Совет 1: Как использовать наушники как микрофон

Для некоторых программ обмена видеосообщениями необходимо подключение не только устройства вывода аудиосигнала (наушники либо колонки), но также и устройства ввода (микрофон). Если у вас нет возможности купить новый микрофон, воспользуйтесь ненужными наушниками, задействовав их, как микрофон.
Как использовать наушники как микрофон
Вам понадобится
  • - пара наушников;
  • - штекеры типа «jack 3,5», «jack 6,3», «DIN».
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться наушниками как микрофоном, необходимо переключить их с одного разъема в другой. Так для устройств вывода определяется зеленый цвет разъема, а для устройств ввода — розовый. После переключения старайтесь использовать только правый динамик (надпись на наушнике right), т.к. гнездо для микрофона представляет собой моносхему.
2
Для использования двух частей наушников необходимо их перепаять, отрезав старый штекер. Припаяйте провода к новому штекеру «моно» по принципу провод одного цвета к «базе», цветные провода соедините вместе, затем припаяйте к другому контакту штекера. После выполнения пайки дождитесь остывания проводов, соберите штекер и только после этого используйте его по назначению.
3
Если вам необходимо использовать микрофон не для обмена сообщениями через интернет, а для караоке, разъем которых иной (jack 6,3), воспользуйтесь схемой, описанной выше. Все действия аналогичны, т.к. принцип работы штекеров обоих типов сводится только к передаче сигнала. Обратите внимание, что использовать наушники вместо микрофона можно и через другие гнезда.
4
До сих пор не исчезли из продажи штекеры типа DIN. Данный стандарт появился еще в советское время и был использован практически во всех сферах применения бытовой техники. Вам достаточно раскрыть штекер и припаять провода наушников к 1, 3 и 5 контакту. «База» соединяется с 3-м контактом, левые и правые каналы - с 1-м и 5-м контактом. Если входящий звук кажется тихим, попробуйте переключить провода каналов сначала на 1-й контакт, а затем и на 2-й.
5
Единственная трудность, с которой вы можете столкнуться — тихий звук. Это происходит из-за отсутствия в устройстве наушников модуля предусиления, который по конструкции не предусмотрен. Если у вас есть уже ненужные аудиоустройства, например, пленочный плеер либо усилитель, воспользуйтесь им для увеличения уровня сигнала.
Источники:
  • как припаять наушники с микрофоном

Совет 2 : Как сделать микрофон

Немного полезной информации об электретных микрофонах.
Как сделать микрофон

На сегодняшний день электретные микрофоны практически заняли место микрофонов других сборок. Это объясняется тем, что при низкой стоимости, у них ровная АЧХ, небольшой вес и высокая степень надёжности. Поскольку схема работы такого устройства достаточно проста – сделать микрофон может любой желающий.

Электретный микрофон – это конденсатор, одна из пластинок которого сделана из тончайшей полиэтиленовой плёнки, натянутой  на кольцо. Ее облучают группой электронов, входящих на малую глубину, чем обеспечивают пространственный заряд, который сохраняется на протяжении долгого времени.

На пленку наносят тонкий налет металла, который служит одним из электродов. В качестве другого электрода – используется цилиндр из металла.

Акустические волны вызывают колебания плёнки, которые создают электричество между электродами. Для взаимодействия высокого сопротивления микрофона с низким входным сопротивлением усилителя, применяется согласующий каскад, который выполнен на полевом транзисторе, располагающемся в корпусе микрофонного капсюля. В нем также находится и сам микрофон.

Чтобы проверить подходит ли микрофонный усилитель, нужно подсоединить к входному гнезду мультиметр. Если покажет 2-3 Вольта, то усилитель может работать с микрофоном. Такие усилители можно найти в компьютерных аудио картах. Для того чтобы сделать микрофон, нам нужно:

  1. Капсюль. Можно найти в старой китайской магнитоле, телефоне или приобрести на рынке.

  2. Тонкий экранированный провод.

  3. Штекер типа Jack 3,5мм.

  4. Шприц на 2 гр.

  5. Канцелярская скрепка

  6. Толстый поролон для ветрозащитного колпачка.

Приступаем к работе.

Отрезаем часть шприца со стороны иглы около отметки 1 г и удаляем всю маркировку со шприца при помощи ацетона. Потом по обрезанному краю необходимо пройтись шкуркой с мелким покрытием. В отверстие для иглы нужно просунуть экранированный кабель и завязать его узлом. А теперь надо припаять капсюль так, чтобы оплетка кабеля соединилась с корпусом. Вставить капсюль в корпус и защёлкнуть место на корпусе, где раньше было крепление для иголки, при помощи скрепки. С обратной стороны кабеля припаиваем штекер. Теперь, для ветрозащитной насадки, отрезаем кусок поролона и в нем вырезаем углубление в виде цилиндра. Далее убираем всё лишнее для того, чтобы получилось что-то похожее на сферу. Микрофон готов к применению!

Видео по теме

Совет 3 : Как подключить гарнитуру к компьютеру

Для работы с такими голосовыми приложениями, как Skype, или общения через голосовой модуль ICQ требуется приобрести специальную гарнитуру – комплект наушников и микрофона. С их помощью можно общаться с родными, близкими, друзьями и знакомыми из разных уголков мира.
Как подключить гарнитуру к компьютеру
Вам понадобится
  • Компьютерная гарнитура, диск с ПО.
Инструкция
1
Подключаем гарнитуру к разъемам компьютера. Как правило, разъем зеленого цвета обозначает микрофон, розового цвета – наушники. Разъемы расположены на задней стенке компьютера – на звуковой карте, либо материнской плате с интегрированным звуком. В ноутбуках разъемы для наушников и микрофона размещаются на боковой стороне. Они также помечены разными цветами для облегчения подключения гарнитуры.
2
Операционная система с помощью функции plug&play опознает новое подключение. Кроме того, ранее установленное программное обеспечение звуковой карты может самостоятельно определить, что именно подключено к тому или иному разъему.
3
Устанавливаем драйвера от производителя гарнитуры, либо, в их отсутствие воспользуемся стандартными драйверами операционной системы Windows. Для этого, если потребуется, установим в привод инсталляционный диск, а в меню выберем функцию «Установка из указанного места».
4
Запускаем программу Skype и выбираем в списке номеров звонок в службу Sound Test Service. Активируем звонок и действуем согласно полученным указаниям – произносим текст после сигнала оператора.
5
В случае успешного проведения теста, в наушниках гарнитуры будет слышно произнесенные слова. Набираем номер требуемого абонента и осуществляем общение с помощью гарнитуры и программы Skype.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя подключать гарнитуру во время работы голосовых программ, т.к. это может привести к аппаратному сбою. Если такая необходимость возникает, необходимо закрыть программу и только после этого подключить гарнитуру к разъемам компьютера.
Полезный совет
Часто на материнских платах компании ASUS устанавливается звуковой чип от SoundMAX, который автоматически уведомит пользователя с помощью экранного сообщения о том, что за устройство подключено к разъему.
Источники:
  • Обсуждение проблем, связанных с подключением гарнитуры для общения по Skype.

Если вы много времени проводите за компьютером, одновременно общаясь с помощью голосовых вызовов, или не хотите, чтобы окружающие слышали ваш разговор, лучше всего воспользоваться гарнитурой.
Как подключить гарнитуру к компьютеру
Инструкция
1
Гарнитура для компьютера представляет собой обычные наушники, к которым прикреплен микрофон. Гарнитуры бывают всевозможных форм и размеров, но способ подключения у них будет один.
2
Чтобы подключить гарнитуру к компьютеру вам необходимо вставить два штекера на конце провода гарнитуры в соответствующие разъемы звуковой карты компьютера. Разъемы на звуковой карте обычно не только различаются по цветам, но и имеют соответствующие обозначения. Разъем для микрофона, обычно, розового цвета и обозначен значков в виде микрофона. Разъем для наушников, как правило, зеленого цвета и обозначен значком с изображением наушников.
3
После того, как вы подключите оба штекера гарнитуры к разъемам компьютера, все звуки будут поступать в наушники, а все что вы говорите будет фиксировать микрофон.
Обратите внимание
Разъемы для подключения микрофона и наушников на ноутбуках обычно имеют только обозначение в виде рисунка соответствующего устройства.

Совет 5 : Как подключать гарнитуру к компьютеру

К обычному компьютеру можно подключить большое количество разнообразного оборудования. Принтеры и сканеры, колонки и проекторы, веб-камеры и джойстики, внешние накопители и графические планшеты – все эти устройства способны существенно расширить возможности вашего компьютера. При этом одним из самых распространенных устройств является гарнитура, иными словами, наушники с микрофоном.
Как подключать гарнитуру к компьютеру
Вам понадобится
  • Компьютер, начальные навыки по работе с компьютером, гарнитура
Инструкция
1
Найдите разъемы, в которые подключается гарнитура. Как правило, они расположены на задней панели компьютера, рядом с портами USB. Выглядят эти разъемы как два круглых отверстия диаметром 3,5 миллиметра, и обычно имеют цветовую маркировку. Гнездо подключения микрофона окрашено в розовый цвет, а гнездо наушников – в светло-зеленый. Кроме цветового обозначения, часто рядом с соответствующими разъемами нанесены схематические изображения микрофона и наушников. Дополнительные звуковые разъемы в большинстве компьютеров присутствуют и на передней панели, что может оказаться более удобным при подключении гарнитуры.
2
Внимательно посмотрите на кабель гарнитуры. На его конце расположены коннекторы, которые вставляются в гнезда. Они часто имеют цветовую маркировку, аналогичную гнездам. Если это так, просто вставьте коннекторы в разъемы «по цветам». Если цветовых отличий нет, найдите на коннекторах значки наушников и микрофона и вставьте их в соответствии с этими значками.
3
Если ваша гарнитура имеет подключение USB, просто вставьте ее в любой свободный USB-порт на передней или задней панели компьютера. Обычно дополнительная настройка для USB-гарнитуры не требуется. Не забудьте только, что она представляет несвязанное со звуковой картой устройство, и управляется отдельными бегунками в микшере Windows.
Источники:
  • Наушники с микрофоном

Совет 6 : Как собрать микрофон

Собрать миниатюрный микрофон несложно. Для этого можно использовать подручные средства, например, колпачок от помады или пробку, медную проволоку, старые шнуры и микрофон. Конечно, такой микрофон не претендует на высокое качество звука, но заменить на время неисправное устройство может.
Как собрать микрофон
Вам понадобится
  • Двухжильный провод со штекером от наушников или микрофона, микрофон от любого звукозаписывающего аппарата, медная проволока, сетевой провод, колпачки от помады, пластмассовая трубка или инсулин-шприц.
Инструкция
1
Просверлите в колпачках от помады отверстие. Вставьте в него пластмассовые трубки. Приклейте, чтобы они сидели плотно.
2
Прямо через колпачок с трубкой протяните шнур от наушников до тех пор, пока наружу не покажется 3 см этого провода. Вставьте сюда же кусочек медной проволоки. Это придаст соединению устойчивость и гибкость.
3
Припаяйте к шнуру микрофон. Вставьте в колпачок. К наушникам приклейте
приклеиваем гайку. Соедините все это болтом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно схема микрофонного усилителя не нуждается в экранировании. Но в некоторых ситуациях, когда уровень радиопомех высок, целесообразно установить алюминиевый экран.
Полезный совет
Используя микросхему К538УН3А, можно собрать дополнительно микрофонный усилитель. Эта микросхема предпочтительна потому, что имеет однополярное питание и низкое напряжение питания, работает даже при снижении напряжения питания до 3 В. Ей не требуется стабилизатор напряжения питания, а в ее конструкции предусмотрена защита от короткого замыкания.
Источники:
  • Инструкция по сборке микрофона

Совет 7 : Как подключить стереонаушники к компьютеру

Наушники комплектуются штекерами различных типов. Помимо этого, звуковая карта любого компьютера обычно снабжена как минимум тремя гнездами. Чтобы наушники зазвучали, необходимо правильно выбрать гнездо и при необходимости использовать переходник.
Как подключить стереонаушники к компьютеру
Инструкция
1
Убедитесь, что наушники действительно стереофонические. Если они снабжены штекером типа Jack, имеющим не три, а два контакта, то они - монофонические. Ни в коем случае не подключайте их к компьютеру напрямую. Такой штекер замкнет выход правого канала усилителя и выведет его из строя. Соберите простейший переходник, состоящий из монофонического гнезда и стереофонического штекера. У последнего средний вывод не используйте.
2
В случае, если наушники являются стереофоническими, и оборудованы они штекером типа Jack диаметром в 3,5 миллиметра, подключите их напрямую к гнезду звуковой карты, имеющему зеленый цвет. Если карта старая, гнезда не ней могут не иметь цветовой маркировки. В этом случае, используйте то из них, рядом с которым расположена надпись "Phones" либо имеется стилизованный рисунок наушников.
3
Профессиональные наушники, оборудованные стереофоническим штекером типа Jack диаметром в 6,3 мм, подключите к звуковой карте через специальный переходник. Он ни в коем случае не должен быть монофоническим, иначе возникнет ситуация, описанная в шаге 1. Готовые переходники неудобны, поскольку вместе со штекером способны создавать радиальную механическую нагрузку на гнездо. Поэтому соберите переходник самостоятельно из стереоштекера на 3,5 мм и стереогнезда на 6,3 мм, соединив их одноименные контакты гибкими проводами.
4
Некоторые ценители качественного звук до сих пор пользуются линейкой отечественных наушников серии ТДС. Они обычно снабжаются штекерами типа ОНЦ-ВГ. Для изготовления переходника вначале при помощи омметра определите цоколевку штекера. Когда он подключен между общим контактом и входом того или иного калана, щелчок при подключении слышится только в соответствующем канале. Если же он подключен между выводами левого и правого каналов, щелчок слышится в обоих каналах одновременно, поскольку излучатели оказываются соединены последовательно. Определив таким образом, какие контакты соответствуют общему проводу и стереоканалам, изготовьте переходник, состоящий из пятиконтактного гнезда типа ОНЦ-ВГ и 3,5-дюймового стереоштекера.
Видео по теме

Совет 8 : Как подключить гарнитуру к ПК

Гарнитура - это наушники и микрофон, объединенные в одно устройство. Применительно к домашнему компьютеру гарнитуры используют в играх, для IP-телефонии, работы с мультимедийными приложениями. В офисе чаще всего ее используют сотрудники центров поддержки, диспетчеры и т.д. Способ соединения такого устройства с компьютером может быть разным в зависимости от того, какие каналы используются для передачи сигнала - проводные (аналоговые) или дистанционные (радиочастотные, инфракрасные, Bluetooth).
Как подключить гарнитуру к ПК
Инструкция
1
Определите тип соединения, который использован в вашей модели гарнитуры. Возможные варианты - проводное и беспроводное соединения. Проводное соединение не заметить будет трудно, но надо еще обратить внимание на тип коннектора на соединительном шнуре - это может быть один разъем для подключения к USB-порту, либо два штырька для подключения к аудио и телефонному входам. Если же проводов, отходящих от гарнитуры, нет, то поищите в комплекте адаптер - пластмассовую коробочку, которая подключается к компьютеру и является приемным и передающим устройством для связи с гарнитурой.
2
Подключите адаптер к компьютеру, если ваш гарнитура относится к беспроводному типу. Как правило, адаптер использует USB-порт компьютера - вставьте соединительный кабель в один из USB-разъемов на корпусе. Операционная система должна опознать подключенное устройство и его иконка появится в трее. Если этого не произойдет, то вы увидите на экране соответствующее сообщение. В этом случае воспользуйтесь оптическим диском из комплекта гарнитуры для ручной установки драйвера адаптера. При отсутствии такого диска загрузите нужный драйвер с сайта производителя гарнитуры.
3
Установите аккумуляторы в корпус беспроводной гарнитуры. Если ее конструкцией предусмотрен еще и выключатель - включите его. Этого, как правило, достаточно для того, чтобы начать пользоваться устройством. Однако но не исключено, что от вас потребуется перевести гарнитуру в режим обнаружения, если это Bluetooth-гарнитура.
4
Если же для обмена данными с компьютером используется аналоговое соединение, то вставьте коннектор в соответствующий разъем. Если это USB-соединение, то ОС идентифицирует устройство самостоятельно, либо вам, как это описано на втором шаге, придется вручную установить нужный драйвер. Если используется соединительный шнур с двумя штырьковыми коннекторами, то обратите внимание на их цветовую маркировку. Один из них впрессован в пластмассовой корпус с элементами зеленого цвета, а другой - розового. Вставляйте их в разъемы на корпусе компьютера, помеченные теми же цветами.

Совет 9 : Как настроить микрофон на наушниках

Компьютер — это всего лишь системный блок и монитор. Чтобы использовать его возможности в полной мере, необходимы периферийные устройства, например, наушники, микрофон, колонки. Вся подключаемая к компьютеру техника требует настройки.
Как настроить микрофон на наушниках
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - наушники с микрофоном.
Инструкция
1
Мультимедийные наушники, снабженные встроенным микрофоном, комплектуются двумя входами. Вход микрофона бывает отмечен красным цветом, а выход на сами наушники — зеленым. Гнезда для подключения расположены рядом, не перепутайте. Включайте оба штекера в предназначенные для них гнезда.
2
Любое периферийное устройство, подключаемое к компьютеру, должно быть обеспечено соответствующей программой. Обычно, драйвера устанавливаются автоматически. Если при первом подключении этого не произошло, проверьте наличие диска в комплекте с устройством, и установите программу самостоятельно.
3
После подключения, наушники с микрофоном необходимо настроить. Нажмите «Пуск», далее «Панель управления» и значок «Звуки и аудиоустройства». В появившемся окне вы увидите несколько вкладок.
4
Настройка качества записи, воспроизведения звуков через микрофон производится во вкладке «Речь». Чтобы отрегулировать громкость микрофона, его необходимо включить и воспользоваться опциями «Запись речи», «Воспроизведение речи». Отодвиньтесь от колонок, если в микрофоне слышны посторонние шумы.
5
Проверьте наушники с микрофоном в работе. Скажите что-нибудь в микрофон – слышите ли вы себя в наушниках? Если нет, включите микрофон на воспроизведение. Для этого, в правом углу монитора, где часы, найдите значок динамика. Нажмите по нему дважды левой клавишей мыши и уберите флажок «Выкл» в окошке «Громкость», где написано «Микрофон». Затем найдите «Параметры» или «Свойства» и отметьте усиление микрофона флажком. Для общения в программе Skype этих настроек достаточно.
6
Если устройство выбрано для записи песен, обратите внимание на дополнительные параметры. Для этого установите галочку во вкладке «Параметры» - появится новая кнопка – «Настройка». Переключите галочку с воспроизведения звука на запись и нажмите Ок. Кроме того, для записи, вам потребуются специальные программы – аудиоредакторы. Обратите внимание на Adobe_Audition_CS5.5_v4.0.1815.
7
Проверьте уровень записи микрофона в панели управления. Выберите вкладку «Звуки и аудиоустройства», перейдите в закладку «Речь». Уровень записи регулируется нажатием кнопки «Громкость». Далее найдите кнопку «Проверка» — всплывет окно «Мастер проверки аудиоустройств». Настраивайте шкалу громкости соответствующим ползунком. Проверьте работоспособность микрофона на сайте http://www.karaoke.ru/
Полезный совет
Некоторые виды звуковых карт не поддерживают воспроизведение звука в микрофоне. Добиться хорошего качества у вас вряд ли получится.
Источники:
  • как проверить микрофон в наушниках

Совет 10 : Как к ПК подключить наушники

К компьютеру, оборудованному звуковой картой, можно подключить не только колонки, но и наушники. Если они оборудованы 3,5-миллиметровым штекером, их можно подключить напрямую, а если 6,3-миллиметровым - через переходник.
Как к ПК подключить наушники
Инструкция
1
При необходимости изготовьте переходник для подключения 6,3-миллиметрового штекера к 3,5-миллиметровому гнезду. Для этого купите 6,3-миллиметровое гнездо (обязательно стереофоническое), а от негодных наушников отрежьте 3,5-миллиметровый стереофонический штекер (монофонический, от микрофона, не годится). Соедините одноименные контакты гнезда и штекера между собой.
2
Отсоедините колонки (при их наличии) от сети, затем вытащите их штекер из зеленого гнезда звуковой карты. Вместо них подключите наушники. У ноутбука гнездо может быть не зеленым, а серебристым, а рядом с ним может иметься пиктограмма, символизирующая наушники. Так же может выглядеть гнездо старой звуковой карты для настольного компьютера. Если ноутбук имеет встроенные колонки, после подключения наушников они автоматически отключатся.
3
К гнезду, расположенному на задней стенке машины, подключать штекеры неудобно. Если корпус оборудован передними гнездами, откройте его (при обесточенной машине), найдите в нем красный и зеленый штекеры, проденьте шнуры с ними через щель в задней стенке, а затем подключите их к гнездам звуковой карты, имеющим те же цвета (не перепутайте их). После этого подключать наушники можно к переднему зеленому гнезду.
4
В случае, если к компьютеру вместо отдельных колонок подключен монитор с колонками, найдите на его передней или боковой панели гнездо для наушников. Подключите наушники к нему. После этого встроенные динамики монитора автоматически отключатся. Аналогичные гнезда имеются и на некоторых активных колонках, но гораздо реже. При таком подключении регулировать громкость можно не только микшером компьютера, но и регулятором, расположенным на мониторе или колонках.
5
Во всех случаях не выставляйте слишком большую громкость - это вредно для слуха. Можно руководствоваться следующим критерием: громкость является нормальной, если, несмотря на то, что из надетых на вас наушников звучит музыка, вы все равно четко слышите речь доносящуюся из тихо звучащего приемника или телевизора, расположенного в трех метрах от вас.
Источники:
  • как подключить наушники от телефона в компьютеру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500