Совет 1: Как отследить действия пользователя

В некоторых случаях возникает необходимость отследить действия пользователя на компьютере. В этом вам могут помочь как возможности операционной системы и браузера, так и установленные сторонние программы.
Как отследить действия пользователя
Инструкция
1
Необходимость проконтролировать действия пользователя может быть вызвана самыми разными причинами. Например, вы хотите проследить за своими подчиненными либо проверить, чем занимается во время работы на ПК ваш ребенок. Чаще всего интерес вызывают адреса посещаемых веб-сайтов, запускаемые в ходе работы программы, и введенная с клавиатуры информация.
2
Отследить посещенные интернет-ресурсы очень просто, для этого достаточно просмотреть в браузере папку истории (журнала). Вы увидите все сайты, на которые заходил пользователь. Правда опытные пользователи, поработав на чужом компьютере, могут очистить журнал посещений или убрать из него отдельные записи.
3
Самым надежным способом контроля пользователя является установка на компьютере следящей программы. Например, вы можете использовать бесплатную программу KGB Key Logger. Она позволит вам быть в курсе всего, что пользователь делает на компьютере. Имеет видимый и невидимый режим, отслеживает нажатия клавиатуры, ведет учет посещенных сайтов, может делать снимки экрана (скриншоты). Перехваченную информацию может высылать на почтовый ящик. При этом программа абсолютно законна, так как устанавливается на компьютер его владельцем.
4
Похожими функциями обладает программа ExtraSpy Employee Monitor, созданная для обеспечения контроля руководством предприятий своих сотрудников. Установив эту программу на компьютере, вы всегда будете в курсе того, чем занимается работающий на нем человек.
5
Для удаленного администрирования компьютера вы может воспользоваться программой Radmin. Установив ее серверную часть на компьютер, работу на котором вы хотите контролировать, вы в любое время сможете подключиться к нему по интернету. Перед вами в окне программы появится обновляющийся в текущем режиме времени экран удаленного компьютера, вы будете видеть все действия пользователя. Кроме того, вы сможете просматривать любые папки и файлы, копировать и удалять информацию, запускать и закрывать программы. Данная программа легальна, вы можете скачать ее с сайта производителя: http://www.radmin.ru/.
Как узнать, кто отслеживает ваш телефон
Связанная статья
Как узнать, кто отслеживает ваш телефон

Совет 2 : Как отследить компьютер

Если ребенок проводит почти все свободное время за компьютером, родители могут заинтересоваться, какие веб-сайты он посещает, в какие игры играет и какие смотрит фильмы. Иногда бдительные супруги во имя сохранения семьи и душевного равновесия тоже не прочь проверить, чем занимается дорогая половинка в интернете.
Как отследить компьютер
Инструкция
1
Вы можете приобрести аппаратный кейлоггер – устройство, отслеживающее нажатия клавиш на клавиатуре. В зависимости от модели, он подключается к USB-разъему или вставляется в клавиатуру. Отчеты могут записываться в специальную папку или отправляться по интернету на другой компьютер. Цена устройства зависит от диапазона его функций и объема памяти.
2
Можно воспользоваться программным клавиатурным шпионом, например, Elite Keylogger. Разработчики утверждают, что программа запускается на уровне ядра операционной системы и потому абсолютно невидима для антишпионского ПО. Запустите программу и выберите один из режимов работы Visible mode («Видимый») или Unvisible («Невидимый»). Для предварительного ознакомления и тренировки лучше использовать Visible mode.
3
В меню Logs щелкните View logs и введите пароль, который будете использовать для просмотра логов. В календаре отметьте дату, которая вас интересует, и нажмите View logs for… В левой части окна будет выведена учетная запись пользователя, перечень нажатых клавиш, дата и время события.
4
Программа делает скриншот каждые три минуты. Чтобы посмотреть миниатюры экранов, выберите пункт меню Screenshots. Вызвать полноэкранный режим просмотра можно двойным щелчком мыши по миниатюре. В разделе Internet Activity содержится список посещенных веб-сайтов.
5
Похожие функции выполняет клавиатурный шпион Eltima Powered Keylogge. Эта программа также отслеживает нажатия клавиш, делает скриншоты через определенные промежутки времени и может отправлять логи на заданный e-mail. Программа невидима для антишпионского ПО и защищена паролем
6
Эти программы условно-бесплатны. Вы можете использовать утилиту Punto Switcher, которая распространяется разработчиком полностью бесплатно. О ее шпионских возможностях мало кто подозревает, потому что основное ее предназначение – переключение раскладки клавиатуры и автозамена часто употребляемых слов определенным сочетанием клавиш.
7
Установите программу на компьютер и щелкните правой клавишей мыши по ее иконке. В выпадающем меню выберите раздел «Настройки» и в левой части окна настроек отметьте пункт «Дневник». Поставьте флажки в чекбоксы «Вести дневник», «Автоматически сохранять содержимое буфера…», «Вести дневник в программах-исключениях».
8
Нажмите кнопку «Установить пароль…» и введите комбинацию цифр и символов. Используйте кнопки «Применить» и ОК для подтверждения. Для просмотра записей в контекстном меню выберите «Настройки», затем «Открыть дневник».
Видео по теме
Обратите внимание
Скрыть шпионские функции Punto Switcher не удастся – о них узнает каждый, кто догадается проверить ее настройки в выпадающем меню. Однако прочитать содержимое дневника сможет только тот, кто знает пароль.

Совет 3 : Как осуществить контроль

Правильное руководство деловым предприятием предполагает контроль над всеми его составляющими. Если вы упускаете из виду этот рычаг управления, система быстро распадается, предоставленная сама себе. Грамотный контроль начинается с планирования, постановки задач и распределения ответственности.
Как осуществить контроль
Инструкция
1
Определите задачи, которые нуждаются в наибольшем контроле со стороны руководства. В любой компании есть основные подразделения, выполняющие главные производственные функции, а также вспомогательные отделы, чья деятельность не является определяющей и прямо не влияет на конечный результат. Составив иерархию функций, вы сможете установить приоритетные направления, требующие к себе особого внимания.
2
Для каждого структурного подразделения или этапа работ, если речь идет о разворачивающемся бизнес-проекте, назначьте лиц, которые будут осуществлять руководство. Четко определите круг функциональных обязанностей руководителей среднего звена и пределы их полномочий. Чтобы контролировать свой участок работы, каждый руководитель должен иметь реальную возможность влиять на положение дел и вмешиваться в производственный процесс.
3
Разработайте и внедрите систему стандартизированных отчетов со стороны руководителей структурных подразделений. Вы должны систематически получать сведения, характеризующие показатели работы компании во всех направлениях. Это одно из важных условий при постановке системы контроля. Данные сводятся воедино, систематизируются и соотносятся с запланированными показателями.
4
Введите в практику посещение руководством предприятия отдельных участков производства. Это позволит на месте оценить, насколько эффективно идет работа, а также позволит создать у персонала соответствующую мотивацию. Зная о возможности внезапных проверок, работники будут более ответственны в выполнении своих обязанностей. Посещение низовых отделов дает также возможность получить обратную связь, необходимую для выработки управленческих решений.
5
На тех участках, где это возможно и целесообразно, используйте технические средства контроля над производством. Установка открытых видеокамер поможет не только постоянно контролировать важные производственные процессы, но и повысит уровень дисциплины, а также позволит объективно оценивать качество работы служб и подразделений компании и разрешать спорные ситуации.
Видео по теме

Совет 4 : Как осуществить контроль компьютеров сотрудников

В деятельности любой фирмы иногда наступают моменты, когда производительность труда в офисе снижается, сокращаются объемы продаж, а распоряжения перестают выполняться своевременно
Контроль компьютеров сотрудников

В это время руководителю пора задуматься о необходимости что-то поменять. Не нужно принимать поспешных решений о сокращении штата, установлении видеокамер в офисе. Достаточно просто приобрести специальный программный комплекс. Контроль компьютеров персонала позволит мягко «простимулировать» подчиненных и направить их работу в нужное русло.

Существует ряд программ, позволяющих незаметно отследить, чем занимается сотрудник на рабочем месте. Все они предлагают достаточно широкий спектр функций:

Контроль за посещаемостью социальных сетей, частичная или полная блокировка наиболее популярных сайтов.

Отслеживание запросов в поисковиках. Функция поможет определить, что в рабочее время сотрудники ищут чаще: новых клиентов, или популярные видеоролики.

Периодическое снятие скриншотов с экрана.

Проверка времени начала и окончания работы на компьютере, временные промежутки бездействия пользователя, простой.

Контроль компьютеров сотрудников тут за работой мыши и их клавиатур (позволит отследить, какие клавиши нажимались и как часто).

Отслеживание работы принтера (названия документов, объем распечатанного текста и др.)

Контроль за работой съемных носителей (какие файлы были скопированы, с компьютера на USB-диск и наоборот).

Контроль переписки в skype и icq.

При использовании программы руководитель получает ежедневный отчет о работе и бездействии каждого пользователя за своим компьютером, а также диаграммы рабочего времени.

Большинство производителей программ-шпионов предлагают бесплатное тестирование своего продукта в течение 15-30 рабочих дней. Обычно этого времени хватает, чтобы определить, есть ли необходимость приобретения такого программного комплекса на предприятии. Контроль компьютеров рабочего персонала – достаточно бюджетный процесс. Стоимость лицензии на один компьютер в зависимости от выполняемых функций начинается от 450 рублей, но расход этих денежных средств оправдан. Потери рабочего времени сокращаются на 20-40 %. Да и сами сотрудники, осведомленные об установленном программном контроле, перестают заниматься личными делами с 9-00 до 18-00.

Логично, что такая самоорганизация сотрудников в интересах руководства. Кто-то предпочитает не осведомлять об установке подобных программ, а другие, наоборот, показательно проводят внедрение. Главное, чтобы в итоге был результат, и эффективность показателей персонала повышалась в геометрической прогрессии.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500