Совет 1: Как настроить сервер teamspeak 3

TeamSpeak – это программа, используемая для голосового общения по сети интернет. От обычного телефона она отличается практически бесконечным количеством людей, которые смогут общаться одновременно. Кроме того TeamSpeak похожа на многоканальную рацию, в которой возможно пользоваться сразу несколькими каналами. Чтобы создать и настроить собственный сервер TeamSpeak, вам нужно выполнить следующие действия.
Как настроить сервер teamspeak 3
Инструкция
1
Сперва необходимо скачать сам сервер программы. Сделать это можно либо с официального сайта (http://www.teamspeak.com/), либо с любого поисковика. Сервер не требует установки, вам нужно всего лишь распаковать скаченный архив. После этого в папке программы найдите файл ts3server_win64.exe и запустите его от имени администратора (щелкните правой кнопкой по файлу и выберите «Запуск от имени администратора»).
2
После этого перед вами откроется новое окно, в котором будет содержаться информация об имени администратора, его пароле и ключе привилегий. Все эти данные необходимо скопировать или записать, так как без них вы не сможете настроить сервер и управлять им (например, не сможете добавить нового администратора). Окно с вашими паролями открывается только при первом запуске.
3
При дальнейшей настройке вам понадобиться клиент программы TeamSpeak. Его вы также можете скачать с официального сайта или с любого поисковика. Запустите клиент, а затем введите ip-адрес вашего сервера, порт и имя. Далее нажмите «Подключиться». По умолчанию ip-адрес вашего сервера будет 127.0.0.1, а порт 9987. Чтобы другие пользователи могли подключиться к вашему серверу, вам понадобиться внешний ip-адрес. Сделав все вышеперечисленные действия, можно переходить к настройке сервера.
4
Для начала откройте меню «Привилегии» и выберите «Использовать ключ привилегий». Введите ключ администратора, который вы записали ранее. Если все сделано правильно, то перед вами появится окно, сообщающее об успешном использовании ключа.
5
Чтобы изменить общие настройки, щелкните правой кнопкой по названию вашего сервера и выберите «Параметры». В новом окне вы можете изменить название, пароль, приветствие, максимальное количество пользователей и количество зарезервированных слотов (которые вы можете использовать для себя и своих друзей). Также вы можете установить небольшую картинку для вашего сервера.
6
Чтобы перейти к расширенным настройкам щелкните по кнопке «Больше». Здесь вы сможете ввести дополнительное сообщение сервера, добавить баннер вашего сайта, кнопку сервера.
7
После этого можно переходить к редактированию канала, который был создан автоматически. Для этого нажмите правой кнопкой по каналу и выберите «Редактировать». В новом окне можно сменить имя канала, пароль, тему и описание.
Обратите внимание
Увеличение настроек TeamSpeak 3 был предан потрясающий новый внешний вид и многофункциональность. Таким образом, он будет иметь полную поддержку новейших G-клавиш от Logitech. Все файлы хранятся непосредственно на сервер TeamSpeak 3. Пользователям больше не нужно беспокоиться о том, как настроить FTP или беспорядки со сложными вопросами брандмауэра или другие...
Полезный совет
Мануал по настройке TeamSpeak 3. Пройдите по ссылке и скачайте TeamSpeak 3 соответствующий вашей Операционной системе Скачать.  для тех кто пропустил настройку TeamSpeak 3 при первом запуске ее можно запустить еще раз нажав вкладку Setting (Настройки) и в ней Setup Wizard (Мастер настроек) и далее следуйте инструкции написанной выше. Или же настройте все сами, для этого достаточно залезть во вкладку Setting (Настройки) в ней Options (Опции)и появится еще одно окно
Источники:
  • Руководства по настройке программ, игр, серверов.
  • настройка сервера teamspeak

Совет 2 : Как создать канал в тим спике

Team Speak – это специальное приложение для создания голосовых конференций. Используется в основном любителями сетевых компьютерных игр для слаженности действий в игре. Например, собственные каналы в тимспике создают для игр в Dota, Lineage, Warcraft и других.
Как создать канал в тим спике
Инструкция
1
Скачайте и установите само приложение Teamspeak, чтобы создать в нем канал и получить возможность общения с другими пользователями. Чтобы скачать программу, перейдите в браузере по ссылке http://teamspeak.com/index.php?page=downloads&id=1a.
2
Далее установите программу на компьютер, для этого запустите скачанный инсталляционный файл и следуйте указаниям программы установки. Для общения в данном приложении подключите доступ к интернету, а также микрофон и звуковое оборудование (наушники либо колонки). После завершения инсталляции программы можно приступать к созданию собственного канала в Teamspeak.
3
Выполните подключение к серверу Teamspeak, адрес сервера можно узнать на игровом сайте. Запустите приложение, выберите опцию Connection – Connect. Далее щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Сервер», из контекстного меню выберите команду «Добавить сервер».
4
Далее укажите имя сервера, к которому вы хотите подключиться и создать собственный канал тимспик. В верхнем меню щелкните команду Self – Register with server, заполните регистрационную форму. Далее переподключитесь к серверу.
5
Укажите необходимые настройки для подключения: название, адрес сервера и ваш отображаемый ник. Далее щелкните по кнопке Connect. Вы увидите список каналов, а также пользователей на данных каналах. Каждый канал в Teamspeak обычно создается определенной командой, либо сообществом (кланом). Пользователи одного канала не слышат происходящего в другом канале, это как комната для общения.
6
Чтобы создать свой канал, щелкните правой кнопкой мыши по имени сервера и выберите опцию Create Channel. Далее заполните следующие поля: имя канала, тема, по необходимости установите пароль для входа на канал, кодек, короткое описание, также необходимо установить количество пользователей, максимально допустимых на канале. Щелкните «ОК». Создание собственного канала тимспик завершено.

Совет 3 : Как создать свой канал в TeamSpeak

TeamSpeak представляет собой специальное приложение, созданное для общения пользователей в онлайн-играх. Существует множество серверов тимспик, которые создаются как на игровых сайтах, так и самими игроками. Кроме того, на одном сервере может быть большое количество каналов (конференций).
Как создать свой канал в TeamSpeak
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер последнюю версию программы TeamSpeak. Для этого запустите браузер и перейдите по ссылке teamspeak.com/?page=downloads. Данное приложение состоит из двух частей: серверной и клиентской. Найдите подходящий для себя сервер тимспик, чтобы задержка при подключении к нему была минимальной.
2
Перейдите в меню, выберите опцию Connections, далее команду Connect. В появившемся диалоговом окне впишите адрес сервера и порт. Далее введите желаемый ник на сервере. Если вы хотите создать канал на приватном сервере тимспик, кроме логина необходимо указать пароль.
3
Выполните подключение к серверу, чтобы создать собственный канал TeamSpeak. На экране отобразится список участников и каналов. Настройте саму программу, щелкните по вкладке Capture, выберите метод активации микрофона (нажатие на кнопку, микрофон включен постоянно либо активизируется при разговоре). Перейдите во вкладку Playback и измените громкость звука.
4
Для получения полноценных прав работы с сервером TeamSpeak откройте меню Self, выберите команду Register With Server, введите ник и привяжите к нему пароль. Далее измените параметры входа, переключите флажок на «Зарегистрированный», введите свой пароль.
5
Выполните создание нового канала Teamspeak, для этого щелкните правой кнопкой мыши на самом верхнем пункте из списка каналов, выберите опцию Create Channel. Далее введите имя канала и пароль для доступа к нему (по необходимости). Также введите тему канала, описание и установите, сколько пользователей может находиться одновременно в вашем канале. Остальные настройки оставьте по умолчанию. Щелкните «ОК». Теперь ваш канал должен отобразиться на сервере, если все сделано верно.
6
Для общения в тимспик проверьте правильность подключения наушников и микрофона. Также для нормальной работы программы вам понадобится высокая скорость подключения к интернету. В процессе разговора вы можете отключить микрофон либо наушники с помощью соответствующих кнопок в окне программы, а также настроить комбинации клавиш для выполнения этих функций.
Источники:
  • как создать меню на сервере

Совет 4 : Как создать свой сервер ts

TeamSpeak является специальным приложением, которое используется для общения в онлайн-играх. Серверы TS могут создаваться как специально для игрового сайта, так и отдельными игроками, которые объединяются в команды, группы, гильдии и так далее. Программа достаточно проста в понимании, а для настройки сервера достаточно следовать четкой инструкции.
Как создать свой сервер ts
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - сервер;
  • - приложение TeamSpeak.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт программы TeamSpeak по ссылке http://www.teamspeak.com/ и перейдите в раздел закачек. Скачайте последнюю версию сервера. В результате вы получите самораспаковывающийся архив. Сервер TS не требует специальной установки, поэтому просто запустите архив и укажите место для хранения данных.
2
Найдите в папке программы файл ts3server win64.exe. Нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите пункт «Запуск от имени администратора». В противном случае вы не сможете вносить необходимые изменения в настройки сервера.
3
Изучите внимательно окно, которое появится после первого запуска сервера TS. В нем содержится информация о логине администратора, пароле и ключе привилегий. Скопируйте данные сведения или перепишите и сохраните в надежное место. Они понадобятся вам во время настройки сервера и для управления им. Помните, что окно с паролем появляется только при первом запуске.
4
Перейдите в раздел закачек сайта TeamSpeak и загрузите теперь непосредственно саму программу для общения. Запустите приложение и введите в соответствующие строки порт и IP-адрес вашего сервера, а также придумайте ему имя. Нажмите кнопку «Подключиться». По умолчанию в вас стоит порт 9987 и IP-адрес 127.0.0.1, поэтому чтобы к вам могли подключиться другие пользователи, требуется установить именно внешний IP-адрес. Его можно посмотреть в настройках вашего интернет-подключения.
5
Откройте меню «Привилегии» и укажите в соответствующем пункте ключ администратора, который вы получили при запуске сервера. Появится окно с подтверждением успешного использования ключа. После этого вы сможете изменить настройки сервера. Щелкните на его названии правой кнопкой мышки и выберите пункт «Параметры».
6
Здесь вы можете указать пароль, приветствие, название и количество пользователей, а также установить картинку сервера. Нажмите на кнопку «Больше», чтобы открыть расширенные настройки, в которых указывается баннер сайта, кнопка сервера и дополнительные сообщения для пользователей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500