Совет 1: Как и зачем нужно установить Opera

Интернет браузер Opera облегчает значительно серфинг в сети и выполняет массу дополнительных функций. Он выдвигает достаточно низкие системные требования, может работать даже на 386 компьютере, имеющем всего лишь 6 Мб оперативки. 

Почему целесообразно установить Opera?

Если установить Opera, то открывается множество перспектив и возможностей. В частности:

  • Благодаря MDI интерфейсу легко открывать любое количество окон без перегрузки памяти, применяя табличный или каскадный режимы.

  • За счет 128 битного шифрования в соответствии со стандартами SSL2/SSL3 и TLS 1.0. обеспечивается высокий уровень безопасности.

  • Доступно переключать картинки - как в ходе работы, так и для отдельных окон.

  • Можно переключать документы между настойками документа и пользователя, а также масштабировать их.

  • Браузер поддерживает CSS,  Java,  plugin Netscape, а также протоколы передачи данных  FTP, Gopher и WAIS.

  • Интерфейс браузера хорошо подстраивается, доступно даже нарисовать собственные кнопки интерфейса.

  • За счет дублирования команд на клавиатуре значительно увеличивается быстродействие операций.

  • С помощью различных манипуляций работа с закладками не представляет сложности, удобна.

  • Можно загружать любые документы непосредственно в фоновом режиме, без изменения положения открытого окна.

  • За счет наличия массы настроек кэширование страниц является более функциональным.

Какие преимущества получает пользователь, если  установит Opera?

Интернет браузер Opera имеет массу преимуществ по сравнению с аналогичными программными продуктами. Например:

  • малый размер инсталлируемого файла;

  • высокая скорость загрузки страниц;

  • огромное количество удобных настроек.

Как установить Opera?

Чтобы правильно установить Opera, необходимо сохранить на жестком диске инсталляционный файл, затем запустить его и следовать указаниям мастера установки. Все проходит быстро и достаточно просто.

Видео по теме
Источники:
  • Как настроить браузер Opera и какие расширения для него нужны

Совет 2 : Как зарегистрировать Оперу

Браузер Opera является бесплатным, поэтому в обязательной он регистрации не нуждается. Однако, для этого браузера доступны дополнительные сервисы, значительно увеличивающие его возможности. Они требуют регистрации, но она также бесплатная.
Как зарегистрировать Оперу
Инструкция
1
Для того, чтобы, пользуясь одним и тем же сочетанием логина и пароля, публиковать свои статьи в блогах, выкладывать в сеть свои фотоработы, общаться с друзьями в социальных сетях и микроблогах, а также переносить закладки из браузера Opera на компьютере в браузер Opera Mini либо Opera Mobile на планшете или мобильном телефоне, зарегистрируйтесь в службе My Opera. Форма для регистрации доступна по следующей ссылке:
https://my.opera.com/community/signup/
Производится регистрация таким же образом, как и на многих других аналогичных службах. Введите ник, пароль, существующий адрес электронной почты и каптчу, нажмите кнопку «Регистрация», после чего дождитесь поступления сообщения со ссылкой для подтверждения регистрации и перейдите по ней.
2
Для того, чтобы разрабатывать сайты, обладающие высокой степенью совместимости с браузерами Opera и Opera Mini, принять участие в разработке открытого программного пакета Opera Dragonfly, заняться созданием для браузера Opera собственных виджетов, помимо обычных навыков программиста, необходимы также специфические знания, а порой и советы коллег. Для того, чтобы получить их, зарегистрируйтесь в службе Dev Opera. Страница для регистрации находится по следующему адресу:
https://dev.opera.com/signup/
Процесс регистрации выглядит так же, как и в службе My Opera.
3
Чтобы воспользоваться службами Opera Unite и Opera Link, в меню браузера «Инструменты» выберите, соответственно, «Сервер Opera Unite» - «Включить Opera Unite», либо «Синхронизация с Opera Link» - «Включить синхронизацию». Нажмите клавишу «Далее», после чего либо нажмите клавишу «Уже имею учетную запись» и введите регистрационные данные от службы My Opera или Dev Opera, либо осуществите регистрацию с нуля через появившуюся форму.
4
Если вы являетесь не программистом, а обычным пользователем, то вам, скорее, необходимы советы по грамотной настройке браузера, а не разработке сайтов и дополнений. В этом случае, вам потребуется воспользоваться форумом пользователей Opera, расположенным по следующему адресу:
http://my.opera.com/community/forums/
Для входа в него подойдет сочетание логина и пароля от службы My Opera.
5
Наконец, если вы обучаетесь в том или ином учебном заведении, либо являетесь его сотрудником, зарегистрируйтесь в сообществе Opera Campus Crew. Для этого перейдите по следующей ссылке:
http://www.opera.com/company/education/campuscrew/application/
После того, как вы заполните и отправите форму, ее рассмотрение будет осуществлено сотрудниками Opera Software в ручном режиме.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500