Совет 1: Как зайти на оперу

Браузер Опера является веб-программой и пакетом приложений, которые необходимы для входа в интернет и работы в нем. Данный браузер обладает высокой скоростью работы в сети.

К его основным особенностям относятся: интерфейс с множеством вкладок, цельное масштабирование отображаемых документов и их графики, расширенные возможности и функции использования компьютерной мыши, встроенная система безопасности высокого уровня.
Как зайти на оперу
Инструкция
1
Для того чтобы зайти в браузер Опера существует несколько способов. Вход в Оперу, например, возможен через ярлык программы, который установлен на рабочем столе. Зайти в Оперу нужно двойным нажатием на ярлык.
2
Через меню быстрого запуска на нижней панели экрана монитора. Для этого нужно предварительно установить ярлык программы в меню быстрого запуска, а затем два раза щелкнуть по нему.
3
Вход в браузер Опера можно осуществить, выбрав вкладку Программы в меню Пуск на нижней панели запуска компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае аварийного входа в Оперу, можно осуществить запуск или закрытие программы в диспетчере задач Windows.
Источники:
  • опера вход

Совет 2: Как сделать оперу

Браузер Opera является одним из самых удобных среди интернет-пользователей. Чтобы самому испытать это, установите его на свой компьютер или ноутбук.
Как сделать оперу
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт программы, на страницу скачивания: http://www.opera.com/download/. Скачайте файл.
Как сделать оперу
2
Запустите файл установки. В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить» ("install").
Как сделать оперу
3
В следующем окне нажмите кнопку «Принимаю» ("Аccept").
Как сделать оперу
4
Выберите опцию «Стандартная загрузка» ("Standart install"), затем «Далее».
Как сделать оперу
5
Выберите директорию установки, жмите «Далее».
Как сделать оперу
6
Дождитесь окончания установки, в новом окне нажмите «Готово». Теперь браузером можно пользоваться.
Как сделать оперу
Видео по теме
Источники:
  • Где находятся папки загрузки в браузерах Opera, Firefox, Chrome
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500