Совет 1: Как вернуть старую Оперу

Устаревшая версия браузера Opera может понадобиться, например, для установки на компьютер с малым объемом ОЗУ. Разработчики Opera Software учли данное обстоятельство: с официального сайта этой компании можно скачать практически все старые версии браузера.
Как вернуть старую Оперу
Инструкция
1
Если версия браузера, которую вы желаете скачать, является хотя и не последней, но сравнительно новой, перейдите на следующую страницу:

http://www.opera.com/browser/download/?custom=yes
2
Выберите операционную систему, которой вы пользуетесь, затем версию браузера, а затем, при необходимости, формат пакета и расположение сервера. Скачайте установочный файл на жесткий диск, а затем запустите его (в Linux - распакуйте и запустите скрипт install.sh) и установите программу как обычно. Учтите, что после переустановки могут не сохраниться настройки, закладки и кэш. Поэтому сделайте резервную копию установочного файла текущей версии Opera, а также папки /home/имяпользователя/.opera/ (в Linux) или c:/Program%20Files/Opera/ (в Windows).
3
Чтобы скачать браузер более старой версии, перейдите на другую страницу:

http://arc.opera.com/pub/opera/
4
На этой странице найдите папку, название которой совпадает с названием используемой вами операционной системы, а в ней - папку, название которой совпадает с номером версии (без точки). Перейдите в нее и скачайте установочный файл. Учтите, что версии для Linux представлены для различных архитектур процессоров: найдите такой файл, в имени которого упоминается процессор 386, 486, 586 или 686. Также учтите, что очень старые версии браузера показывают рекламу или даже распространяются по принципу shareware и требуют регистрации. В последнем случае скачайте более новую версию.
5
Чтобы скачать устаревшую версию браузера Opera Mini (вплоть до 3.2), перейдите на следующую страницу:

http://m.opera.com/?act=opts

Такой браузер будет иметь сравнительно немного возможностей, зато пользоваться им можно будет на телефоне, в котором недостаточно ОЗУ для запуска современной версии Opera Mini.
6
Некоторые сайты будут отображаться в устаревших версиях браузера Opera некорректно либо не будут отображаться вообще. Если вы не собираетесь оставлять на сайте сообщения, смотреть видео, и т.п., а желаете лишь читать тексты расположенных на нем страниц, воспользуйтесь следующей службой:

http://skweezer.com/

В какой-то мере она заменит службу Opera Turbo, поддержки которой в старых версиях браузера нет. Если текст будет отображаться некорректно, переключите кодировку через меню «Вид» (на телефоне осуществить такое переключение обычно невозможно).
Видео по теме
Обратите внимание
Старые версии браузера Opera могут иметь уязвимости, устраненные в более новых версиях.
Источники:
  • старые версии опера

Совет 2: Как сделать Оперу основным браузером

Opera является популярным и быстрым браузером, который люди используют по всему миру. Сделать этот браузер по умолчанию можно несколькими способами – при помощи диалогового окна самого приложения, другого браузера или настроек системы.
Как сделать Оперу основным браузером
Вам понадобится
  • - браузер Opera;
  • - ОС Windows или Linux
Инструкция
1
При первом запуске браузер спрашивает пользователя: «Opera не установлен как браузер по умолчанию. Установить?». Если не согласиться, то при последующих запусках это диалоговое окно будет снова появляться. Нажмите кнопку «Да», и браузер установится как основное приложение для серфинга по интернет.
2
Opera можно сделать основным также при помощи настроек. Для этого необходимо зайти в пункт «Инструменты», далее – «Настройки» - «Дополнительно» - «Программы», выделить галочкой «Сделать по умолчанию».
3
Сменить основное приложение для серфинга можно также стандартными средствами Windows через панель управления. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления». Далее выбираете пункт «Установка и удаление программ». Слева нажмите левой клавишей мыши на ссылке «Выбор программ по умолчанию».
4
Локальные копии веб страниц на жестком диске также можно открывать при помощи оперы. Для этого выберите нужный файл правой клавишей мыши, перейдите в пункт «Открыть с помощью» - «Выбрать программу», где найдите и выделите Opera. Не забудьте поставить галочку «Использовать выбранную программу для всех файлов этого типа».
5
В Linux выбор Opera по умолчанию производится аналогичным образом. При запуске браузер спросит о том, чтобы разрешить сделать его по умолчанию. Можно выбрать необходимое приложение в настройках графической оболочки («Параметры системы» - «Приложения по умолчанию» - «Веб-браузер»). В KDE и Gnome эти настройки похожи. Также одинаковы настройки браузера в Windows и Linux.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании других приложений для работы с интернет могут высвечиваться диалоговые окна с аналогичными вопросами о смене Opera на текущий браузер. Если вы не хотите менять свою оперу, то лучше отказаться. В противном случае придется повторить все действия заново.

Совет 3: Как вернуть замененный файл

Операция восстановления замененного или удаленного файла осуществляется в операционной системе Windows Vista методом использования специальных точек восстановления, создаваемых службой системного восстановления без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как вернуть замененный файл
Вам понадобится
  • - Windows Vista.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Компьютер» для выполнения операции включения службы системного восстановления. Следует помнить, что создание точек восстановления требует не менее 300 Мб объема жесткого диска и не может быть применено на томах с файловой системой FAT32.
2
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на значок «Компьютер» и раскройте ссылку «Свойства».
3
Укажите «Дополнительные параметры системы» и перейдите на вкладку «Защита системы» открывшегося диалогового окна.
4
Примените флажки на полях дисков, подлежащих включению службы системного восстановления и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
5
Нажмите кнопку «Создать» в окне «Свойства системы» для ручного задания точки восстановления и введите имя, позволяющее идентификацию созданной точки восстановления в поле открывшегося диалогового окна «Создание точки восстановления».
6
Нажмите кнопку «Создать» для подтверждения выполнения команды.
7
Определите имя и местонахождение папки, содержащей замененный файл, или замененной папки и перейдите к ней.
8
Вызовите контекстное меню существующей версии файла кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
9
Перейдите на вкладку «Предыдущие версии» и нажмите кнопку «Восстановить».
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Компьютер» при невозможности определения имени и местонахождения заманенного файла или папки.
11
Укажите диск, на котором находился измененный файл или папка, и вызовите сервисное меню кликом правой кнопки мыши на его значок.
12
Раскройте ссылку «Свойства» и перейдите на вкладку «Предыдущие версии».
13
Найдите искомый файл или папку, просмотрев содержимое папок выбранного тома и выполните восстановление замененного файла или папки.
Обратите внимание
Убедитесь в том, что восстанавливаемая папка содержит искомые файлы перед применением процедуры восстановления. После нажатия кнопки «Восстановить» процесс необратим.
Полезный совет
Операционная система Windows Vista создает системные точки восстановления каждый день в автоматическом режиме.
Источники:
  • Восстановление удаленных или замененных файлов в Windows Vista
  • как восстановить файл который заменил

Совет 4: Как вернуть закладки

Некто сказал, что резервное копирование спасет мир. В случае с восстановлением закладок в браузере это утверждение более чем верно. Если вы боитесь потерять ссылки на нужные вам ресурсы, внесенные в закладки, время от времени сохраняйте их на жестком диске компьютера.
Как вернуть закладки
Инструкция
1
В браузере MozillaFirefox существует возможность создать резервную копию закладок за несколько кликов мыши. Для этого запустите браузер и в верхней строке меню выберите пункт «Закладки». Кликните левой кнопкой мыши по пункту «Показать все закладки» или нажмите сочетание клавиш Ctrl, Shiftи B. Откроется диалоговое окно «Библиотека».
2
В открывшемся окне в верхней строке меню найдите пункт «Импорт и резервирование» и выберите команду «Резервное копирование». Сохраните закладки в папку, в которой потом сможете их без труда найти. Файл с закладками по умолчанию имеет имя bookmarks-[год]-[месяц]-[число].json. Не сохраняйте закладки на том же диске, на котором находится операционная система – в случае непредвиденной необходимости ее переустановки закладки будут утеряны.
3
Чтобы вернуть закладки, сохраненные ранее на жестком диске, откройте окно «Библиотека» так, как описано в первых шагах. В меню «Импорт и резервирование» выберите команду «Восстановить», в подменю укажите нужное имя файла. Если у вас не отражается список копий закладок, кликните  «Выбрать файл» и укажите путь к нужному файлу. Закройте окно «Библиотека».
4
Если у вас перестали отображаться визуальные закладки (опция, доступная в дополнении Яндекс.Бар), убедитесь, что дополнение не отключено. Для этого в верхней строке меню браузера выберите пункт «Инструменты», в раскрывшемся меню кликните по пункту «Дополнения», или нажмите сочетание клавиш Ctrl, Shift и А.
5
В открывшемся окне перейдите в раздел «Расширения» и дождитесь, пока отобразится весь список установленных дополнений. Найдите среди них Яндекс.Бар и убедитесь, что дополнение активно. Если нет – нажмите кнопку «Включить» и перезапустите браузер. Если визуальные закладки все еще не отображаются, снова вернитесь в раздел «Расширения».
6
Нажмите кнопку «Настройки» в строке Яндекс.Бар – откроется новое диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Настройки» и в разделе «Разное» установите маркер в поле напротив строки «Показывать визуальные закладки при открытии новой вкладки или окна». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.

Совет 5: Как в Оперу добавить закладки

Opera является одним из самых удобных и функциональных браузеров. Его возможности особенно ярко проявляются в том случае, если сеть используется для работы. Несмотря на удобство и вполне понятный интерфейс, у пользователей, впервые запустивших данный браузер, могут возникнуть некоторые сложности.
Как в Оперу добавить закладки
Инструкция
1
Сложности при работе в Опере могут возникать из-за неправильной настройки браузера. Прежде всего, надо включить отображение нужных при работе панелей. Так, если у вас не видны пункты меню, нажмите значок в левом верхнем углу браузера и отметьте пункт «Показывать меню». Потом откройте в меню «Вид» - «Панели инструментов» и отметьте следующие панели: «Панель вкладок», «Панель состояния», «Панель адреса». Это один из наиболее удобных вариантов, вы можете использовать собственные настройки.
2
Создавать закладки в Опере вы можете двумя способами. Первый: откройте пункт меню «Закладки» и выберите «Создать закладку страницы». Второй, самый простой: щелкните на пустом месте сохраняемой страницы правой кнопкой мышки и выберите в открывшемся контекстном меню пункт «Создать закладку страницы».
3
При необходимости вы можете импортировать закладки из браузеров Internet Explorer, Firefox и Konqueror. Для этого в меню «Файл» следует найти пункт «Импорт и экспорт», затем выбрать нужный браузер.
4
Для удобства работы вы можете вынести на видное место – например, на панель адреса, необходимые вам элементы интерфейса. Это могут быть кнопки автономного режима, включения прокси-сервера, показа рабочего стола («Свернуть все окна») и другие. Настройка браузера подобным образом делает работу в нем очень комфортной.
5
Откройте Экспресс-панель, щелкните на пустом месте правой кнопкой мышки. Выберите в контекстном меню «Оформление» - «Кнопки» - «Мои кнопки». Теперь просто перетащите мышкой на панель адреса (или другую панель) нужные вам элементы интерфейса и сохраните изменения, нажав ОК.
6
Браузер Opera обладает собственным кэшем, что позволяет не только экономить трафик, но и ускоряет открытие уже посещавшихся ранее страниц. Для настройки размера кэша откройте: «Сервис» - «Общие настройки» - «Расширенные». Установите размер дискового кэша в пределах 50-100 Мб, тип кэша – «Автоматически». В нижней части окна настройки в разделе «Проверять, обновилась ли на сервере сохраненная в кэш страница», выберите «Никогда» для изображений и документов.
Источники:
  • как создать в опере

Совет 6: Как установить Опера Мини

Опера является одним из самых быстрых и мощных браузеров для ПК и ноутбуков. Существует также Opera Mini – бесплатная программа для мобильных устройств, позволяющая не только пользоваться привычным интернетом, но и экономить на загружаемых данных благодаря уникальной технологией сжатия, используемой браузером Opera.
Как установить Опера Мини
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с активной сим-картой;
  • - интернет-соединение;
  • - ПК или ноутбук;
  • - usb-кабель;
  • - необходимое программное обеспечение.
Инструкция
1
Для того чтобы установить на свой мобильный телефон Оперу, необходимо скачать данную программу. Для этой цели используйте официальный адрес сайта m.opera.com, набрав его в нынешнем браузере. Выберите необходимую программу. Выберите папку, в которую желаете поместить скачанную программу. Нажмите «Сохранить». Через несколько секунд программа Opera самой актуальной версии окажется в указанной папке. После завершения процесса скачивания нажмите «Открыть».
2
В появившемся окне ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Отметьте «Я принимаю/Да». Далее произойдет процесс установки программы Opera Mini. Это займет несколько секунд. Когда установка закончится, в папке «Браузер» мобильного телефона появится ярлык браузера Opera Mini.
3
Для запуска браузера Opera нажмите на данный ярлык. Выберите тип соединения gprs или wi-fi. Браузер Opera Mini запущен.
4
Установить программу Opera Mini на мобильный телефон можно также и с помощью ПК или ноутбука. Для этого подключите с помощью usb-кабеля мобильный телефон к компьютеру. Через браузер ПК откройте сайт opera.com. Перейдите на страницу программного обеспечения для мобильных телефонов. Выберите «Мастер загрузки». В списке производителей и моделей выберите наименование своего мобильного телефона и его модель. На странице сайта появится предложение о выборе программного обеспечения. Выберите подходящую версию программы Opera Mini. Нажмите и выберите язык. Скачайте данный файл.
5
Синхронизируйте работу компьютера и мобильного телефона с помощью специальной программы, идущей в комплекте с телефоном. Найдите в ней ярлык «Приложения» («Установка приложений»). Кликните на него и в открывшемся окне укажите путь к скачанному файлу Opera Mini. Загрузите программу в мобильный телефон. После завершения закачки кликните «Продолжить». Выберите место для установки и снова кликните «Продолжить». Программа Opera Mini будет успешно установлена в мобильный телефон.
Источники:
  • Официальный сайт Opera Mini
  • опера мини установить компьютер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500