Совет 1: Как в Windows 7 получить права администратора

Разработчики Windows 7 всерьез озаботились проблемой, которая у российских инженеров называется «защитой от дурака». По умолчанию пользователь очень ограничен в правах. Для запуска некоторых программ и удаления файлов, созданных сторонними программами, требуются права администратора.
Как в Windows 7 получить права администратора
Инструкция
1
Если на вашем компьютере выбран классический вид меню «Пуск», зайдите в «Панель управления» и раскройте узел «Администрирование». В противном случае группа «Администрирование» находится в категории «Мелкие значки» Панели управления.
2
Щелкните дважды узел «Управление компьютером» и раскройте оснастку «Локальные пользователи и группы». В списке «Имя» в правой части консоли управления раскройте папку «Пользователи». Щелкните правой клавишей по учетной записи «Администратор» и в контекстном меню выбирайте «Свойства». Снимите флаг напротив пункта «Отключить учетную запись».
3
В поле «Полное имя» сделайте запись, не совпадающую с именем владельца компьютера, которое было задано при установке операционной системы. Нажмите «Применить» и ОК для подтверждения, перезагрузите компьютер и войдите под новой учетной записью.
4
Консоль управления можно вызвать иным способом. Щелчком правой клавиши по пиктограмме «Мой компьютер» вызовите выпадающее меню и выберите команду «Управление». В левой части консоли щелкните оснастку «Локальные пользователи и группы».
5
Вы можете также отключить функцию «Контроль учетных записей» (UAC). В «Панели управления» раскройте узел «Учетные записи пользователей». Отметьте пункт «Изменение параметров контроля…» и передвиньте ползунок в нижнее положение. Система будет воспринимать любого пользователя как администратора.
6
Есть еще один способ. В окне запуска программ введите secpol.msc и щелкните правой клавишей по иконке запуска команды. Отметьте «Запуск с правами администратора». Раскройте узлы «Локальные политики» и «Параметры безопасности».
7
В списке политик найдите «Учетные записи: состояние записи «Администратор»». Щелкните по ней правой клавишей, выберите опцию «Свойства» и переведите переключатель состояние в положение «Включить».
8
Если на вашем компьютере установлены версии Windows 7 Home Premium или Windows 7 Home Basic, из меню «Пуск» выберите «Выполнить» и в окно запуска программы введите cmd. Правой клавишей щелкните по появившейся иконке командной строки и выберите опцию «Запуск от имени администратора».
9
Введите код net user Администратор /active:yes. Подтвердите, нажав Enter, и перезагрузите компьютер. Войдите под логином администратора.
Как изменить имя пользователя в windows 10
Связанная статья
Источники:
  • как изменить администратора на windows 7

Совет 2 : Как присвоить права

Операционные системы Windows Vista, Windows 7 закрывают многие папки от вирусов с помощью ограничения прав доступа к этим папкам. К примеру, папки Program Files, Documents and Settings, и т.д. Для того чтобы иметь возможность удалить ненужную папку, файлы, или сохранить в них что-то свое, необходимо присвоить им права на полное их использование.
Как присвоить права
Инструкция
1
Открываем «Мой компьютер», в меню «Сервис» выбираем «Свойства папки…». В появившемся окне заходим на вкладку «Вид». Убираем галочку с пункта «Использовать простой общий доступ к файлам». Нажимаем «Ок». Теперь в свойствах папок или файлов появится дополнительная вкладка «Безопасность».
2
Находим нужный файл или папку. Нажимаем на нем правой клавишей мышки и выбираем «Свойства». В появившемся окне переходим на вкладку «Безопасность». В верхней части мы видим, кто обладает правами использования данным файлом. Если вы выберите кого-то из них, то увидите описание этих прав в нижней части экрана. Выберите свой профиль (чаще всего это «Администратор», точное имя можно увидеть в меню «Пуск»). Поставьте галочку «разрешить» напротив строки «полный доступ», и нажмите «Ок».
3
В большинстве случаев поставить галочки не получается, так как они не активны. В этом случае нам нужно нажать кнопку «Дополнительно». Откроется отдельное окно. В первую очередь важно сменить владельца папки, для этого переходим на вкладку «Владелец». Выберите свой профиль, и нажмите «Применить». В строке «Текущий владелец» должен появиться ваш профиль.
4
Переходим на вкладку «Разрешения». Жмем дважды на свой профиль или «Администраторы» в средней части окна. Откроется новое окно, где вы можете выбирать права. Поставьте в столбике «Разрешить» галочку в строке «Полный доступ». Жмем «Ок».
как присвоить <strong>права</strong>
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать учетную запись администратором

Проблема назначения учетной записи пользователя администраторских прав характерна для операционной системы Microsoft Windows 7, поскольку встроенная запись Администратора с повышенными правами в ней отключена по умолчанию.
Как сделать учетную запись администратором
Инструкция
1
Выполните вход в систему с ученой записью администратора, создаваемой при установке OS, и вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Компьютер» кликом правой кнопки мыши для выполнения операции включения встроенной учетной записи Администратора с повышенными правами.

Альтернативным способом осуществления данной процедуры может служить нажатие кнопки «Пуск» для вызова главного меню системы и переход в пункт «Панель управления», с последовательным раскрытием узлов «Администрирование» и «Управление компьютером».
2
Укажите пункт «Управление» и перейдите в пункт «Служебные программы» в левой части открывшейся консоли.
3
Выберите раздел «Локальные пользователи и группы» и раскройте ссылку «Пользователи».
4
Выполните двойной клик мыши на учетной записи Administrator в правой области каталога пользователей консоли управления и снимите флажок на поле «Отключить учетную запись» в новом диалоговом окне свойств.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и вернитесь в главное меню «Пуск».
6
Укажите команду «Выйти из системы» и воспользуйтесь появившейся учетной записью Administrator для выполнения повторного входа в систему.
7
Вызовите главное меню нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
8
Выберите пункт «Учетные записи пользователей» и укажите Administrator.
9
Выберите опцию «Создание пароля» и укажите желаемое значение.

Данное действие обязательно должно быть выполнено для соблюдения правил безопасности работы с компьютером! Не пользуйтесь опцией отмены парольной защиты для выбранной учетной записи, поскольку запуск всех приложений будет выполняться от имени администратора компьютера, что может привести к бесконтрольной работе вредоносного программного обеспечения.
Источники:
  • Учетная запись Administrator в Windows 7
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500