепляться и процветать в политическом и торговом отношении.
Ярчайший период Византийского государства приходится на середину VI века.

В последующие века в политической жизни «Восточного Рима»» произошло множество событий. В результате османского завоевания к концу XIV века город в конце концов получил название Стамбул и стал фактическим центром ислама и Османской империи. Город был постепенно застроен мечетями и новыми дворцовыми комплексами. Название «Стамбул» или «Истанбул» представляет собой несколько искаженное словосочетание, означающее «полный ислама», что должно было подчеркнуть значение столицы для исламской религии.

После объявления в 1923 году Турции республикой столица страны была перенесена из Стамбула в Анкару. Но это не помешало Стамбулу, бывшему Византию и Константинополю, активно расширяться, превращаясь в современный мегаполис, мировой торговый и промышленный центр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше