Совет 1: Как узнать, куда заходили в интернете

Каждый браузер сохраняет историю веб-серфинга в определенную папку на жестком диске. Эта функция может оказаться очень полезной, если вы, например, забыли, на каком сайте нашли интересный материал. Или, возможно, вас беспокоит, какие ресурсы посещает ваш ребенок в ваше отсутствие.
Инструкция
1
Internet Exploer хранит историю посещений в папке «Временные файлы Интернет». Запустите браузер. Если вы используете IE8, в главном меню выбирайте «Вид», затем «Панели обозревателя» и «Журнал». В правой части окна отметьте промежуток времени, который вас интересует.
2
Чтобы посмотреть историю серфинга в IE7, в главном меню выбирайте «Сервис» и «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» в разделе «История просмотра» нажмите «Параметры». В окне «Параметры временных файлов» выбирайте «Показать файлы».
3
Для просмотра истории посещений можно использовать MS Word, начиная с версии 2000 и выше. Зайдите в меню «Вставка» и выбирайте опцию «Гиперссылка». Отметьте пункт «Просмотренные страницы». В окне просмотра отобразятся ссылки на посещенные веб-узлы.
4
Если в настройках браузера включена функция «Удалить журнал обозреватели при выходе», увидеть историю посещений вам не удастся. Можно попробовать найти косвенные следы, оставленные веб-страницами на вашем жестком диске.
5
В IE встроена опция «Журнал совместимости приложений» для выявления конфликтов веб-сайтов с этим браузером. Данные о сбоях и их причинах записываются в журнал. Чтобы посмотреть его, зайдите в «Панель управления» и раскройте узел «Администрирование». Активируйте окно «Просмотр событий». В дереве консоли отметьте Internet Explorer. В меню «Вид» выбирайте команду «Найти» и отметьте все типы событий. Для продолжения нажмите «Найти далее». Если в журнале есть записи, обратите внимание на раздел «Источник».
6
Если вы используете Mozilla Firefox, зайдите в меню «Журнал» и выбирайте команду «Показать весь журнал». Дважды щелкните по иконке с интервалом времени, который вас интересует.
7
Как и все браузеры, Mozilla сохраняет на жесткий диск содержимое посещенных страниц для более быстрой загрузки при повторном посещении. Папка с этим содержимым называется кэш. Чтобы посмотреть кэш, введите в адресную строку about:cache. В разделе Disk cache device перейдите по ссылке List Cache Entries.
8
Чтобы посмотреть историю посещений в браузере Opera, нажмите кнопку Opera и выбирайте опцию «История». Раскройте двойным щелчком папку с датами, которую хотите посмотреть. Для просмотра кэша этого браузера в адресной строке напишите opera:cache.
9
Если вам непременно нужно знать, как в ваше отсутствие используется компьютер, установите программу-шпион, которая будет сообщать, какие действия на нем производились. Такие программы отслеживают нажатия клавиш, открывающиеся окна и данные, которые заносились в буфер обмена. При необходимости программы могут делать скрин-шоты экрана через заданные промежутки времени.

Совет 2: Как зайти в кеш

Файлы просмотренных страниц браузер записывает в кэш-память и хранит их там определенное время, чтобы потом, когда вы вернетесь на данную страницу, не тратить время и ресурсы на новую загрузку. Если у вас возникла необходимость просмотреть содержимое кэш, это можно сделать двумя способами – найти непосредственно саму папку c файлами на компьютере (в директории Documents and Settings) или проделать ряд нехитрых манипуляций в работающем браузере.
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Включите на своем компьютере отображение скрытых папок и файлов. Для этого откройте любую папку Windows и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки». В открывшемся окне выберите вкладку «Вид», в появившемся списке поставьте маркер в строке «Показывать скрытые файлы и папки» и нажмите на кнопку «Применить ко всем папкам».
2
Найдите директорию, в которой хранит данные кэш ваш браузер:

• Internet Explorer C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files

• Google Chrome C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache

• Mozilla Firefox C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\kbthds8h.default\Cache

• Opera C:\Documents and Settings\ваше имя пользователя\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache

Файлы, сохраненные в кэш, в вашем распоряжении.
3
Запустите браузер Mozilla Firefox. Чтобы просмотреть содержимое кэш-памяти, наберите в адресной строке браузера команду “about:cache”, на открывшейся странице нажмите на ссылку List Cache Entries.

Если вы захотите очистить кэш, выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки», а в них - вкладку «Приватность». Нажмите на «очистить недавнюю историю». Настроить параметры сохранения кэш можно там же, на вкладке «Дополнительные» в меню «Сеть».
4
Запустите браузер Opera. Чтобы просмотреть кэш, наберите в командной строке браузера команду “opera:cache”. Просмотреть возможно как все содержимое памяти целиком, так и выбирать файлы по отдельным категориям.

Для настройки параметров и очистки кэш выберите в меню «Настройки» пункт «Общие настройки» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. В появившемся окне выберите вкладку «Расширенные», а в ней пункт «История».
5
Запустите браузер Internet Explorer. Выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окошке вы сможете настроить параметры сохранения просматриваемых страниц и просмотреть содержимое уже сохраненных, нажав на кнопку «Показать файлы».
6
Запустите браузер Google Chrome. Чтобы просмотреть содержимое кэш, наберите в адресной строке браузера команду “about:cache”. Для очистки памяти нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу окна браузера (на ней нарисован гаечный ключ) и выберите пункт «Параметры», а в нем меню «Расширенные». В пункте «Личные данные» нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
Видео по теме
Обратите внимание
Извлекая из кэш аудио- и видеофайлы с целью сохранить их на свой жесткий диск, не забывайте о требованиях законодательства по защите авторских прав.
Видео по теме
Как удалить историю поиска в Яндексе
Связанная статья
Как удалить историю поиска в Яндексе
Источники:
  • Скачать программу-шпион
  • как узнать на какие сайты я заходил
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500