Совет 1: Как отключить обновление страниц

В браузерах периодически происходит обновление открытых веб-страниц. Это не всегда бывает удобно, в частности это относится к случаям, когда у пользователя подключен тариф с ограниченным трафиком.
Как отключить обновление страниц
Инструкция
1
Если вы хотите отключить автоматическое обновление страниц в браузере Mozilla Firefox, установите расширение Toolbar Enhancements, выполнив его поиск из меню дополнений для браузера. После установки перезагрузите Mozilla Firefox и откройте настройки расширения.
2
Активируйте функцию Disable Meta-Redirections for current tab и примените изменения. Помимо данного дополнения сущствуют и другие доступные расширения, которые настраивают работу вашего браузера. Будьте предельно внимательны с их использованием, устанавливайте из них только те, которые имеют наибольший рейтинг.
3
Для отключения обновления веб-страниц в браузере «Опера» зайдите в настройки и, в зависимости от версии программы, найдите пункт меню, отвечающий за деактивацию обновлений. После применения изменений страницы будут обновляться только при нажатии соответствующей кнопки рядом с адресной строкой.
4
Если обновление веб-страницы происходит даже после отключения такой функции в браузере, откройте меню настроек и запретите исполнение java-script, вполне возможно, что обновление происходит именно из-за него. Также в некоторых браузерах по умолчанию бывает установлено расширение Refresh, деактивируйте его также в том же меню.
5
Если вам не нужно отключать автоматическое обновление веб-страниц, а вы просто хотите прочитать содержимое какого-либо сайта, установите в вашем браузере для текущей страницы автономный режим в одном из пунктов его меню в зависимости от версии обозревателя.
6
Если автоматическое обновление страниц происходит в браузере Google Chrome, отключите расширение Auto Refresh Plus или Chrome Reload, которые доступны в меню дополнений. Обычно они устанавливаются пользователем самостоятельно для того, чтобы не приходилось выполнять обновления вручную.
Полезный совет
Отключайте java-script, если у вас тариф с ограниченным трафиком.

Совет 2 : Как обновить веб-страницу

Информация на динамических веб-страницах может меняться каждую секунду. Могут появляться новые комментарии к записи, приходить на почту новые письма. Чтобы не пропустить важную новость, необходимо периодически обновлять страницу. Как это сделать в наиболее популярных интернет-браузерах?
Как обновить веб-страницу
Инструкция
1
Практически в любом браузере обновить страницу можно простым нажатием клавиши F5. Данная клавиша находится на клавиатуре в самом верху, ближе к центру.
2
Если вы используете интернет-браузер Google ChromeНажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте окна. В свободном - значит не занятом никаким объектом или приложением. В появившемся списке выберите "Перезагрузить". Ждите обновления страницы.Другой вариант. Вверху страницы ищите значок круговой стрелочки, при наведении на который появляется прямоугольник с надписью "Обновить эту страницу". Нажмите на значок.
3
Если вы используете интернет-браузер Mozilla FirefoxНажмите правой кнопкой мыши в свободном месте окна. Выберите "Обновить". Или найдите около адресной строки круговую стрелочку и нажмите на нее.
4
Если вы используете интернет-браузер OperaНажмите правой кнопкой мыши в свободном от объектов месте, выберите "Обновить". Кроме того, в браузере Opera можно задать определенный режим обновления. Вместо "Обновить" наведите курсор мыши на "Обновлять каждые". Выберите из списка временной интервал, через который страница будет обновляться, или задайте свой.В Опере также можно запретить обновление. Эта функция помогает предотвратить случайное обновление страницы (в случае, например, если домашний кот наступит на клавишу F5), чреватое потерей информации.
5
Если вы используете интернет-браузер Internet ExplorerТут, пожалуй, самое большое число вариантов, которыми можно обновить страницу.1. Щелчок правой кнопкой мыши - "Обновить".2. Нажатие на значок с двумя зелеными стрелками, при наведении на который появляется прямоугольник "Обновить".3. На панели инструментов выберите "Вид" - "Обновить".4. Как и в других браузерах, обновить веб-страницу в Internet Explorer можно нажатием клавиши F5.
Полезный совет
Полезно бывает обновить страницу, если ее содержимое начинает "тормозить". Если и это не помогло, можно попробовать также закрыть все окна и перезагрузить компьютер.
Источники:
  • обновить сайт

Совет 3 : Как обновить страницу в Opera

В настоящее время существует большой выбор браузеров для удобной работы в интернете, Opera – один из лидирующих. Многие сайты динамические и показания на странице меняются. Чтобы увидеть изменения, нужно обновлять страницу.
Как обновить страницу в Opera
Инструкция
1
Конструкция современных веб-страниц в большинстве случаев предполагает автоматическое обновление, то есть вам нет необходимости обновлять страницу вручную. Однако при низкой скорости соединения обновление страницы может «зависнуть», тогда вам придется воспользоваться функциями браузера.
2
Чтобы произвести обновление страницы, обратите внимание на верхнюю строку инструментов навигации Opera «Панель адреса». Там будет несколько значков: стрелка влево (на предыдущую страницу), стрелка вправо (на следующую страницу) и закругленная стрелка (обновление). Вам нужна последняя. Нажмите на нее, и произойдет обновление. Когда вместо закругленной стрелки показан крестик, это значит, страница еще загружается. Если вы нажмете на нее, загрузка элементов страницы прекратится, и вы увидите значок в виде закругленной стрелки.
Кнопка Обновить
3
Возможно, отображение инструментов навигации не настроено на вашем браузере. Для отображения нажмите на логотип браузера в верхнем левом углу. В контекстном меню войдите во вкладку «Панели инструментов». В открывшемся списке поставьте отметку напротив пункта «Панель адреса».
4
Обновление страницы можно также произвести путем нажатия горячей клавиши или комбинации клавиш. Для того чтобы остановить загрузку страницы, нужно нажать кнопку Esc. Для обновления страницы нажмите клавишу F5. Эта кнопка используется по умолчанию практически во всех браузерах и в операционной системе для обновления окон. Также для этого можно использовать комбинацию клавиш Ctrl + R.
5
Если вы затрудняетесь, нажмите кнопку помощи F1 либо проследуйте из контекстного меню браузера в пункт «Справка». Opera автоматически направит вас в службу технической поддержки, где вы сможете задать свой вопрос или сообщить об ошибке. Зарегистрируйтесь в сообществе пользователей браузера и обменивайтесь информацией.
Opera. Справка
Источники:
  • Opera. Официальный сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500