Совет 1: Как оформить брошюру

Брошюры активно используются во всех видах деятельности, начиная от сферы услуг и заканчивая образовательными учреждениями. Благодаря им можно доступным для читателя образом представить и планы лекций, и рекламу продукции предприятия – главное при этом грамотное оформление.
Инструкция
1
Для начала определитесь с форматом издания и количеством страниц – эти показатели будут зависеть от цели, которую вы ставите перед брошюрой. Это может быть как внушительных размеров А3 формат и 4 страницы, так и А5 и 48 страниц печатного текста. Первый отлично подойдет для рекламной демонстрации, второй станет прекрасным информативным изданием.
2
После этого решите вопрос относительно цветности брошюры. Может быть черно-белое оформление, малоцветное и полноцветное. При желании можно совместить, например, цветную обложку и черно-белую середину. Выбор опять же должен зависеть от функции издания. Если это реклама, то для достижения эффекта целесообразней выбрать цветное оформление, если это методическая литература или подшивка рабочих документов, то можно остановиться и на простом ч/б варианте.
3
Следующим этапом выберите бумагу для печати. Она может быть глянцевой или матовой, плотной и более тонкой, а может и вовсе напоминать газетную – все зависит от ваших материальных возможностей.
4
Определитесь со шрифтами и основными цветами – это очень важные элементы, определяющие эмоциональную окраску преподносимой информации. Вариантов сочетаний существует огромное множество, в качестве примера наиболее удачных можно привести «красный на белом фоне», «желтый на черном фоне», «синий на желтом фоне». Можно выбрать и фирменный цвет вашей компании. Шрифт при этом не должен быть слишком резким, скученным, должен хорошо читаться и подчеркивать общий дизайн.
5
Решите, какие иллюстрации и декоративные приемы вы хотите использовать для оформления. Современные потребители хотят видеть действительно яркую интересную рекламу, да и студентам наверняка больше придется по вкусу методичка с фото и диаграммами, чем монотонный текст. Кроме сопроводительных иллюстраций по теме, схем, таблиц, графиков, логотипов можно украсить страницы брошюры рисунками, золотым или серебряным тиснением, вырубкой.
6
Прошить брошюру можно простыми скобками, если количество страниц небольшое, а также использовать нитевое шитье или пружину. Обложку лучше сделать плотной - она может быть ламинированная, прозрачная пластиковая или обычная картонная.

Совет 2: Как оформить каталог

Красочный и информативный каталог – это отличный помощник для любой фирмы и организации, которая стремится упорядочить и систематизировать свой ассортимент, а также всегда иметь возможность продемонстрировать его клиентам и деловым партнерам в подходящем оформлении. Дизайн каталога продукции очень важен для производителя, так как во многом именно от того, какое впечатление сложится у партнера о вашем каталоге, зависит ваше дальнейшее деловое сотрудничество, а также имидж и образ вашей фирмы.
Инструкция
1
Не жалейте времени на оформление и создание дизайн-проекта своего каталога – правильно оформленный каталог станет неотъемлемым элементом поддержки вашего бизнеса и частью вашего имиджа. Создавая каталог, вы доносите до потенциальных заказчиков важную информацию о своей продукции, поэтому уделите внимание тому, чтобы сочетать в каталоге одновременно функциональность и стиль.
2
Создавайте каталоги в формате А4 – этот формат оптимален для подобной печатной продукции, так как позволяет разместить на странице достаточно графических материалов и сопроводить их полной текстовой информацией.
3
Для печати каталогов выбирайте матовую мелованную бумагу плотностью 135-150 г/кв.м для блока и 200-250 г/кв.м для каталога в обложке.
4
Переплет каталога должен быть удобен для дальнейшего пользования и изучения продукции – вы можете выбрать пружинный или термоклеевой переплет, а также скрепленный скобами. Не стоит создавать каталог с количеством полос, превышающим 96.
5
Создавая дизайн-макет каталога, помните о специфике и характере вашей фирмы, а также учитывайте ее фирменный стиль – цвета, логотипы, слоганы и образы. Каталог всегда должен вписываться в фирменный стиль компании, чтобы соответствовать ее уровню.
6
Не используйте слишком большого количества цветов и шрифтов – включите в оформление два-три фирменных цвета компании, используйте не более двух основных шрифтов, чтобы соблюсти стиль, строгость и выдержанность каталога. Различные диаграммы и фотографии вставляйте в каталог так, чтобы они удачно смотрелись на странице и не мешали читать текст.
7
К созданию текстовых статей, характеристик и описаний продукции отнеситесь серьезно – тексты должны быть понятными, простыми, и вместе с тем стильными и привлекательными для будущих заказчиков. В конце каталога всегда указывайте контактные данные своей фирмы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать брошюру

Прежде, чем обращаться в компанию, которая предлагает полиграфические услуги, вам не помешало бы самому разобраться в некоторых тонкостях и последовательности процесса.
Инструкция
1
После того, как вы определились с темой брошюры необходимо ее сверстать и разработать дизайн. Начните верстать с информации, которую вы хотите разместить в брошюре. Поработав над текстом, вы точно будете знать, какую именно брошюру вы хотите заказать в типографии. Чаще всего брошюры заказывают А5 или А4 размера. Остановимся на их особенностях.
А5 формат – чаще это текстовое издание, в них обычно текста больше, чем иллюстраций. Поэтому брошюры А5 традиционно делают внутри черно-белыми с полноцветной обложкой. Такие брошюры дешевле в подготовке и печати. Однако текстовая информация воспринимается не так хорошо, как графическая.
А4 формат – зачастую это полноцветное издание, которое используют в том случае, если нужно показать потребителю всю важность проекта, его «состоятельность» и донести максимум визуальной и текстовой информации. Брошюры такого формата обычно печатают на хорошей, мелованной бумаге. Такие брошюры хорошо работают на имидж заказчика/проекта, но дороговаты в исполнении.
Верстка брошюр осуществляется посредством специальных верстальных программ, и, соответственно, требует навыков владения этими программами. Предполагаем, что вы все же обратитесь к специалистам, и не будем подробно останавливаться на типах и особенностях верстальных программ.
2
Дизайн - это важный этап в подготовке брошюры, уделите ему побольше времени. Оттого, насколько будет хороший, привлекательный дизайн напрямую зависит успех вашей рекламной компании. При выборе дизайна всегда отталкивайтесь от содержания брошюры. Сделайте выбор в пользы стиля, качества, доступности и красоты. Дизайн не только должен отображать смысловую нагрузку текста, но и дополнять его, вызывать желание у потребителя еще и еще перечитывать брошюру, брать ее в руки и рассматривать. Одним словом – привлекать и удерживать внимание.
3
Существует два вида печати брошюр: офсетная и цифровая. У обоих способов есть свои достоинства. Выбирая способ печати исходите из своих финансовых возможностей. Цифровой способ быстрее, но дороже. Офсетная печать требует больше времени, но дешевле, особенно при большом тираже.
4
Сборка брошюры - это важный момент, заключительный аккорд большой работы. И для того, чтобы сборка прошла хорошо и без проблем, весь технологических процесс с самого начала должен был пройти безупречно – иначе, на этом, последнем этапе вылезут все «косяки».
Видео по теме
Обратите внимание
«Брошюра» - слово французского происхождения, от «брочер» - сшивать. Соответственно, брошюра всегда сшита или скреплена, каким либо образом.
Брошюры делаются различных видов: методические, рекламные, сборники стихов, рабочие тетради и многих других.
Полезный совет
Для печати небольших тиражей черно - белых брошюр выгоднее всего использовать «Ризограф».
Источники:
  • брошюры сделать

Совет 4: Как оформить уголок потребителя

Все организации, торгующие или предоставляющие услуги населению, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, обязаны обеспечить удобный доступ к информации каждому гражданину, который захочет с ней ознакомиться. Такое право предоставлено ему законом "О защите прав потребителя" ст. 8-11 от 07.02.1992 № 2300-1 и другими нормативно-правовыми актами. Информационный стенд, содержащий обязательные сведения о предприятии, называется "Уголок потребителя". При его оформлении необходимо строго соблюдать требования закона.
Инструкция
1
Для начала подготовьте требуемые к размещению на стенде документы. Поскольку, информация, которая должна быть предоставлена потребителю, регламентирована сращу несколькими нормативно-правовыми актами, включая и закон "О защите прав потребителей", а некоторые требования диктуют региональные власти, ориентируйтесь на расширенный перечень документов, корректируя содержание в зависимости от вида деятельности предприятия. Итак, приготовьте для размещения в "Уголке потребителя":
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

- копию лицензии на виды деятельности, осуществляемые организацией (если они подлежат лицензированию);

- копию заключения о соответствии помещения санитарным требованиям;

- текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";

- нормативными актами о правилах реализации отдельных видов продукции (к примеру, алкоголя);

- телефон и адрес организации по защите прав потребителей;

- телефоны для обращения в экстренных случаях органов ГО, ЧС, ГУВД и ФСБ;

- перечень категорий граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание (ветераны ВОВ, инвалиды и др.).
2
Определившись со списком документов, подлежащих размещению на информационном стенде, определите количество мест (специальных карманов или уголков) и определите приблизительный размер щита, который станет основой для "Уголка потребителя".
3
Зная размер и количество документов, которые будут размещены на стенде, закажите изготовление "Уголка потребителя" по вашим размерам или купите готовый. Изготовлением таких информационных щитов занимаются рекламно-производственные компании. У них есть специально разработанные образцы "Уголков" из которых несложно выбрать наиболее подходящий для вашей фирмы.
Обратите внимание
Не забудьте, что правильное размещение "Уголка потребителя" не менее важно, чем его содержание. Поэтому выбирайте обязательно общедоступное место, где у потребителя не возникнет проблем с доступом к информации еще до совершения покупки или заключения договора об оказании услуг.
Источники:
  • какие документы в уголке потребителя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500