Совет 1: Как отправить документы Word по электронной почте

В зависимости от того, каким именно почтовым сервисом вы пользуетесь, процесс отправки файла MS Word может незначительно отличаться, т. к. отличаются интерфейсы сервисов. Но принцип прикрепления документа к письму приблизительно одинаковый, независимо от выбранного вами почтового провайдера.
Как отправить документы Word по электронной почте
Вам понадобится
  • Почтовый аккаунт на любом сервисе, готовый для отправки документ Word, электронный почтовый адрес получателя письма
Инструкция
1
Войдите в свой профиль на почтовом сервисе и нажмите на иконку создания нового электронного письма. В разных интерфейса она может называться: «Создать письмо», «Новое письмо», «Написать» и пр.
2
Выберите адресата из списка контактов или введите e-mail получателя, а также – заполните поле «Тема письма».
3
Если ваша почта расположена на сервисе «Яндекс»: нажмите на кнопку «Прикрепить файлы».
4
В открывшемся окне выберите нужный документ Word, выделите его курсором, после чего нажмите на кнопку «Открыть», расположенную в нижнем правом углу.
5
Проверьте, правильно ли вы заполнили поля «Кому» и «Тема» и нажмите на кнопку «Отправить».
6
Если ваша почта расположена на сервисе Gmail: нажмите на иконку в форме канцелярской скрепки, расположенную в нижнем ряду поля отправки письма.
7
В открывшемся окне выберите нужный файл для отправки и нажмите кнопку «Открыть».
8
Проверьте, все ли поля были вами заполнены, после чего отправьте письмо с документом нажатием кнопки «Отправить».
9
Если ваша почта расположена на сервисе mail.ru: откройте окно выбора файла нажатием кнопки «Прикрепить файл», которая находится над полем ввода текста письма.
10
Выберите прикрепляемый файл или несколько файлов и отправьте письмо с прикрепленными документами MS Word или другими файлами по нажатию кнопки «Отправить», которая есть в верхней и нижней части экрана отправки нового электронного письма.
Источники:
  • Как отправить документ в Outlook 2013 из Word 2013

Совет 2 : Как переслать документы по почте

Трудно представить себе современного пользователя интернета, который не использовал бы электронную почту. Нередко по электронной почте требуется переслать фотографии, отсканированные документы, таблицы, видео-файлы. Пересылать документы по почте не сложно. Независимо от того, какой именно электронной почтой вы пользуетесь, принцип действий будет примерно один и тот же.
Как переслать документы по почте
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - наличие на компьютере файлов для пересылки.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик. Выберите в нем опцию «Написать письмо». В открывшемся шаблоне для письма нажмите «Прикрепить файл». При этом откроется окошко со всей файловой системой вашего компьютера.
2
Выберите нужный для отправки файл. Кликните по нему левой кнопкой мыши. Имя файла появится в специальной строчке окошка. Нажмите «Открыть». Дождитесь полной загрузки файла. После загрузки имя файла появится в списке прикрепленных файлов в форме письма. При необходимости удалить прикрепленный документ нажмите на значок «крестик» возле имени файла.
3
Введите адрес получателя в соответствующее поле шаблона письма, при необходимости - тему и текст письма. Нажмите «Отправить».
Обратите внимание
На портале Mail.Ru при пересылке большого файла (размером свыше 30 Мб) он автоматически заливается на проект Файлы@Mail.Ru. Срок хранения файлов — 30 дней с момента размещения. Данным видом загрузки возможно воспользоваться лишь при включенном в браузере JavaScript и установленном flash-проигрывателе последних версий. При этом виде загрузки вы можете прикреплять к письму до 50 различных документов, размер каждого из которых до 1 Гб. При отсутствии включения JavaScript и flash-проигрывателя автоматически произойдет переход к стандартному загрузчику, который разрешает прикреплять к письму до 50 файлов общим объемом 20 Мб.
Полезный совет
Время загрузки документа с компьютера в электронное письмо зависит от скорости вашего интернет-соединения и от размера самого файла.

Возможная величина файла-вложения в письмо определяется, в том числе, и скоростью интернет-соединения. Большие файлы получатель с низкой скоростью соединения принять не сможет. Такие файлы лучше сжать архиватором.

При необходимости прикрепления к письму нескольких документов при выборе файлов с компьютера удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
Источники:
  • Помощь Почта@Mail.Ru

Совет 3 : Как сжать письмо

Одним из главных достоинств электронной почты является возможность отправлять не только текст, но и файлы любого формата. Впрочем, почтовые сервисы не позволяют создавать слишком большие сообщения, а потому перед юзерами достаточно часто встает вопрос сжатия письма.
Как сжать письмо
Вам понадобится
  • - электронный почтовый ящик;
  • - программа WinRar.
Инструкция
1
Оставьте текст в теле письма. Прикрепленные файлы являются дополнительной информацией, которая «утяжеляет» сообщение, поэтому гораздо экономичнее, с точки зрения объема, вставить в поле для ввода текста содержание всех документов формата .txt. При этом будьте внимательны при копировании текста из форматов .doc и .docx, т.к. они сохраняют еще и форматирование (цвет шрифта, интервалы), которое при переносе будет потеряно.
2
Минимизируйте размер файлов. Если данные, которые вы собираетесь отправить, занимают слишком большой объем, то всегда можно их отредактировать. К примеру, отправке подлежит картинка весом в 3-4 мб. Вероятнее всего, она сохранена в формате высокого качества: откройте файл при помощи редактора изображений Paint и выберите пункт «Сохранить как». Убедитесь, что поле «Имя» не дублирует название какого-либо другого файла и установите формат сохранения Jpeg. Получившееся изображение внешне останется прежним, однако будет весить не более мегабайта. Аналогичные способы редактирования можно подобрать практически для любого типа документов – так формат .docx гораздо менее объемен, чем .doc, а .mp3 в несколько раз меньше, чем .wav.
3
Пользуйтесь архиваторами. Данный софт предназначен для уменьшения объема файлов и скрепления их в отдельные архивы. Наибольшей популярностью пользуется программа WinRar, которая после установки интегрируется в систему и привязывается ко всем файлам сжатых форматов. Пользователю нужно выбрать все документы, которые прикрепляются к письму, выделить их в «Проводнике» общей рамочкой и, кликнув правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Добавить в архив». Откроется меню архивации, где вам следует выбрать максимальную степень сжатия и кликнуть по кнопке «Создать архив». Полученный пакет будет занимать на порядок меньший объем, чем файлы в отдельности. Обратите внимание на то, что если на принимающем компьютере не установлено ни одного архиватора, то стоит создать самораспаковывающийся архив, установив соответствующую галочку в меню.
Полезный совет
Если сжать сообщение до нужного размера не удается, то можно попытаться отправить его через другую почтовую систему.

Совет 4 : Как переправить файл

Отправку файлов можно выполнить многими способами. В большинстве случаев это действие может быть ограничено размером данных или их форматом. Заранее предусмотрите наличие установленной программы-архиватора в вашем компьютере.
Как переправить файл
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Для отправки файлов небольшого объема воспользуйтесь почтовым ящиком, который вы можете создать, если у вас такового не имеется. Выберите создание нового письма, введите его текст, прикрепите файлы, предварительно ознакомившись с ограничениями по размеру. В некоторых случаях почтовые сервисы предусматривают загрузку данных разных форматов, в частности это относится к мультимедийному содержимому. В некоторых случаях, когда объем файлов превышает допустимый максимум, автоматически формируется ссылка, которая добавляется в сообщение. В таких случаях обычно данные хранятся на сервере ограниченное количество времени.
2
Переправьте данные при помощи специальных сайтов-файлообменников. Для этого зайдите на один из них, выберите соответствующий пункт меню и загрузите файлы на сервер, после чего сгенерируется ссылка для их скачивания. Укажите ваш почтовый ящик для получения уведомлений о состоянии файла и для выполнения операций с ним. После этого отправьте ссылку на скачивание в сообщении.
3
Отправьте файл, используя для этого форумы, социальные сети и другие инструменты. Это актуально для данных небольшого объема. Также обратите внимание на расширения отправляемых элементов. Если они не поддерживаются сервисом, добавьте их в архив при помощи программы WinRar или ее аналогов, после чего выполните загрузку.
4
Переправьте файл по ICQ. Данное действие зачастую доступно для файлов почти всех размеров, но только в случае, если функция предусмотрена клиентом ICQ отправителя и получателя. В большинстве случаев при отправке файлов подобными клиентами используется прямое подключение к компьютеру, поэтому IP-адрес вашего компьютера, скорее всего, будет отображен у собеседника. То же самое относится и к почтовым клиентам.
Видео по теме
Полезный совет
Перед отправкой проверяйте содержимое на вирусы.

Совет 5 : Как передать архив

Заархивированные файлы можно передать, прикрепив их к сообщению электронной почты или воспользовавшись файлообменным ресурсом. Если размер архива превышает лимит, установленный почтовым сервисом или интернет-сайтом, при помощи которого вы пересылаете информацию, есть смысл разбить архив на несколько томов.
Как передать архив
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - программа Microsoft Outlook;
  • - архив;
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Один из самых распространенных способов передачи архивированных файлов заключается в прикреплении их к письму электронной почты. Чтобы отправить информацию таким способом, включите почтовую программу и создайте в ней новое сообщение, нажав на кнопку «Создать».
2
Вставьте в поле «Кому» адрес получателя. Можете ввести его с клавиатуры или скопировать и вставить нужную комбинацию знаков из текстового документа. Укажите тему письма в соответствующем поле и введите, если нужно, сопроводительный текст в тело сообщения.
3
Кнопкой «Добавить файл» прикрепите архив к сообщению. Как только название вставленного файла появилось в поле «Вложить», можете отправлять свое письмо нажатием на кнопку «Отправить».
4
Похожим способом можно переслать архив, создав сообщение на сайте почтового сервиса, которым вы пользуетесь. Откройте в браузере страницу этого интернет-ресурса и войдите в свой аккаунт, введя логин и пароль в поля формы для входа. Среди доступных пунктов главного меню выберите «Почта». Для создания нового сообщения кликните по кнопке «Написать», а для прикрепления архива воспользуйтесь кнопкой «Файлы» или опцией «Прикрепить файл».
5
Если архив, который вы собираетесь переслать, превышает размер вложения, возможного для пользователей почтового сервиса, можете распаковать его и создать из файлов новый многотомный архив при помощи программы WinRAR. Для этого откройте контекстное меню, щелкнув по иконке файла, и выберите опцию «Извлечь файлы».
6
Распаковав архив, вызовите контекстное меню, щелкнув по папке с файлами, и откройте окно настроек опцией «Добавить в архив». В поле «Разделить на тома» укажите размер отдельного тома или выберите один из существующих вариантов. Разбитый на части архив можно переслать в нескольких сообщениях электронной почты.
7
Для передачи архивов большого размера разумнее воспользоваться файлообменными ресурсами. Откройте в браузере страницу сервиса filedropper.com, dropsend.com, sendspace.com или transferbigfiles.com, кликните по кнопке «Обзор», Add files или Upload files и выберите архив, который собираетесь передать.
8
Если в форме для загрузки файла есть поле Add Recipients, From или «Кому», укажите в нем адрес электронной почты, на который отправится ссылка для скачивания архива. Ресурсы, предоставляющие такую возможность, как правило, предлагают отправить вместе со ссылкой небольшое текстовое сообщение. Введите этот текст в поле Message.
9
Дождитесь окончания загрузки архива. Если сервис, которым вы воспользовались, не отправляет уведомлений на электронный адрес, скопируйте сгенерированную ссылку для скачивания и отправьте ее получателю архива, вставив в тело сообщения электронной почты.
Видео по теме
Источники:
  • Вложение файла в сообщение электронной почты
  • как передать файл
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500