Совет 1: Как создать icq номер

ICQ - это самый популярный мессенджер в мире. Связано это с тем, что вы можете общаться со своими родными, близкими и друзьями, находясь в любой точке мира абсолютно бесплатно. Но чтобы пользоваться этим продуктом, вам нужен ICQ - номер, или UIN.
Как создать icq номер
Вам понадобится
  • Соединение с сетью Internet
Инструкция
1
Для регистрации на сайте www.icq.com вам надо зайти на страницу https://www.icq.com/register/ Потом вы должны заполнить всю нужную информацию, которую требуют на странице.
Как создать icq номер
2
Далее требуется подтвердить учетную запись ICQ. Для этого откройте вашу электронную почту и сможете увидеть письмо с темой "Подтверждение учетной записи в ICQ". К этому письму прикреплена ссылка, пройдя по которой, вы завершите регистрацию в ICQ. Перед вами появится примерно такая страница.
Как создать icq номер
3
Для того, чтобы узнать свой новый UIN, вам понадобится загрузить одноименное приложение ICQ, пройдя по ссылке "Загрузить ICQ". Следуя всем инструкциям, которые будут перед Вами во время установки, вы запустите приложение ICQ. В правом верхнем углу окна программы вы увидите свое регистрационное имя, а открыв пункт "Меню", подпункт "Войти как" вы сможете увидеть рядом со своим регистрационным именем девятизначное число, которое и будет вашим ICQ номером, или UIN-ом.
Обратите внимание
Пароль должен быть достаточно сложным, чтобы злоумышленники не получили доступ к Вашей переписке. Старайтесь использовать в пароле не только буквы, но и числа, а также символы, например #,$%^ и пр.
Полезный совет
Вам совсем не принципиально, какой программой пользоваться, чтобы пользоваться всеми сервисами ICQ. В настоящий момент существует множество сторонних и не менее удобных приложений.
Для ПК это, например QIP, Miranda.
Для сотовых телефонов это Jimm.
Для коммуникаторов это QIP Mobile, ICQ Mobile, Pigeon.
Источники:
  • ICQ
  • создать новый номер

Совет 2 : Как зарегистрировать icq номер

Icq (или в просторечии «аська»), - это специальная программа для мгновенного обмена сообщениями. Она имитирует живое общение. Общаться в ней легко и приятно. Все что необходимо сделать - скачать саму программу и зарегистрировать номер icq.
Как зарегистрировать icq номер
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Бесплатно сделать это можно на официальном сайте www.icq.com . Зайдите на него и выберите вкладку «Регистрация в Icq». Она находится в правом верхнем углу портала. Затем укажите свое имя, фамилию (не более двадцати символов), дату рождения, пол, адрес электронной почты (она может быть использована как логин для входа или же для восстановления забытого пароля).
2
Придумайте пароль и также введите его в соответствующее поле. Затем укажите код с картинки, которая отображается рядом с анкетой. Это нужно для того, чтобы система удостоверилась, что вы не робот. И нажмите кнопку «регистрация». После этого появится страница с вашим номером (UIN) и паролем для входа в icq. Откройте программу на вашем компьютере и введите эти данные. Нажмите «вход». Найдите друзей также по номерам аськи и можете общаться.
3
Регистрация номера возможна также и через программу icq. Для этого откройте ее. Откроется окно для авторизации. Выбирайте вкладку «учетная запись» и появится поле для создания в системе нового UIN. Теперь придумайте сложный пароль для аси, чтобы ее нельзя было взломать. Затем нажмите кнопку «1». Показать новую картинку» и «2. Слово на картинке». Введите полученные данные в соответствующие поля рядом. После этого нажмите «3. Зарегистрировать icq».
4
Буквально через несколько секунд появится окошко с новым логином и паролем. Введите его в учетную запись, сохраните и войдите в свой контакт-лист. Полученные личные данные для авторизации запишите в блокнот, мобильный телефон или сохраните в компьютере в отдельном документе, чтобы ненароком не забыть их.
5
Кстати о мобильном телефоне. Программу icq можно установить и в него. Скачайте версию, адаптированную для вашей модели, и следуйте инструкциям мастера установки. После того как она завершена, в поле «Учетная запись» введите номер и пароль icq, которые вы регистрировали ранее. Нажмите «сохранить», войдите в контактное меню и сделайте настройки по своему усмотрению.
Обратите внимание
Регистрация ICQ номера. Зарегистрируй аську. Для использования сервиса ICQ вам необходимо зарегистрироваться в сети ICQ и получить личный уникальный номер (UIN).  Чтобы зарегистрировать номер на официальном сайте ICQ, необходимо перейти на сайт www.icq.com. Регистрация ICQ номера на Rambler-е.
Полезный совет
Быстрая регистрация icq. Зарегистрировать аську и получить свой UIN номер вы можете прямо сейчас на сайте reg-icq.com.  Правила предоставления услуги. Регистрация icq доступна только людям, достигшим совершеннолетия (18 лет). Для того чтобы подтвердить, что вам больше указанного возраста, введите ваш настоящий номер мобильного телефона.
Источники:
  • номер аськи зарегистрировать

Совет 3 : Как сделать новый icq номер

Номер icq, так называемый uin, можно получить зарегистрировавшись в сервисе. Регистрация может проходить разными путями, однако в любом случае она остается бесплатной и доступной каждому.
Как сделать новый icq номер
Инструкция
1
Классический способ создания нового icq номера - регистрация на официальном сайте сервиса. Для этого зайдите на страницу регистрации для пользователей из России, расположенную по адресу https://www.icq.com/join/ru, и укажите свой логин, который будет виден контактам, адрес электронной почты, необходимый для подтверждения регистрации, пароль своей учетной записи (дважды, во избежание неправильного ввода), пол и дату рождения (для того, чтобы определить что вы старше 13 лет). После этого введите код защиты от автоматической регистрации (капчу) и нажмите кнопку "Регистрация". Зайдите в почтовый ящик, адрес которого вы указывали при регистрации и пройдите по ссылке из письма от администрации ICQ для верификации аккаунта.
2
После подтверждения скачайте и установите официальный клиент ICQ (по ссылке http://ftp.icq.com/pub/ICQ7/install_icq7.exe). Запустите программу и введите в окне подключения адрес e-mail, указанный вами при регистрации, и пароль. Подождите некоторое время, пока программа подключится к серверу. Узнать полученный номер icq можно, открыв собственную анкету ("Инфо о контакте"). Он может использоваться для входа в ICQ наряду с адресом электронной почты, либо вместо него, если вы используете сторонние клиенты. Также данный номер является вашим уникальным адресом в ICQ, который вы можете оставлять другим людям для связи с вами при помощи данного протокола.
3
Получить номер также можно на огромном количестве сторонних сайтов, раздающих ранее зарегистрированные номера (как правило за просмотр рекламы на данном сайте), а также на портале Rambler.ru, который имеет официальное соглашение с ICQ. Создать учетную запись также можно, нажав соответствующую кнопку в официальном клиенте, а также из программ сторонних разработчиков(хотя в последнее время в сторонних клиентах данная функция не предусматривается).
Источники:
  • новый номер icq в 2019

Совет 4 : Как создать icq для телефона

ICQ – программа для знакомства и мгновенного обмена сообщениями через интернет. Полюбившаяся многим пользователям, она стала доступной и для мобильных телефонов, что позволяет любителям общения всегда оставаться на связи.
Как создать icq для телефона
Инструкция
1
Прежде чем устанавливать программу ICQ на телефон, убедитесь, что ваше мобильное устройство поддерживает выход в интернет. Если раньше вы не пользовались подобными приложениями и настройки GPRS и WAP на телефоне не установлены, обратитесь к своему сотовому оператору за помощью в установке настроек. Он пришлет смс сообщение с установочным файлом, который поможет активировать настройки интернета именно для вашего телефона.
2
Итак, интернет установлен. Теперь нужно найти версию ICQ, которая подходит для вашей модели телефона. Если у вас обычный мобильный телефон, а не смартфон или коммуникатор, вам необходимо установить Java-приложение ICQ. Скачайте удобную для вас программу на свой компьютер. Для выбора ICQ-приложений вы можете воспользоваться сайтами www.icq.com или http://qip.ru/. Войдите на главную страницу сайта и найдите раздел для владельцев мобильных телефонов. Выберите последнюю Java-версию аськи и нажмите мышкой на ее иконку. В разделе «Скачать» выберите марку и модель вашего телефона, после чего скачайте установочный файл приложения на свой компьютер.
3
Соедините мобильный телефон и компьютер при помощи USB-кабеля или протокола беспроводной связи Bluetooth. Отправьте установочный файл аськи на свой телефон и установите его.
4
Скачать аську можно сразу в мобильный телефон. Для этого в браузере своего сотового введите адрес wap.jimm.org. Приложение Jimm – удобная программа для пользования ICQ. Выберите ту версию Jimm, которая подходит именно для вашего телефона, и скачайте ее. Установите приложение, следуя за подсказками системы.
5
Активируйте установленное приложение ICQ на вашем телефоне. Введите свой логин и пароль в поле авторизации, нажмите «ОК». Через мгновение ваш список контактов появится в мобильном телефоне. Приятного общения!
Видео по теме
Обратите внимание
Многие сайты предлагают скачать мобильную версию ICQ только после отправки смс. Не тратьте свои деньги: официальные сайты популярных приложений для ICQ работают бесплатно.

Совет 5 : Как завести icq номер

В сети ICQ пользователю выдается его UIN – это уникальный идентификационный номер, регистрируемый при входе в программу ICQ и используемый в дальнейшем. Сегодня давно известно, что аська – это протокол мессенджера, применяемый для обмена мгновенными сообщениями.
Как завести icq номер
Инструкция
1
Заведите себе аську. Эта процедура понятна и проста. С ней справится и начинающий пользователь интернета. Зарегистрировать ICQ можно несколькими способами.
2
Попробуйте пойти официальным путем. На сайте http://www.icq.com скачайте программу ICQ. Она постоянно обновляется. Затем перейдите по этой ссылке https://www.icq.com/join/en и заполните все представленные поля для регистрации. Перед установлением программы необходимо завести свой адрес электронной почты. Это в том случае, если его у вас не имеется. Электронный ящик можно зарегистрировать на каком-нибудь почтовом сервере. Далее вы получаете свой уникальный идентификационный номер – UIN. Именно этот номер вы дадите своим знакомым и друзьям для того, чтобы они могли внести вас в контакт.
3
Воспользуйтесь русскоязычным сервисом, если имеете трудности с английским языком. Перейдите по ссылке на сайт http://www.rambler.ru/ и вы сможете завести почтовый ящик и на Рамблере. Кроме этого, вам будет предоставлена возможность создать учетную запись ICQ. Вы можете скачать аську и на Рамблере. При этом номер и пароль, полученный в результате регистрации, будет одинаковым как для почтового ящика, так и аськи.
4
Установите аську на свой сотовый телефон. Мобильный интернет стал дешевле. Это привело к тому, что пользователям стало проще и дешевле использовать ICQ в мобильном телефоне. Одним из распространенных вариантов такой программы стал JIMM. Вы можете скачать его по ссылке http://www.jimm.org. Работая с JIMM, вы будете платить мобильному провайдеру за услуги передачи данных. Однако прежде, чем вы начнете пользоваться аськой, необходимо уточнить тариф у своего мобильного оператора. Совсем скоро вы не сможете обходиться без этой чудесной программы, созданной специально для общения.
Видео по теме
Обратите внимание
Что такое ICQ и как завести аську? Аська – это такое уменьшительно-ласкательное название Интернет-службы ICQ, применяемой для обмена короткими сообщениями между пользователям сети Интернет. Это настолько удобно, что около 400 миллионов пользователей всего мира зарегистрированы в этой службе, а около 15 миллионов пользуются ей ежедневно.
Полезный совет
Чтобы завести аську необходимо сначала скачать ICQ клиент. Клиент представляет собой программу, посредством которой будет происходит общение в сети ICQ.  Для начала общения вам нужно иметь свой номер ICQ. Для получения номера (UIN) зарегистрируйтесь на странице регистрации либо зарегистрируйтесь на официальном сайте программы www.icq.com (он, к сожалению, английский).
Источники:
  • Как зарегистрировать аську в 2019
  • как завести аську в 2019

Совет 6 : Как добавить номер icq

ICQ – это известный мессенджер в интернете. Такая программа позволяет пользователям общаться между собой. Чтобы обмениваться сообщениями друг с другом, нужно добавить номер ICQ собеседника в список контактов.
Как добавить номер icq
Инструкция
1
Установите ICQ на ваш компьютер, если она еще не установлена. Самую последнюю версию программы вы найдете в сети интернет. Просто введите в поисковой строке запрос «скачать ICQ». Как только вы скачаете на свой ПК установочный клиент, надо два раза кликнуть по нему мышкой. В период инсталляции можно назначить путь установки и сменить другие параметры, например, установка поиска по умолчанию. После установки приложения нужно запустить его. Выберите кнопку «Регистрация». Необходимо заполнить все поля в предложенном окне.
2
Придумайте надежный пароль для авторизации. После заполнения формы на регистрацию на ваш электронный адрес придет письмо с указанной ссылкой на активацию. Перейдя по ссылке, вы зарегистрируете свой аккаунт. Запустите приложение и войдите в ICQ. Затем нажмите «Меню». Выберите пункт «Добавить новый контакт». Нужно кликнуть по нему и дождаться открытия нового окна.
3
В появившемся окошке введите номер ICQ вашего друга и нажмите кнопку «Найти». Если вам номер ICQ неизвестен, то можно воспользоваться другими данными. Это может быть эмейл, никнейм. Можете искать по настоящей фамилии и имени, если интересуемый человек зарегистрировался под своим именем. Возможно, вам помогут дополнительные данные: страна, возраст, город, язык и другое.
4
Но помните, что пользователь может выдумать информацию о себе. Вы можете начать поиск с поставленной галочкой «Только в сети», если нужно отыскать людей в онлайне. Можно осуществить простой вариант поиска, чтобы получить более широкие результаты. Вам высветятся контакты, подходящие под ваши заданные параметры. Время поиска займет несколько секунд. Когда программа отыщет нужного пользователя, необходимо нажать кнопку «Добавить» напротив его ника. Теперь новый друг добавлен в вашу книжку контактов.
Видео по теме

Совет 7 : Как добавить номер в ICQ

ICQ (аська) на сегодняшний день является одной из популярных программ, которая позволяет пользователям общаться в сети интернет. Но чтобы начать общаться с кем-нибудь из друзей в мессенджере, необходимо добавить номер ICQ собеседника в свой список контактов.
Как добавить номер в ICQ
Инструкция
1
Установите ICQ на ваш компьютер. Пакет программы вы можете отыскать в интернете. Просто введите в поиск запрос «скачать аську». После установки мессенджера, кликните на него дважды мышкой. Установите программу на ПК и выберите кнопку «Регистрация». Нужно заполнить появившиеся поля, придумать надежный пароль для входа.
2
Активируйте свою учетную запись. На ваш электронный адрес придет сообщение, в котором будет представлена ссылка. Перейдите по ней.
3
Теперь войдите в ICQ и найдите «Меню». Выберите пункт «Добавить новый контакт». Щелкните по нему. В появившемся окне введите известный номер друга и кликните пункт «Найти». Когда программа обнаружит необходимый результат, то есть найдет искомого человека, то нажмите «Добавить». Теперь ваш друг появится в списке контактов.
4
Попробуйте использовать социальную сеть (например, «Вконтакте»), чтобы найти и добавить необходимый номер ICQ. Вы имеете возможность ставить фильтр на поиск, то есть искать пользователя по многим параметрам.
5
Укажите образование, интересы, пол, возраст, место проживания, электронный ящик и т.д. Веб-ресурс содержит большое число посетителей и зарегистрированных лиц. Поэтому вы можете обнаружить практически любого человека.
6
Кликните на найденного пользователя. Возможно, на открывшейся странице, прежде всего, в контактной информации вы увидите номер ICQ. Перепишите его или скопируйте. Добавьте данные в мессенджер и наслаждайтесь общением с новым виртуальным другом.
7
Поищите друзей в ICQ и другим способом. Если вы не имеете друзей, то найдите их в интернете. Для этого просто наберите в поисковом окне набор любых цифр номера и добавьте понравившегося пользователя себе в контакт-лист. Возможно, вы подружитесь с ним. Объясните ему сложившуюся ситуацию и попробуйте начать общаться. Главное - не быть навязчивым.
Видео по теме

Совет 8 : Как завести новый номер ICQ

Часто пользователи задают вопросы о том, как можно зарегистрировать новый icq номер в интернете. Осуществить данную операцию не сложно, главное иметь электронный адрес и подключение к интернету.
Как завести новый номер ICQ
Инструкция
1
Раньше система позволяла регистрировать новые номера прямо из программы и использовать тут же icq номер. Не так давно все было переделано, и теперь регистрация доступна только на официальном сайте разработчиков. Зайдите на сайт icq.com. Браузер автоматически перейдет на русскоязычную версию сайта, если ваш ip-адрес принадлежит провайдеру из России. Нажмите кнопку «Регистрация». Вам нужно будет заполнить все данные, которые будут запрашиваться системой.
2
Внимательно вписывайте адрес электронной почты и пароль. Старайтесь использовать наиболее сложные комбинации символов и цифр, чтобы ваш номерок невозможно было взломать при помощи брута. Вам нужно будет ввести проверочный код, чтобы зарегистрировать новый номер. Это позволяет защитить систему от автоматической регистрации в поисках уникальных комбинаций номеров. Если на сайте потребуют ввести номер телефона, то нужно вводить действующий, так как на него придет сообщение с проверочным кодом.
3
Далее система на электронный ящик пришлет вам уведомление новой регистрации с просьбой подтвердить операцию. Перейдите по ссылке. Чтобы регистрация была полностью завершена, вам нужно загрузить и установить программу мгновенных сообщений ICQ 7. Используйте антивирусное программное обеспечение, когда качаете файлы из интернета. Установите утилиту в системный локальный диск.
4
На рабочем столе появится ярлык. Нажмите на нем два раза правой клавишей мыши для запуска программы. Появится окошко, в котором нужно ввести данные, высланные вам на электронный ящик. Поставьте галочку рядом с пунктом «Входить автоматически». Если вы уверены в том, что ваш компьютер полностью защищен, то напротив пункта «Сохранить пароль» поставьте галочку. При подключении интернета программа автоматически будет подключаться.

Совет 9 : Как создать icq чат бесплатно

Приложение ICQ является одним из самых популярных средств для общения с людьми по всему миру. Программа очень проста и удобна в использовании. Также ICQ позволяет создавать чаты для круглосуточного общения и объединять людей в специальные группы.
Как создать icq чат бесплатно
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер приложение Jimbot. Это один из наиболее удобных инструментов для создания чатов на базе ICQ. Можно также воспользоваться версией jArt Group. Запустите программу. В открывшемся окне выберите пункт меню «Чат-модуль».
2
Перейдите на вкладку «Опции подключения». Укажите подходящие настройки. Выберите количество уинов, лучше установить число от 3 до 7. Укажите ваш личный UIN в соответствующем поле, чтобы выбрать необходимые полномочия в чате. Зайдите на вкладку «Учетная запись».
3
Введите уины пользователей чата. Авторизацию лучше убрать, если вы хотите ускорить процесс добавления собеседников. Перейдите в пункт «Опции чата» и укажите параметры, соответствующие вашим требованиям. Придумайте название чата. После сохранения параметров модуль можно закрыть и произвести пробный запуск бота.
4
Воспользуйтесь программой Topserver в качестве альтернативного инструмента для создания чата. Во время установки приложение создаст новый локальный диск, а по ее завершении откроет браузер. Не закрывайте его.
5
Найдите в интернете и скачайте подходящий бот для чата. Откройте только что созданный локальный диск и создайте в нем папку под названием Bot. Cкопируйте в нее все файлы бота. Зайдите в браузер и создайте базу данных под таким же названием (Bot). Запустите командную строку и введите cmd. Выберите файл jimbot.jar. Введите команду java -jar jimbot.jar.
6
Сверните командную строку. Запустите браузер и перейдите по появившейся в нем ссылке. Введите ваши логин и пароль. Обычно по умолчанию для них используется слово admin. Таким образом вы произведете вход в новый чат, после чего можно будет приступать к его настройке. Добавьте список пользователей и укажите соответствующие полномочия. Нажмите клавишу «Старт», чтобы приступить к общению.
Источники:
  • бесплатное создание icq чатов в 2019

Совет 10 : Как сделать номер icq

ICQ - распространенная программа для общения. Она позволяет найти своих старых и новых друзей, высылать им поздравительные открытки, играть, отправлять бесплатные SMS на номера некоторых операторов, вставлять свое фото и менять стиль оформления в программе.
Как сделать номер icq
Инструкция
1
Войдите на официальный сайт ICQ. На главной странице вверху справа есть в меню вкладка «Регистрация ICQ». Нажмите на эту вкладку. Перед вами появится анкета. Заполните все ее поля: «Имя», «Фамилия», «Адрес электронной почты», «Пароль с его подтверждением», «Дата рождения» и «Пол».
2
Введите показанные символы на картинке в строку «Защита от роботов». Если их не очень хорошо видно, то обновите изображение, нажав на 2 стрелочки рядом, чтобы появились другие символы. Нажмите внизу на кнопку «Регистрация».
3
Завершите процесс регистрации. Для этого войдите на свой адрес электронной почты, который вы указали в анкете. Щелкните на отправленную вам в письме ссылку. Войдите в программу ICQ, если она установлена у вас на компьютере. Достаточно лишь кликнуть надпись «Запустить ICQ», находящуюся на странице, на которую вы прошли по ссылке.
4
Скачайте новую версию ICQ, если у вас ее нет на компьютере. Нажмите на вкладку «Скачать сейчас» на той же странице. Далее снова щелкните мышкой по надписи «Скачать». Сохраните программу и установите на свой компьютер.
5
Зайдите в программу ICQ, установленную на компьютере. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы написали в анкете при регистрации. Теперь в меню, которое расположено вверху окна программы, найдите вкладку «Профиль». Там вы увидите информацию о себе, в том числе свой номер ICQ, который вы можете вводить как логин и передавать своим друзьям для их добавления в ваш список контактов.
6
Эту программу можно сохранить и на телефон. В меню установленной на компьютере ICQ кликните на строку «Скачать ICQ для телефона» или внизу окна на иконку «мобильный телефон». Введите в поле свой номер телефона, на который придет бесплатное SMS со ссылкой. Перейдите по ссылке и установите программу на телефон, следуя инструкции. Для входа в нее наберите номер ICQ и пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ICQ в 2019

Совет 11 : Как создать свой номер icq

Для создания номера ICQ, который будет использоваться для общения в данном сервисе обмена мгновенными сообщениями, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации на официальном сайте сервиса. После указания необходимых данных вы получите уникальный идентификатор UIN и сможете использовать его для обмена сообщениями с другими пользователями.
Как создать свой номер icq
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт ICQ.com при помощи браузера, установленного в вашей системе. На появившейся странице выберите пункт «Регистрация в ICQ», который расположен в правом верхнем углу окна.
2
Перед вами появится форма, которую вам будет необходимо заполнить для создания номера. Укажите ваше имя и фамилию. Также впишите ваш настоящий номер телефона для получения кода авторизации, который позволит завершить процедуру регистрации и получить нужный UIN. Нажмите «Получить SMS с кодом» и дождитесь получения сообщения от сервиса. Вы также можете воспользоваться ссылкой «У меня нет номера телефона» и выполнить активацию сервиса при помощи указания адреса электронной почты.
3
Введите полученный на телефон код на следующей странице. Если вы выбрали активацию через E-mail, перейдите в почту и воспользуйтесь ссылкой из письма для завершения процедуры создания аккаунта. Теперь вы можете установить любой клиент ICQ и ввести полученные данные в соответствующее меню программы. Если данные при попытке входа через клиент будут указаны верно, вы сможете приступить к добавлению новых пользователей в свой контакт-лист и обмену сообщениями.
4
Регистрация в сервисе ICQ может быть также выполнена через программу. Перейдите на официальную страницу сервиса и нажмите на ссылке «Скачать ICQ». Дождитесь окончания загрузки пакета программы и запустите его, нажав на файл инсталлятора. Завершите установку, руководствуясь подсказками на экране.
5
Запустите установленную программу, дважды кликнув на ярлыке утилиты на рабочем столе. Перед вами появится окно, в котором вам будет предложено ввести данные вашей учетной записи. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» и заполните все требуемые поля. После завершения операции в окне программы вы увидите соответствующее уведомление и ваш номер UIN.
6
Если вы забыли ваш UIN, перейдите на сайт ICQ.com и нажмите на ссылку «Войти» в правой верхней части открывшейся страницы. Введите ваш адрес электронной почты и пароль и нажмите «Войти». После этого наведите на ваш ник в правой верхней части окна программы и нажмите на ссылку «Мой профиль». В новом окне будет отображен номер вашей учетной записи.
Видео по теме
Источники:
  • ICQ в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500