Совет 1: Как распечатать карту

Если вам нужно отправиться по незнакомому адресу, лучше всего заранее подготовиться к этому и распечатать краткий путеводитель в виде карты. Найти нужный адрес вы сможете в сети интернет, а распечатать с помощью принтера.
Как распечатать карту
Инструкция
1
Чтобы найти нужный адрес и затем распечатать карту, посетите один из популярных ресурсов, предлагающих такие услуги. Это может быть как сервис Яндекс.Карты, так и Google Карты.
2
Если вы решили воспользоваться сервисом от поисковой системы Яндекс, перейдите по адресу размер и вид карты, нажимайте на кнопку «Печать» в правом верхнем углу страницы. Откроется окно предпросмотра, где вы увидите в каком виде будет распечатана страница. Здесь же можно добавить свои записи в виде номера телефона, контактного лица и т.п. Скорректировав карту для печати, можете нажимать на кнопку печати и страница с картой будет отправлена на печать.
3
Если вы выбрали сервис от Google, перейдите по адресу www.maps.google.ru. Действия по нахождению нужного адреса и подготовки карты к печати не будут отличаться от действий на сайте Яндекс.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Для многих улиц больших городов предусмотрены виртуальные прогулки, фотографии мест, видеоролики и веб-камеры, работающие в реальном времени. Чтобы не ошибиться, оказавшись в незнакомом месте, можно предварительно «освоиться» с помощью виртуальных средств, которые включаются соответствующими кнопками на карте.
Источники:
  • как распечатать карту с гугл

Совет 2: Как напечатать карту

Географические карты становятся все более популярным элементом стилизации интерьера, как офисного помещения, кабинета руководителя, так и жилых помещений, спален и кабинетов. Кроме того, карты необычайно популярны у туристов. В незнакомой стране, в незнакомом городе хорошо напечатанная карта поможет избежать многих неприятностей, сэкономит время, нервы и деньги.
Как напечатать карту
Инструкция
1
Чтобы напечатать карту, определитесь, для каких целей вам необходима карта. От этого будет зависеть и материал, на котором она будет напечатана, и ее масштаб, и оформление.
2
Выберите способ, которым вы хотите напечатать карту. Если вам нужна карта-схема города для недолгой туристической поездки, ее можно скачать из интернета в достаточно маленьком масштабе и распечатать на обычном домашнем принтере.
3
Если вы хотите иметь карту мира для кабинета или большую офисную карту, вам придется обратиться в хорошую типографию. Выберите типографию, сделайте заказ и хорошо объясните изготовителям, какая именно карта вам нужна. Для офисной карты выбирайте высокопрочную баннерную ткань, устойчивую к коррозии и воздействию ультрафиолетовых лучей.
4
Если вы хотите заказать географическую карту для детской комнаты, выбирайте качественную широкоформатную печать на фотобумаге. Детские карты должны быть красочными и насыщенными.
5
Кроме того, некоторые типографии предлагают печать настенных изображений спутниковых карт с серверов Google. Такие карты отличаются высоким качеством и детальностью. Масштаб и размер карты вы выбираете сами.Поинтересуйтесь, каким оборудованием оснащена выбранная вами типография, посмотрите каталог выполненных заказов. Заранее обговорите все условия оплаты и доставки карты.Качественно напечатанная карта будет полезна и доставит вам эстетическое удовольствие.
Видео по теме
Обратите внимание
Детские карты и атласы помогают нашим детям познавать мир, обучают их общению, учат географии.

Существуют также карты звездного неба, карты знаменитых битв, фантазийные карты придуманных миров, карты мира, страны, города, военные и топографические карты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500