Совет 1: Как распечатать визитки

Визитка – это атрибут успешного делового человека. Теперь, когда найти контактную информацию, касающуюся кого-либо, легко можно во всемирной паутине, становится очевидно, что визитка – это не просто контактная информация. Визитная карточка – это инструмент, при помощи которого можно произвести хорошее впечатление на интересующего человека. Известную поговорку «по одежке встречают – по уму провожают» можно отнести и к визитке. Грамотно сделанная визитная карточка – прекрасное средство для эффективного установления контактов.
Визитка - лицо делового человека
Вам понадобится
  • плотная бумага или картон, принтер
Инструкция
1
Для начала нужно купить бумагу. Она должна быть плотной и матовой. Оптимальный вариант плотности - от 250 до 300 грамм на квадратный метр. Продается специальная бумага для визиток.
2
Есть всевозможные способы распечатать визитки. Один из наиболее простых и доступных каждому - сделать визитку в Microsoft Word. Для этого в пустой документ Word добавляем таблицу.
3
Выберите в параметрах таблицы в графе "высота": 5 см, в графе "ширина": 9 см. Это нужно для того, чтобы ваша визитка имела стандартные размеры, чтобы ваши собеседники могли положить их в стандартную визитницу. Края таблицы сделайте светлыми, чтобы они были почти незаметны, но в тоже время было удобно разрезать визитки.
4
В ячейку таблицы введите необходимый текст. Это, как правило, имя, контактная информация и должность. Разнообразить вашу визитку может рисунок, но его необходимо подбирать в зависимости от того, цветной или черно-белый принтер вы используете.
5
После того, как шаблон визитки готов, нужно размножить ее на пустом листе. Для этого вы можете скопировать ее один раз и потом вставлять (комбинацией клавиш + и + соответственно. Можно воспользоваться небольшой хитростью, которая ускорит процесс. Сперва скопируйте первую визитку и вставьте ее в лист, потом две, потом четыре и так далее.
6
После того, как документ в визитками создан, переходим к заключительному этапу - распечатке визиток. Сам процесс печати не отличается от распечатки обычного текстового документа. Отправляем задание на печать и ждем, пока наши электронные версии не станут бумажными. Остается только разрезать визитки и сложить их в визитницу.
Источники:
  • Создание визиток в MS WORD
  • визитка распечатать

Совет 2 : Как напечатать визитки

Визитки - это рекламный и маркетинговый инструмент, который помогает в деловом общении. Это информация, которая остается у вашего партнера после знакомства. Поэтому очень важно, чтобы визитки были сделаны профессионально и хорошо.
Чистый бизнес.
Вам понадобится
  • Принтер
  • Типография
Инструкция
1
Для того, чтобы напечать визитки, нужен макет, с которого будет производиться печать. Макет визитки можно разработать и нарисовать самому, а можно обратиться к профессиональным дизайнерам. Обычно на макете визитки располагаются следующие данные: логотип, название, деятельность фирмы, фамилия, имя, отчество, должность, контакты.
2
После изготовления макеты визитки можно напечатать дома, при наличии принтера. Лучше всего печатать их на специальной плотной визиточной бумаге. Единственная сложность изготовления визиток дома - это ровный отрез краев визитки.
3
Если же дома принтера нет, то можно взять макет и распечатать визитки в ближайшем интернет-клубе или заведени с услугой платной распечатки. На всякий случай нужно взять с собой плотную бумагу.
4
В том случае, если визиток нужно много, то лучше всего распечатать их в типографии. Для этого нужно выбрать типографию, передать макет по электронной почте или лично и заказать тираж визиток.
Видео по теме
Полезный совет
Перед разрезанием визиток нужно обязательно проверить, высохла ли краска.

Совет 3 : Как резать визитки

Визитка - важная часть профессионального оформления бизнеса. Она имеет не только эстетическую ценность, но и несет важную информацию о хозяине, его компании и бизнесе. Именно поэтому к оформлению визитки предъявляются высокие требования. Визитная карточка должна содержать лаконичную и четкую информацию, контактные данные, логотип компании, имя и фамилию владельца.
Как резать визитки
Инструкция
1
Все впечатление о визитке может испортить неправильный, кривой срез бумаги. Чтобы этого избежать, необходимо заказывать визитные карточки в хороших полиграфических компаниях.
2
Наиважнейшим оборудованием для изготовления визиток после полиграфических станков являются резаки. Они бывают разные: дисковые, сабельные и гильотинные.Дисковый резак имеет вращающийся круглый нож, который движется по направляющей. Этот резак хорошо использовать для разрезания больших форматных листов.
3
Сабельный резак действует по принципу ножниц. Резать большие стопки бумаги им неудобно. Зато им хорошо работать с плотной бумагой, картоном.
4
Гильотинный резак состоит из ножа, который движется по вертикальной оси, позволяя резать большие стопки бумаги (до 80 мм) достаточно быстро. Для точности резки гильотинный резак оснащен автоматическими прижимами, линейкой. В некоторых моделях имеется подсветка линии реза. Обязательным элементом гильотинного резака является защитный кожух, что позволяет избежать травм работникам-резчикам.
5
Технология резки гильотинным ножом проста. Сложите необходимое количество бумаги в стопку, выровняйте ее, прижмите автоматическим зажимом. Отметьте по линейке место резки, подведите стопку к линии реза.
6
Уберите руки и опустите рычаг гильотины. Отрежьте ненужную кромку и поля с четырех сторон листа, поворачивая его.
7
Разрежьте лист вдоль по разметке длины визиток, сложите полученные полосы в столбик. Теперь порежьте эти полосы поперек по количеству визиток в полосе.
Видео по теме

Совет 4 : Как печатать визитки

Визитки - неотъемлемый атрибут современного человека. Причем, если раньше визитками пользовались только бизнесмены, то в настоящее время визитными карточками обзавелись фотографы, фитнес-тренера и многие другие. От того, как выглядит визитная карточка, и какая информация на ней расположена, зависит впечатление о человеке и степени его компетентности.
Как печатать визитки
Вам понадобится
  • - фотобумага или мелованная бумага для офсетной печати;
  • - компьютер, с установленной программой CoralDraw;
  • - принтер;
  • - ваша фантазия.
Инструкция
1
Продумайте, какую информацию вы хотите, чтобы видели партнёры и клиенты. Обязательно разместите свои имя, фамилию, отчество, должность (или наименование услуги, которые вы предлагаете), контактную информацию в виде телефона или адреса.
2
Если вы хотите сделать двустороннюю визитку, то на лицевой стороне укажите данные из п.1, а на обратной - более подробную информацию о вашей деятельности.
3
В программе CoralDraw сделайте эскиз визитки. Если вы не владете этой программой, то подобную услугу закажите у дизайнера, который в ней работает. Важно учесть, в какой цветовой гамме будет выполняться визитка, и каким образом она будет привлекать клиентов. Если у вашей фирмы есть логотип, непременно включите его в изделие. Фамилию, имя, отчество расположите в середине поля визитки, а чуть ниже, используя меньший шрифт, должность. Затем сделайте черту, которая отделит основные данные, и в самом низу в углу (неважно в каком, правом или левом) разместите контактные данные. Такой способ расположения информации является самым распространенным и зацепит внимание потенциального клиента. Стандартный размер визитки 90*50мм.
4
Сверстайте для печати готовые макеты в той же программе CoralDraw. Если вы будете печатать на листе формата А4, то расположите 12 изделий на одном листе, а на А3 убирается 24 штуки, отцентруйте и не забудьте поставить метки реза.
5
Для печати выбирайте либо бумагу для фотопечати (она продается во всех компьютерных магазинах), либо мелованную бумагу для офсетной печати плотностью 300г/м3. Можете использовать как глянцевую, так и матовую, но матовая на ощупь кажется толще, и визитки на ней выглядят более солидно.
6
Вставьте бумагу в принтер и запустите визитки в печать. Если вы печатаете двусторонние изделия, запустите сначала один лист, и обязательно проверьте, совпадают ли лицо с оборотом. Если не совпадают, то посмотрите, по какой стороне идёт смещение, и сделайте соответствующие корректировки в верстке.
Полезный совет
Не забывайте убирать контур визитки во время верстки, иначе вы будете испытывать трудности при резке. Для того, чтобы нарезать изделия, будет достаточно меток реза.

Совет 5 : Как нарезать визитки

Визитка не только несет важную информацию о компании или человеке, но и имеет эстетическую ценность. Она должна быть элегантно и строго оформлена, напечатана на бумаге хорошего качества и аккуратно вырезана.
Как нарезать визитки
Вам понадобится
  • - листы с напечатанными визитками;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - канцелярский нож;
  • - гильотинный, сабельный или дисковый резак.
Инструкция
1
Если вы напечатали визитки в программе Word, то посмотрите – по краю листа есть метки, которые окажутся за пределами визиток после нарезки. Оцените свои возможности, если у вас нет для нарезки визиток ничего, кроме ножниц, при помощи линейки начертите линии среза. Для этого приложите линейку так, чтобы соединить внутренние концы меток и карандашом очень тонко проведите линию.
2
Таким образом соедините все метки, расчертив лист на прямоугольники. Проверьте, все они должны быть одного размера. Возьмите ножницы и аккуратно разрежьте визитки. Затем возьмите ластик и сотрите карандашные линии по краям визиток.
3
Если помимо линейки у вас есть канцелярский нож, обойдитесь без расчерчивания. Просто приложите линейку к краям меток, хорошо прижмите и с усилием проведите ножом вдоль линейки. Таким образом можно разрезать одновременно несколько листов, выровняв их по краю. Под листы при этом положите разделочную доску или ненужный картон, поскольку нож прорежет листы визиток насквозь.
4
Если необходимость нарезать визитки или другие полиграфические материалы (например, календари) у вас появляется регулярно, приобретите дисковый, сабельный или гильотинный резак. Обратите внимание, дисковым резаком удобно также разрезать крупноформатные листы, а сабельным трудно резать стопки бумаги большой толщины.
5
Чтобы разрезать бумагу на визитки гильотинным ножом, сложите листы в стопку и выровняйте по краю, прижмите специальным зажимом. Если есть необходимость, отметьте линейкой место резки.
6
Подведите стопку к месту резки и уберите руки. Опустите рычаг гильотины и проверьте качество резки.
7
Всегда сначала обрезайте края листа, поскольку даже хороший принтер печатает немного криво, то есть визитки располагаются под углом к сторонам листа.
8
После того как края будут идеально ровными, нарежьте стопку на полосы, вдоль листа. Сложите полосы вместе и разрежьте их на отдельные столбики. Если количество полос или столбиков четное, удобно сначала разрубить лист посередине, затем сложить стопки вместе и снова разделить пополам.
Видео по теме

Совет 6 : Как напечатать визитные карточки самому

Визитные карточки необходимы, если по работе вам часто приходится общаться с людьми и обмениваться с ними контактами. Услуги по изготовлению и печати визиток оказывают большинство фотосалонов. Но при желании их можно сделать и самостоятельно.
Как напечатать визитные карточки самому
Вам понадобится
  • - программа «Мастер визиток»;
  • - принтер;
  • - фотобумага.
Инструкция
1
Запустите программу «Мастер визиток», в открывшемся окне выберите пункт «Шаблоны визиток». Нажмите на эту кнопку и перейдите в раздел готовых образцов.
2
В каталоге шаблонов представлено более ста вариантов различных визитных карточек по темам. Среди них – универсальные, автомобили, красота и стиль, компьютеры, медицина, техника, здоровье, государство, недвижимость, визитки с фото и многие другие. В окне предварительного просмотра, оно располагается праве списка стилей визитных карточек, выберите понравившийся шаблон и нажмите на него два раза. Так вы перейдете в раздел редактирования визитки. Если готовые шаблоны визитных карточек вас не устраивают, создайте собственные, выбрав функцию «Новая визитка» в меню «Файл» или воспользовавшись сочетанием клавиатурных клавиш Ctrl+N.
3
Теперь в нижнем поле в соответствующих строках введите необходимую вам информацию: название компании, слоган, описание, адрес, фамилию, имя, отчество, должность, номера телефонов, почтовый адрес, адрес веб-сайта, адрес электронной почты.
4
В нижней строке в разделе «Картинка» по умолчанию стоит «Нет». Но вы можете добавить любое изображение из каталога программы или из папки компьютера и съемного носителя (флеш-карты, диска).
5
Когда ваша визитная карточка будет готова, на верхней панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Файл», затем в выпадающем окне выберите один из вариантов: «Сохранить изображение», «Сохранить макет для печати».
6
Выбрав в этом же разделе опцию «Печать визиток», вы перейдете на страницу печати. Здесь в правой части рабочего окна вам нужно будет указать размер бумаги, на которой вы собираетесь печатать визитные карточки, число визиток на одной странице, ориентацию страницы (вертикально или горизонтально), отступы для полей и между визитками, маркеры обрезки. Можно все оставить без изменений: в программе автоматически заложены все необходимые параметры.
7
Ниже нажмите кнопку «Сохранить макет в файл» и выберите нужный вам формат документа. Это позволит в дальнейшем загружать созданный файл и печатать готовые визитки в необходимом количестве.
8
В правом нижнем углу страницы нажмите кнопку «Печать», затем в новом окне выберите принтер, который следует использовать, диапазон печати и количество копий. Если нужно, перейдите в раздел «Свойства» и укажите дополнительные настройки печати. Вставьте в принтер бумагу. Нажмите «ОК» и дождитесь окончания процесса печати. После чего вам останется только разрезать визитки ножницами или специальным резаком.
Обратите внимание
Функции сохранения и печати доступны и при нажатии на панели инструментов соответствующих пиктограмм с изображением дискеты и принтера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500