Совет 1: Как в Фотошопе вставить таблицу

Графический редактор Adobe Photoshop предназначен для работы с изображением, но использующим его дизайнерам нередко приходится иметь дело и с текстовыми элементами. Например, иногда в картинке должна присутствовать таблица с какими-либо данными. Создание и заполнение этого элемента в самом графическом редакторе - процесс достаточно трудоемкий. Намного продуктивнее использование Photoshop совместно с табличным редактором Microsoft Office Excel.
Как в Фотошопе вставить таблицу
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop, табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Подготовьте в Excel таблицу, которую нужно поместить на редактируемое в Photoshop изображение. Для этого запустите приложение и заполните данными нужное число ячеек автоматически созданного программой листа. На первом этапе нет необходимости заботиться о его внешнем виде, а лишь о наполнении. Не забывайте о возможности объединять ячейки в Excel - это позволяет создать сложные структуры в колонках и строках.
2
Используйте возможности сортировки и условного форматирования табличного редактора, чтобы задать правильную последовательность строкам данных. Кроме того, условное форматирование можно применять и для графического оформления - этот инструмент позволяет изменять фон, шрифт, обрамление ячеек в соответствии с содержащимися в них данными. Например, вы можете раскрасить ячейки в порядке возрастания значений переходом цвета от красного к зеленому, выделить цветом минимальное и максимальное значения и т.д. Кнопка с выпадающим списком, содержащим настройки условного форматирования, помещена в группу команд «Стили» на вкладке «Главная» табличного редактора.
3
Закончив с наполнением таблицы, подберите цвет рамки, фона, текста и других элементов оформления. Выберите один из имеющихся вариантов оформления - их список раскрывается щелчком по кнопке «Стили ячеек» в группе команд «Стили» на вкладке «Главная». Если все размещенные там варианты вам не подходят, выделите всю таблицу, кликните выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне на вкладках «Шрифт», «Граница» и «Заливка» помещены инструменты оформления, с помощью которых вам надо придать нужный вид таблице.
4
Поместите созданную таблицу в буфер обмена. Для этого установите курсор в крайнюю правую нижнюю ячейку (Ctrl+End), выделите все заполненные клетки (Ctrl+Shift+Home) и скопируйте их (Ctrl+C).
5
Переключитесь в графический редактор и выберите в списке слоев тот, выше которого нужно поместить таблицу. Затем вставьте содержимое буфера обмена - нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Photoshop добавит скопированную таблицу в центр изображения, создав для нее отдельный слой. После этого вы можете приступать к позиционированию и обработке вставленной таблицы.
Источники:
  • Как в Excel 2013 сделать красивые границы таблицы

Совет 2 : Как нарисовать таблицу в Экселе

Программа Microsoft Excel является средством работы с электронными таблицами, поэтому данные в ней представляются в табличном формате по умолчанию. Создание таблицы в этом приложении осуществляется всего в два шага: ввод данных и оформление границ. Однако, как и в других приложениях MS Office, необходимого результата в Excel можно добиться несколькими способами.
Как нарисовать таблицу в Экселе
Инструкция
1
Откройте приложение Microsoft Excel, выбрав в меню "Пуск" -> "Все программы" -> Microsoft Office. Откроется новая книга: по умолчанию это будет файл "Книга1.xlsx" с тремя чистыми листами, размеченными сеткой таблицы.
2
Если вам нужно создать простую таблицу для визуального представления данных на стороннем ресурсе, например на печати, экспортировать ее в Word или другое приложение, можете сразу приступать к вводу данных в столбцы в обычном формате. Подпишите названия столбцов и строк, если это необходимо, и введите данные в соответствующие ячейки.
3
Теперь нужно подобрать ширину столбцов. Можно сделать это вручную, наведя курсор на правую границу нужного столбца и растягивая его мышкой до необходимой ширины. Можно задать фиксированную ширину столбцов либо выбрать функцию автоподбора по содержимому. Для этого выделите столбцы, которые нужно форматировать, и на вкладке "Меню" выберите пункт "Формат" -> "Столбец", а в выпадающем меню выберите нужную опцию. Можете посмотреть, как будет выглядеть ваша таблица на печати, выбрав на панели инструментов кнопку предварительного просмотра или нажав сочетание клавиш Ctrl+F2.
4
Теперь необходимо нарисовать сетку таблицы, чтобы она отображалась на печати. Для этого выделите таблицу курсором и найдите на панели инструментов кнопку "Границы", расположенную справа от кнопки "Увеличить отступ". Называться и выглядеть она будет по-разному, в зависимости от того, какой инструмент использовался ранее. Однако обычно это пунктирный квадратик со стрелкой справа, нажатие на которую открывает меню доступных инструментов.
5
Выберите в меню пункт "Все границы", чтобы прочертить все ячейки с каждой стороны, или воспользуйтесь любым необходимым инструментом из списка по своему усмотрению. Обратите внимание, что в группе инструментов "Нарисовать границы" находятся не только кнопки рисования или стирания линий (карандаш и ластик соответственно), но и опции выбора вида и цвета линий.
6
Другой способ прочертить таблицу поверх уже введенных данных - использовать вкладку "Формат ячеек" в выпадающем меню правой кнопки мыши. Для этого курсором выделите ячейку или группу ячеек с данными, формат которых хотите изменить, кликните правой кнопкой и выберите пункт "Формат ячеек". В открывшемся окне выберите вкладку "Граница". На этой панели можно одновременно выбрать подходящий тип и цвет линий, указать, к какой части выделенного диапазона применить линии, и сразу увидеть полученный результат в просмотровом окошке.
7
Здесь же, на вкладке "Выравнивание", можно задать параметры размещения содержимого в ячейках, такие как "отображение", "направление" и "ориентация" текста. А на вкладках "Шрифт" и "Заливка" можно выбрать необходимые свойства указанных параметров таблицы.
8
При применении третьего способа рисования таблицы данные вводятся в уже нарисованную сетку в последнюю очередь. В этом случае сначала выделите необходимый диапазон ячеек на чистом листе.
9
После этого на панели инструментов кликните по пункту меню "Вставка", выберите режим "Таблицы". Эту операцию можно проделать гораздо быстрее, если воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+L или CTRL+T. В появившемся окне отметьте флажком поле "Таблица с заголовками". После этого укажите названия столбцов, иначе им по умолчанию будут присвоены имена "Столбец 1","Столбец 2" и т.д. Чтобы задать названия столбцов, поместите курсор в ячейку с заголовком и введите название в строке функций.
10
Используйте элементы управления, чтобы вносить изменения в таблицу в Excel. Их можно найти во вкладке "Конструктор", расположенной на панели инструментов. Вы можете менять количество строк, столбцов, формат ячеек и многое другое.
11
Используйте функцию раздельной сортировки, чтобы менять лишь какую-то часть таблицы, при этом сохраняя остальную в первоначальном виде. Чтобы изменить ее размер, наведите курсор на точечную отметку в правом нижнем углу и потяните в сторону, чтобы сместить границы ячеек, придав им новые значения.
12
Очертите контур таблицы. Затем разбивайте ячейки внутри по своему усмотрению. Чтобы увеличить объем одной ячейки за счет другой, используйте кнопку на панели инструментов "Объединить ячейки". Вы также можете менять цвет шрифта, фона ячеек и другие декоративные элементы, которые помогут сделать вашу таблицу необычной и оригинальной. После того как зададите все необходимые параметры оформления таблицы, приступайте к вводу данных. Убедиться в том, что ваша таблица выглядит именно так, как вы задумали, можно с помощью функции "Предварительный просмотр", где в том числе можно задавать параметры страницы на печати.
Полезный совет
Получить подробную справку по использованию возможностей программы MS Excel можно на любом этапе работы, используя функциональную клавишу F1.
Как в экселе сделать формулу
Связанная статья
Как в экселе сделать формулу

Совет 3 : Как в Excel вставить таблицу

Табличный процессор Microsoft Exсel поддерживает возможность создания таблиц для управления связанными данными и их анализа. Поддерживаются возможности копирования и вставки таблиц и их частей с полным или частичным сохранением форматирования.
Как в Excel вставить таблицу
Инструкция
1
При полном копировании таблицы с одного листа на другой щелкните правой кнопкой мыши на пересечении имен столбцов и номеров строк. В выпадающем меню выберите копировать. Перейдите на другой лист и вставьте содержимое буфера обмена таким же образом, выбирая пункт «Вставить». Все данные будут вставлены в полном соответствии с оригиналом (формат, шрифт, ширина столбца, высота строки и др.).
2
В тех случаях, когда копируется не полная таблица, или таблиц на листе несколько, выделите нужную часть. Для этого нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, протяните контур на требуемое количество ячеек. Нажмите Ctrl + c, или выберите в главном меню «Правка», «Копировать». Это же можно сделать с помощью контекстного меню, используя правую клавишу мыши.
3
Встаньте курсором на ту ячейку, начиная с которой требуется произвести вставку. Это будет верхний левый угол вставляемого фрагмента. Вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мыши. В случае, когда ячейки нужно просто вставить как есть, выберите «Вставить» (или Ctrl + v). Если же нужно вставить только формулы, сохранить ширину ячеек, учесть еще какие-либо настройки образца, воспользуйтесь командой «Специальная вставка». Этот же сервис позволяет вставлять связь между данными.
4
Если требуется добавить скопированные данные к уже существующей таблице, то в контекстном меню выберите «Добавить скопированные ячейки». В диалоговом окне уточните, каким образом вставлять диапазон – со сдвигом вправо или со сдвигом вниз.
5
В главном меню программы найдите вкладку «Вставка». Нажмите здесь на кнопку «Таблица». Запустится диалоговое окно создания объекта. Отметьте, нужен ли заголовок, поставив галочку напротив «Таблица с заголовками». Кликните по значку входа в режим выбора ячеек для указания местоположения таблицы. Выделите нужные ячейки. По окончании щелкните по значку выхода из режима выделения. В выбранном диапазоне появится таблица, имеющая заголовки типа «Столбец1», «Столбец2» и т.д.
6
Одновременно с выводом новой таблицы запускается соответствующий конструктор. В зависимости от задач выберите нужный сервис. Можно создать сводную таблицу, удалить дубликаты, преобразовать выделенные данные в диапазон. Для работы с внешними таблицами предусмотрен экспорт, обновление, возможность открыть таблицу в браузере, разорвать связь с внешней таблицей.
7
Для изменения стиля нового объекта выберите подходящий дизайн в поле «Стили таблиц» конструктора. Правее укажите требуемые параметры. В частности, отметьте, нужна ли строка заголовка, выводить ли строку итогов, что выделять цветом: чередующиеся строки или чередующиеся столбцы. Есть возможность указать для цветового выделения первый или последний столбец.
8
Для сортировки данных, например, в первом столбце нажмите значок треугольника напротив заголовка, открывающий меню дополнительных функций. Данные можно сортировать по убыванию, по возрастанию, по цвету. Другие функции позволяют применять к ним фильтры, осуществлять поиск информации непосредственно в этом столбце.
9
Для изменения заголовка столбца выберите его двойным щелчком левой кнопкой мыши и введите новое название в строке ввода формул и данных. После нажатия клавиши Enter заголовок появится в нужном месте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500