Совет 1: Как отключить автоматическое обновление Opera

Современный браузер Opera довольно удобен в использовании, а потому весьма популярен среди пользователей. Если у вас одна из последних версий приложения, да еще и англоязычная, вам будет трудно найти место в настройках браузера, где можно отключить автоматическое обновление.
Как отключить автоматическое обновление Opera
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте браузер Opera. В адресной строке (куда вы набираете адрес сайта — скажем, mail.ru) наберите opera:config и нажмите ввод на клавиатуре. Вы попадете в меню тонкой настройки приложения. Данное меню в основном вызывается вручную, так как подобные настройки не указаны в главной панели браузера.
2
Найдите пункт Auto Update (обычно он второй по порядку) и разверните эту позицию, чтобы элементы настройки были доступны. Параметр Auto Update State сделайте равным нулю, если вы вообще отключаете автоматические обновления. Однако стоит отметить, что автоматическое обновление было внедрено в программу разработчиками для того, чтобы в режиме реального времени пользователь всегда мог получать новые версии программы. При отключении данной функции могут возникнуть различные проблемы с отображением сайтов.
3
В пунктах Add-ons Check Interval и Update Check Interval устанавливается интервал, по истечении которого приложение будет запрашивать сервер, появились ли новые обновления и дополнения. К сожалению, максимальный размер параметра всего 30 дней, и указывается он в секундах. Поставьте значение равным 2 592 000 секунды в обоих пунктах, что равняется 30 дням.
4
Сохраните изменения, нажав на кнопку Save в нижней части области этого раздела. Opera подтвердит, что все изменения в программе полностью сохранены. Также стоит отметить, что данное программное обеспечение предупредит, что для изменения некоторых настроек потребуется перезапуск приложения. Другие параметры данного пункта, а также остальных пунктов конфигурации доступны в помощи Opera по ссылке http://www.opera.com/support/usingopera/operaini. Вы можете вызвать страницу помощи, кликнув по ссылке Help в начале страницы настроек.

Совет 2 : Как отключить обновление в Опере

Производители популярных браузеров ведут работу над своими программами непрерывно - это вопрос выживания продукта на очень активном рынке приложений для глобальной сети. Для как можно более быстрой доставки усовершенствованных версий эти компании используют встроенные в браузеры функции автоматического обновления. Как правило, это удобно и пользователю, но существует и немало причин отказаться от этой функции. Отключить ее в браузере Opera несложно.
Как отключить обновление  в Опере
Инструкция
1
Запустив приложение, вызовите окно с его основными настройками. Сделать это можно через меню - щелкните по соответствующей кнопке в окне браузера, чтобы его раскрыть, перейдите в раздел «Настройки» и выберите верхнюю строку - «Общие настройки». Если же вы предпочитаете клавиатурные сочетания путешествиям по меню, просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F12.
2
Производители браузера считают, что функция автообновления относится к настройкам безопасности - найдите раздел с таким названием в списке, помещенном на вкладку «Расширенные» окна установок приложения. Перейдя в этот раздел, раскройте выпадающий список рядом с надписью «Обновления Opera».
3
В зависимости от причин, по которым вы хотите отключить автообновление, выберите один из вариантов списка. Выбор пункта «Спрашивать перед установкой» заставит браузер при появлении новой версии на сервере производителя показывать окно с вопросом, следует ли его загрузить и установить. Другой пункт - «Не проверять» - оставит и вас, и браузер в неведении относительно выхода последующих обновлений.
4
Сделав выбор, нажмите кнопку OK, и Opera примет к исполнению ваше новое указание.
5
Если почему-либо у вас нет возможности отключить автоматическое обновление средствами самого браузера, можно ввести его в заблуждение - подменить адрес, по которому Opera проверяет наличие новых версий, поставив вместо него «заглушку». Сделать это можно, например, с использованием файла hosts. Найдите его в системной папке Windows по адресу System32driversetc. Вносить изменения в этот файл можно с помощью любого текстового редактора - например, стандартного «Блокнота» Windows.
6
Откройте hosts и добавьте в конец списка существующих записей такую строку:127.0.0.1 autoupdate.opera.com
7
Чтобы избежать проблем с правами на редактирование системных объектов, переименуйте оригинальный hosts, например, в hosts.old, и только после этого сохраните открытый в редакторе файл с внесенным в него добавлением.
Источники:
  • опера мини как отключить

Совет 3 : Как отменить обновление Оперы

Версии браузера Opera, начиная с 10, оснащены механизмом автоматического обновления, который по умолчанию включен. Пользоваться им целесообразно лишь при наличии безлимитного канала. Если это не так, во избежание непредвиденных расходов автообновление следует отключить.
Как отменить обновление Оперы
Инструкция
1
Если браузер Opera настроен таким образом, что включен классический интерфейс пользователя, нажмите на пункт меню «Инструменты», и в появившемся подменю выберите пункт «Настройки». Откроется окно настроек браузера.
2
В браузере, в настройках которого выбран современный интерфейс пользователя (начиная с версии 11 он включен по умолчанию), нажмите на красную кнопку с буквой O в левом верхнем углу, выберите в меню пункт «Настройки», а затем в подменю - пункт «Общие настройки». Результат будет тем же, что и в предыдущем случае.
3
Найдите в окне настроек пять вкладок. Перейдите на последнюю из них, носящую название «Дополнительно» или «Расширенные».
4
Слева в окне настроек появится вертикальный список разделов. В нем выберите строку «Безопасность». Справа от списка появится соответствующее этому разделу сочетание кнопок и полей ввода.
5
Найдите нижнюю строку, начинающуюся со слов «Обновления Opera». Рядом с ней расположено поле ввода с двумя вариантами: «Не проверять» и «Спрашивать перед установкой». По умолчанию включен второй из них - выберите вместо него первый. Нажмите кнопку «Ок».
6
Также отключить автоматическое обновление браузера Opera можно при помощи редактора настроек. Перейдите в одной из вкладок на локальный адрес opera:config. Раскройте раздел Auto Update, а затем в поле Autoupdate Server строку https://autoupdate.opera.com/ замените на пустую. Нажмите кнопку «Сохранить», расположенную в нижней части раздела. Затем закройте вкладку.
7
Помните, что если версия Opera не является новейшей, безопасность системы снижается. Чтобы этого не происходило, периодически обновляйте браузер вручную. При лимитном канале целесообразно скачивать новые версии браузера в другом месте, где имеется безлимитный канал, а затем приносить на свой компьютер, используя флешку. При этом важно, чтобы обе машины не были зараженными.
Источники:
  • обновление оперы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500