Совет 1: Как распечатать буклет

Рекламодатели часто прибегают к такой форме распространения информации как буклет. Чаще всего эти особым образом сложенные листовки раздают клиентам и партнерам для того, чтобы проинформировать о новинках, акциях, продукции и пр. Печатают буклеты ограниченными тиражами, поэтому иногда проще сформировать их и размножить самостоятельно, нежели обращаться в рекламное агентство.
Как распечатать буклет
Инструкция
1
Для того чтобы при заказе буклетов в типографии не потратить деньги и время понапрасну, необходимо четко определить для себя цель и назначение вашего буклета. Самое главное - не перестараться с избытком информации. Буклет, распечатанный на дорогой яркой бумаге, но при этом слишком объемистый, навряд ли заинтересует потенциального клиента, который уже на второй странице перечисленных выгод от вашего товара начнет потихоньку зевать. Поэтому первый принцип при составлении буклета - все неважное выбрасываем!
2
Буклеты обычно печатаются на бумаге формата А4 или А3. Различаются по количеству сгибов (фальцев): от 1 сгиба и более, - все зависит от фантазии дизайнера и задач заказчика буклета. Самым распространенным форматом является «евробуклет» (210*99,2 фальца).
3
Печать буклетов в современных типографиях осуществляется офсетным и цифровым способом. Цифровая печать характерна для срочных заказов, офсетная печать выгодна для заказов большого тиража. Чтобы сэкономить, определитесь с тиражом и лишь затем выбирайте способ печати.
4
При большом желании и малых возможностях можно попробовать распечатать буклеты и в домашних условиях: для этого подойдет привычный Word и цифровой принтер. Гордость от проделанной работы вас посетит, но понравится ли ваше творение потенциальному клиенту - вопрос остается открытым.
5
Сформируйте буклет, разместите его содержание согласно макету.
6
Обратите внимание на то, что при сложении листа порядок просмотра текста изменится, то, что было в третьей колонке, окажется на листе-вкладыше, а текст с первой колонки титульного листа и со второй колонки листа продолжения будет на форзаце.
7
Запустите двустороннюю печать на принтере и задайте нужное количество экземпляров. Сверните отпечатанные листы в буклет.
Источники:
  • как распечатать брошюру

Совет 2 : Как печатать брошюры

Создавать и печатать брошюры или даже книги можно с помощью текстового редактора и принтера. Microsoft Office Word 2007 для этого вполне подходит - с его помощью можно как создавать «с нуля» брошюры достаточно сложной структуры, так и распечатывать уже готовые документы в этом формате.
Как печатать брошюры
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Запустите текстовый редактор и загрузите в него документ, который следует распечатать в формате брошюры. Это можно сделать как из главного меню редактора, раскрываемого щелчком по большой круглой кнопке Office, так и с помощью горячих клавиш. Соответствующий пункт в меню называется «Открыть», а горячие клавиши ему назначенные - это CTRL + O.
2
Перейдите на вкладку «Разметка страницы» в меню редактора и в группе команд «Параметры страницы» откройте выпадающий список с надписью «Поля». Выберите в нем самый нижний пункт - «Настраиваемые поля». Так вы откроете окно «Параметры страницы».
Как печатать <strong>брошюры</strong>
3
Найдите выпадающий список рядом с надписью «несколько страниц» - он помещен в секцию «Страницы» открываемой по умолчанию вкладки «Поля». В списке следует выбрать строку «Брошюра». Когда вы это сделаете, в этой секции появится еще один выпадающий список рядом с надписью «число страниц в брошюре». В нем можно указать ограничение количества страниц или оставить значение по умолчанию («Все»).
4
Установите значения отступов от краев листа и расстояния между страницами на одном листе в соответствующих полях ввода в верхней секции на этой же вкладке.
5
Перейдите на вкладку «Размер бумаги», если для печати вы будете использовать формат бумаги, отличный от установленного по умолчанию формата A4. В верхней секции на этой вкладке можно выбрать нужный формат из списка стандартов или указать свой собственный, указав его размеры в сантиметрах.
Как печатать <strong>брошюры</strong>
6
Щелкните закладку «Источник бумаги» и в секции «Различать колонтитулы» выставьте нужные отметки. Если ваш документ имеет нумерацию страниц или колонтитулы, то для того, чтобы они печатались всегда у внешнего края (либо внутреннего), надо поставить отметку в поле «четных и нечетных страниц». Для четных страниц при печати брошюры внешним будет правый край, а для нечетных - левый.
Как печатать <strong>брошюры</strong>
7
Нажмите кнопку «OK», когда все необходимые установки будут изменены.
8
Если вы собираетесь создавать брошюру с нуля, то, возможно вам подойдет один из готовых шаблонов разметки, которые можно загрузить из публичного хранилища непосредственно в Word. Для этого надо раскрыть главное меню, выбрать в нем пункт «Создать» и в левой колонке открывшегося диалога щелкнуть пункт «Брошюры». У вас будет возможность выбрать один из подходящих вариантов по картинке и описанию, а затем открыть его для редактирования, нажав кнопку «Загрузить».
9
Нажмите сочетание клавиш CTRL + P, чтобы отправить брошюру на печать, когда закончите ее редактирование и оформление.
Источники:
  • как сделать брошюру в word
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500