Совет 1: Как обновить оперу автоматически

После широкого распространения интернета производителя программного обеспечения стали встраивать в свои продукты функцию автоматического обновления. Она очень удобна, так как помогает без каких-либо усилий со стороны пользователя устранять выявленные в коде приложения дефекты и дополнять программу новыми возможностями. В браузере Opera такая функция тоже есть - пользователь может включать и отключать ее по своему усмотрению.
Как обновить оперу автоматически
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Для того чтобы воспользоваться автоматическим обновлением версии Opera, которая только что инсталлирована в операционную систему, никаких специальных действий совершить не требуется. Эта настройка включена по умолчанию, поэтому просто дождитесь очередного сеанса обновления вашего браузера. Не исключено, что он уже загрузил последний релиз, выложенный на сервере Opera - вы узнаете об этом после следующего запуска браузера. Программа настроена так, что замена старой версии на новую производится только при открытии приложения, чтобы не прерывать текущий сеанс веб-серфинга. После обновления браузер показывает соответствующее сообщение и загружает страницу с краткой информацией о новинках установленного релиза.
2
Если ранее установленный браузер автоматически не обновляется, вероятно, в нем изменена соответствующая настройка и вам следует активировать ее повторно. Сделать это нужно через панель основных установок Opera - вызовите ее на экран с помощью «горячих клавиш» Ctrl + F12 или пункта «Общие настройки» в разделе «Настройки» меню программы.
3
Из пяти вкладок окна настроек выберите правую - «Расширенные». Она поделена на секции, выбор которых осуществляется через список у левого края этой вкладки - щелкните по строчке «Безопасность». Нужная установка помещена в последнюю строку - это выпадающий список рядом с надписью «Обновление Opera». Список содержит три пункта, последний из которых - «Устанавливать автоматически» - включает режим обновления, полностью независимый от пользователя. Другой пункт - «Спрашивать перед установкой» - заставляет браузер при появлении на сервере Opera новой версии выводить на экран диалоговое окно с вопросом, следует ли произвести обновление. Третий пункт - «Не проверять» - отключает функцию автообновления.
4
Установив нужное значение, нажмите кнопку OK в окне настроек, чтобы сохранить внесенные изменения.
Видео по теме
Источники:
  • как обновить браузер опера

Совет 2: Как сделать оперу браузером по умолчанию

Каждый выбирает удобный браузер под себя. И вполне возможно, что это будет не самый распространенный Internet Explorer, а элегантный Opera, который можно сделать браузером по умолчанию.
Как сделать оперу браузером по умолчанию
Инструкция
1
Запустите браузер. Откройте меню «Настройки» (сочетание клавиш «Ctrl» и «F12»).
2
Переключитесь на вкладку «Расширенные». В этом окне, слева, нам нужна вкладка «Программы». Откройте ее.
3
Поставьте галочку возле пункта «Проверять, что Opera - браузер по умолчанию».
4
Нажмите «ОК», тем самым сохранив изменения. Теперь страницы интернета будут открываться браузером Opera.
5
Или откройте меню «Пуск», затем «Панель управления», ссылку «Сеть и интернет». Далее «Свойства обозревателя». Переключитесь на вкладку «Программы» и нажмите на кнопку «Задать программы». Кликните на ссылку «Задание используемых по умолчанию программ». Выберите «Opera Web brouser» и нажмите «Использовать эту программу по умолчанию». Нажмите «OK».
Видео по теме
Обратите внимание
Ничего сложного в этом нет - для этого надо просто сделать наш обозреватель браузером по умолчанию. Давайте далее рассмотрим, как это сделать для каждого из четырех браузеров. - Итак, если наш любимый браузер Google Chrome, то запускаем его. Если мы запускаем его впервые, то сразу же увидим внутри окна нужное нам предложение: Нажав кнопку Сделать браузером по умолчанию мы сразу же достигнем поставленной цели.
Полезный совет
Установка браузера по умолчанию средствами Windows. В операционной системе Windows существует своеобразный редактор, позволяющий менять программы по умолчанию для открытия определенных файлов или выполнения тех или иных задач.  В случае если ничего не произойдет, проделайте операцию заново, но только выберите любой другой обозреватель из списка и закройте окно. Далее повторите первый шаг (иногда бывает, что Safari с первого раза не изменяет настройки).
Источники:
  • как изменить браузер по умолчанию
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500