Совет 1: Как установить opera в телефон

Opera mini для мобильных телефонов является хорошей альтернативой встроенному браузеру, а с появлением специальных предложений от ведущих операторов, может быть еще и средством значительной экономии интернет-трафика.
Инструкция
1
Установить Opera можно как с помощью компьютера, так и непосредственно с телефона. Если вам известен способ подключения вашей модели телефона к компьютеру, можете загрузить Opera на свой компьютер, а затем перенести приложение в мобильник.
2
Для загрузки с помощью компьютера зайдите на официальный сайт Opera по адресу www.opera.com и откройте раздел «Браузеры» - «Opera для телефонов». Щелкните ссылку «Загрузить», а затем «Загрузка через ПК». Вам будет предложено выбрать модель своего мобильного телефона и загрузить установочный файл. Скачайте файл на компьютер, а затем установите его в телефоне.
3
Если вы не уверены, что у вас получится установка через компьютер, вам нужно набрать в стандартном браузере вашего телефона адрес www.opera.com. Сервер автоматически определит не только, что вы зашли на сайт с телефона, но и сразу же предложит загрузить Opera, предназначенную именно для вашей модели телефона. Вам останется только согласиться на предложение загрузки и установки Opera mini в ваш телефон.

Совет 2: Как установить opera mini на samsung

Opera Mini представляет собой быстрый и компактный WEB-браузер, который обеспечивает доступ в интернет с мобильного телефона. С помощью этого браузера вы получаете доступ к WEB-сайтам, электронной почте, и прочим развлечениям.
Инструкция
1
Если вы хотите установить оперу-мини на самсунг, для начала убедитесь, что телефон имеет браузер, который обеспечивает доступ в интернет. Телефоны подключаются к сети благодаря специальным точкам доступа. Практически каждый современный телефон продается с уже настроенной точкой доступа, а значит, проблемы с установкой оперы-мини быть не должно. Телефон также должен иметь активированный wap и поддержку Java.
2
Возьмите телефон и в адресной строке браузера наберите «mini.opera.com».
3
Видите окно, в котором вы сможете увидеть свою модель телефона или же ее аналог? В соответствии со своей моделью или ее аналогом вы скачаете Java мидлет Opera mini.
Учтите, что скачивание программы с официального сайта подразумевает, что браузер будет на английском языке, хотя сейчас существует и множество переводов на наш родной язык.
4
Далее вы просто следуете указаниям, которые будут появляться на вашем дисплее, и устанавливаете браузер. После завершения процесса установки при помощи меню вашего самсунга запускаете саму программу. Вот и все, как видите, все достаточно просто!
Источники:
  • как настроить оперу на телефоне

Совет 3: Как установить переводчик на телефон

Мобильный телефон может использоваться не только для общения, доступа в интернет и фотографирования. Он вполне способен заменить в дороге и громоздкий словарь. Достаточно установить на него соответствующую программу или зайти на специальный сайт.
Инструкция
1
Для того, чтобы пользоваться электронным словарем или переводчиком, работающим в режиме онлайн, по возможности, подключите у оператора безлимитный тариф. Использовать такие службы лучше не со встроенного браузера телефона, а с браузера Opera Mini или UCWEB.
2
Если вы хорошо знаете грамматику языка, с которого или на который собираетесь переводить, но вам незнакомы некоторые его слова, зайдите на следующий сайт:
http://pda.lingvo.ru/Translate.aspxВыберите языковую пару, а направление перевода сервер определит автоматически. Введите слово и нажмите кнопку «Перевод». Если у слова несколько омонимов, будут выведены они все. При опечатке вам будет предложено выбрать правильный вариант написания слова.
3
Переводить тексты целиком можно при помощи следующего сайта:
http://translate.google.com/Пользоваться этим сайтом можно не только с телефона, но и с компьютера. Он поддерживает несколько десятков языков и позволяет переводить с любого и на любой из них. Если ввести не фразу, а одно слово, будут, как и в предыдущем случае, выведены все его омонимы.
4
Недостатком службы, описанной выше, является отсутствие поддержки языка эсперанто. Осуществлять перевод с этого языка на английский и обратно можно при помощи следующего сайта:
http://traduku.net
5
Находясь за границей, пользоваться онлайн-переводчиками накладно, поскольку передача данных тарифицируется по роуминговым расценкам. Потребуется либо приобрести SIM-карту местного оператора, либо заранее, еще до поездки, установить на телефон словарь или переводчик, не требующий доступа в интернет. Учтите, что некоторые из таких программ - платные, но даже в этом случае, потратиться придется всего один раз - для приобретения приложения, ведь в большинстве случаев доступ к сети для его работы не потребуется.Ознакомится с обзором мобильных переводчиков и выбрать из них наиболее подходящий для вас можно, прочитав следующую статью:
http://zoom.cnews.ru/publication/item/12922

Совет 4: Как установить Оперу в КПК

Популярный браузер Opera также имеет две разновидности приложений для мобильных устройств. Это Opera Mini и Opera Mobile. Обе эти программы вы можете использовать для установки в ваш КПК.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Загрузите установщик приложения Opera Mini или Opera Mobile в память вашего КПК. Вы можете скачать его с официального сайта Opera или с любого другого ресурса для загрузки программного обеспечения к мобильным устройствам. В обязательном порядке проверьте установщик на вирусы, особенно если вы скачивали его не с официального сайта разработчика программного обеспечения.
2
Подключите ваш КПК к компьютеру посредством беспроводного соединения или при помощи USB-кабеля, идущего в комплекте. Выполните сопряжение устройств в режиме накопителя и скопируйте в память КПК установщик мобильного приложения Opera, при этом запомните папку, в которую вы выполняли копирование файла, поскольку вам нужно будет найти его в телефоне.
3
Отключите мобильное устройство от компьютера и зайдите в обозреватель файлов. Найдите установщик приложения браузера Opera в папке, в которую вы его копировали и запустите инсталляцию. Если приложение запросит разрешение доступа в интернет, нажмите на подтверждение. Запустите программу из списка приложений, установленных в ваш КПК.
4
Если у вас есть возможность, скачайте приложение Opera из браузера вашего мобильного устройства. Для этого также зайдите на официальный сайт разработчика программного обеспечения и выполните сохранение файла инсталляции браузера в память мобильного устройства. Затем запустите установку приложения из соответствующего меню вашего КПК.
Видео по теме
Обратите внимание
При поиске программного обеспечения с помощью браузера мобильного устройства больше вероятность того, что вы скачаете браузер, подходящий платформе вашего телефона. Но здесь также имеется недостаток, вы сможете проверить его на вирусы только при наличии специального программного обеспечения в КПК, что встречается крайне редко.
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями функционирования данного браузера в режиме использования сим-карты вашего оператора для выхода в интернет.
Видео по теме
Источники:
  • как установить на телефон оперу мини видеоурок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше