Совет 1: Как оформить буклет в 2018 году

Чтобы качественно напечатать буклет - обратитесь в типографию, которая сделает это профессионально. Перед тем как сдать свой заказ – изучите последовательность и особенности полиграфического процесса. Вот основная полезная информация о том, как идет оформление буклета.
Буклет – золотая середина между листовкой и брошюрой
Вам понадобится
  • Вам потребуется время.
Инструкция
1
Определитесь с темой буклета. Слово «буклет» пришло к нам из Франции и переводится как «колечко». Соответственно, это полиграфическое изделие, изготовленное на одном листе, и сложенное таким образом чтобы текст мог быть прочитан без разрезания. В виде буклетов обычно издаются путеводители, карты, рекламы, проспекты, программки.
2
Поработайте над темой буклета и текстовым содержанием. Несмотря на то, что буклеты обычно бывают не большого размера, он вполне позволяет поместить на его страницы емкий и информативный текст. Например, рассказать о своем товаре/услуге, прайс-лист, иллюстрации и карту проезда к вашему офису.
3
Разработайте дизайн. В зависимости от темы буклета выберите цветовую гамму, шрифт и стиль изображения. В идеале - хороший дизайн буклета, это сочетание внешнего и вида и информационного содержания, цветового решения дополненного элементами фирменного стиля.
4
Выберите формат. Самый популярный формат для буклета - А4 с двумя фальцами. Хотя по вашему желанию вы можете заказать любой формат – естественно, это повлияет на стоимость.
5
Выберите «украшения». Современные технологии позволяют украшать полиграфические изделия различными дизайнерскими изысками. Возможны: тиснение (в том числе серебряное и золотое), покрытие офсетным или УФ-лаком, каширование, конгрев, ламинирование. Все, что вам подскажет фантазия и позволят финансы.
6
Вы все обдумали – можно обращаться в типографию и воплощать замысел в реальность.
Обратите внимание
Снизить стоимость буклета можно заменяя некоторые составляющие на более дешевые.
Полезный совет
К преимуществам этого вида рекламной полиграфической продукции можно отнести то, что она сравнительно недорога.
Источники:
  • Studioland Design Group
  • темы для буклета

Совет 2: Как оформить прайс-лист

Прайс-лист является важнейшим источником информации о компании. Именно на основании этого документа потенциальный клиент принимает решение о покупке. Грамотное оформление прайс-листа положительное скажется на увеличении продаж.
Как оформить прайс-лист
Вам понадобится
  • - цветной принтер
  • - бумага
  • - интернет
  • - услуги полиграфической компании
Инструкция
1
Прежде чем оформлять прайс-лист, уделите внимание его содержанию. Он должен содержать краткую, но исчерпывающую информацию о вашей компании. Достаточно 3-4 лаконичных и емких фраз, чтобы потенциальный клиент получил представление о вашей деятельности.Отразите в прайс-листе основные товарные позиции в виде таблицы. Если вы продаете товар различным типам клиентов по разным ценам, укажите их в виде отдельных столбцов. Внизу таблицы перечислите основные условия отгрузки, систему скидок, возможные способы доставки товара. На оборотной стороне прайс-листа укажите ваш адрес, контактную информацию, схему проезда к вашему предприятию, часы работы.
2
Оформите ваш прайс-лист на фирменном бланке компании. Старайтесь не перегружать его цветами и графикой, за исключением некоторых случаев. Если ваша компания оказывает услуги или продает эксклюзивные товары, на которые цены меняются очень редко, можете сделать прайс-лист в виде полноценного буклета или каталога с фотографиями, оригинальным дизайном. Обратитесь к услугам полиграфического или рекламного агентства, которое поможет разработать стиль данного буклета, подобрать бумагу, которую будет приятно держать в руках. Если же ваша компания занимается продажей товаров, цена на которые меняется очень часто, целесообразно заняться распечаткой прайс-листов самостоятельно, ведь в данном случае на первый план выходит его актуальность. Распечатайте документ на листах формата А4, используя 2-3 цвета. Выбирайте не слишком мелкий шрифт, но все же постарайтесь сделать ваш прайс-лист компактным и легким для прочтения.
3
Продублируйте ваш прайс-лист на интернет-сайте компании. Следите за тем, чтобы он своевременно обновлялся. Можете ввести функцию автоматической еженедельной отправки прайс-листа клиенту на электронную почту.Если у вас имеется торговый зал или офис, куда приходят посетители, закажите специальную стойку для прайс-листов.
Обратите внимание
Обязательно укажите, что цена в вашем прайс-листе не является публичной офертой. В противном случае вы будете обязаны продать покупателю товар именно по указанной цене, без возможности ее изменения.
Полезный совет
Оформите цены на товары в вашем прайс-листе в виде цифр с десятыми или сотыми долями. Например, 19,8 вместо 20. В результате этого психологического приема цена покажется покупателю ниже.
Источники:
  • Дизайн полиграфической продукции
  • как сделать прайс лист с картинками
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500