Совет 1: Как в Опере настроить прокси

Прокси-сервер является посредником между пользователем и интернетом. Использование прокси позволяет обеспечить доступ в интернет компьютерам локальной сети, сэкономить трафик при помощи сжатия поступающих данных, ограничить или получить доступ к определенным веб-сайтам, сохранить анонимность при посещении различных ресурсов в интернете.
Как в Опере настроить прокси
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте окно настроек браузера Opera. Это можно сделать двумя способами - при помощи комбинации клавиш Ctrl+F12 либо выбрав соответствующий пункт меню браузера. Для этого следует кликнуть на кнопку Opera в верхнем левом углу браузера или нажать клавишу Alt на клавиатуре, а затем последовательно выбрать пункты "Настройки" и "Общие настройки".
2
Выберите вкладку "Расширенные", в левом столбце выделите пункт "Сеть", после чего нажмите на появившуюся кнопку "Прокси-серверы".
3
Укажите необходимую для настройки прокси в Опере информацию в соответствующих полях. Отметьте галочкой используемый тип протокола, укажите адрес прокси-сервера и номер порта для подключения. Необходимую информацию вы можете получить у своего поставщика доступа в интернет, если подключение организовано через прокси-сервер, в техподдержке службы, которая предоставляет услуги прокси; у администратора вашей локальной сети или в прилагающемся файле документации к программе прокси-сервера.
4
Добавьте в список исключений сайты, доступ к которым будет осуществляться без использования прокси, если таковые имеются. Для этого нажмите на кнопку "Список исключений", затем кнопку "Добавить". После ввода данных нажмите "ОК".
5
Если у вас имеется файл для автоматической настройки прокси или вы знаете адрес такого файла в сети, выберите соответствующий пункт и введите локальный или веб-адрес файла настройки.
6
Сохраните введенные данные нажатием клавиши "ОК", затем еще раз нажмите "ОК" для закрытия окна настроек браузера с применением сохраненных параметров. Теперь ваш браузер Опера будет осуществлять выход в интернет через прокси.
Обратите внимание
Избегайте использования ненадежных и нешифрованных прокси-серверов при посещении сайтов, требующих ввода паролей, личных данных, при совершении онлайн-покупок и платежей, при передаче конфиденциальной информации, т.к. ваши данные могут оказаться в распоряжении злоумышленников.
Полезный совет
После произведенной настройки использование прокси в Опере можно легко отключать и включать при помощи меню быстрой настройки, вызываемого клавишей F12. Уберите или поставьте галочку напротив пункта "Включить прокси-серверы".
Источники:
  • Справка Opera по настройке сети
  • настройка прокси сервера opera

Совет 2 : Как сделать настройки оперы по умолчанию

К сожалению, в графических интерфейсах текущих версий браузера Opera нет кнопочки, которую нужно нажать, чтобы сбросить все установки в их исходное состояние. Однако все же существует пара способов это сделать с помощью нескольких относительно несложных операций.
Как сделать настройки оперы по умолчанию
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Первый вариант заложен в самом браузере. Кроме графического интерфейса для изменения настроек в нем существует и редактор конфигурации. Для его запуска нужно набрать в адресной строке браузера текст opera:config и нажать Enter.
2
Чтобы редактор раскрыл все свои секции и показал все настройки, надо выставить метку в чекбоксе «Показать все». Напротив каждой настройки в каждой секции есть кнопка с надписью «По умолчанию» - ее нужно нажать для сброса установки к начальному состоянию. Перещелкав кнопки всех настроек, можно вернуть браузер к его исходному виду. Хотя сбрасывать абсолютно все настройки нет необходимости, все же это довольно утомительное занятие не на один десяток минут. Жаль, что производитель не предусмотрел одной общей кнопки для всех настроек или хотя бы для настроек одной секции.
Как сделать <strong>настройки</strong> <b>оперы</b> по <em>умолчанию</em>
3
Другой способ намного проще, хотя его нельзя назвать "джентльменским" по отношению к браузеру. Сначала запустите проводник Windows двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» либо нажатием сочетания клавиш CTRL + E.
4
Затем в меню браузера раскройте раздел «Справка» и щелкните пункт «О программе». В информационной секции под заголовком «Пути» первая строка указывает место расположения файла, в котором Opera хранит свои настройки. Вам нужно выделить его и скопировать (CTRL + C).
5
После этого закройте браузер, а в адресную строку проводника вставьте скопированный путь к файлу operaprefs.ini (CTRL + V). Удалите из него название файла и нажмите Enter. Проводник откроет папку, в которой хранятся настройки.
6
Найдите в паке файл operaprefs.ini и удалите (или переименуйте). На этом процедура сброса настроек к дефолтным почти закончена. При следующем запуске браузера он станет искать удаленный вами файл, а не найдя утраченных настроек, создаст новый, в который поместит установки по умолчанию.

Совет 3 : Как включить прокси в Opera

В некоторых случаях для создания соединения с интернетом требуется включение и настройка режима прокси-сервера. Большинство программ, которые созданы для работы в сети интернет, снабжено этим режимом, интернет-браузеры не исключение.
Как включить прокси в Opera
Инструкция
1
На примере браузера Opera можно показать, как подключить опцию «Прокси-сервер», в остальных браузерах настройка делается аналогично, учитывая только разные названия пунктов меню. Прежде всего, вам необходимо установить эту программу. Т.к. Opera является свободным программным обеспечением, скачайте ее с официального сайта. Установка данной утилиты не требует каких-либо глубоких знаний, кроме того, как нажимать на кнопки «Далее», «Установить» и «Готово».
2
Запуск программы осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши по значку на рабочем столе. Также программа открывается через меню «Пуск»: в открывшемся списке нажмите пункт «Программы», затем нажмите на ярлык Opera. При первом запуске появится окно проверки браузера по умолчанию. Т.к. вы только установили этот браузер, программой по умолчанию для интернет-страничек он не может быть, поэтому нажмите кнопку «Да», если хотите сделать Opera браузером по умолчанию или кнопку «Нет» в противном случае.
3
Далее перед вами появится окно, в котором желательно отметить верхний пункт «Продолжить с места разъединения» и постоянно выбирать его - эта настройка позволит вам восстанавливать вкладки, которые были открыты до момента выхода из программы.
4
Нажмите верхнее меню «Инструменты», в открывшемся списке выберите пункт «Настройки» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + F12.
5
В открывшемся окне перейдите к закладке «Дополнительно». В левой части окна нажмите на подраздел «Сеть», а в правой части нажмите кнопку «Прокси-серверы».
6
В открывшемся окне «Прокси-серверы» необходимо заполнить следующие поля: HTTP (HTTPS), FTP, Gopher и WAIS. Несмотря на то, что названия некоторых пунктов вы можете не знать, заполните все поля, взяв данные из распечатки, сделанной службой поддержки провайдера (данные прокси-сервера). После ввода данных нажмите кнопку «ОК». Прокси-сервер настроен, но еще не включен.
7
Для его включения нажмите клавишу F12 в главном окне программы, в открывшемся контекстном меню поставьте отметку напротив пункта «Включить прокси-серверы».
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить окно браузера

Начинающий пользователь может довольствоваться стандартным видом программ, но чем выше его знания о программном обеспечении, тем сильнее желание приспособить компьютер к собственным запросам и нуждам. Так, окно браузера можно настроить таким образом, чтобы в нем было удобно и приятно работать.
Как настроить окно браузера
Инструкция
1
Для наглядности здесь рассматривается настройка браузера Mozilla Firefox. Принцип описанных действий может быть применен и к другим обозревателям, так как интерфейс приложений для работы в сети интернет во многом схож. Браузер может работать как в окне с четкими границами, так и в полноэкранном режиме. Чтобы перейти в режим полноэкранного просмотра страниц и обратно, используйте клавишу F11. Настройку браузера лучше производить, конечно, в окне стандартного вида.
2
Для начала попробуйте изменить внешний вид своего браузера. Лучше всего пользоваться дополнениями, представленными на официальном сайте разработчика ПО. Чтобы установить новые обои (их могут называть также «скинами» и «шкурками»), пройдите по адресу https://addons.mozilla.org/ru/firefox.
3
Выберите в меню раздел «Обои» и, если понадобится, тематическую категорию. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть браузер в новом оформлении, подведите курсор к заинтересовавшему вас скину и подождите несколько секунд. После того как вы сделаете выбор, кликните по обоям левой кнопкой мыши и нажмите в новом окне кнопку «Добавить в Firefox».
4
Чтобы выбрать, какие панели инструментов должны отображаться в окне браузера, подведите курсор к верхней или нижней панели в окне обозревателя и кликните правой кнопкой мыши. В выпадающем меню отметьте маркером те пункты, которые вам нужны («Панель меню», «Адресная строка» и так далее). С названий тех панелей, которые вы не будете использовать, наоборот, снимите маркер.
5
Эффективность работы в сети во многом зависит от того, какие параметры вы задали. На панели меню выберите пункт «Инструменты» и подпункт «Настройки». Появится новое окно. Чтобы внести изменения в настройки, перемещайтесь по вкладкам и устанавливайте нужные вам значения. Подтвердите новые настройки кнопкой ОК.
6
Также можно установить дополнения для браузера, которые помогут избавиться от рекламы, контролировать загрузки, управлять закладками и многое другое. Дополнения можно установить с сайта, упомянутого во втором шаге. Для управления дополнениями в меню «Инструменты» выберите пункт «Дополнения». Когда загрузится страница, выберите раздел «Расширения» и внесите все необходимые изменения.
Видео по теме

Совет 5 : Как настроить Оперу для сети

Opera – популярный веб-браузер, который отличается своей надежностью и гибкостью настройки под нужды пользователя. Для максимально эффективной и быстрой работы с обозревателем вы можете произвести настройки сети, которые расположены в опциях программы. Это позволит сделать ваш серфинг максимально комфортным и безопасным.
Как настроить Оперу для сети
Инструкция
1
Для настройки сетевого соединения Opera используется соответствующий пункт опций. Перейдите в меню «Настройки». Щелкните на вкладке «Общие настройки» - «Расширенные» - «Сеть».
2
Нажмите на кнопку «Прокси-серверы», чтобы ввести параметры подключения через прокси. Для этого вам потребуется указать используемый сервером протокол, адрес и номер порта прокси. Данная информация предоставляется ресурсом, который содержит информацию о данных серверах, или поставщиком ваших интернет-услуг.
3
Раздел «Завершение имени сервера» позволяет настроить автоматическую подстановку адреса нужного ресурса при его вводе в адресную строку браузера. Так, если вы введете в адресной строке запрос opera, браузер просканирует наличие закладок с упомянутым словом, а также автоматически добавит суффикс и префикс для адреса.
4
Раздел «Кодирование международных веб-адресов» позволит декодировать адреса в системной кодировке. Обычному пользователю нет необходимости изменять данный параметр. «Отправка данных о ссылающейся странице» позволит отключить передачу данных о предыдущей странице, с которой пользователь перешел на текущую. Эта настройка используется некоторыми ресурсами для отслеживания количества переходов с того или иного сайта. Данный алгоритм используют поисковые системы для сбора статистики и фильтрации запросов и результатов.
5
«Включение автоматического перенаправления» позволяет активировать настройку автоматической переадресации с одного ресурса на другой. Если вы не хотите, чтобы это происходило, выключите данный параметр. Настройка «Максимальное число подключений к серверу» используется при возникновении проблем с загрузкой веб-страниц и указывает на количество попыток, которые браузер захочет предпринять для входа в случае нестабильной работы подключения. Рекомендуется оставить данный параметр по умолчанию.
6
«Настройки для сайта» позволят настроить, каким образом Opera будет определяться на интернет-ресурсах. В этом разделе вы также сможете отключить автоматическое определение типа браузера.
7
Как только все изменения будут произведены, нажмите на клавишу «Сохранить» и перезапустите браузер для применения изменений. Настройка опций обозревателя завершена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500