Совет 1: Как подключить оперу

“Opera” – один из самых популярных интернет-браузеров для ОС “Windows”, наряду с “Iтеуктуе Explorer”, “Mozilla Firefox” и “Google Chrome”. Любовь пользователей приложение снискало благодаря удобству интерфейса, финансовой доступности и легкости в установке.
Как подключить оперу
Инструкция
1
Пройдите по ссылке на официальный сайт браузера и скачайте файл установки. Запустите его.
2
Дождитесь, когда подготовка к установке закончится. В диалоговом окне установки нажмите кнопку «Установить».
3
Прочтите соглашение об использовании программы. Поставьте галочку рядом со словом «Принимаю».
4
Выберите способ установки – стандартный или мануальный (ручной). Нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите директорию установки нажатием кнопки «Изменить».
6
Настройте дополнительные опции: разрешите или отмените создание значка на рабочем столе и в панели быстрого доступа. Нажмите кнопку «Далее».
7
Нажмите кнопку «Установить». Дождитесь окончания установки, щелкните по кнопке «Готово».
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки браузера
  • как подключить мини оперу

Совет 2 : Как настроить оперу на русский язык

Согласитесь, не комфортно работать с приложением, если его содержимое отображается на неродном для пользователя языке. Практически все современные программы, приложения, браузеры снабжены опцией смены языка. Опера - не исключение.
Как настроить оперу на русский язык
Инструкция
1
Если у вас установлена международная версия Opera, которая поддерживает разные языки, то изменить язык интерфейса будет не сложно. Для начала заходим в главное меню в раздел «Инструменты» (или нажимает красную букву «О», которая находится вверху слева, и находим раздел «Настройки»).
2
Ищем пункт «Общие настройки…».
3
В меню «Настройки» есть вкладка «Основные». В этой вкладке есть выпадающий список «Выберите языковые предпочтения для интерфейса Opera и веб-страниц», тут и находим нужный язык. )Завершив процесс, кликните на «ОК», чтобы все изменения сохранились и вступили в силу.
4
Схема изменения языка интерфейса, если все на английском:
Tools->Prefences->Languages->User Interface Language
5
Помните о том, что доступны и «горячие клавиши», так, например, "CTRL+F12" откроет панель инструментов в основном меню.
6
В редких случаях (как, например, с версией 9,64) потребуется первоначально скачать языковой пакет на сайте производителя. Услуга эта бесплатна.
7
Далее в строке меню найдите tools>>preferences>>general>>language
8
Выберите кнопку Details – chooise. Языковой пакет будет загружен, после чего вы сможете проделать описанные выше шаги.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить язык в opera на русский

Совет 3 : Как настроить оперу на языки

Большинство пользовательских приложений имеют широкое распространение в самых разных странах. Возникающий при этом, языковой вопрос давно получил решение. Перевод программ на языки других стран происходит с помощью загрузки соответствующего языкового плагина. В популярном браузере Opera также реализована поддержка разноязычных плагинов. С помощью несложной настройки программы интерфейс приложения становится понятным любому человеку. Для этого лишь необходимо, чтобы разработчик предоставил в установочном пакете браузера плагин для перевода Opera на ваш язык.
Как настроить оперу на языки
Инструкция
1
Запустите приложение Opera. Откройте основное меню браузера «Инструменты», выберите там пункт «Общие настройки…». На экране покажется окно настроек браузера. Щелкните в нем на вкладку «Основные».
2
Внизу данного окна имеется раздел установки пользовательских языковых предпочтений. Откройте в данном разделе выпадающий список «Язык» и найдите в нем название нужного языка. Выберите его для отображения в окне.
Как настроить <b>оперу</b> на <strong>языки</strong>
3
Иногда в представленном списке может не оказаться строки с наименованием вашего языка. В данном случае подгрузите соответствующий плагин в программу самостоятельно. Для этого в разделе языков нажмите кнопку «Настройки». Далее в новом окне задайте путь и укажите имя файла-плагина с расширением *.lng, в котором содержатся необходимые языковые настройки. Кнопкой «Ок» выберите плагин для установки в браузер Opera.
4
После всех проведенных изменений в окне основных настроек приложения нажмите на кнопку «Ок». Приложение тут же обновит свой интерфейс, переведя все надписи на выбранный вами язык.
Видео по теме
Полезный совет
Если файла с плагином у вас нет, запросите о нем разработчика приложения. Или найдите самостоятельно на сайте производителя браузера.

Совет 4 : Как вернуть стандартные настройки оперы

Может возникнуть ситуация, когда внесение изменений в настройки браузера приводит к нежелательным последствиям его функционирования. Иногда эти изменения не получается вернуть к прежнему состоянию по причине того, что пользователь забыл какие изменения производил или сложно определить какие именно из них оказали влияние. И дело даже не столько в забывчивости, сколько во множестве одновременно внесённых изменений. Может возникнуть потребность простого решения «сброса» в исходное состояние настроек для браузера Opera, что и предлагает осуществить данная пошаговая инструкция.
Браузер Opera
Вам понадобится
  • Операционная система семейства Windows.
  • Установленный браузер Opera.
Инструкция
1
Запустите ваш браузер Opera, щёлкнув мышью по ярлыку запуска на Рабочем столе, либо в списке программ по клавише «Пуск». Когда браузер загрузится, откройте новую вкладку. Для этого щёлкните левой кнопкой мыши на кнопку «+» в правой части панели вкладок, либо нажмите на клавиатуре Ctrl-T.
2
В результате предыдущего шага вы окажитесь в поле адресной строки браузера. Введите или скопируйте нижеследующую строчку:
opera:config#User Prefs|Opera Directory
Нажмите Enter. Отобразится страница опций браузера, а в частности, – параметр Opera Directory с соответствующим полем для ввода текста. В этом поле содержится полный путь к папке профиля браузера. Содержимое этого поля необходимо скопировать в буфер обмена. Для этого щёлкните левой кнопкой мыши в любое место этого поля ввода и нажмите Ctrl-A (выделить всё ), затем Ctrl-C (скопировать в буфер).
Таким образом, будет скопирован полный путь к файлу настроек браузера. Например, для Opera Portable-версии эта строчка такова:
C:\Program Files\OperaPortable\Data\Opera\profile\
Для других версий браузера она может отличаться как именем пути, так и названием файла.
3
Далее кликните по кнопке «Пуск» или нажмите соответствующую клавишу на клавиатуре. Выберете пункт меню «Выполнить». Можно поступить проще, нажав сочетание клавиш Win-R. Откроется окно «запуск программы».
Убедитесь, что язык ввода английский и введите нижеследующую команду:
CMD /R DEL "
Далее необходимо вставить путь из буфера обмена по Ctrl-V и ввести с клавиатуры название файла operaprefs.ini (если у вас старая версия Opera, то вместо operaprefs.ini будет opera6.ini ). Добавьте ещё одни кавычки и командная строка в данном примере примет вид:
CMD /R DEL "C:\Program Files\OperaPortable\Data\Opera\profile\operaprefs.ini"
4
Теперь переключитесь обратно на окно браузера Opera. Завершите его работу. Это можно произвести, нажав сочетание клавиш Alt-F4 или кликнуть по значку закрытия окна левой кнопкой мыши. Укажите возможные подтверждения завершения работы программы.
Когда Opera завершит работу, она не окажет влияния на файл параметров своих текущих настроек. Для верности, что Opera выгрузилась из оперативной памяти, подождите примерно с полминуты, а затем переходите к следующему шагу данной инструкции.
5
Вернитесь к предыдущему окну, где ввели команду. Нажмите клавишу Enter или «ОК». Команда по удалению файла опций настроек Opera будет выполнена.
6
Запустите браузер Opera вновь. Не найдя файл настроек, он создаст его заново, а все опции будут возвращены в исходное состояние.
Источники:
  • Как сбросить настройки Opera на принятые по-умолчанию
  • opera как сбросить настройки

Совет 5 : Как вернуть настройки в опере по умолчанию

Производители браузера Opera не предусмотрели в доступных пользователю настройках простую опцию сброса всех установок к их начальному значению. Но это не означает, что возможности вернуть настройки по умолчанию без переустановки браузера не существует совсем. Это можно сделать вручную с помощью несложной процедуры.
Как вернуть настройки в опере по умолчанию
Вам понадобится
  • Браузер Opera и Проводник Windows
Инструкция
1
Запустите проводник Windows, дважды щелкнув ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе или нажав «горячие клавиши» CTRL + E. Он вам будет нужен, чтобы удалить файл текущих настроек браузера. Чтобы это сделать, следует выяснить место его хранения в вашем компьютере.
2
Раскройте меню браузера и перейдите в раздел «Справка». Вам нужно щелкнуть самый нижний пункт («О программе»). Браузер откроет страницу, в которой надо найти секцию с заголовком «Пути». Первая строка здесь и содержит адрес файла настроек. Выглядеть он должен примерно так:C:Documents and SettingsAdminApplication DataOperaOperaoperaprefs.iniВам нужно выделить весь этот адрес, исключая имя файла (operaprefs.ini). Скопируйте выделенное в оперативную память нажатием сочетания CTRL + C. Можно это же сделать, щелкнув выделение правой кнопкой и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Больше Opera вам в этой процедуре не будет нужна, закройте браузер.
3
Вставьте скопированный адрес папки, содержащей файл настроек, в адресную строку проводника и нажмите Enter. Менеджер файлов откроет нужную папку и вам надо будет найти в ней operaprefs.ini. Файл настроек следует удалить или переименовать. Это все, что требуется сделать вручную, остальное Opera сделает самостоятельно, когда вы ее запустите в следующий раз. Браузер будет искать файл настроек, а не найдя, создаст новый, записав в него установки по умолчанию, которыми и будет пользоваться в дальнейшем.
Видео по теме

Совет 6 : Как удалить настройки Оперы

Удаление настроек браузера Опера бывает необходимо при переустановке программы. Также можно удалить предыдущие настройки, чтобы заново создать свой удобный программный интерфейс.
Как удалить настройки Оперы
Инструкция
1
При некорректном удалении программы Opera в системе, в профиле пользователя, остаются некоторые ее файлы, которые при последующей установке могут восстановить прежние настройки.
2
Для того чтобы удалить настройки Оперы, нужно корректно удалить программу. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Откройте пункт «Установка и удаление программ». Это встроенный апплет Windows. Для построения списка установленных программ потребуется некоторое время.
3
Найдите в общем списке программу Opera. Щелкните на кнопку «Удалить» - запустится деинсталлятор браузера. Нажмите подтверждение удаления и «Ок».
4
После этого в папке Program Files папка Opera может остаться, поскольку программа ее деинсталляции удаляет только файлы, записанные в специальном лог-файле (файл журнала событий). Те файлы, которые остаются, были созданы Оперой после установки программы и в лог-файле программы удаления не числились. Удалите эту папку с содержимым вручную, нажав Shift + Delete.
5
Далее вам нужно удалить папку с настройками. В операционной системе Windows XP эти файлы хранятся на диске C:/Documents and Settings/[имя_вашей_учетной_записи]/Application Data/Opera/.
6
В операционной системе Windows Vista и Windows 7 настройки находятся на диске C:/Users/[имя_вашей_учетной_записи]/Application Data/Opera/. Выделите папку Opera и нажмите сочетание клавиш Shift + Delete для окончательного удаления. Учтите, что при этом удалятся все ваши закладки и пароли, поэтому перед этим сохраните их. Путь сохраненных настроек Оперы вы можете посмотреть, зайдя в меню «Справка» (Help) или «О программе (About Opera)».
7
После удаления настроек перезагрузите компьютер. Загрузите новую версию Оперы, в которой будут установлены настройки по умолчанию, которые вы можете подстроить под те, что вам необходимы.
Видео по теме

Совет 7 : Как восстановить стандартные настройки Opera

Если компьютер используется сразу несколькими пользователями, нередко возникает ситуация, когда один из них изменяет настройки браузера до неузнаваемости. При этом, иногда проще сбросить его настройки на первоначальные, и лишь затем настроить его по своему усмотрению. Хранятся они в специальном файле.
Как восстановить стандартные настройки Opera
Инструкция
1
Первый способ возвращения настроек браузера Opera к первоначальным заключается в том, чтобы удалить программу, а затем установить ее заново. Поступайте так лишь в крайнем случае.
2
Если вы решили осуществить возврат браузера Opera к первоначальным настройкам без его удаления, в операционной системе Linux зайдите в свою пользовательскую папку, после чего удалите оттуда папку под названием ".opera" (с точкой, но без кавычек). Либо зайдите в эту папку, а в ней - в папку "profile" (также без кавычек). В данной папке найдите тот из ini-файлов, настройки которого вы хотите сбросить, и удалите его. Если вы являетесь корневым пользователем (root), при необходимости пройдитесь по соответствующим папкам других пользователей и сбросьте настройки и их браузеров.
3
В операционной системе Windows файлы настройки могут располагаться в различных папках, в зависимости от версии. Запустите встроенную в ОС программу поиска файлов. Запустите поиск файла под названием "operaprefs.ini" (также без кавычек). В той папке, в которой будет обнаружен этот файл, расположены и остальные файлы настроек браузера Opera. В некоторых версиях Windows таких папок Opera создает несколько, по числу пользователей, аналогично тому, как это сделано в Linux.
4
Помните, что в браузерах Opera версий 9 и ниже основной файл настроек вместо имени "operaprefs.ini" носит имя "opera6.ini".
5
Запустите браузер. Обнаружив, что папки с файлами настроек или некоторых из таких файлов нет, он восстановит соответствующие настройки на те, что установлены по умолчанию, после чего заново создаст соответствующие файлы.
6
Если вам будет предложено заново принять лицензионное соглашение, примите его. Также вам может быть снова предложено включить управление мышью, сохранение паролей, и так далее.
7
Настройте браузер так, как вы привыкли. Обязательно отключите управление паролями и автозаполнение форм, а также включите подтверждение выхода.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед удалением или редактированием файлов настроек закройте браузер.

Совет 8 : Как настроить Opera по умолчанию

Многие пользователи операционных систем семейства Windows для серфинга используют, как правило, один и тот же браузер. При установке дополнительного браузера некоторые программы автоматически изменяют приоритеты, например, браузера по умолчанию.
Как настроить Opera по умолчанию
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
Практически в каждом современном браузере есть возможность активации опции «браузера по умолчанию». Для установки данной опции в Opera, если он таким не является, прежде всего, необходимо запустить его. Дважды щелкните по ярлыку левой кнопкой мыши или единожды по значку на панели быстрого запуска.
2
После загрузки всех страниц перейдите к верхнему меню, если оно скрыто, нажмите левой кнопкой мыши на кнопку с эмблемой браузера. Затем нажмите меню «Инструменты» и выберите пункт «Общие настройки» или нажмите сочетание клавиш F12.
3
В открывшемся окне «Настройки» перейдите к вкладке «Расширенные». В левой части окна вы увидите несколько разделов, выберите «Программы». В правой части окна поставьте отметку напротив пункта «Проверять, что Opera - браузер по умолчанию". Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
4
Перезапустите браузер. При появлении окна с вопросом об установке Opera интернет-браузером по умолчанию, нажмите кнопку «Да».
5
Т.к. операционная система Windows многофункциональна и одно и то же действие можно выполнять несколькими способами, опцию «По умолчанию» можно активировать при помощи стандартных средств самой системы, например, апплет «Выбор программ по умолчанию».
6
Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Панель управления». В открывшемся окне запустите апплет «Установки и удаление программ». В левой части окна выберите раздел «Выбор программ по умолчанию».
7
В правой части программы нажмите на ссылку «Другая» и перейдите к строке «Выберите используемый по умолчанию обозреватель интернета». Выберите основной программой Opera и нажмите «ОК», чтобы закрыть окно.
8
Запустите браузер. Если он был открыт, перезапустите его, чтобы проверить активность опции «Браузер по умолчанию».

Совет 9 : Как подключиться к Opera

Opera - один из наиболее популярных браузеров в мире. Он обладает многими функциями, имеет отличительные черты интерфейса и управления, настройки безопасности. Он демонстрирует хорошую скорость загрузки веб-страниц. Браузер бесплатен и прост в установке.
Как подключиться к Opera
Вам понадобится
  • - установочный файл Opera.
Инструкция
1
Скачайте последнюю версию программы на официальном сайте opera.com, сайте opera.yandex.ru или любом другом (убедитесь, что сайт надежный, а программы без вирусов). Установочный файл программы имеет разрешение .exe и обычно содержит слово Setup в своем названии. Дважды кликните мышью по скачанному файлу. В окошке «Выбор языка установки» выберите русский язык, нажмите ОК. В окне мастера установки поставьте галочку напротив пункта «Opera как браузер по умолчанию» - «Далее».
2
Вас попросят прочесть и принять лицензионное соглашение, а потом начать стандартную установку или установку «по выбору». Во втором случае вы сможете сделать некоторые настройки по своему усмотрению. Выберите папку, в которую будет установлена программа. Обычно этот путь выглядит так: C:\Program Files\Opera\.
3
Мастер установки предложит вам добавить значки Opera в меню «Пуск», на рабочий стол и в панель быстрого запуска - поставьте галочки напротив желаемых пунктов. Если вы много пользуетесь интернетом, то можете добавить значок в панель быстрого запуска. Если в интернет вы выходите изредка, лучше не засорять ее, т.к. от количества элементов в ней зависит быстрота загрузки операционной системы. Если ваш основной браузер какой-то другой, а Opera вы собираетесь пользоваться время от времени, можете не добавлять ее значок и на рабочий стол, а добавить его только в меню «Пуск».
4
Подождите несколько секунд, пока установка завершится. На вашем рабочем столе, в меню «Пуск» или панели быстрого запуска (в зависимости от сделанного вами выбора) появится красный значок браузера Opera в виде буквы «О». Дважды щелкните по нему, и откроется «Экспресс-панель Оpera». Теперь вы можете пользоваться браузером.
Видео по теме
Обратите внимание
Версия браузера должна соответствовать вашей операционной системе.
Полезный совет
Чтобы скачать файл Оpera в интернете, воспользуйтесь каким-то другим браузером для выхода в интернет, например, стандартным браузером Internet Explorer, который идет с операционными системами Windows.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500