Совет 1: Как выиграть в лотерею 6 из 45

Хотя бы раз выиграть в лотерею мечтает, наверное, каждый. Но как угадать все 6 заветных чисел? Кто-то полагается только на свое везение и интуицию, кто-то пытается использовать какие-либо системы, однако счастливчиков, выигравших джекпот, не так уж и много. Попробуем рассмотреть несколько проверенных математических систем, гарантирующих выигрыш.
Инструкция
1
Уже давно подсчитано, что вероятность угадывания максимальных 6 чисел из 45 составляет 1 к 8145060, таким образом, самым простым путем к выигрышу является покупка этого количества лотерейных билетов.
2
Второй способ выиграть в лотерею и быстро разбогатеть - использовать одну из математических систем, разработанных на основе комбинаторики. Их применение позволяет точно определить количество билетов, которое необходимо будет заполнить, чтобы получить прибыль, так как они позволяют спрогнозировать результат вычеркивания того или иного набора цифр.
Системы бывают полные и неполные. Первые – это совокупность всех возможных комбинаций из определенного количества чисел. Как уже говорилось при игре в лотерею «6 из 45», таких комбинаций насчитывается 8145060. Таким образом, игра по полным системам имеет смысл лишь в том случае, если угадывать числа в небольшом диапазоне.
Неполная система – это лишь часть совокупности всех возможных комбинаций, другими словами, она позволяет угадывать лишь часть из 6 требуемых чисел, однако в этом случае выигрышных билетов (если, конечно, он у вас не один) будет больше. При применении именно неполной системы ваши шансы будут расти пропорционально количеству вычеркнутых чисел.
3
Многие системы строятся на дроблении всех заявленных чисел на группы. К примеру все 45 чисел можно условно разделить на 3 группы, по 15 чисел в каждой. И тогда игру можно строить по принципу вычеркивания только в одной из групп, либо по нескольку чисел в каждой группе, либо большинства ячеек в одной из групп с несколькими числами из других групп.
4
Существует также несколько способов отбора чисел на игру. Можно создать табличку, куда заносить результаты всех прошедших розыгрышей. Это поможет отслеживать периодичность выпадения цифр. Не спешите сразу вычеркивать все комбинации. Возможно, какие-то из них покажутся вам маловероятными, тогда их надо либо совсем отбросить, либо попытаться заменить в них какие-либо цифры. Следите за выпадением соседних чисел: практика показала, что в половине розыгрышей в выигрышной шестерке присутствует хотя бы одна пара соседних цифр.

Совет 2: Как угадать все числа в лотерее

Порой удача – единственное, на что может рассчитывать. Есть еще различные стратегии, расчеты и прочее, но большинству людей они просто не известны. Значит, остается надеяться либо на удачу, либо на интуицию. В конце концов не зря же говорят, что если долго мучиться, то что-нибудь получится.
Инструкция
1
Надо честно признать тот факт, что лотереи в России развиты не так хорошо, как на Западе. Следовательно, действительно крупных и честных лотерей всего единицы. А желающих выиграть большие деньги в четной игре – огромное количество. Исходя из этого, следует, что вероятность победы становится очень маленькой. Притом на столько, что играть просто нет смысла, так как больше проигрываешь, нежели привносишь в свой бюджет. Именно по этой причине люди и пытаются найти, придумать, узнать какой-нибудь метод, который бы помог им получить заветный выигрыш. Но, увы, как уже писалось выше, можно надеяться только на интуицию и на удачу. Поэтому нужно развить первое и привлечь второе.
2
Интуиция. Если верить Джону Кехо, в его фундаментальном труде «Подсознание может все», то интуиция – это способность подсознания отыскивать и вовремя выдавать необходимую информацию в нужный момент. Причем твердой уверенности в истинности решения или ответа нет. Появляется смутное понимание того, что «где-то я это слышал», или «кто-то мне это говорил». На худой конец – «Я не знаю, но мне кажется что все должно быть именно вот так».
3
Теперь взглянем на интуицию с другой стороны. Да, это способность мозга. Следовательно, ее также можно тренировать и улучшать. Есть неофициальная версии о том, что бойцов некоторых подразделений силовых структур заставляют улучшать интуицию, дабы они могла сохранить себе жизнь в критических ситуациях и нанести удар врагу первыми. Для этого (опять же по неподтвержденным сведениям) к бойцу подключаются электроды, и возникают на экране различные фигуры людей. Испытуемый должен угадывать, где возникнет враг, и практически моментально наносить удар. Если боец не сможет угадать – его поражает удар током. Это довольно жестокий метод тренировки. Однако если это действительно поможет сохранить жизнь в опасной ситуации – то все средства хороши.
4
Интуиция может и должна развиваться. В таком случае вполне возможно более удачное разрешение событий, чем могло бы быть, и победоносные цифры сами всплывут в голове.

Совет 3: Как угадать в лотерее

Во все времена люди по каким-то неведомым причинам считали выигрыш в лотерее самым простым и быстрым методом обогащения. Однако выиграть в лотерею специально, преднамеренно, по сценарию, насколько известно на сегодняшний день, не удавалось еще никому. Нет заголовков в желтой прессе — экстрасенс угадал в лотерее, не спешат сворачивать свой бизнес организаторы лотерей. А ведь если бы существовал надежный способ угадать в лотерее, они бы давно уже разорились. Каковы же шансы угадать в лотерее?
Вам понадобится
  • Лист бумаги, ручка, лотерейный билет.
Инструкция
1
Начнем оценивать шансы угадать в лотерее с точки зрения математики. Есть формула, которая позволяет определить шансы на успех. Необходимы такие исходные данные, как количество шаров, которое вам требуется отгадать (m), и общее количество шаров в лотерее (n).Формула выглядит таким образом:(n*(n-1)*(n-2)*...*(n-(m-1)))/(m*(m-1)*(m-2)*...*1)На практике это означает, что для лотереи, например, 6 из 49 шансы на выигрыш 1 из 13 983 816.
2
Трезво оцените ваши шансы выбрать правильную комбинацию из 13 983 816 вариантов. Подумайте о том, что шансы выиграть в лотерее 5 из 36 гораздо выше — нужно выбрать верную комбинацию из 376 992 вариантов. На данном этапе ваша задача выбрать лотерею с самыми высокими шансами, даже если выигрыш в ней не самый высокий.
3
Выбрав лотерею, вы можете выяснить, есть ли у такой лотерее свой сайт. Как правило, он есть. На таких сайтах всегда можно найти статистику, воспользоваться различными анализаторами и автоматизированными системами.
4
Сделайте свой выбор и купите лотерейный билет. Удачи вам.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пытаться сделать лотерею постоянным источником дохода. Это совершенно бессмысленно.
Полезный совет
В некоторых видах лотерей вы можете за дополнительную плату увеличить количество «зачеркиваемых» цифр. Например, выбрать не 5 из 36, а 8 из 36 номеров. Это стоит, как правило, гораздо дороже, но существенно повышает ваши шансы.
Источники:
  • Здесь вы найдете ответ на вопрос, каковы ваши шансы на выигрыш в лотерее с точки зрения математики и ее много самой разной информации, касающейся лотерей.

Совет 4: Как выиграть всероссийскую жилищную лотерею

Большинство людей уверено, что выиграть в лотерею практически невозможно. Эти выводы отчасти подтверждает теория вероятности. Но поймать «удачу за хвост» вполне реально, если подойти к решению вопроса со знанием дела.
Вам понадобится
  • - лотерейные билеты;
  • - связи с другими регионами России.
Инструкция
1
Если вы хотите выиграть в лотерею крупную сумму денег или недвижимость, то обратите внимание на всероссийскую жилищную лотерею. В одном билете вы можете играть одновременно дважды. Один раз на поэтапно возрастающую сумму денег, а второй раз на квартиру.
2
Выиграть денежный приз довольно сложно. Вы должны стереть защитный слой со всех окошек так, чтобы открытыми оказались только выигрышные числа. Стоит совершить одну ошибку, и о денежном выигрыше можете забыть. Так что если вы не полновластный победитель фортуны, то шансы на победу у вас не велики.
3
Используйте свою вторую попытку. Сотрите защитный слой с поля «Квартира». Там находится одна из 8 букв этого слова. По условиям лотереи, собрав все буквы, вы становитесь обладателем однокомнатной квартиры или ее денежного эквивалента. Здесь гораздо больше зависит от вашего упорства и смекалки, чем от пресловутой удачи.
4
Вы, скупая лотерейные билеты, обнаружите, что какие-то буквы попадаются в каждом втором билете, а какие-то - дефицитные. Вы даже можете объединить свои усилия с другими участниками лотереи (соседями, коллегами по работе). Но чтобы достичь успеха в этом деле, вам нужно понять сам принцип работы лотереи.
5
Так как лотерея всероссийская, и билеты продаются по всей стране, то ее организаторы распределили поток билетов особым образом. К примеру, в Омск завезли большое количество букв «к», в Пензу – букв «р», в Нижний Тагил – «и». А букву «т» выпустили ограниченным тиражом по всей России. Поэтому если вы действительно хотите выиграть во всероссийской жилищной лотерее, то должны значительно расширить географию поиска лотерейных билетов с нужными буквами.
6
Вспомните, в каких городах у вас живут родственники. Подключите их к поиску недостающих букв. Изучите интернет-форумы, посвященные всероссийской жилищной лотерее. Там вы сможете обменяться редкими буквами с жителями других регионов.
7
Но не поддавайтесь на уловки мошенников, предлагающих продать дефицитные буквы за несколько десятков тысяч рублей. Даже если вы получите заветный билет, проверить его на подлинность самостоятельно вы не сможете. А в случае обнаружения подделки вы персонально понесете уголовную ответственность, как лицо, предоставившее фальшивый лотерейный билет.
Источники:
  • всероссийская жилищная лотерея

Совет 5: Как выиграть в лотерею при помощи маятника

Использование маятника, или отвеса — разновидность т.н. лозоходства, или биолокации, при которой непроизвольные микродвижения мышц руки передаются находящемуся в ней предмету, придавая ему видимое движение. Поскольку некоторые школы мышления считают биолокацию способом доступа к интуитивному знанию и сверхспособностям человека, то при помощи маятника можно попытаться, например, выиграть в лотерею.
Вам понадобится
  • — прочная нить длиной 25-40 сантиметров;
  • — небольшой грузик массой 20-30 граммов, который можно подвесить на нить.
Инструкция
1
Изготовьте маятник, подвесив груз на нить. Длину нити выберите так, чтобы вы могли, сидя за столом, держать руку примерно на уровне глаз, и грузик при этом не касался бы столешницы.
2
Настройтесь на предстоящую работу. Любые техники по взаимодействию с подсознанием и интуицией требуют особого состояния. Вы должны быть совершенно спокойны, расслабленны, сохранять пассивность по отношению к происходящему. Любые сильные эмоции или ожидания могут повлиять на полученные результаты.
3
Определите, какие движения маятника будут считаться ответами на вопросы. Маятник может качаться влево-вправо, вперед-назад, по кругу по часовой стрелке и по кругу против часовой стрелки. Таким образом, есть четыре варианта движения.
4
Запрограммируйте выбранный вариант. Взяв в руку отвес, настройте свою психику и мысленно или вслух скажите: «Качание маятника (назовите выбранный вами способ) будет обозначать положительный ответ».
5
Для закрепления подсознательной ассоциации задайте маятнику несколько вопросов, положительный ответ на которые вам заведомо известен. Например: «Зовут ли меня Леша Петров?», «Учился ли я в средней школе?».Не старайтесь раскачивать отвес сознательно. Просто держите расслабленную руку перед собой и наблюдайте за движением грузика. Незаметные глазу сокращения ваших мышц вызванные подсознанием, заставят маятник качаться так, как вы определили.
6
Очевидно, что для мгновенной лотереи, где необходимо выбрать билет и стереть защитный слой, маятник не поможет. Его попросту невозможно носить с собой и держать над каждым билетом. Однако в тех вариантах, где требуется заранее угадать числа, которые будут выбраны при розыгрыше, можно прибегнуть к помощи интуиции.
7
Приобретя лотерейный билет, положите его перед собой на стол. Если клетки с числами малы по размеру, сделайте увеличенную копию и работайте с ней. В любой момент вы должны быть в состоянии точно сказать, над какой клеткой находится грузик.
8
Взяв в руку маятник, сформулируйте вопрос: «Пусть маятник даст положительный ответ над теми числами, которые выпадут при розыгрыше». Сосредоточьтесь на нем.Медленно ведите рукой с маятником над таблицей с числами. Старайтесь двигаться осторожно, чтобы отвес не начал раскачиваться по инерции. Следите, над какими клетками грузик придет в движение, соответствующее запрограммированному вами варианту.
Обратите внимание
Внимание! Этот метод, как и любой другой, не дает стопроцентной гарантии выигрыша в лотерею. Он всего лишь позволяет использовать ваше подсознание при выборе вариантов.
Источники:
  • помощь в лотерее

Совет 6: Как зарегистрировать лотерею

Лотерея - разновидность азартных игр, которая сохраняет неизменную популярность на протяжении всего своего существования. Это объясняется простотой самой игры, экономической доступностью и, конечно, перспективой огромного выигрыша.
Вам понадобится
  • - пакет документов для регистрации в государственном реестре лотерей;
  • - выписка о регистрации в государственном реестре лотерей;
  • - консультации юриста.
Инструкция
1
Регистрация лотереи – это многоэтапный и в юридическом плане довольно сложный процесс. Чтобы избежать бумажной волокиты и быстро зарегистрировать лотерею, лучше обратиться в фирму, которая специализируется на оказании данных услуг.
2
Если вы все-таки решили сами оформлять все документы, то обратитесь в органы муниципального образования вашего района. Найдите на информационном стенде перечень документов, необходимый для регистрации лотерей.
3
Обязательными бумагами в этом списке являются информация о лотерее, выписка из ЕГРЮЛ, общая информация о лотерее, учредительные документы, бухгалтерская документация, справка из налоговой инспекции. Состав пакета документов может варьироваться в зависимости от специфики районных постановлений и местных указов, но в целом различия с приведенным списком будут незначительны.
4
В первую очередь подготовьте общую информацию о лотерее. Обязательные пункты данного документа: название, сроки проведения лотереи, условия, процедура проведения, способы информирования участников о выигрыше, образец лотерейного билета.
5
Далее заверьте у нотариуса копии учредительного договора, свидетельство о регистрации организатора в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
6
Затем подготовьте бухгалтерскую документацию, в ней отразите размер призового фонда, описание призов (это могут быть как денежные средства, так и другие предметы), банковские реквизиты организации, проводящей лотерею.
7
Закажите в налоговой инспекции вашего района справку об отсутствии у вас задолженностей (неуплаченных налогов). Поставьте налоговые органы в известность о том, что собираетесь проводить лотерею. Вы обязаны сделать это как минимум за 20 дней до ее начала.
8
После того как налоговая служба произведет все необходимые проверки, вы получите выписку из государственного реестра лотерей. Потом можете начинать работу.
Видео по теме

Совет 7: Как выиграть миллион в числовую лотерею

Финансовая независимость – это заветная мечта практически каждого человека. Именно поэтому игра в лотерею столь популярна и имеет немало приверженцев среди людей самого разного возраста и социального положения. И, действительно, главный выигрыш, заявленный во многих лотереях, способен материально обеспечить счастливчика на все оставшиеся годы. И дело остается за малым – выиграть.
Инструкция
1
Одни пытаются добиться желаемого незамысловато: просто зачеркивают в каждом очередном тираже одни и те же цифры. И терпеливо ждут, когда им выпадет удача, т.е. их числовая комбинация совпадет с выигрышной. Другие в достижении заветной цели разрабатывают целые стратегии и придерживаются определенных тактик.
2
Ведите статистику номеров, выпавших в каждом прошедшем тираже. Полученные данные переводите в таблицы и графики, а затем, видя перед собой общее «полотно» игр за определенное время, проанализируйте, как часто выпадает каждая цифра и попытайтесь спрогнозировать ход дальнейших событий. При этом особое внимание стратеги обращают на то, что частота появления конкретных чисел со временем меняется, и отслеживают эту тенденцию, интуитивно угадывая вероятный промежуток выпадения того или иного числа.
3
При долгосрочной игре (5-7 тиражей подряд) предпочтение отдайте либо так называемым пассивным цифрам (давно не выпадавшим из лототрона), либо активным (тем, которые максимально часто попадают в разряд выигрышных). Что предпочесть решайте на основе предыдущей серии игр.
4
Следите и за продолжительностью тех периодов, которые не могут «похвастаться» выпадением определенных чисел.
5
Кроме того, отобрав числа и составив комбинации, изучите появившиеся варианты и, если какие-то кажутся ненадежными, исключите их. К примеру, маловероятным могут быть сочетания четырёх и более цифр, уже выпадавших в прежних розыгрышах, или только четных либо нечетных цифр).
6
Следите за поведением цифр-соседей (2 и 3, 11 и 12, 27 и 28, т.п.), ведь при розыгрышах числовой лотереи они выпадают достаточно часто.
7
Кстати, анализировать розыгрыши можно в различных сочетаниях и формулах: по суммам номеров, по их средним значениям, по количеству четных и нечетных чисел, по проценту выпадения и т.д. Причем делают это разными способами, используя нумерологию (к примеру, дату своего рождения, числа, соответствующие инициалам и т.п.), руководствуясь движением планет или лунным циклом, применяя числа Фибоначчи и др. Как утверждают знатоки, закономерность выпадения цифр налицо. К примеру, случается так, что числа, не выпадающие в течение 15 - 20 тиражей, могут повториться в нескольких розыгрышах подряд.
Видео по теме

Совет 8: Как выиграть в лотерею, или Поймай свою удачу

Большой денежный выигрыш – соблазнительная мечта. Подобный шанс предоставляют различные лотереи. Выиграть в них удается очень немногим, однако если вы достаточно расчетливы и сообразительны, можно попытаться «поймать удачу за хвост».
Инструкция
1
Как правило, разнообразные стратегии и системы расчетов выигрыша в лотерею, которые можно найти в интернете или других изданиях, - это обман. Создатели подобных методик преследуют лишь одну цель – заработать денег, продавая свои «идеи». Для выигрыша в лотерею нужно только везение. Как раз его и можно попробовать привлечь на свою сторону.
2
Старайтесь играть без азарта, оставьте в стороне любые эмоции. Перед тем как приобретать билет, не настраивайте себя на то, что он обязательно окажется выигрышным, или что от вашего выигрыша зависит многое. Победа в игре обычно приходит неожиданно, как раз когда ее не ждут, поэтому следует создать все необходимые условия. Не волнуйтесь и не переживайте, просто подойдите к киоску и приобретите билет.
3
Расслабьтесь максимально перед тем, как принимать участие в игре. Займитесь медитацией. Или послушайте спокойную музыку, съешьте немного фруктов, можно даже побаловать себя шоколадом. В момент ощущения полной безмятежности представьте, что именно выбранные вами номера выиграли в лотерее. Помните, что мысли материальны, и у вас есть все шансы добиться желаемого.
4
Посмотрите на ваш билет дома (если, конечно, лотерея не мгновенная). Чтобы выбрать числа, которые нужно зачеркнуть, следует внимательно изучить их ряды. Доверьтесь своей интуиции и подумайте, какие цифры, на ваш взгляд, выделяются на фоне других. Иногда может возникать такое чувство, словно некоторые из них так и «просят», чтобы вы их вычеркнули. Сделайте это и проверьте себя при объявлении результатов. Возможно, с первой попытки вы угадаете не все числа, но постепенно, тренируя свое шестое чувство, вы добьетесь успеха.
5
Не забывайте, что удача не любит жадных людей, и в случае выигрыша (или даже проигрыша) не бегите тут же за новым билетом. Лучше подумайте, что вам помешало: возможно, вы выбрали не слишком подходящий день для игры, у вас было плохое настроение, слишком поторопились и т.д. Соберитесь с мыслями и только потом начинайте новую игру.

Совет 9: Как выиграть в лотерею

Вряд ли найдется человек, который откажется от выигрыша в лотерею. Многие, особенно в период финансовых трудностей, просто таки мечтают выиграть заветный миллион или два. К сожалению, вероятность крупного выигрыша чуть выше нуля, поэтому изобретательные люди придумывают различные способы, которые, как им кажется, повышают вероятность выигрыша в лотерею.
Стопроцентных способа выиграть в лотерею только два. Первый – скупить все лотерейные билеты, после чего получить все выигрыши. Только затраты на подобное мероприятие раза в 2 превысит доход с выигрыша. Второй – играть в беспроигрышную лотерею. Здесь тоже не без секрета: средняя стоимость приза в подобной лотерее намного ниже стоимости лотерейного билетика. Однако существуют способы несколько повысить шансы на выигрыш.

Математические методы

Один из таких способов – вести историю выпадения чисел. Считается, что выпавшее однажды число долгое время не будет выпадать в будущем. А если так случилось, что оно выпало 2 или 3 раза подряд, его смело можно выкидывать из списка наиболее вероятных чисел. Однако математическая теория вероятности гласит, что вероятность развития того или иного хода событий никак не зависит от того, насколько часто это повторялось в прошлом.

Пул – это общество людей, которые с помощью вышеописанных способов определяют наиболее вероятные к выпадению числа и по договоренности каждый из них ставит на определенное число или комбинацию.

Следующий способ основан на анализе предпочтений при выборе чисел другими участниками лотереи. Чем больше людей выберут одни и те же числа, тем меньше будет выигрыш. Следовательно, надо выбирать такие числа, которые среднестатистический обыватель не трогает. Числа в верхних трех строчках выбираются в несколько раз чаще, чем в нижних. Многие ориентируются на дни своего рождения или памятные даты, поэтому числа до 31 выбираются чаще остальных. Существуют и поклонники простых чисел, мнение которых тоже учитывается. И последняя закономерность – обычные люди, выбирая числа, стараются, чтобы располагались совершенно случайно, чтобы между ними не было никаких закономерностей или ритмов. На основании этого подбираются нужные числа и их комбинации.

Среди зарубежных мечтателей выиграть распространена методика объединения в пул. В случае выигрыша денежный приз поровну делятся среди всех участников пула. Может, этот способ и увеличивает вероятность выигрыша, но к риску проиграть добавляется еще и риск, что выигравший участник откажется делиться призом. Да и стоимость выигрыша, разделенная на всех, многократно уменьшается.

Нематематические методы

В интернете полно многочисленных способов выигрыша, основанных на различных мистических ритуалах, визуализации и тому подобном шарлатанстве. Равно как и специальных программ, автоматически подбирающих по известным только им формулам комбинации цифр. Все эти способы нисколько не увеличивают вероятность получения приза. Если бы такие методы действительно работали, почему их авторы до сих пор не разбогатели, а организаторы лотерей до сих пор не обанкротились?

Существуют и просто везучие люди. Эдвард Уильямс, офицер Королевских вооруженных сил в отставке, умудрялся 4 раза выигрывать в лотерею крупные суммы от 100 000 до миллиона долларов. В 2009 году ему повезло выиграть в лотерею дважды.

Сами организаторы лотерей предлагают простой и бесхитростный способ увеличить свой шанс на выигрыш – это играть. Сначала определиться с ежемесячной суммой, которую будет не жалко потерять. И на эти деньги регулярно покупать лотерейные билеты. С точки зрения здравого смысла все правильно: если никогда не играть, никогда не выиграешь. А регулярное участие в лотереях и есть способ повысить шансы на удачу.
Видео по теме

Совет 10: Реально ли выиграть в лотерею

Выиграть в лотерею желает каждый, кто когда-либо покупал счастливый билетик. Но вот и в первый, и во второй раз ничего не получается. Возможно, удача уже никогда не постучится в окно? Конечно, постучится! Но для этого необходимо знать несколько лотерейных секретов и правил.
Лотерея – такое заманчивое слово! Но есть ли реальная возможность выиграть в лотерею простому человеку? Конечно, выиграть хорошую сумму денег или достойный приз вполне возможно. Тому подтверждением являются многочисленные счастливчики, которые однажды решили испытать свою судьбу и поучаствовать в лотерее. Но теперь возникает другой вопрос – как это сделать?

Как выиграть в лотерею

Каждый человек с азартом в крови, купив лотерейный билет или только подумав о его приобретении, задается вопросом – как приблизить вероятность выигрыша. Конечно, первое, на что ориентируются все люди, – это интуиция. Но, возможно, именно из-за этого многим выиграть не получается на протяжении длительного промежутка времени. Нужно отметить, что, участвуя в лотереях, вы также должны применять определенные стратегии и проверенные временем методы выигрыша.

Если вы хотите выиграть, не стоит гнаться за лотереями с большим призовым фондом. Рекомендуется обратить внимание на лотереи с так называемым минимальным джек-потом. В таких розыгрышах выиграть вполне реально даже больше денег, чем в тех, где оглашаются завышенные суммы.

Некоторые лотерейные секреты

Если лотерея основана на указании вами цифр, старайтесь вписывать те, которые когда-либо приносили вам удачу. Некоторые используют дату своего рождения или дату другого знаменательного дня. Но это не совсем верный ход, так как это делают большинство людей, а значит, в случае победы выигрыш вам придется делить на части. Лучше всего используете числа, которые идут после 31. Нужно также отметить, что некоторые числа обладают некой вибрацией, мощным зарядом энергии, поэтому больше других приносят удачу участнику лотереи. Такими, к примеру, являются 9 и 11.

Нужно уметь и правильно и покупать лотерейный билет. Ученые-исследователи данной отрасли указывают, что лучше всего покупать счастливый билет того числа, когда у вас День рождения. К примеру, если у вас День рождения 17 июля, покупка билета будет удачной в каждом месяце этого числа. Если вы играете в лотереи намного чаще, чем раз в месяц, нужно знать, что в понедельник и вторник билеты лучше всего покупать до полудня, в выходные – после полудня.

Конечно, чтобы выиграть в лотерею, нужен еще и положительный настрой и вера в обязательную победу. Ведь, как всем известно, мысли материальны!

Совет 11: Как выиграть джекпот в игре "Аватария"

Тем, кто ни дня не может прожить без сказочной страны в социальных сетях Аватарии и мечтает о том, что на его игрового персонажа упадет мешок золота, нужно понять - чудес не бывает. А если говорить точнее - то бывают и случаются, но только если не лениться, а хотя бы пытаться поймать удачу. Любой заядлый игроман Аватарии знает, какие ощущения захватывают при игре в колесо фортуны. Если кто-то еще не знает, как выиграть джекпот в Аватарии, то сейчас будут раскрыты главные секреты.

Почему все стремятся выиграть джекпот в Аватарии? На выигранные деньги персонаж может хорошо отдохнуть, провести день шопинга, обустроить и обставить мебелью квартиру - в общем, приобрести желаемые вещи за короткий срок.

Шанс выиграть джекпот в Аватарии есть у всех, так как каждый игрок получает бесплатные фишки для возможности крутить рулетку в казино.

Начнем с самого начала. Счастливому обладателю десяти фишек местного казино уже чуть-чуть повезло. Для начала необходимо зайти в саму игру и начать крутить "колесо удачи". Здесь все похоже по своей аналогии на настоящее казино. Сначала рулетка крутится быстро, а затем ее ход замедляется. Именно в это время может очень крупно повезти, и фортуна может оказаться на вашей стороне. Достаточно нажать на клавиатуре клавишу пробела и проследить, как стрелка рулетки приближается к призовой отметке. Удачливый человек может сразу же, в первой же игре, выиграть джекпот в Аватарии.

Помимо простого "удачливого" способа выиграть джекпот в Аватарии существуют и другие, не менее популярные среди игроков.

Одержать победу можно также, если три раза подряд  выиграть в "колесе удачи" (можно даже и по небольшим ставкам). Полученный выигрыш нужно потратить на покупку любых трех вещей в магазине. Стоит отметить, что покупать предметы необходимо в день выигрыша, иначе способ не сработает. На следующий день потребуется выиграть два раза подряд. И по аналогии с предыдущим днём нужно потратить эти деньги на покупку двух вещей в магазине. И, наконец, на третий день должно повезти и монеты от выигранного в Аватарии джекпота посыпятся на вашего героя как из рога изобилия.

И, наконец, последний способ, который предпринимают игроки, чтобы выиграть джекпот в Аватарии - это установка на ваш игровой ПК специальной программы чита. С помощью чита можно "накрутить" выигрыш, играя в "колесо удачи". Удачно сорвав джекпот, можно обогатить вашего героя и купить все необходимые вещи в магазине или даже открыть собственное дело. Итак, чтобы выиграть джекпот в Аватарии потребуется найти в сети интернет (к примеру, на торренте) программку чит для выигрыша джекпота. Затем ее нужно скачать и установить по инструкции. Если возникли какие-то сложности в установке, то следуйте этим подпунктам:

  • найдите в скачанной папке файл с разрешением "exe" и запустите его;

  • откройте на своем ПК, в привычном для вас браузере, игру Аватария;

  • уточните сумму возможного выигрыша джекпота и запомните ее, а еще лучше запишите;

  • в запущенном файле с расширением "exe" откроется окно, куда и необходимо вписать сумму;

  • поставить галочку на игре, в нашем случае - это "Аватария";

  • нажать на кнопку  "применить".

Что делать тем, на чьей стороне не оказалось удачи в нужный момент? Расстраиваться точно не стоит. Существует небольшая хитрость, которая поможет сохранить фишки. При проигрыше просто нужно дождаться появления на табло заветной надписи "игра приостановлена" и выйти из игры. При следующем входе в игру фишки останутся нетронутыми. Так что если не получилось выиграть джекпот в Аватарии с первого раза, эта возможность просто переносится на потом.

Видео по теме
Обратите внимание
Комбинацию можно считать заведомо маловероятной, если вы собираетесь вычеркнуть ту комбинацию цифр, которая выпадала в предыдущем розыгрыше; последовательность 4 – 6 цифр подряд; а также комбинации, составленные из всех четных или нечетных цифр.
Полезный совет
Определитесь с суммой, которую вы готовы потерять, так как от проигрыша не застрахован никто и даже применение самых изощренных математических систем не гарантирует вам победы.
Источники:
  • лотерея системы
  • Таблица Гослото 927 тираж лотереи 6 из 45
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Чтобы не мучиться с самостоятельным вычеркиванием чисел, листочками и ручками, можно воспользоваться бесплатными генераторами комбинаций на web-сайтах, которые изначально не дадут выпавших в предыдущих тиражах или четных/нечетных.
Осталось символов: 500