Как известно, для продвижения любого бизнеса необходимо привлечение как можно большего числа клиентов. Если компания молода и не может себе позволить дорогую радио- или телевизионную рекламу, а также ей не по карману реклама в СМИ, именно рекламные листовки являются оптимальным выходом из положения.

Нужно сказать, что несмотря на свою сравнительную дешевизну, рекламные листовки – не только эффективный способ заявить о себе и о своем продукте, но и весьма удобное решение для потенциального клиента. Заинтересованный услугами рекламированной компании человек всегда имеет под рукой самое необходимое – перечень предоставляемых услуг, специальных предложений, акций и, конечно же, контактов.


Какой должна быть рекламная листовка?



«Колдуя» над дизайном рекламной листовки, необходимо помнить, что основное ее предназначение заключается в привлечении внимания потенциального клиента, поэтому оформление должно быть гармоничным, цвета сбалансированными, а информация подана «вкусно» и без излишеств.

Для того чтобы не прогадать с оформлением рекламной листовки, необходимо определиться с аудиторией потенциальных клиентов. Так, если товар или услуга предназначена для представителей молодого поколения, в общий дизайн флаера можно добавить немного «кислотных» цветов. Если же стоит задача заинтересовать людей среднего и старшего возраста, флаер желательно оформить не так броско, придерживаясь принципа: чем меньше разноцветных шрифтов, тем лучше.

О сути деятельности компании лучше сообщать крупным шрифтом. Шрифты поменьше можно использовать для описаний специальных предложений, условий акций и скидок. С контактными данными (телефон, факс, электронная почта) желательно не мудрить – достаточно будет простого шрифта, без всяких «завитушек».

Краткость – сестра таланта



На рекламной листовке должна содержаться только полезная информация, представляющая собой краткое описание товаров и услуг. Также на флаере необходимо изобразить логотип компании, изображение товара, указать все контактные данные.

Следует иметь в виду, что никакой «воды» в тексте не должно быть, как и не должно быть скрупулезного описания товаров и услуг. В конце концов, если человек заинтересуется, он обязательно позвонит и уточнит все подробности.

Оптимальный текст для рекламной листовки не должен содержать всякого рода отрицаний («Если вы позвоните сейчас, то…»). Кроме того, нужно быть осторожным с употреблением профессиональных терминов, поскольку не каждый человек может понять, о каких, собственно, услугах идет речь.