Совет 1: Как задать параметры страницы

Параметры страницы определяют, как будет выглядеть документ после вывода его на печать. Опции настройки этих параметров есть практически в каждой программе, в которой предусмотрена работа с принтером. Однако не каждая из программ позволяет сохранять эти настройки вместе с документом, как это делает, например, текстовый процессор Microsoft Word.
Как задать параметры страницы
Инструкция
1
Откройте документ, для которого надо задать параметры страниц. Для подробной разметки страниц совсем не обязательно использовать именно ту программу, в которой был создан документ. Например, файлы, сохраненные в стандартном Блокноте Windows, без проблем откроются текстовым процессором Microsoft Word.
2
Найдите в меню программы раздел, относящийся к настройкам параметров печати. Например, в Microsoft Word 2007 надо перейти на вкладку «Разметка страницы», где размещена группа команд, которая так и называется - «Параметры страницы». В текстовом редакторе NoteTab доступ к соответствующим настройкам можно получить через раздел File в меню, щелкнув пункт Page Setup. Некоторые программы не имеют собственных инструментов для настройки этих параметров, а используют драйвер принтера. В этом случае надо нажать сочетание клавиш отправки документа на печать (CTRL + N) и после этого откроется окно выбора принтера, в котором будет и кнопка, открывающая доступ к настройкам параметров страницы.
3
Установите нужные значения параметров размещения документа на страницах. Например, в Microsoft Word 2007, раскрывая выпадающие списки на кнопках «Поля», «Ориентация», «Размер», «Колонки» вы можете выбрать нужные значения отступов между текстом и краем печатного листа, книжную или альбомную ориентацию страниц, один из стандартных форматов листов, печать текста в нужное вам количество колонок. Если подходящего вам значения нет, то в конце каждого выпадающего списка (кроме ориентации страниц) есть пункт, щелчком по которому открывается окно более подробных настроек.
4
В других редакторах набор настроек может отличаться. Например, в редакторе NoteTab дополнительно можно задать еще замену шрифта, использованного в оригинальном документе. А если программа для установки параметров использует драйвер принтера, то появится возможность задать пропорциональное изменение размеров страницы в процентах.
Видео по теме

Совет 2 : Как установить поле страницы

Поля страниц в приложении Microsoft Word представляют собой незаполненное пространство по краям страницы, которое ограничивает область печати. В некоторых случаях они могут быть заполнены колонтитулами и нумерацией. Параметры полей страниц можно устанавливать по умолчанию или задавать собственные.
Как установить поле страницы
Вам понадобится
  • 4
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word. Откройте в верхней панели инструментов вкладку «Разметка страниц» и выберите в группе «Параметры страниц» команду «Поле», изображение которой имеет вид чистого листа с отделенными краями.
2
Выберите из открывшегося меню нужный тип полей. Обычные поля сверху и снизу ограничены 2 см, справа – 15 см и слева – 3 см. Узкий тип со всех сторон отделяет по 1,27 см. Также среди стандартных полей имеется средний, широкий или зеркальный тип. Если ни один из них вам не подходит, что нажмите на пункт «Настраиваемые поля», после чего введите в строки «Верхнее», «Нижнее», «Левое» и «Правое» нужные параметры. Здесь же вы можете выбрать ориентацию страницы, положение переплета, вид страницы и размер бумаги. Чтобы сохранить настройки нажмите кнопку «Ок».
3
Нажмите на кнопку Microsoft Word и перейдите к пункту «Параметры Word». Выберите вкладку «Дополнительно» поставьте флажок возле надписи «Границы текста» в группе «Показывать содержимое документа». В результате поля страницы будут отображаться в виде пунктирных линий. Они просматриваются только в режиме разметки или веб-документа, поэтому выводиться на печать не будут.
4
Зайдите в «Настраиваемые поля» и выберите пункт «Зеркальные», чтобы установить для четных и нечетных страниц одинаковые внешние и внутренние поля. Если необходимо задать поля для брошюрованного текста, то укажите тип «Обычное» в поле «Несколько страниц», а в поле «Переплет» укажите параметры полей. После этого отметьте положение переплета, которое может быть слева или вверху.
5
Перейдите на вкладку «Вид» и поставьте галочку возле надписи «Линейка» в группе «Показать». На ней серым цветом будет отображаться часть страницы, которая предназначена для ввода текста, а более темным цветом – ограничение поля. Для ручного изменения параметра полей страницы необходимо нажать правой кнопкой мышки на треугольный маркер, расположенный на линейке, и потянуть его в нужную сторону.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500