Совет 1: Как найти недавние документы

Папка "Недавние документы" в операционной системе Windows отображает список последних просматриваемых файлов. По умолчанию данная папка в ОС Windows не отображается. Но для удобства открытия часто используемых файлов можно задать ее отображение прямо в меню "Пуск" в виде выплывающего списка.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите Панель задач и найдите в ее левой части кнопку "Пуск". По данной кнопке щелкните один раз правой кнопкой мыши.
2
В появившемся меню действий щелкните левой кнопкой мыши один раз по строчке "Свойства". После этого перед вами появится окно со свойствами Панели задач и меню "Пуск".
3
В открывшемся окне активируйте вкладку "Меню "Пуск"", щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз.
4
Далее щелкните по кнопке "Настроить", которая расположена напротив строчки с выбранным стилем меню "Пуск". После этого откроется окно с настройками меню.
5
В данном окне активируйте вкладку "Дополнительно". В ней представлены три блока настроек.
6
В последнем блоке "Недавние документы" поставьте галочку напротив строчки "Отображать список недавно использовавшихся документов". Затем нажмите кнопку "ОК", располагающуюся внизу окна.
7
После этого список недавних документов будет отражаться при наведении курсора на строчку "Недавние документы", которая располагается в меню "Пуск".

Совет 2: Как найти панель задач

Панель задач в графическом интерфейсе ОС Windows может быть размещена у любого из четырех краев экрана и можно случайным движением мыши передвинуть ее с привычного места. Если же панели не наблюдается на рабочем столе вообще, возможно, активирована настройка, скрывающая ее, уменьшена до предела ее ширина или произошел сбой в работе ОС. Эти три причины устраняются достаточно просто.
Инструкция
1
Если панели задач не видно ни у одного из краев экрана, определите ее местоположение, раскрыв главное меню операционной системы. Для этого совсем не обязательно щелкать указателем мышки по кнопке «Пуск», которая тоже невидима, если не отображается панель задач. Замените такой щелчок нажатием любой из двух кнопок Win на клавиатуре.
2
Вместе с раскрытием главного меню должна появиться на экране и панель задач. Если это произойдет, значит, в настройках отображения панели активирована установка, которая скрывает ее за границей экрана. Панель в этом режиме должна появляться, если указатель мыши подвести к тому краю экрана, за которым ОС ее скрывает. Если такой режим работы вас не устраивает, кликните панель правой кнопкой мыши и выберите в выпавшем меню пункт «Свойства». В окне «Свойства панели задач и меню Пуск» уберите отметку из чекбокса левее надписи «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите OK.
3
Если при нажатии клавиши Win меню кнопки «Пуск» раскрывается, а панель не появляется на экране, значит, у нее нет такой возможности - ширина полосы панели уменьшена до размера, при котором от нее остается лишь однопиксельная линия. Чтобы исправить ситуацию наведите указатель мыши на эту линию - находится ли курсор именно над границей панели задач вы узнаете по изменению его формы. Нажмите левую кнопку мыши и оттащите край панели задач в направлении к центру экрана на достаточное для ее отображение расстояние.
4
При «зависшем» или «упавшем» процессе explorer.exe нажатие клавиши Win не производит вообще никакого эффекта. Чтобы исправить этот дефект перезапустите системное приложение с использованием «Диспетчера задач» Windows. Вызовите его комбинацией «горячих клавиш» Ctrl + Shift + Esc и на вкладке «Процессы» найдите строку, начинающуюся с explorer.exe - она там будет, если приложение зависло и не отвечает на запросы. Выделите найденную строку и нажмите кнопку «Завершить процесс». Этого процесса не будет в списке, если приложение упало в результате сбоя - самопроизвольно завершило работу.
5
Перейдите на вкладку «Приложения» и нажмите кнопку «Новая задача». В поле «Открыть» появившегося диалогового окна введите explorer и щелкните по кнопке OK.
Видео по теме
Полезный совет
В окне настройки меню "Пуск" можно также очистить список недавно использовавшихся документов. Очистка списка не повлечет за собой удаление файлов.
Источники:
  • как найти меню пуск
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
В "Дополнительно" нет блока "Недавние документы"!? Как найти?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше