Инструкция
1
Начать проверку операционной системы на наличие неполадок следует со стандартных средств. Это, прежде всего, проверка диска на наличие ошибок. Для того чтобы ее сделать, нужно зайти в свойства диска, на котором установлена операционная система, и нажать на него правой кнопкой мышки, затем выбрать «свойства», кликнуть на вкладке «сервис», и, наконец, выбрать пункт – проверка тома на ошибки. Такой метод находит, как правило, наиболее серьезные неполадки системы, однако, не всегда решает все проблемы.
2
Следующим стандартным средством проверки на наличие ошибок (и их исправление) является дефрагментация дисков. Для того чтобы ее провести, нужно зайти: Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска. Данная проверка исправляет ошибки и предотвращает их в будущем. Она полезна, прежде всего, для жесткого диска, и ее желательно проводить регулярно (раз в полгода).
3
Для более тщательной проверки операционной системы нужно скачать специальную утилиту IObit Security 360. После установки надо выбрать пункт проверки на ошибки. Программа после анализа операционной системы должна выложить список ошибок и даже потенциальных неисправностей, вызывающих их (например, необновленное программное обеспечение, конфликт системы и т.д.).
4
Иногда для серьезной диагностики системы следует зайти в журнал событий, который фиксирует в том числе ошибки. Находится он по адресу: Пуск – Панель управления – Администрирование – Просмотр событий. В самом журнале следует смотреть пункты: приложение, система. И искать красный кружок с белым крестиком, поскольку это и есть запись об ошибке. На запись нужно щелкнуть два раза и прочитать полную информацию. Затем решение проблемы следует искать в любой поисковой системе или на официальном сайте Microsoft (http://www.microsoft.com).