Совет 1: Как организовать хранение файлов

Постоянно работая на компьютере, создавая различные файлы и документы, вы вдруг заметили, что память практически загружена и информацию вам скоро просто будет некуда сохранять. Но не стоит идти в магазин, чтобы покупать новый компьютер. Можно просто организовать хранение файлов на внешних носителях, к которым относятся диски и USB-носители, именуемые просто флешками.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы организовать хранение файлов, вам нужно сначала систематизировать их. Разложите файлы и документы по папкам. Папки можно сортировать по дате создания, по типу файла или документа. Например, счета поместить в одну папку, договора в другую. Вы сами определите, как вам удобнее привести все в систему. Это наиболее оптимальный подход в решении данной проблемы, поэтому старайтесь отнестись к этому серьезно.
2
Приобретите в магазине несколько дисков. Поместите диск в дисковод. Когда он запустится, скопируйте на него папки. Для этого правой кнопкой мыши кликните по папке. В открывшемся окне выберите опцию «Копировать». Затем через «Мой компьютер» откройте окно диска. На панели задач найдите команду «Записать» и кликните по ней.
3
Можно не копировать файлы, а отправить их на диск. Также правой кнопкой мыши кликните по папке или файлу. В открывшемся меню выберите команду «Отправить». Перед вами появится список, куда вы можете отправить ваш файл. Кликните по «DWD RW дисковод Е». Файлы будут отправлены на диск. Вам останется только кликнуть «Записать». Также стоит отметить, что название диска может быть обозначено другой буквой, так как на компьютерах отображается все по-разному.
4
Еще проще организовать хранение файлов на флешке. Для этого вставьте ее в USB-порт. Затем также, как и в предыдущем случае, отправьте файлы, папки или документы, выбрав в меню опцию «Съемный носитель». И все, больше ничего нажимать не нужно. Флешка удобна еще и тем, что на нее вы можете сохранить большой объем информации, защитить ее паролем от нежелательных глаз. Она занимает мало места, поэтому хранить ее можно в ящике стола.
5
Можете приобрести USB носитель внешний, объем памяти которого составляет от 250 Гб. Вы сможете переносить на него всю информацию с компьютера, а также делать по несколько резервных копий.

Совет 2: Приятные мелочи от любимых людей: как организовать хранение

Открытки, сувениры, небольшие подарки и другие приятные мелочи греют душу и напоминают о дорогих людях. Чтобы памятные вещицы не портились и не мешали, их нужно правильно хранить. Комоды, коробки, альбомы - все это поможет содержать сувениры и подарки в идеальном состоянии.

Система хранения

Любимую куклу выросшей дочери, бабушкины статуэтки, детские поделки, сувенир, привезенный другом из командировки и прочие милые мелочи удобно хранить в застекленных шкафах-витринах. Они надежно защищают сувениры от пыли. Важно, чтобы на шкаф не падали прямые солнечные лучи, способствующие выцветанию вещей.

Некрупные вещи можно сложить в мини-комоды из дерева или пластика. Это идеальное место для хранения камешков, ракушек, бижутерии, монет. Комод можно поставить на видное место или убрать - например, в платяной шкаф. Более крупные вещи сложите в большие коробки и храните на антресолях. Плоские короба можно разместить и под кроватями.
Убирая вещи, позаботьтесь об их сохранности. Одежду или текстиль переложите шариками от моли или саше с лавандой.

Фотографии, детские рисунки, мелкие вышивки можно оформить в альбомы. Освойте искусство скрапбукинга - оно очень увлекательно. На плотные альбомные страницы можно прикрепить не только фотографии или открытки, но и другие памятные вещи - например, лоскуток от маминого платья или засушенные цветы, билет в кино или театральную программку с автографом.

Разнообразные плакаты, крупные вышивки или рисунки без рам удобно хранить в тубусах в свернутом виде. Так они займут совсем немного места, не будут мяться или покрываться пылью. Тубусы храните на антресолях, под кроватями или в платяных шкафах. Бумаги меньшего размера можно разложить по пластиковым файлам и подколоть в папки.
Время от времени перебирайте вещи, чтобы убедиться, что они не испорчены. Для хранения выбирайте сухие места, защищенные от солнца и высоких температур.

Подарки в интерьере

Подаренные близкими вещицы не обязательно убирать в дальние ящики - выставите их на видных местах. Это будет приятно не только вам, но и дарителям, заходящим в гости. Чтобы сувениры и подарки идеально вписались в интерьер, соблюдайте некоторые правила.

Скомпонуйте вещицы по стилю. Например, вещи в духе кантри - расписные тарелки, вышитые салфетки, корзинки, куклы в национальных костюмах и букеты сухих цветов прекрасно смотрятся вместе. А вот африканская маска или детская туфелька в этот набор не впишутся. Все, не подходящее по стилю, сложите в большие картонные или пластиковые коробки, переложив ветошью или мятой бумагой. Уберите коробки на антресоли. Через месяц или два экспозицию можно сменить, собрав, к примеру, вещи в винтажном стиле - старые фотографии в рамках, антикварные книги или альбомы, открытки, фарфоровые статуэтки. Очень красиво смотрятся и сезонные композиции - например, рождественская или летняя, напоминающая об отпуске.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать хранение семейного архива

Создавать единые семейные архивы сегодня крайне популярно. Ведь с их помощью можно составить целую летопись своей династии. Потомкам обычно очень интересно бывает узнать историю своего рода, а такой архив позволит без труда ознакомиться с ней в одном месте.
Составление семейного архива - увлекателное и очень ответственное занятие. Ведь нужно учесть много нюансов и деталей, собрать рассказы ближайших родственников, сделать подборку фото, старых архивных писем и т.д. И, конечно же, нужно продумать, где и как вы будете хранить всю эту коллекцию.

Как хранить семейный архив

Семейный архив можно хранить в специальном чемодане. Лучше, если он будет кожаным, а не тряпичным. Так сохранность документов будет более надежной. Ведь ткань пропускает влагу, а значит, уникальные письма, документы и фото могут пострадать от влаги.

Для удобства хранения разделите его на ячейки, каждая из которых предназначена для той или иной категории документов. Так будет удобнее искать ту или иную бумагу или фото при необходимости.

Как вариант, если позволяют площади и количество разных помещений, можно хранить семейный архив в специальном комоде или секретере с отделениями. В нем сохранность ценных исторических документов будет максимальной.

Вы можете самостоятельно сделать ящик для хранения семейного архива. В этом вам поможет такое современное направление в рукоделии, как скрапбукинг. Ему легко можно научиться по видеокурсам в интернете. Результат же будет довольно оригинальным. Вы можете украсить коробку с семейным архивом копиями документов и фото из него. В результате вы получите тематическую емкость для хранения.

В некоторых случаях семейных архив хранят в папке. Например, если он еще не очень большой. И в этом случае можно добавить творчества и разукрасить папку, а не оставлять ее стандартной и обычной. Для удобство поиска можно разделить папку на секции. В этом случае при необходимости вам будет легко найти все интересующие вас документы.

Если в качестве семейного архива вы хотите использовать только генеалогическое древо, можете сшить его в стиле пэчворк. На большом отрезе ткани создайте самое настоящее дерево и разместите на нем свои фото и снимки членов вашей семьи. Такое дерево станет чудесным украшением гостиной, и все сразу будут иметь представление о том, насколько большая и дружная у вас семья.

Современные технологии придут вам на помощь. Хранение семейного архива можно доверить сети интернет. Есть много специальных сайтов, куда можно загружать историю своей семьи, также можно для этих целей применять специальные облачные хранилища. Правда, в том случае, если вы выбираете интернет в качестве места хранения вашего семейного архива, не забывайте о резервном копировании данных.

Что стоит учитывать при сборе и подготовке семейного архива

Собирая старые документы, которые были составлены более 100 лет назад, кладите их в специальные файлы. Для упорядочивания архива составляйте опись всех документов и фото, какие у вас есть. Это позволит вам проще ориентироваться во всем многообразии документов.

Все рассказы, которые вы собрали у своих родных, обязательно перепечатайте и сохраните. Ведь это максимально надежный способ узнать историю собственного рода.

Совет 4: Как организовать сервис

Все чаще и чаще встречаемся мы с разнообразными видами бизнеса в сети. Предприниматели, организовывающие свои небольшие он-лайн предприятия по оказанию услуг, отлично выживают в нелегкое для бизнеса время. Сервис услуг – хорошая ниша для организации своего дела.
Инструкция
1
Продумайте, каким именно сервисом вы бы хотели заниматься, какие услуги оказывать населению, и что вы можете предложить, чтобы люди выбирали именно вас. То ли это будут более низкие цены, то ли более качественный сервис. А может быть, некая изюминка? Или увлекательный и занимательный интернет-портал, который не захочется покидать? В любом случае прежде всего у вас должно быть что-то, что бы привлекало воспользоваться сервисом именно вашей компании. Это и будет залог успеха.
2
Создайте свой сайт. Сервис знакомств, телерадиовещания, услуги хранения файлов или создания фотогалерей, - все это требует некоего пространства, где люди будут общаться, делиться фотографиями или переживаниями. Сайт должен быть удобным, красивым и функциональным. Делать его самому – не самый лучший вариант. Лучше обратитесь в компанию, которая профессионально занимается созданием сайтов. Не связывайтесь с «монстрами» в этой области: их услуги стоят очень дорого, при этом большую часть денег вы переплатите просто за бренд. Наполните сайт соответствующими материалами.
3
За наполнением и функционированием сайта вы можете следить и сами, но лучше всего наймите контент-менеджера или менеджера проектов. У вас будут другие, гораздо более важные обязанности. Любой сервис приносит деньги. И ваш со временем тоже начнет. Большинство сервисных сайтов приносят прибыль за счет публикуемой на них рекламы. В этом случае вам необходимо сперва раскрутить свой портал, добиться высокой посещаемости и узнаваемости ресурса, а затем предлагать его в качестве рекламной площадки другим компаниям. Если же ваш сервис позволяет окупать себя сам (например, вы создали он-лайн библиотеку, где за скачивание книг люди платят деньги), то рекламодатели вам конечно тоже не помешают, но основной доход вы будете получать не от них, а напрямую от посетителей, от заказчиков ваших услуг. В этом случае самое главное, что вы должны сделать и делать постоянно – поддерживать качество оказываемых услуг на высшем уровне, разнообразить их ассортимент и удобство использования вашего сервиса для посетителей.
Видео по теме

Совет 5: Как организовать видеосвязь

Для персонального компьютера разработано большое количество разнообразного программного обеспечения. Для организации видеосвязи также существуют специальные программы.
Вам понадобится
  • - программа Skype.
Инструкция
1
Чтобы организовать видеосвязь на компьютере, нужно установить специальную утилиту. Как правило, подобного программного обеспечения в интернете довольно много. Одной из распространенных программ является Skype. Данная утилита позволяет посредством подключения к интернету связываться с другими пользователями, и общаться при помощи голосовой связи, а также видео и мгновенными сообщениями.
2
Найти и загрузить программу можете на официальном сайте. При загрузке файлов обязательно используйте антивирусное программное обеспечение, желательно лицензионное. Как только программный пакет будет у вас на жестком диске, запустите файл exe формата. Появится мастер установки. Установите программу в локальный диск «С», так как все утилиты обычно хранятся на одном локальном секторе с операционной системой. На рабочем столе появится ярлык.
3
Запустите программу двойным нажатием клавиши мыши по ярлыку утилиты. Появится окно регистрации нового пользователя. При этом не забывайте, что должен быть подключен интернет. Все звонки происходят в программе через интернет. Заполните все поля, которые требует система. Внимательно вводите электронный адрес. При помощи него можно будет восстановить логин или пароль.
4
Нажмите кнопку «Готово». Подождите некоторое время, пока система добавит нового пользователя. Как только все будет готово, перед вами появится окошко с приветствием. Чтобы начать видеосвязь, вам нужно добавить нового пользователя. Для этого нажмите в верхней панели кнопку «Найти пользователя». Введите логин или название города. Также есть и дополнительные параметры, по которым можно производить поиск. Нажмите кнопку «Добавить». Далее вам нужно кликнуть по вкладке «Вызвать». Как только собеседник примет входящий вызов, начнется разговор и видеосвязь включится.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше