Совет 1: Как посмотреть последние действия на компьютере

Последние действия пользователей на компьютере, системные события и все попытки входа в систему фиксируются операционной системой Windows XP в журналах событий. Журналы делятся на журнал приложений, содержащий записи установленных программ, журнал безопасности, сохраняющий сведения о редактировании файлов и журнал системы, отображающий проблемы загрузки.
Как посмотреть последние действия на компьютере
Вам понадобится
  • - Windows XP
Инструкция
1
Используйте кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для просмотра журналов событий.
2
Укажите пункт «Производительность и обслуживание» и выберите пункт «Администрирование».
3
Раскройте ссылку «Управление компьютером» и укажите раздел «Окно просмотра событий» в списке консоли для отображения всех событий.
4
Укажите журнал, содержащий необходимое событие, и выполните двойной клик мыши на выбранном объекте в списке консоли для просмотра подробностей нужного события. Это действие вызовет открытие диалогового окна свойств выбранного события, хранящего информацию об имени события и описание.
5
Укажите пункт «Найти» в меню «Вид» верхней панели инструментов окна приложения и введите требуемые характеристики нужного события для выполнения поиска конкретного события.
6
Нажмите кнопку «Найти далее» для инициации поиска.
7
Укажите пункт «Фильтр» в меню «Вид» верхней панели инструментов окна приложения и введите требуемые характеристики фильтрации для выполнения поиска по указанным параметрам.
8
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и вызовите контекстное меню нужного журнала для определения размера выбранного журнала.
9
Укажите необходимый размер в поле «Максимальный размер журнала» в разделе «Размер журнала» и введите желаемый вариант перезаписи в разделе «По достижении максимального размера журнала».
10
Используйте кнопку «Очистить журнал» для удаления всех записей выбранного журнала событий.
11
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений и вернитесь в контекстное меню нужного журнала для создания архива информации о событиях.
12
Укажите пункт «Сохранить файл журнала как» и введите имя файла и место его сохранения в соответствующие поля открывшегося диалогового окна.
13
Выберите один из трех предлагаемых форматов сохранения - файл журнала, тестовый файл или текстовый файл с запятой в качестве разделителя - в поле «Тип файла» и нажмите кнопку «Сохранить» для выполнения команды.
Видео по теме
Обратите внимание
В нем не только регистрируется все происходящее, но и указываются причины, почему возникают неполадки. Единственное что плохо – иногда они предоставлены в кодах и расшифровку приходиться искать по всей сети. Инстркция: где находиться журнал windows.  В нем напротив строки «журналы виндовс», нажмите на маленький треугольничек и выберите система. Теперь можете ознакомиться со всеми ошибками вашего компьютера. Их найти легко.
Полезный совет
Компьютерный журнал — периодическое издание, основной темой которого являются информационные технологии, программное и аппаратное обеспечение. Возможны как традиционные (бумажные), так и электронные формы выпуска. Существуют специальные компьютерные журналы, посвящённые какой-то одной теме: программированию, играм, базам данных, сетевым технологиям — или какой-то одной платформе: компьютерам Apple или операционным системам семейства UNIX и т. д.
Как поставить таймер на выключение компьютера на Windows 7
Связанная статья
Источники:
  • Просмотр и управление журналами событий Windows XP с помощью окна просмотра событий
  • где найти журнал компьютере

Совет 2 : Как посмотреть телепрограмму

Нередко в семьях, где все пользуются интернетом, газеты вообще не покупаются. При этом, возникает задача поиска программы телепередач в других источниках. Это могут быть как сайты телеканалов, так и специализированные ресурсы.
Как посмотреть телепрограмму
Инструкция
1
Наиболее точная и всегда вовремя обновляемая в случае изменений телепрограмма находится на сайте того канала, который вы собираетесь смотреть. Если вам неизвестен его адрес, внимательно смотрите на заставки, транслируемые между передачами и рекламными паузами - рано или поздно вы его обязательно увидите. Для более быстрого поиска адреса сайта телеканала введите его название в любую поисковую систему.
2
Если вы пропустили интересную передачу и не записали ее, иногда помочь увидеть ее вам могут также помочь сайты телеканалов. Свежие передачи (но не фильмы) порой хранятся на них несколько недель или даже месяцев после выхода. Чтобы просмотреть передачу, при ее наличии на сайте, вам придется установить Flash Player. А на сайтах некоторых каналов ознакомиться с содержанием передачи вы сможете даже при доступе в интернет с мобильного телефона, поскольку там присутствует текстовая расшифровка всего, что было сказано в ее ходе.
3
Согласно статье 1259 ГК РФ, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное не являются объектами авторского права. Именно по этой причине программы одновременно нескольких каналов предлагаются многими сторонними сайтами. Найдите их самостоятельно, введя в любую поисковую систему запрос «программа телепередач» (без кавычек). Учтите, что в случае внезапных изменений в программе они могут и не попасть на такой сайт.
4
Если ваш телевизор оборудован декодером телетекста, попробуйте на страницах этой службы, транслируемых тем или иным каналом, найти его телепрограмму. Некоторые каналы транслируют таким образом не только свои, но и чужие программы телепередач.
5
Сегодня все спутниковое телевидение переведено на цифровой стандарт DVB-S, а в отношении наземного телевещания уже начат процесс перевода на стандарт DVB-T. Просматривая телепередачу, ведущуюся в таком стандарте, попробуйте найти в меню ресивера пункт под названием "EPG" (Electronic Program Guide - электронный справочник по телепрограмме). Появится программа того канала, который вы смотрите в данный момент. Эта функция поддерживается большинством телеканалов, вещающих в цифровом формате.
Источники:
  • как просмотреть передачу в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500