Совет 1: Как обновить плагины в Опере

Плагинами называют дополнительные модули, подключаемые к браузеру для расширения его возможностей. Как правило, пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать и устанавливать нужные ему плагины.
Как обновить плагины в Опере
Инструкция
1
Чтобы вывести на экран Оперы список всех установленных плагинов, введите в адресную строку opera:plugins и нажмите Enter или кнопку перехода. На открывшейся странице, кроме списка расширений, вы увидите путь к директории, в которой они хранятся. Запомните его, он вам пригодится.
2
Начиная с версии Opera 11.10, обновление основных плагинов, например, Adobe Flash, происходит автоматически, что существенно повышает безопасность браузера. Если вы пользуетесь предыдущими версиями, обновите плагины вручную. Для этого сначала скачайте новую версию, обычно это файл с расширением *.dll. После этого зайдите в папку с плагинами (путь к ней вы запомнили ранее), удалите старый файл и вставьте новый. Перезапустите браузер. Новый плагин будет готов к работе.
3
Учтите, что каждый установленный плагин увеличивает время загрузки браузера примерно на 10%. Поэтому удаляйте те расширения, которыми вы не пользуетесь. Как вариант, неиспользуемые в данное время расширения можно просто перенести в другую папку. При необходимости вы всегда сможете вернуть их назад.
4
Браузер Опера очень удобен для работы, однако сообществом пользователей разработаны его версии, обладающие рядом дополнительных функций. Например, Opera AC уже обладает рядом встроенных возможностей по блокировке рекламы, имеет массу полезных опцией, делающих работу в сети очень комфортной. Кроме того, после установки папку с браузером можно переместить на любой диск или другой компьютер, Опера будет прекрасно запускаться.
5
Opera обладает богатыми возможностями настройки. Например, если вы часто пользуетесь прокси-серверами, вынесите значок их включения на панель адреса. Для этого откройте экспресс-панель, кликните в любом пустом месте страницы правой кнопкой мышки, выберите пункт «Оформление». Перейдите на вкладку «Кнопки» - «Мои кнопки». Найдите кнопку включения прокси-сервера и перетащите ее на панель адреса. Нажмите ОК. Точно так же вы можете перетащить и другие нужные элементы интерфейса.
Источники:
  • плагины для оперы

Совет 2 : Как обновить Flash Player

Adobe Flash Player – приложение, которое позволяет отображать видео- и аудио-файлы через интернет-браузер. Плеер является абсолютно бесплатным, и единственное, что требуется – это периодически его обновлять.
Как обновить Flash Player

Что такое Adobe Flash Player?

Adobe Flash проигрыватель – это универсальная бесплатная программа, которая позволяет загружать страницы с динамическим содержанием, красивыми спецэффектами и видеофрагментами. Также данный плеер понадобится тем, кто играет в online-игры через браузер.

Перед тем как устанавливать новую версию плеера, нужно узнать свою текущую версию и убедиться, что обновление действительно необходимо. Для этого необходимо зайти на официальный сайт Adobe Flash Player и в таблице Version Information посмотреть текущую версию плеера. На этой же странице указана последняя версия плеера на данный момент, и если она выше, чем ваша текущая версия, тогда необходимо обновить плеер.

Обновление Flash плеера для IE, Opera и Mozilla Firefox

Чтобы обновить плеер для Internet Explorer, сначала нужно перейти на официальный сайт разработчика. Затем необходимо щелкнуть по ссылке «Нужен проигрыватель для другого браузера?» и выбрать из списка свою операционную систему и браузер IE. Далее нужно кликнуть на кнопку «Установить сейчас». После этого появится диалоговое окно «Загрузка файла», где можно выбрать - сохранить установочный файл на компьютер или же запустить его через браузер.

Перед началом установки появится еще одно диалоговое окно, в котором нужно разрешить программе внести изменения на компьютере (нажав кнопку «Да»). Затем нужно будет подождать несколько минут, пока завершится установка новой версии Flash Player. Для применения настроек необходимо будет перезапустить браузер или просто обновить страницу клавишей F5.

Если по каким-то причинам не получается загрузить Flash проигрыватель, нужно нажать в браузере стрелку «Назад» и при повторной загрузке файла необходимо выбрать пункт «Сохранить и запустить».

Аналогично происходит обновление Flash плеера и в браузере Mozilla Firefox. После загрузки установочного файла необходимо его запустить и разрешить внести изменения на данный компьютер. Может появиться предупреждение, что для корректного обновления нужно выйти из браузера. В таком случае необходимо закрыть обозреватель и нажать кнопку «Повторить попытку». После этого Flash Player будет обновлен.

То же самое нужно сделать и для браузера Opera: скачать установочный файл, закрыть браузер перед установкой и обновить Adobe Flash Player. А пользователям браузера Google Chrome ничего делать не придется, поскольку данный браузер обновляет Flash Player автоматически.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500