Совет 1: Как настроить прокси на компьютере

Использование прокси-сервера позволяет обеспечить анонимность в сети и в некоторых случаях ускорить скачивание файлов. Для комфортной работы необходимо уметь найти качественный прокси и правильно настроить компьютер. В идеале, конечно, лучше использовать приватные прокси. Собственно, в рамках данной статьи мы так и поступили, купили несколько быстрых индивидуальных прокси на Proxy-Sale.Com, чтобы продемонстрировать дальнейшую процедуру их настройки на компьютере.
Как настроить прокси на компьютере
Инструкция
1
При работе через прокси-сервер вы оставляете именно его ip-адрес на всех посещаемых ресурсах – при условии, что он обладает возможностью скрывать IP. Выбирая прокси, следует смотреть его характеристики и проверять, обеспечивает ли он сокрытие вашего реального адреса.
2
Для поиска подходящего прокси зайдите на этот ресурс: https://free.proxy-sale.com. На его страницах вы сможете не только выбрать подходящий вариант, но и проверить работоспособность сервера – для этого скопируйте его данные и вставьте в поле во вкладке «Проверить прокси сервер». Если у вас сразу несколько вариантов, воспользуйтесь вкладкой «Проверка прокси листов».
3
Выбирая прокси, обращайте внимание на скорость его отклика – чем она меньше, тем лучше. Смотрите и на колонку Anm, она показывает, является ли сервер анонимным. Высокоанонимные прокси отмечены в списке как HIA. Для работы с браузером вам понадобятся HTTP-прокси.
4
Теперь настройте браузер. Если у вас Internet Explorer, откройте последовательно: «Сервис» – «Свойства обозревателя» – «Подключения» и нажмите кнопку «Настройка». Отметьте пункт «Использовать прокси-сервер», затем укажите нужные данные – адрес и номер порта. Например, если сведения о прокси имеют вид 85.214.84.104:8080, то в поле адреса введите 85.214.84.104, а в поле порта 8080.
5
В том случае, если вы работаете с браузером Mozilla Firefox, откройте: «Инструменты» – «Настройки» – «Дополнительно» – «Сеть». Нажмите «Настроить» в разделе «Настройка параметров соединения Firefox с Интернетом». В открывшемся окне выберите «Ручная настройка сервера прокси», укажите адрес и номер порта, сохраните изменения.
6
Если у вас Opera, последовательно откройте: «Сервис» – «Настройки» – «Дополнительно» – «Сеть». Нажмите кнопку «Прокси-серверы», отметьте нужные вам типы соединений, обычно это HTTP, HTTPS, FTP. Впишите в строчки этих протоколов адрес прокси-сервера и его порт. Нажмите ОК.
7
Чтобы проверить, обеспечивает ли прокси-сервер анонимность, зайдите на любой сетевой сервис проверки IP. Например, сюда: http://www.ip-ping.ru/ Проверьте показываемый ip-адрес с прокси и без него – адреса должны различаться.
Источники:
  • прокси на пк

Совет 2 : Как настроить прокси

Прокси-сервер — это специальный компьютер, являющийся посредником при доступе пользователя к разнообразным ресурсам Интернета. Если при доступе в Интернет без использования прокси пользователь непосредственно обращается к веб-странице или иному ресурсу, то при работе через прокси пользователь обращается к прокси-серверу, а тот уже запрашивает необходимый ресурс самостоятельно.

Необходимость настроить прокси может возникнуть по нескольким причинам. Использование прокси-сервера может помочь ускорить загрузку информации из Интернета и сэкономить интернет-трафик в случае, если нескольким пользователям, находящимся «за прокси», то есть подключенным через него, требуется одна и та же информация. В этом случае информация загружается на сервер один раз и кэшируется на нем, а каждый пользователь получает к ней доступ уже без повторной загрузки из интернета.

Прокси помогает обойти ограничения, накладываемые некоторыми интернет-ресурсами. К примеру, определенный сайт может блокировать посетителей, имеющих российский, или наоборот, не-российский IP-адрес. Подключившись через американский или европейский прокси вы легко устраните эту проблему.

Чтобы начать пользоваться интернет-ресурсами через прокси-сервер необходимо настроить прокси. Настраивать нужно программы, которые работают с интернет-данными, такие как браузер, менеджер загрузок, почтовый клиент. Делается это очень просто, к примеру, браузер Internet Explorer настраивается так:

1.    Откройте меню Сервис — Свойства обозревателя, выберите закладку Подключения.

2.    Выберите используемое подключение, либо нажмите «Настройка сети», если доступ осуществляется по локальной сети.

3.    Установите флажок «Использовать прокси», укажите адрес и порт прокси. Эти данные предоставит системный администратор, а если речь идет о бесплатном прокси в интернете, то их можно найти на его странице.

4.    Нажмите Ок, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Настройка завершена, теперь вы получаете информацию через прокси-сервер. Проверить это можно с помощью сервисов, отображающий IP-адрес посетителя, например http://moi-ip.ru/  или http://2ip.ru/. Если все было сделано правильно, то в качестве IP адреса вы должны увидеть адрес вашего прокси-сервера. Именно этот адрес будут считать «вашим» и другие ресурсы, которые вы будете посещать.

Видео по теме

Совет 3 : Как прописать прокси сервер

Прокси-сервер позволяет пользователям из локальной сети выходить в интернет. Также у этого есть и другая сторона - прокси-сервер помогает скрыть свое пребывание на некоторых ресурсах. Хороший прокси-сервер помогает оптимизировать кэширование и траффик, а соответственно, увеличить скорость работы в интернет.
Как прописать прокси сервер
Вам понадобится
  • Рабочий прокси-сервер и браузер
Инструкция
1
Для начала необходимо найти работающий прокси-сервер. Его можно найти в интернете в свободном доступе.
2
Далее необходимо «забить» данные этого прокси в браузер, чтобы он осуществлял подключение именно через него. В Opera это «Инструменты» -> «Общие настройки» -> вкладка «Дополнительно» -> «Сеть«», кнопка «Прокси-сервер». Как правило, в прокси-листах дается список ip:port, где Ip - IP, port - порт соответственно, что и вписывается в соответствующие поля. Выбирается, как правило, тип HTTP. Для Internet Explorer - «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> вкладка «Подключения» -> «Настройка сети».
Как прописать прокси <b>сервер</b>
Обратите внимание
Бесплатные прокси долго не живут.
Полезный совет
Можно также включить прокси-сервер с помощью специальных программ, которые автоматически сканируют доступные сервера и одним кликом соединяют с ними, и вы можете использовать свои интернет-приложения, которые будут соединяться через эти прокси.
Источники:
  • Список бесплатных прокси
  • лучший прокси сервер

Совет 4 : Как поставить прокси сервер

Для выполнения некоторых задач, связанных с интернетом, перед пользователем персонального компьютера может возникнуть необходимость установки собственного прокси-сервера, который сможет помочь решить многочисленные проблемы. Например, нужно ускорить работу браузера или скрыть свой компьютер в сети.
Как поставить прокси сервер
Инструкция
1
Для начала вам необходимо скачать сам прокси-сервер. Как пример, будем устанавливать squid, который необходимо предварительно скачать с интернета. Это можно сделать на официальном сайте www.squid-cache.org/. После того как вы скачали архив squid.rar, распакуйте его в папку c:squid. Конечно, можете установить его и в другую папку, но тогда вам придется корректировать .bat файлы. Далее устанавливайте squid как системную службу и создайте кэш, запустив для этого install_step1.bat и install_step2.bat файлы.
2
Теперь на вашем компьютере работает squid25, проверить работоспособность которого вы можете, перейдя в «Мой компьютер». Далее нажмите вкладку «Управление, а потом «Службы». Найдите там файл под названием squid25. После проверки вам нужно прописать в браузере настройки, введя адрес 127.0.0.1 и порт 3128. В каждом браузере путь к этим настройкам разный, но найти это место совсем нетрудно.
3
Практически во всех браузерах настройки прокси-серверов одинаковые. Также стоит отметить, что вы в любой момент сможете изменить параметры, например, заменив на другой прокси-сервер. Делается это практически также, как и установка «с нуля». Далее можно считать, что процесс установки прокси-сервера на ваш компьютер подошел к концу.
4
Конечно, существует и достаточное количество других вариантов выхода из сложившейся ситуации, но этот - самый удобный и доступный для обычного пользователя персонального компьютера. Помните, что вышеуказанная служба не обеспечивает решение всех возможных проблем, а только незначительно ускоряет работу в интернете. В связи с этим ищите прокси-сервер, подходящий именно для ваших потребностей. Как видите, установить данную функцию на компьютер реально, главное - поочередно настроить все параметры системы.

Совет 5 : Как задать прокси

Прокси-адреса используются для получения доступа в интернет через какой-либо сервер или компьютер. Обычно их используют для настройки выхода в интернет внутри локальной сети или для скрытия действительного IP-адреса.
Как задать прокси
Инструкция
1
Если вам требуется настроить прокси-сервер для браузера, то предварительно найдите значения рабочих серверов. При использовании браузера FireFox, выполните следующие действия. Запустите программу и откройте ее настройки. Перейдите во вкладку «Дополнительные».
2
Откройте меню «Сеть». В пункте «Соединение с интернетом» нажмите кнопку «Настроить». Активируйте параметр «Ручная настройка сервиса прокси». Пропишите самостоятельно значения прокси-серверов и их портов. Нажмите кнопку «Ок» и перезапустите приложение.
3
В том случае, если вы используете браузер Opera, нажмите сочетание клавиш Ctrl и F12. В открывшемся меню перейдите во вкладку «Расширенные». Откройте меню «Сеть» и нажмите кнопку «Прокси-серверы». Выделите функцию «Конфигурировать прокси-серверы вручную». Задайте значения нужных серверов. Сохраните настройки.
4
Если же вам нужно настроить выход в интернет через прокси-сервер в пределах всего компьютера, то откройте список сетевых подключений. Выберите локальную сеть, через которую данный компьютер соединен с сервером. Кликните правой кнопкой мыши по ее значку и выберите пункт «Свойства».
5
В открывшемся меню выделите строку «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства». Установите флажок напротив параметра «Использовать следующий IP-адрес». Заполните поле «IP-адрес» таким образом, чтобы первые три его сегмента совпадали с адресом сервера, а четвертый не был идентичным с другими компьютерами в локальной сети.
6
Теперь пропишите в поле «Основной шлюз» адрес прокси-сервера. В данном случае порт прописывать не нужно. Аналогичным образом заполните поле «Предпочитаемый DNS-сервер». Если у вас есть несколько прокси-серверов, то можете прописать адрес другого сервера в поле «Альтернативный DNS-сервер». Сохраните настройки этого сетевого адаптера.
Видео по теме

Совет 6 : Как создать прокси

Для создания собственного прокси-сервера можно использовать роутер, маршрутизатор, стационарный компьютер или даже ноутбук. Последний вариант имеет смысл принимать в расчет при подключении к интернету нескольких мобильных компьютеров.
Как создать прокси
Вам понадобится
  • - ноутбук или стационарный ПК.
Инструкция
1
Сначала определите, какой из ваших ноутбуков будет выполнять функции прокси-сервера. Рекомендуют выбирать для этой цели самый мощный мобильный компьютер. Учтите также, что он должен быть постоянно включен для доступа в интернет второго ноутбука. Подключите к сетевой карте выбранного мобильного компьютера сетевой кабель провайдера.
2
Настройте подключение к интернету в обычном режиме. Оставьте на время это подключение и создайте беспроводную локальную сеть. В Windows Seven этот процесс значительно упростили. Откройте центр управления сетями и общим доступом, кликнув по значку сети в трее. Перейдите в меню «Управление беспроводными сетям».
3
Нажмите кнопку «Добавить». Укажите тип сети «компьютер-компьютер». Задайте имя для вашей будущей беспроводной сети, выберите тип безопасности и введите достаточно сложный пароль. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
4
Откройте настройки беспроводного сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IPv4 и нажмите кнопку «Свойства». Установите статический IP-адрес для этого адаптера, равный 176.176.176.1.
5
Теперь включите второй мобильный компьютер. Подключитесь к беспроводной сети, созданной на первом компьютере. Откройте свойства адаптера, как это описано в предыдущем шаге. Введите следующие параметры пунктов появившегося меню:
176.176.176.2 – IP-адрес;

255.255.0.0 – Маска подсети;

176.176.176.1 – Основной шлюз;

176.176.176.1 – Предпочитаемый сервер DNS.
6
Теперь откройте свойства подключения к интернету первого ноутбука. Если для соединения с провайдером вы используете VPN-подключение, то у вас должно было появиться два значка: локальная сеть и интернет. Выберите значок интернета. Откройте меню «Доступ». Разрешите использовать это соединения другим пользователям сети, установив возле первого пункта флажок. Укажите вашу беспроводную сеть. Сохраните настройки подключения.
Видео по теме

Совет 7 : Как поднять прокси

Чтобы поднять собственный прокси-сервер, необходимо настроить параметры сетевого адаптера. При этом другие компьютеры, подключенные к нему, должны получать доступ к интернету. Этот процесс можно осуществить без помощи дополнительных программ.
Как поднять прокси
Инструкция
1
Не следует настраивать прокси-сервер для непроверенной сети. Если компьютеры, которым требуется обеспечить доступ к интернету, и ваш ПК находятся в одной локальной сети, то просто откройте общий доступ для сетевого адаптера, соединенного с ними. Откройте центр управления сетями и общим доступом.
2
Перейдите к свойствам сетевой карты, которая подключена к требуемой локальной сети. Убедитесь в том, что ее параметры заданы верно. Теперь откройте свойства подключения к интернету.
3
Выберите вкладку «Доступ». Найдите пункт «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету этого компьютера». Установите возле него флажок. В следующей строке выберите локальную сеть, для которой требуется открыть общий доступ.
4
Учитывая тот факт, что вы настраивали прокси-сервер на компьютере, функция автоматической выдачи подходящих IP-адресов вряд ли будет активна. Проблема в том, что многие провайдеры требуют активации параметра автоматического получения IP-адреса. Нажмите клавиши Win и R. Введите в появившемся окне команду cmd и нажмите клавишу Enter.
5
Теперь пропишите команду ipconfig /all и нажмите клавишу Enter. Найдите внутренний IP-адрес вашего сетевого адаптера. Выпишите его значение. Теперь откройте настройки сетевого адаптера другого компьютера, которому нужно обеспечить подключение к прокси-серверу.
6
Перейдите к параметрам протокола интернета TCP/IP. Установите флажок возле пункта «Использовать следующий IP-адрес». Укажите значение IP-адреса, которое будет отличаться от адреса прокси-сервера последней цифрой.
7
Заполните строки «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер», указав в них значение IP-адреса прокси-сервера. Аналогичным образом настройте остальные компьютер вашей сети.

Совет 8 : Как подключиться через прокси-сервер

Для доступа к определенным ресурсам принято использовать прокси-серверы. Иногда настройка собственного сервера позволяет получать доступ к интернет-ресурсам, используя для этого локальную сеть.
Как подключиться через прокси-сервер
Инструкция
1
Если ваш компьютер уже подключен к интернету, но вам необходимо настроить ваш браузер для использования серверов proxy, то выполните самостоятельно этот процесс. При использовании интернет-браузера Opera нажмите сочетание клавиш Ctrl и F12 после его запуска. Выберите вкладку «Расширенные» в открывшемся меню.
2
Найдите в левой колонке меню «Сеть» и откройте его. Нажмите кнопку «Прокси-серверы», расположенную в верхней части появившегося окна. Активируйте функцию «Конфигурировать прокси-серверы вручную», установив флажок возле соответствующей надписи. Теперь выделите протоколы, которые необходимо использовать для доступа в интернет через сервер proxy. Введите IP-адрес сервера и укажите порт для подключения к нему. Нажмите кнопку «Ок» и перезапустите программу Opera.
3
Если вы предпочитает использовать для доступа в интернет программу Mozilla FireFox, то запустите его и перейдите в меню настроек. Обычно для этого требуется открыть соответствующую вкладку. В появившемся меню выберите вкладку «Дополнительные». Теперь нажмите кнопку «Настроить», расположенную в пункте «Соединение».
4
Установите флажок рядом с параметром «Ручная настройка сервиса прокси». Выполните настройку нужных протоколов, как это описано во втором шаге. Если вам требуется получать доступ к определенным ресурсам без использования proxy-сервера, то введите их адреса в поле «Не использовать прокси для». Сохраните настройки, нажав кнопку «Ок».
5
Чтобы настроить браузер Internet Explorer, запустите его и откройте вкладку «Сервис». Выберите пункт «Свойства обозревателя». Откройте вкладку «Подключения» и нажмите кнопку «Настроить», расположенную в пункте «Настройка удаленного доступа».
6
Поставьте галочку рядом с параметром «Использовать прокси-сервер для этого подключения». Введите нужный адрес и сохраните настройки браузера.

Совет 9 : Как настроить proxy сервер

Обычно серверы прокси создаются для получения доступа к отдельным ресурсам, используя мнимый IP-адрес. Далеко не каждый знает о том, что функции proxу сервера может выполнять обычный стационарный компьютер и даже ноутбук.
Как настроить proxy сервер
Вам понадобится
  • - сетевой концентратор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если у вас появилась необходимость подключить несколько домашних компьютеров к интернету, то имеется два варианта решения этой задачи. Вы можете заключить несколько договоров с провайдером или создать собственную локальную сеть. Практика показывает, что второй метод требует меньших финансовых затрат. Приобретите сетевой концентратор (свич) и сетевую карту. Если вы планируете использовать в качестве прокси-сервера мобильный компьютер, то вам понадобится адаптер USB-LAN.
2
Выберите ПК, который будет выполнять функции прокси-сервера. Подключите к нему приобретенную сетевую карту (адаптер). Теперь при помощи витой пары подключите к этой карте сетевой концентратор. Аналогичным образом выполните соединение этого устройства с остальными компьютерами и ноутбуками.
3
Включите все вышеуказанные устройства. Обратите внимание на тот факт, что концентратор должен быть подключен к электросети. Откройте список активных сетевых соединений на компьютере, который необходимо настроить как прокси-сервер. Кликните правой кнопкой мыши по иконке соединения с концентратором. Выберите пункт «Свойства» и перейдите в меню настроек протокола TCP/IP.
4
Активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес» и введите его значение. Лучше использовать IP 192.168.0.1, если он не будет конфликтовать с другими устройствами. Остальные поля этого меню можно не заполнять. Перейдите к свойствам подключения к интернету. Откройте вкладку «Доступ» и найдите пункт, отвечающий за разрешение использования этого подключения другими пользователями. Установите галочку рядом с этим пунктом и сохраните изменения.
5
Откройте настройки протокола TCP/IP на других ПК. Заполните поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS», прописав в них IP-адрес proxy-сервера (первого компьютера). Задайте статические IP-адреса для всех ваших компьютеров. Ваша сеть с proxy сервером готова.

Совет 10 : Как поднять прокси сервер

Прокси-серверы необходимы для осуществления подключения к интернету через определенный компьютер или роутер. Иногда их используют в ситуациях, когда необходимо соединиться с определенным ресурсом, используя мнимые IP-адреса.
Как поднять прокси сервер
Вам понадобится
  • Программа 3proxy.
Инструкция
1
Обычно прокси-серверы создаются и настраиваются при помощи специальных утилит. Скачайте программу 3proxy и установите ее себе на компьютер. Теперь найдите в распакованном архиве файл 3proxy.cfg. Основную работу вы будете выполнять именно с ним. Откройте данный файл при помощи программы «Блокнот» или WordPad (можно использовать другой доступный текстовый редактор).
2
У вас должен быть компьютер, подключенный к интернету и сетевому концентратору. К последнему устройству необходимо подключить остальные ПК, которые должны получить доступ в сеть. Вернитесь к вашему "конфигу" и введите в него внутренний IP-адрес сетевого адаптера, соединенного с концентратором. Для этого пропишите строку internal 192.168.0.1.
3
Укажите внешний IP-адрес, выданный вам провайдером. Его вы можете посмотреть, нажав кнопку «Сведения» в меню соединения с интернетом. Введите команду external 200.180.151.121. Цифры означают искомый IP-адрес.
4
Если вы знаете адреса DNS-серверов, которые использует ваш провайдер, то введите их значения в файл. Эти данные можно найти в вышеописанном меню. Команда будет выглядеть так: nserver 223.163.101.15. После этого введите команду ncashe и поставьте напротив нее достаточно большое число, представляющее собой степень цифры 2.
5
Теперь введите IP-адреса компьютеров, которые должны получить доступ в интернет. Их необходимо вводить через запятую, прописав предварительно команду allow. Сохраните изменения в файле и запустите программу. Помните о том, что вам может потребоваться заменить некоторые параметры. Если вам будет выдан другой IP-адрес, то введите новое значение, заменив строку external 200.180.151.121. Используйте внутренние IP-адреса, отличающиеся только последним сегментом. Это ускорит обработку данных программой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500