Совет 1: Как сделать двухстороннюю визитку

Визитная карточка в наше время является обязательным атрибутом делового человека, по ней можно судить о многом. Сделать визитку можно и самому, имея навыки работы с графическими редакторами. Для этого можно пользоваться уже готовыми шаблонами визиток в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа Microsoft Publisher.
Инструкция
1
Запустите программу Miscrosoft Publisher (Пуск – Программы – Microsoft Office; либо с помощью ярлыка на рабочем столе), чтобы создать двухстороннюю визитку. Перейдите в область задач «Типы публикаций», в ней выберите опцию «Визитные карточки».
2
Из каталога предложенных шаблонов визиток выберите понравившийся вам макет. Если вы будете печатать карточки на специальной бумаге, тогда перейдите в раздел выбора бумаги, выберите нужный тип и тогда продолжите создание двухсторонней визитки.
3
Перейдите в область задач «Форматирование публикации», выберите группу «Визитная карточка – параметры» и выберите пункт «Изменить размер страницы». В открывшемся окне «Параметры страницы» установите нужные размеры и тип бумаги.
4
Щелкните по тексту заполнителя в шаблоне, напечатайте нужный текст. При создании визитной карточки в данной программе размер текста будет подбираться автоматически для заполнения текстовой рамки. Для установления размера текста вручную щелкните по рамке текста, перейдите в меню «Формат», в пункте «Автоподбор ширины текста» выберите опцию «Без авторазмещения». Далее выделите нужный текст, перейдите к списку «Размер шрифта» и выберите необходимый размер текста.
5
Щелкните по эмблеме один раз, после паузы щелкните по ее значку еще раз, чтобы отобразилась панель «Настройка изображения». Затем выберите кнопку «Вставить рисунок». В появившемся окне перейдите в папку, в которой содержится эмблема организации, щелкните по изображению дважды. Размер эмблемы будет выбран автоматически. Чтобы сделать двухстороннюю визитную карточку, можно добавить на обратную стону различные сведения, например: схему проезда, скидки, девиз.
6
Перейдите в меню «Вставка», выберите «Страница», в появившемся окне выберите «После текущей» и установите нужные параметры. Далее щелкните «Создать текстовое поле на каждой страницы», чтобы добавить текст на другую сторону визитки. Добавьте нужную информацию и сохраните визитку. Перед печатью двусторонней визитки на принтере проведите тест печати на простой бумаге.

Совет 2: Как создать визитку

Визитка – это ваше лицо. Если она оригинальна, хорошо запоминается, долго хранится и отражает вашу основную цель – она не затеряется в визитнице среди других однотипных кусочков картона. Создать визитку, которая запоминается, значит заявить о себе с первых минут знакомства.

Первые визитки появились в XVII веке в Европе. Члены королевских семей отправляли их своим вассалам, чтобы оповестить о своем скором визите. Позже визитки стали заменять реальный визит – их оставляли, чтобы показать свое внимание к адресату. Кроме того, с их помощью поздравляли с праздником, изъявляли соболезнования или благодарности, сообщали о желании познакомиться.

В настоящее время визитками обмениваются при деловых знакомствах и используют для формирования деловых связей. Обычно их вручают при знакомстве как жест вежливости, чтобы представить себя. При прощании визитку вручают как подтверждение взаимного намерения продолжать дальнейшее общение.

Можно сделать визитку нескольких типов:

  • личная визитка – в ней можно позволить себе все, что вы хотите, отразить все свои пожелания, на такой визитке размещается личная информация о владельце в том объеме, который он считает нужным, – телефоны, адреса, род занятий и т.д.;

  • деловая визитка – визитка строгого стиля, в ней должны быть указаны ФИО, должность и степени, рабочие и мобильные телефоны, факсы, адрес корпоративной почты, сайта; необходимо строго соблюдаться корпоративный стиль;

  • корпоративная визитка – визитка утвержденного образца с информацией о фирме, в ней оставляется место для информации о сотруднике – его рабочих телефонах и должности, при необходимости для новых сотрудников быстро допечатывается необходимый тираж.

Как создать удачную визитку

Что нужно учесть, чтобы создать визитку, которая прослужит вам верой и правдой? Нужно сделать ее такой, чтобы она:

  • не потеряла быстро внешний вид;

  • привлекла внимание в момент вручения;

  • была интересной, чтобы ее не выбросили сразу;

  • напоминала о вас и вашем предприятии;

  • легко выделялась в визитнице среди других;

  • содержала максимум нужной информации, избегая всего лишнего.

В процессе создания визитки желательно использовать множество вариаций с ее составляющими: материал, форма и размер визитки, цвет фона или фоновый рисунок, расположение надписей, типы и цвета шрифтов, расположение логотипа, общая компоновка содержимого, варианты нанесения (тиснение, печать, шелкография и т.д.), объемные элементы и прочее.

Помимо картона в зависимости от сферы бизнеса можно сделать визитку из пластика, металла, фольги, пленки, ткани, кожи, слюды, оргстекла, бархатной бумаги.

Фоновый рисунок может отражать специфику вашей деятельности, например, рисунок хлебного мякиша, если вы занимаетесь пекарным делом.

Расположение надписей на визитке зависит также от специфики бизнеса – банковские служащие должны соблюдать консервативный стиль, а деятеля искусства должна представлять оригинальная карточка.

Шрифты лучше использовать легкочитаемые и не более 3-х на визитку, чтобы не создавать проблем при чтении. Еще лучше использовать уникальный фирменный шрифт, созданный именно для вас.

В размере визитки лучше соблюдать стандартность, иначе вашу визитку выкинут, обрежут или согнут, в этом случае информация на ней может пострадать. Можно сыграть и на форме карточки – сделать скругленные углы или перфорированные края.

Все эти вариации дают возможность сделать свою визитку уникальной, запоминающейся, что и требуется от нее в конечном итоге.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать макет визитки самому

Заказывать персональную или корпоративную визитную карточку профессиональному дизайнеру в век компьютерных технологий вовсе не обязательно. Почти в каждом персональном компьютере достаточно вполне интеллектуальных инструментов для создания макета визитки.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word 2007
Инструкция
1
Самый простой из способов решения задачи - воспользоваться готовым макетом визитной карточки. В текстовый редактор Microsoft Office Word 2007 встроена возможность пользоваться макетами документов из публичного хранилища, размещенного на серверах компании. В числе прочих есть там и несколько вариантов визиток. Чтобы загрузить макет нет необходимости что-либо искать в интернете, скачивать и устанавливать - все необходимые операции выполняются непосредственно в редакторе. Сначала раскройте меню и выберите пункт «Создать». Обратите внимание: горячими клавишами создания нового документа (CTRL + N) заменить эту операцию не получится, надо сделать это именно через меню.
2
В результате откроется окошко с заголовком «Создание документа», в левой панели которого помещен список шаблонов. В верхней части перечислены группы шаблонов, размещенных на носителях вашего компьютера, а ниже есть раздел с названием Microsoft Office Online. В этой секции есть и группа, содержащая шаблоны визитных карточек - найдите и щелкните ее курсором мышки.
3
Этим действием вы загрузите в центральную панель список имеющихся в хранилище шаблонов визиток с краткими пояснениями. Кликнув любой из них можно увидеть более подробное описание в правой панели диалогового окна. Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите кнопку «Загрузить».
4
Все составные элементы загруженного макета можно изменять - щелчком по каждой надписи, картинке, таблице вы включите режим ее редактирования. Пользуясь очень широкими возможностями Word можно достаточно полно реализовать свой вариант трансформации исходного шаблона в нечто более индивидуальное.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать визитку в Corel

Именно по визитной карточке очень часто складывается первоначальное мнение о человеке. Удачно оформленная карточка способствует привлечению новых клиентов, приобретению у вас новых заказов. Программа Corel Draw обладает всем набором инструментов для создания таких визиток.
Вам понадобится
  • - установленная на вашем компьютере программа Corel Draw.
Инструкция
1
Создайте новую страницу (Файл – Создать) и задайте ей альбомную ориентацию. Задайте размеры визитной карточки: стандартными размерами являются 90х50 мм, а для «евровизитки» – 85х55 мм (ширина и высота бумаги). Покажите, что карточка имеет обрезной формат (Вид – Показать – Выход за обрез).
2
Привяжите созданный документ к горизонтальным (Вид – Настройка направляющих – Направляющие по горизонтали 5 мм (45 мм) – Добавить) и вертикальным направляющим (Направляющие по вертикали 5 мм (85 мм) – Добавить).
3
Создайте визитку. Вставьте необходимые текстовые поля, например: фамилию, имя и отчество, должность, адрес электронной почты, номер рабочего и мобильного телефона. Вставлять текстовые блоки удобно из заранее подготовленного текстового документа. Текст располагайте не ближе 5 мм к краю визитки, для чего ориентируйтесь на направляющие. Отформатируйте текстовые поля.
4
Выберите фон карточки (Макет – Фон страницы – Сплошной – Другой). Вставьте необходимые графические элементы: логотип и узоры. Логотип нужно подготовить заранее или не использовать его совсем. Узоры можно вставить с вкладки «Худ. оформление», рекомендуется, чтобы они выходили за пределы обрезных краев не менее чем на 3 мм. Сохраните созданный файл для последующей распечатки.
Обратите внимание
Никакие ухищрения при распечатке визиток не принесут вам успеха, если неграмотно оформлен их макет. Поэтому их дизайн должен учитывать корпоративные особенности, статус владельца, его личные качества и предпочтения. При оформлении визиток старайтесь не использовать более двух шрифтов и трех оттенков цвета. Эффект от этого может быть обратным – такие карточки будет тяжело читать.
Полезный совет
Если у вас не получается самостоятельно красиво оформить визитную карточку, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами программы Corel Draw (Файл – Создать из шаблона…). Шаблоны визиток находятся во вкладке «Метка».
Источники:
  • как сделать визитку в coreldraw
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500