Инструкция
1
Прежде всего определитесь с форматом листа, на котором будет преподноситься рекламное сообщение. Для разных целевых групп и мест раздачи приемлемы различные форматы. Так, формат стандартных листов А4 или А5 удобен в случае, если разноска будет осуществляться, например, курьером по офисам. Если же рекламную листовку предполагается распространять на улице прохожим, лучше остановиться на маленьком формате А6.
2
Чтобы сделать рекламную листовку работающей, выберите правильный текст рекламного сообщения. Часто листовки грешат банальностями и надоевшими стереотипами, которые не сообщают о рекламодателе ничего нового и интересного. Чтобы грамотно составить такой текст, в идеале нужно иметь представление об азах рекламного дела, копирайтинга в классическом смысле. В самом общем виде текст рекламной листовки должен иметь свою структуру, цепляющий заголовок, убедительные преимущества и подталкивать читателя к нужному действию. Однако окончательный вариант текста рекламной листовки лучше утвердить после шага №3.
3
Дизайн и цветность – это финальная обработка рекламной листовки. Дизайном можно усилить визуальное впечатление и дополнительно привлечь внимание нестандартными ходами. Цветность же листовки обычно зависит от выделенного бюджета и, опять же, от целевой группы и мест распространения.
4
Наконец, чтобы сделать рекламную листовку, следует тщательно выбрать фирму, которой можно доверить ее печать. Себестоимость типографских услуг невелика, в то время, как рентабельность достаточно высокая. Поэтому имеет смысл поискать небольшие фирмы, которые нарабатывают клиентскую базу и смогут предложить более выгодные цены.