Совет 1: Как узнать все о человеке по электронному адресу

К большому сожалению, в интернете достаточно много мошенников или просто не вполне адекватных людей. Общаясь в сети, вы можете захотеть собрать информацию о собеседнике для более полного представления о том, с кем имеете дело. На первом этапе поисков в вашем распоряжении может не быть ничего, кроме электронного адреса интересующего вас человека.
Инструкция
1
Следует знать, что успешность поиска во многом зависит от личности вашего собеседника. Более точно – от того, насколько он уже успел «наследить» в интернете. Для начала проверьте его электронный адрес по нескольким поисковикам:

http://www.google.ru/
http://www.rambler.ru/
http://www.yandex.ru/
http://ru.yahoo.com/?p=us
http://www.altavista.com/.
2
Если вам удалось отследить электронный адрес этого человека на других ресурсах, внимательно изучите его деятельность на этих сайтах. В том случае, если он до сих пор там общается, зарегистрируйтесь под другим именем и попробуйте наладить с ним контакт. Вам необходимо понять, меняется ли его стиль общения при разговоре с разными, как он полагает, людьми, сообщает ли он одну и ту же информацию о себе или разную. На этом этапе вы сможете понять, есть ли в его словах элементы игры или лжи.
3
Пробуйте вводить в поисковики не весь адрес, а его часть до знака @. Часто первая часть электронного адреса оказывается созвучна любимому нику человека, поэтому, введя ее, вы можете получить дополнительные полезные сведения о его присутствии на других ресурсах.
4
Анализируя информацию, собранную на разных сайтах, вы, вполне вероятно, сможете получить какие-то дополнительные сведения – например, другие электронные адреса, номер ICQ, его ip. По ай-пи вы сможете узнать достаточно многое – в частности, регион проживания этого человека и его провайдера. Существует ряд достаточно неплохих сервисов, позволяющих выжать из ip-адреса максимум возможной информации. Например, зайдите сюда: http://www.ip-ping.ru/ipinfo/ Введите интересующий вас ip-адрес и получите о нем всю доступную информацию.
5
Существуют сервисы, позволяющие на карте показать местоположение компьютера. Пройдите по этой ссылке и попробуйте, для пробы, проверить свой ip-адрес: http://www.ip-1.ru/geocode/ Во многих случаях определение идет достаточно точно, но желательно проверить ай-пи по нескольким сервисам. Например, зайдите сюда: http://www.geoiptool.com/ или посетите этот ресурс:

http://spys.ru/spy/.
6
Если ip-адрес собеседника неизвестен, попытайтесь его узнать. В том случае, если вы переписываетесь с ним по электронной почте, это не представляет сложности – достаточно посмотреть заголовок письма. Это позволяют делать как почтовые клиенты, так и собственно почтовые сервисы. Например, на Рамблере для просмотра заголовка письма следует открыть письмо, затем в меню «Другие действия» выбрать «Заголовок письма».
7
Просмотр заголовка полезен еще и потому, что существует возможность подменять в отправляемом письме настоящий почтовый адрес отправителя фальшивым, в том числе и чужим. Но при просмотре заголовка письма вы сразу обнаружите обман, так как в тексте будет содержаться и реальный адрес.
8
В большинстве случаев максимум, что удается узнать законными способами - это город проживания человека и провайдер, услугами которого он пользуется. Обращаться к провайдеру с просьбой что-то сообщить о владельце ай-пи бесполезно, подобная информация не разглашается. Остаются чисто хакерские методы, но в случае их применения вы уже сами рискуете нарушить закон.

Совет 2: Как в разговоре узнать о человеке все

Разговор с малознакомыми людьми порой открывает их сущность с первых слов. Для того чтобы понять, что за человек перед вами, вам нужно направлять беседу в нужное русло и внимательно следить за ответами и реакцией собеседника.
Инструкция
1
Обращайте внимание на движения и мимику. Человек, придумывающих нелепые истории для поддержания имиджа крутого мачо или популярной красотки, будет находиться в постоянном движении. Он будет подпрыгивать, размахивать руками, быстро говорить и спотыкаться на собственных словах. Прикрывая рот рукой, он неосознанно даст вам знать, что он лжет.
2
Человек, нервничающий при разговоре, выдаст это постоянным перебиранием предметов, почесыванием любой части тела (психологический зуд возникает при нервном напряжении), блуждающим взглядом. Если собеседник скучает во время разговора с вами, он будет достаточно молчалив, поддержание беседы с его стороны будет обычными кивками, он будет искать занятие для развлечения, например, трогать окружающие предметы и рассматривать их.
3
Превратитесь в слушателя. Большинство людей любят говорить, особенно о себе. Но такая возможность выдается нечасто, ведь в разговорах каждый старается вставить пару фраз, перебив собеседника. Поступите иначе: с улыбкой на лице слушайте излияния души, поддерживая интерес кивками головы и уточняющими вопросами. Скорее всего, ваш собеседник так обрадуется слушателю, что его занесет, и он выдаст вам о себе полный набор информации.
4
Задавайте так называемые открытые вопросы. Они оставляют собеседнику простор для ответа, что сыграет вам на руку. Не перебивайте монолог, так вы узнаете гораздо больше.
5
Поддерживайте беседу при ее угасании. Например, собеседник обмолвился о чем-то, моментально стал об этом жалеть и замолчал. Вам нужно сразу же задать вопрос для выяснения подробностей, не упуская момента.
6
Задавайте вопросы о семье и друзьях. Отношения с ними могут рассказать многое. Уважение и любовь к семье, частые встречи и совместные поездки укажут вам на то, что перед вами надежный человек, способный на крепкий союз. Отношения с друзьями расскажут о том, что человек представляет из себя вне дома. Клубы, бары и загулы говорят не в его пользу. Путешествия, командные виды спорта и подобные развлечения станут показателем зрелой личности, нашедшей свое место в жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком бурная заинтересованность насторожит собеседника, он закроется и вы вряд ли сможете что-то узнать.
Полезный совет
Подбирайте подходящее время и место для доверительной беседы. Выбрав неверную обстановку, вы не узнаете ничего интересного.

Совет 3: Как узнать свой пароль на Рамблере

Электронная почта занимает важную часть как личной, так и деловой жизни современного человека. Неудивительно, ведь там можно объединить и все важные контакты, вести переписку и сохранять нужные сообщения. Вся личная информация надежно защищена паролем. Но что делать, если пароль утерян или забыт? Рамблер предоставляет возможность восстановить его.
Вам понадобится
  • Знание своего имени на Рамблер;
  • Вспомнить секретный вопрос и ответ на него, заданный вами при регистрации;
Инструкция
1
Любой почтовый клиент предоставляет своим пользователям возможность сменить или восстановить пароль. На Рамблер для восстановления такой важной информации надо сделать несколько несложных действий.
Специально на этот случай на главной странице раздела "Почта" есть кнопка - "забыли пароль?". Если так оно и есть - нажимайте ее.
2
На вкладке для восстановления пароля предложат написать имя на Рамблер. Надо написать ваш логин. Внизу обязательно будет находиться картинка анти-спам. Эта процедура направлена против автоматических регистраций и взломов системы. Вы должны верно ввести в нужную строку все символы с изображения. Если не получилось вам покажут следующий набор цифр или букв. После выполнения этого шага нажмите кнопку - "продолжить".
3
При условии, что на предыдущей странице все введено верно,перед вами откроется новое окно. Там будет секретный вопрос, который вы выбрали во время регистрации. Введите правильный ответ на него (он так же был указан при создании профиля). Внизу снова будет картинка анти-спам. Будьте внимательны при при наборе символов. После этого нажмите кнопку - "продолжить".
4
После введения всех данных открывается окно - "введите новый пароль". Его надо написать два раза. Перед установкой пароля прочитайте правила его подбора, чтобы он был наиболее сложным, с точки зрения безопасности вашей личной информации.
5
После смены пароля страница автоматически обновится. Рамблер предложит вам войти в систему, используя новые персональные данные.
Видео по теме
Обратите внимание
При введении пароля имейте ввиду, что система очень чувствительна к регистру. Поэтому убедитесь, что у вас не включена клавиша Caps Lock.
Источники:
  • Рамблер

Совет 4: Как узнать кто заходил ко мне на почту

Электронная почта является личным пространством пользователя. Но, что делать, если это пространство было нарушено посторонним посетителем? Вычислить злоумышленника в этом случае трудно, но возможно. Для этого стоит прибегнуть к следующим способам.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Первое, что стоит сделать – это спросить своих близких людей, не заходили ли они случайно на вашу почту. Если вы при последнем сеансе работы с почтовым сервисом не нажали кнопку выхода, вы формально остались в своем почтовом ящике. Другой человек, который сел за ваш компьютер и зашел на почтовый сервис, автоматически оказывается в вашей почте.
2
Если вас интересует информация по почтовому ящику, зарегистрированному на сервисе mail.ru, вам может помочь социальная сеть этого ресурса. Зайдя в «Мой мир» обратите внимание на пункт меню «Гости». В нем отражаются пользователи, заходившие на вашу личную страницу в этой социальной сети. Возможно, вы увидите в этом списке незнакомых людей. Рядом с аватаркой пользователя указывается время, в которое он посетил вашу страницу.
3
Стоит обратить внимание на письма в вашем почтовом ящике. Просмотрите списки внимательно. Если какие-то из них оказались открытыми, но их открывали не вы, это может вам выдать информацию об интересах человека, который посещал вашу почту. Зачастую такой целью становятся письма, содержащие регистрационные данные платежных систем, социальных сетей и каких-либо других сервисов.
4
Современные почтовые сервисы предоставляют пользователям возможность воспользоваться персональными настройками безопасности. Основной «козырь» такой настройки является определение IP-адреса, с которого последний раз заходили на почту. Если вы пользуетесь почтой от mail.ru, зайдите на вкладку «Настройки» и выберите пункт «Безопасность». В строке «Последний вход на HTTP» вы увидите время, дату и IP-адрес последнего входа в систему. В почте на сайте yandex.ru то же самое можно сделать, если пройти в пункты «Настройка», «Безопасность», «Журнал учета посещений». Для просмотра IP в почте на gmail.com следует обратится к пункту «Дополнительная информация», который находится в правом нижнем углу вкладки «Настройка», под надписью «Последние действия в аккаунте».
5
Найденный таким образом IP-адрес может дать информацию о стране, городе и провайдере того места, откуда посещалась ваша почта. Эти данные можно использовать в письменном заявлении в правоохранительные органы.
Источники:
  • как по электронному адресу найти человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше