Совет 1: Как убрать автономный режим работы

При работе телефона в автономном режиме отключается функция приема и передачи сигнала. Таким образом, он не может выполнять свои изначальные задачи. Выход из автономного режима в разных моделях телефона происходит практически по одинаковому сценарию.
Инструкция
1
Если вам нужно снять автономный режим с обычного телефона Samsung, для этого просто перезагрузите его, и на вопрос системы, продолжать ли дальше работу в данном режиме или переключиться в обычный, выберите ответ, отметив флажком второй вариант системы.
2
Настроить переход вы также можете в конфигурации системы, обычно это самый последний пункт меню конфигурации Samsung. Также если ранее в телефоне не было сим-карты, просто верните ее на место и телефон заработает в обычном режиме.
3
Выключите автономный режим для смартфона Samsung аналогичным образом, но при этом обратите внимание на меню режимов работы телефона – в некоторых моделях там содержатся настройки переходов между режимами. Также воспользуйтесь кнопкой включения/выключения аппарата для настройки режима, если такой пункт имеется в вашей модели.
4
Если вы хотите отключить автономную работу смартфона Nokia, откройте меню, выберите строку «Панель управления» и пункт «Режимы». Включите в разделе настройку или деактивацию автономного режима. В обычных телефонах Nokia эта функция обычно располагается в меню конфигурации настроек телефона. Также аппарат включается в этом режиме, если сим-карта отсутствует на привычном месте. При этом у вас появляется окно, где предлагается либо выключить телефон, либо продолжать работу в автономном состоянии.
5
В смартфонах Nokia также присутствует функция переключения режимов через кнопку включения/выключения аппарата, воспользуйтесь ей, если захотите продолжать работу автономно. Однако для настройки параметров режима она не походит – лучше произведите настройку через режим «Панель управления» или «Конфигурация» в обычных телефонах. При работе со смартфонами Nokia лучше всего сразу узнать, как отключается тот или иной режим, поскольку эта процедура в некоторых (немногих) устаревших моделях имеет свои особенности.

Совет 2: Как убрать автономный режим

Программы, созданные для работы в интернете и с интернет, можно использовать и без подключенной в настоящий момент всемирной сети. Для этого предназначен «Автономный режим» или функция «Работать автономно». Выйти из автономного режима можно следующим образом…
Инструкция
1
В основном, в автономный режим переключаются браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др.) или сборщики почты (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и др.). В таком режиме работа с сайтами интернета и почтовыми аккаунтами в сети невозможна.
2
Откройте браузер. Чтобы отменить автономный режим, откройте меню «Файл» любого браузера. Найдите функционал «Работать автономно» («Work Offline») и снимите галочку. Обновите страницу. Вы снова можете переходить по ссылкам.
3
Откройте сборщик почты. Чтобы отключить автономный режим, откройте меню «Файл», найдите строчку «Автономная работы», снимите галочку активации. Готово - вы снова можете отправить или получить электронную почту.

Совет 3: Как убрать автономную работу

Многие интернет браузеры поддерживают работу в сети в так называемом автономном режиме. При этом пользователь имеет возможность просматривать только локальные страницы интернета, т.е страницы сохранённые на компьютере пользователя, например, находящиеся в кэш браузера.
Инструкция
1
Режим автономной работы удобен при подключении по телефонной линии, когда оплата за интернет производится не за мегабайты скаченной информации, а за время, проведённое в сети.
Чтобы вывести браузер из автономного режима, необходимо сделать соответствующие настройки. Рассмотрим их на примере трёх популярных браузеров.
Как убрать автономную <strong>работу</strong>
2
Отключение функции автономной работы схоже в таких браузерах как Internet Explorer, Mozilla FirFox и Opera. Для этого откройте меню «Файл» и выберите пункт «Работать автономно».
Видео по теме
Обратите внимание
Популярный браузер Google Chrome не поддерживает работу в автономном режиме.
Полезный совет
Если ваше подключение к интернету тарифицируется по времени, проведенному в сети, то лучшим вариантом будет установить любую программу-качалку, позволяющую скачивать целые разделы сайтов. Затем отключившись от интернета, перевести браузер в автономный режим и просматривать сайты локально.

Совет 4: Как включить автономный режим

Автономный режим позволяет открывать без подключения к сети ранее посещенные страницы. Он удобен для пользователей, имеющих ограничения по используемому трафику. Кроме того, он может пригодиться при временном отсутствии доступа к интернету.
Инструкция
1
Если вы работаете в самом распространенном браузере Internet Explorer, для включения автономного режима откройте раздел меню «Файл» и выберите пункт «Автономный режим». При этом рядом с данной строчкой появится птичка. Автономный режим включен, вы можете просматривать ранее посещенные страницы. Следует отметить, что некоторые посещенные страницы не сохраняются в кэш, поэтому их просмотр в автономном режиме невозможен. Такие сайты для последующего просмотра необходимо специально сохранять.
2
Определить, работает ли ваш браузер в автономном режиме, очень просто – попробуйте пройти по любой ссылке. Тут же должно появиться предупреждающее окошко с сообщением о том, что вы работаете в автономном режиме и предложением выйти из него. Ответьте на предложение отказом или примите, если хотите выйти из автономного режима.
3
В других популярных браузерах выбор автономного режима осуществляется подобным же образом – необходимо выбрать в меню «Файл» строчку «Автономный режим» (в некоторых браузерах - «Работать автономно»). Для выхода из автономного режима снимите поставленную ранее галочку.
4
Во время работы в интернете включение автономного режима может применяться не только для просмотра посещенных страниц без подключения к сети, но и для ограничения трафика. Включив автономный режим, вы можете безбоязненно отлучиться от компьютера, не опасаясь, что в ваше отсутствие с открытых страниц будет загружаться реклама или другой нежелательный контент.
5
С точки зрения удобства работы в автономном режиме неоспоримым лидером является браузер Opera, в котором кнопку включения-выключения автономного режима можно добавить на панель адреса. При нажатии кнопка меняет цвет, что очень удобно – достаточно одного взгляда, чтобы понять, находится ли компьютер в автономном режиме. Подобным же образом вы можете вынести на удобное место и другие полезные элементы интерфейса – например, кнопку включения и выбора прокси-серверов.
Полезный совет
Пользуйтесь телефоном в автономном режиме в самолетах и других местах, где запрещен доступ к связи, но вам нужен доступ к другим функциям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше