Совет 1: Как отключить автономный режим Nokia

Как часто бывает так, что хочешь отстраниться от внешнего мира с его беспокойствами и проблемами и погрузиться в мир мечтаний или насладиться прослушиванием любимой музыки. Но по «закону подлости» обязательно кто-то в этот момент позвонит и отвлечет от созданной идиллии. Чтобы предотвратить такой исход дела, в телефонах Nokia предусмотрен автономный режим. Главное – разобраться, как включать и выключать эту опциональную возможность.
Вам понадобится
  • телефон Nokia.
Инструкция
1
Кликните на верхнюю кнопку «Домик», затем выберите вкладку «Настройки» и перейдите к возможности выбора режимов. Смените автономный режим на обычный.
2
Отключите телефонный аппарат, вытащите SIM-карту. Спустя непродолжительный период времени вставьте SIM-карту в предусмотренное для этого в телефонном аппарате место. Перезагрузите мобилку и попробуйте сменить автономный режим на обычный.
3
Отнесите телефонный аппарат в сервис-центр, если все попытки переключения устройства из автономного режима в обычный остались безрезультатными.

Совет 2: Как включить автономный режим

Автономный режим позволяет открывать без подключения к сети ранее посещенные страницы. Он удобен для пользователей, имеющих ограничения по используемому трафику. Кроме того, он может пригодиться при временном отсутствии доступа к интернету.
Инструкция
1
Если вы работаете в самом распространенном браузере Internet Explorer, для включения автономного режима откройте раздел меню «Файл» и выберите пункт «Автономный режим». При этом рядом с данной строчкой появится птичка. Автономный режим включен, вы можете просматривать ранее посещенные страницы. Следует отметить, что некоторые посещенные страницы не сохраняются в кэш, поэтому их просмотр в автономном режиме невозможен. Такие сайты для последующего просмотра необходимо специально сохранять.
2
Определить, работает ли ваш браузер в автономном режиме, очень просто – попробуйте пройти по любой ссылке. Тут же должно появиться предупреждающее окошко с сообщением о том, что вы работаете в автономном режиме и предложением выйти из него. Ответьте на предложение отказом или примите, если хотите выйти из автономного режима.
3
В других популярных браузерах выбор автономного режима осуществляется подобным же образом – необходимо выбрать в меню «Файл» строчку «Автономный режим» (в некоторых браузерах - «Работать автономно»). Для выхода из автономного режима снимите поставленную ранее галочку.
4
Во время работы в интернете включение автономного режима может применяться не только для просмотра посещенных страниц без подключения к сети, но и для ограничения трафика. Включив автономный режим, вы можете безбоязненно отлучиться от компьютера, не опасаясь, что в ваше отсутствие с открытых страниц будет загружаться реклама или другой нежелательный контент.
5
С точки зрения удобства работы в автономном режиме неоспоримым лидером является браузер Opera, в котором кнопку включения-выключения автономного режима можно добавить на панель адреса. При нажатии кнопка меняет цвет, что очень удобно – достаточно одного взгляда, чтобы понять, находится ли компьютер в автономном режиме. Подобным же образом вы можете вынести на удобное место и другие полезные элементы интерфейса – например, кнопку включения и выбора прокси-серверов.

Совет 3: Как отключить музыку в телефоне

Услуга «Гудок» доступна абонентам многих мобильных операторов. Она заключается в том, что звонящий кому-либо человек слышит вместо обычных сигналов вызова музыку. В случае ненадобности эту платную опцию можно отключить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - офис мобильной компании.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сотовой сети «МТС», отключить услугу «Гудок» на своем телефоне вы можете одним из следующих способов. Отправьте USSD-запрос: *111*29#, нажмите клавишу вызова и следуйте инструкциям системы. Позвоните по номеру 0500, при условии того, что вы находитесь в домашнем регионе. Воспользуйтесь «Мобильным помощником», набрав со своего телефона следующий номер: 00222151. При возможности доступа в сеть, можно отключить «Гудок» посредством «Интернет-помощника», зайдя на официальную страницу компании «МТС» и перейдя по соответствующей ссылке. Также вы можете связаться с оператором круглосуточной справочной службы по номеру 0890 или посетить салон-представительство «МТС» в вашем городе.
2
Если sim-карта вашего телефона обслуживается оператором «Мегафон», то для того чтобы отключить услугу «Гудок», наберите номер 0770 и следуйте подсказкам автоинформатора. Кроме того, вы можете позвонить по номеру информационно-справочной службы 0500 и в автоматическом режиме либо с помощью оператора отключить данную опцию. Воспользовавшись системой «Сервис-Гид», в которую можно войти с официальной страницы провайдера, вы также можете отключить услугу «Гудок». Еще одной возможностью для решения данной проблемы является посещение салона-представительства оператора «Мегафон» в вашем городе.
3
При условии того, что вы являетесь абонентом мобильной сети «Билайн», отключить услугу «Привет» (так она называется у данного оператора) можно, позвонив по номеру 0674090770. Также сделать это можно в «личном кабинете мобильной связи» на сайте компании или связавшись с оператором сети по номеру 0622. Специалист салона связи «Билайн» в вашем городе также поможет решить вам эту проблему.
4
Используя sim-карту мобильной компании «Теле2», отключить услугу «Гудок» можно отправив со своего телефона команду: *115*0# и нажав клавишу вызова. Или позвоните по номеру справочной службы сети: 611 и попросите отключить вам данную опцию. Посещение офиса «Теле2» также поможет вам в решении проблемы.
Обратите внимание
При посещении офиса-представительства любой мобильной компании при себе необходимо иметь паспорт, а при совершении звонка в информационную службу для связи с оператором надо быть готовым назвать ваши личные данные, указанные при заключении договора на обслуживание.
Обратите внимание
Не пытайтесь своими силами устранить неисправность телефона Nokia, связанную с невозможностью переключения режимов! Отнесите аппарат специалистам, ведь только они смогут исправить ситуацию, не подвергая риску дальнейшую работоспособность телефона.
Полезный совет
Изначально опция автономный режим была создана разработчиками телефонных аппаратов Nokia для возможности просмотра контактов, прослушивания музыки, игры, получения доступа к календарю и прочей информации, сохраненной в памяти телефона, в местах, где использование мобильных телефонных аппаратов запрещено. В автономном режиме соединение с другими операторами сотовой сети «закрывается», а все радиочастотные сигналы между телефонным аппаратом и сотовой связью блокируются. Более того, если телефон переведен в автономный режим, вы не сможете отправить сообщение: оно будет помещено в папку «Исходящие сообщения» и лишь тогда, когда вы переведете свое устройство связи из автономного режима в обычный, сообщение будет отправлено адресату. Вместе с тем, в телефонном аппарате, переведенном в автономный режим, сохраняется возможность совершения звонков в службы экстренной помощи, номера которых запрограммированы в памяти мобильника. Но для совершения вызова следует выбрать другой профиль.
Источники:
  • автономный режим телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше