Совет 1: Как написать письмо на электронный адрес

В наше время электронная почта дает обширные возможности для общения и обмена информацией. Электронный ящик давно перестал быть роскошью, а перешел в ранг необходимых вещей. Мы пишем и читаем электронные письма каждый день, а рекламных писем в наших ящиках уже куда больше, чем на телевидении рекламных роликов. Правда не всегда общение по электронной почте бывает эффективным, если люди не соблюдают простых правил переписки.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернет и установленная на нем программа-браузер.
Инструкция
1
Чтобы написать письмо, зайдите в свой почтовый ящик и выберите команду «Написать письмо». В разных почтовых системах и программах эта команда может выглядеть как «Написать сообщение» или «Новое сообщение». Эту команду нужно использовать, если вы являетесь инициатором общения. В случае если вам нужно написать e-mail в ответ кому-то, зайдите в это сообщение и нажмите кнопку «Ответить». Тогда адрес получателя будет подставлен автоматически, а к теме добавится приставка «Re».
2
Обязательно заполните поле «кому». В этом поле введите адрес получателя, которому вы собираетесь написать письмо. Будьте внимательны - в адресах электронной почты используются только латинские буквы и цифры, без пробелов. Вы можете указать нескольких получателей, перечислив их адреса через запятую. Если адрес получателя уже есть в вашей адресной книге, введите первые его буквы, и система сама подскажет вам нужный адрес.
3
Заполните поле «копия», если вам нужно создать электронное письмо нескольким адресатам. Если вам нужно скрыть отправку сразу нескольким людям, внесите дополнительные адреса в поле «скрытая копия».
4
Напишите тему письма в соответствующем поле. Данное поле необязательно для заполнения, но все же лучше указать тему, чтобы получатель знал, о чем идет речь в письме и случайно не удалил его, приняв за спам. В следующем поле напишите сам текст вашего письма. Не забывайте здороваться - хоть это и электронная переписка, элементарных правил вежливости никто не отменял.
5
Прикрепите файл к сообщению, если это необходимо, выбрав его с помощью кнопки «Обзор». Вы можете написать создать электронное письмо и прикрепить к нему сразу несколько файлов, но в системах электронной почты есть ограничения по размеру файла. В таком случае файлы лучше заархивировать. Проверьте, все ли вы указали в своем электронном письме и нажмите кнопку «Отправить».

Совет 2: Как выбрать электронную почту

Едва вы вступите на просторы интернета, самым первым и необходимым шагом станет создание вашего собственного электронного ящика. Сегодня он нужен буквально везде… Без него вы не сможете пройти регистрацию в социальных сетях или вести деловую переписку.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - электронная почта.
Инструкция
1
Выберите подходящего провайдера электронной почты. В настоящее время интернет предлагает множество различных вариантов по созданию и оформлению электронного ящика. Бесплатно это можно сделать на таких сервисах, как mail.ru, gmail.com и yandex.ru.
2
Выберите почту от Google на gmail.com, если вы собираетесь заняться серьезным бизнесом и хотите хорошо защитить личную информацию, желаете гарантированно получать все личные письма. Завести собственный ящик на gmail.com следует, даже вы уже имеете свою почту у другого провайдера. Данная платформа имеет множество преимуществ, здесь почти мгновенная доставка писем и много расширенных функций, например, общение через чат, переадресация. Вы можете не волноваться, что адресат получит все ваши письма.
3
Зарегистрируйтесь на почте yandex.ru, если вы часто используете данный поисковик. Здесь также отличное качество сервиса и доставки писем. Кроме того, провайдер часто старается удивить клиентов различными нововведениями и старается улучшать качество работы. Недавно здесь появилась возможность поменять оформление аккаунта. К примеру, если за окном холодно и лютует зима, а вы поставите летнее изображение с цветами, то это будет очень греть душу.
4
Заведите почту на mail.ru, если для вас является важным общение в социальных сетях (здесь имеется известный сервис «Мой Мир») или вы хотите получить легко запоминающееся имя ящика.
Видео по теме
Обратите внимание
Через какое-то время после того, когда вы откроете почту, могут случаться автоматические выходы из системы. Это происходит для защиты аккаунта от несанкционированного доступа. Просто заново введите логин и пароль.
Полезный совет
Выбирайте простые и быстро запоминающиеся имена для почтового ящика, например, какие-либо псевдонимы. Для бизнеса лучше использовать ваш собственный бренд или же оформить имя электронной почты в виде своего имени и фамилии.
Источники:
  • Какую электронную почту выбрать и почему?
Полезный совет
Храните адреса своих постоянных корреспондентов в адресной книге, чтобы вам не приходилось каждый раз их набирать или копировать.
Почему нельзя говорить "доброго времени суток"
Связанная статья
Источники:
  • как писать электронные письма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше