Совет 1: Как отследить действия пользователя

В некоторых случаях возникает необходимость отследить действия пользователя на компьютере. В этом вам могут помочь как возможности операционной системы и браузера, так и установленные сторонние программы.
Инструкция
1
Необходимость проконтролировать действия пользователя может быть вызвана самыми разными причинами. Например, вы хотите проследить за своими подчиненными либо проверить, чем занимается во время работы на ПК ваш ребенок. Чаще всего интерес вызывают адреса посещаемых веб-сайтов, запускаемые в ходе работы программы, и введенная с клавиатуры информация.
2
Отследить посещенные интернет-ресурсы очень просто, для этого достаточно просмотреть в браузере папку истории (журнала). Вы увидите все сайты, на которые заходил пользователь. Правда опытные пользователи, поработав на чужом компьютере, могут очистить журнал посещений или убрать из него отдельные записи.
3
Самым надежным способом контроля пользователя является установка на компьютере следящей программы. Например, вы можете использовать бесплатную программу KGB Key Logger. Она позволит вам быть в курсе всего, что пользователь делает на компьютере. Имеет видимый и невидимый режим, отслеживает нажатия клавиатуры, ведет учет посещенных сайтов, может делать снимки экрана (скриншоты). Перехваченную информацию может высылать на почтовый ящик. При этом программа абсолютно законна, так как устанавливается на компьютер его владельцем.
4
Похожими функциями обладает программа ExtraSpy Employee Monitor, созданная для обеспечения контроля руководством предприятий своих сотрудников. Установив эту программу на компьютере, вы всегда будете в курсе того, чем занимается работающий на нем человек.
5
Для удаленного администрирования компьютера вы может воспользоваться программой Radmin. Установив ее серверную часть на компьютер, работу на котором вы хотите контролировать, вы в любое время сможете подключиться к нему по интернету. Перед вами в окне программы появится обновляющийся в текущем режиме времени экран удаленного компьютера, вы будете видеть все действия пользователя. Кроме того, вы сможете просматривать любые папки и файлы, копировать и удалять информацию, запускать и закрывать программы. Данная программа легальна, вы можете скачать ее с сайта производителя: http://www.radmin.ru/.

Совет 2: Как отследить компьютер

Если ребенок проводит почти все свободное время за компьютером, родители могут заинтересоваться, какие веб-сайты он посещает, в какие игры играет и какие смотрит фильмы. Иногда бдительные супруги во имя сохранения семьи и душевного равновесия тоже не прочь проверить, чем занимается дорогая половинка в интернете.
Инструкция
1
Вы можете приобрести аппаратный кейлоггер – устройство, отслеживающее нажатия клавиш на клавиатуре. В зависимости от модели, он подключается к USB-разъему или вставляется в клавиатуру. Отчеты могут записываться в специальную папку или отправляться по интернету на другой компьютер. Цена устройства зависит от диапазона его функций и объема памяти.
2
Можно воспользоваться программным клавиатурным шпионом, например, Elite Keylogger. Разработчики утверждают, что программа запускается на уровне ядра операционной системы и потому абсолютно невидима для антишпионского ПО. Запустите программу и выберите один из режимов работы Visible mode («Видимый») или Unvisible («Невидимый»). Для предварительного ознакомления и тренировки лучше использовать Visible mode.
3
В меню Logs щелкните View logs и введите пароль, который будете использовать для просмотра логов. В календаре отметьте дату, которая вас интересует, и нажмите View logs for… В левой части окна будет выведена учетная запись пользователя, перечень нажатых клавиш, дата и время события.
4
Программа делает скриншот каждые три минуты. Чтобы посмотреть миниатюры экранов, выберите пункт меню Screenshots. Вызвать полноэкранный режим просмотра можно двойным щелчком мыши по миниатюре. В разделе Internet Activity содержится список посещенных веб-сайтов.
5
Похожие функции выполняет клавиатурный шпион Eltima Powered Keylogge. Эта программа также отслеживает нажатия клавиш, делает скриншоты через определенные промежутки времени и может отправлять логи на заданный e-mail. Программа невидима для антишпионского ПО и защищена паролем
6
Эти программы условно-бесплатны. Вы можете использовать утилиту Punto Switcher, которая распространяется разработчиком полностью бесплатно. О ее шпионских возможностях мало кто подозревает, потому что основное ее предназначение – переключение раскладки клавиатуры и автозамена часто употребляемых слов определенным сочетанием клавиш.
7
Установите программу на компьютер и щелкните правой клавишей мыши по ее иконке. В выпадающем меню выберите раздел «Настройки» и в левой части окна настроек отметьте пункт «Дневник». Поставьте флажки в чекбоксы «Вести дневник», «Автоматически сохранять содержимое буфера…», «Вести дневник в программах-исключениях».
8
Нажмите кнопку «Установить пароль…» и введите комбинацию цифр и символов. Используйте кнопки «Применить» и ОК для подтверждения. Для просмотра записей в контекстном меню выберите «Настройки», затем «Открыть дневник».
Видео по теме
Обратите внимание
Скрыть шпионские функции Punto Switcher не удастся – о них узнает каждый, кто догадается проверить ее настройки в выпадающем меню. Однако прочитать содержимое дневника сможет только тот, кто знает пароль.

Совет 3: Как отследить интернет-трафик

Работая в интернете, пользователь может визуально контролировать соединение с сетью по значку подключения в системном лотке. Но в том случае, если значок подключения активен даже во время простоя компьютера, возникает необходимость более полного контроля за трафиком.
Инструкция
1
Неконтролируемая сетевая активность компьютера может свидетельствовать как о заражении системы вредоносным ПО, так и о ее неправильной настройке. Поэтому сначала откройте «Панель управления» и отключите автоматическое обновление Windows. Потом, после проверки компьютера, вы включите его снова.
2
Откройте папку автозапуска: «Пуск» – «Выполнить», команда msconfig, вкладка «Автозагрузка», снимите птички со всех ненужных вам программ. Многие устанавливаемые программы сами прописывают себя в автозапуск, что замедляет загрузку и работу компьютера.
3
Отключите все ненужные вам службы: «Пуск» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы». Список служб, которые можно отключить, и описание процесса отключения найдите в интернете.
4
Выполнив предыдущие действия, проверьте работу компьютера. Если трафик продолжает неконтролируемо использоваться, откройте командную строку: «Пуск» – «Все программы» – «Стандартная» – «Командная строка». Наберите команду netstat –aon и посмотрите список текущих подключений - они будут помечены как Established. В правой части окна вы увидите список идентификаторов процессов – PID.
5
Введите в том же окне команду tasklist. Вы увидите список запущенных процессов, во второй графе будут указаны их идентификаторы. Сопоставив PID из списка подключений с идентификаторами списка процессов, вы сможете выяснить, какие процессы используют подключение к интернету.
6
Если вы не можете по имени процесса определить, какой программе он принадлежит, воспользуйтесь утилитой AnVir Task Manager. Запустите ее, найдите в списке процессов тот, что вас интересует. В информации по нему будет указан как запускаемый файл, так и ключ автозапуска в реестре. Утилита AnVir Task Manager показывает и текущие соединения, ее очень удобно использовать для диагностики системы.
7
Если вам нужен полный контроль за трафиком, установите и запустите программу BWMeter. Откройте вкладку Details и нажмите Start в панели Control. В окне программы будут указываться все соединения с указанием ip-адресов. Дополнительные окна программы дадут вам полную информацию о трафике. Вы можете включить протоколирование; вся информация об используемом трафике сохранится в текстовом файле.
Обратите внимание
Эта статья будет особенно полезна тем пользователям, которые пользуются тарифными планами подключения к интернету, которые подразумевают ограничение по интернет трафику. Давайте сначала разберемся, что же такое интернет трафик. Интернет трафик это — информация, которую вы получаете и отправляете, когда работаете в интернете (входящий и исходящий трафик).
Полезный совет
Трафик (traffic, траффик, посещаемость) - (от англ. traffic - уличное движение) - Привлекательность сайта или раздела сайта для рекламодателя в значительной степени зависит от того, сколько разных людей посещают его за единицу времени.  "Если мы пригоним к вам трафик, ваш сайт не ляжет?". Затевая большую рекламную кампанию, стоит оценить, справятся ли ваш сервер и канал в Интернет с существенно возросшей нагрузкой.
Источники:
  • как отследить трафик интернета

Совет 4: Как отследить все смс с телефона

При помощи услуги «Детализация счета» клиенты крупнейших операторов связи могут проследить, на какие номера были отправлены смс, с каких приняты, в какое время, стоимость отправки и многое другое. Для подключения операторы предоставляют специальные номера.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Пользователи сети «МегаФон» могут заказать детализацию своего лицевого счета благодаря системе самообслуживания Сервис-Гид. Любой абонент может найти данную систему, зайдя на официальный сайт компании. Кроме того, подключить необходимую услугу можно и в одном из салонов связи.
2
Оператор связи «Билайн» также предоставляет своим клиентам детализацию счета. С ее помощью появится возможность получить информацию не только о смс, но и о звонках. Это могут быть и входящие, и набранные номера, тип разговоров (мобильный, городской, сервисный), их продолжительность, дата совершения вызовов, прием ммс-сообщений, а также данные о GPRS-сессии.
3
От того, какой системой оплаты счета вы пользуетесь, будет зависеть и способ активации услуги. И для клиентов предоплатной, то есть авансовой системы, и для клиентов кредитной системы, подключение детализации возможно прямо с официального сайта компании. Кроме того, авансовым пользователям доступен номер факса (495) 974-5996. На него необходимо отправить письменное заявление. Кстати, свое письмо абоненты могут послать по адресу электронной почты questions.msk@beeline.ru. Активация услуги будет стоить от 30-ти до 60-ти рублей. Точную цену определит оператор, ориентируясь на параметры вашего тарифного плана.
4
Клиенты кредитной системы могут подключить детализацию счета в салоне связи «Билайн». При обращении с собой обязательно иметь паспорт и договор на оказание услуг связи. Оператор спишет с вашего счета сумму до 60-ти рублей.
5
Компания «МТС» также предоставляет своим абонентам возможность узнавать обо всех действиях, которые производятся с мобильного телефона (информация предоставляется только за последние 3 суток). К такой информации можно отнести оплату услуг связи, использовании смс или ммс, GPRS, голосовых сервисов, сделанных и принятых вызовах. Однако абонент не сможет получить сведения об управлении услугами и изменении тарифа. Чтобы активировать детализацию, нужно набрать USSD-запрос *111*551# или отправить код 551 по номеру 1771.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше