Совет 1: Как посмотреть свою историю поиска

История веб-поиска может оказаться очень полезной: к примеру, с ее помощью можно просматривать посещаемые вами недавно интернет-страницы, а также быстрее отыскивать искомую информацию, поиском которой вы уже не так давно занимались.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Пусть для выхода в интернет вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox. Этот веб-обозреватель имеет специальный журнал, куда записываются посещаемые вами ресурсы. Его можете просмотреть, нажав «Показать весь журнал». Воспользовавшись поиском, вы сможете довольно быстро отыскать нужный вам сайт в многочисленном количестве названий помещаемых ресурсов. Если после просмотра истории поиска вы решите очистить журнал от сохраненных в нем записей, одновременно нажмите клавишу Ctrl и кнопку A (английскую клавишу): эта процедура позволит выделить все элементы журнала. Затем в меню «Управления» выберите опцию «Удалить»: журнал посещения будет очищен буквально за несколько секунд.
2
Если вы используете браузер Internet Explorer, то просмотр истории поиска не отнимет у вас много времени. Дело в том, что в этом веб-обозревателе тоже предусмотрен специальный журнал, в котором зафиксированы все посещенные вами интернет-ресурсы. Чтобы его открыть, одновременно нажмите Ctrl, Shift и H (английскую клавишу). В этом журнале все посещаемые сайты указаны в хронологическом порядке, то есть распределены с учетом времени посещения. Если же щелкните по названию интернет-сайта, то пред вами откроется список посещенных на этом ресурсе страниц. Удалить всю информацию из журнала можно, открыв в его меню вкладку «Сервис» и выбрав опцию «Удалить журнал обозревателя».
3
Для просмотра истории поиска в браузерах Google Chrome и Safari нажмите на расположенную в верхнем правом углу пиктограмму и среди открывшегося перечня опций выберите «История». Второй способ открыть журнал посещений – одновременно нажать CTRL и H (английскую клавишу).

Совет 2: Как удалять историю поиска

Как удалять историю поиска в интернет-браузерах? Мы предоставляем нашим читателям подробное руководство, в деталях освещающее подобный вопрос.
Вам понадобится
  • Наличие интернет-обозревателя.
Инструкция
1
Удаление истории поиска в Google Chrome. В настройках программы (эмблема ключа, расположенная в правом углу рядом с полем адресной строки) вам необходимо выбрать пункт «История». На открывшейся странице, справа вы увидите текстовую ссылку «Изменить элементы» – на нее необходимо нажать. После, в открывшемся окне нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». В появившемся меню выберите те области истории, которые вы хотели бы удалить и нажмите соответствующую кнопку.
2
Удаление истории поиска в Internet Explorer. Кликните по меню «Безопасность», расположенному в верхнем правом углу браузера, после чего, выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». Перед вами откроется всплывающее окно, где вам необходимо отметить те сохраненные элементы, которые необходимо стереть. Отметив нужные вам пункты, нажмите на кнопку «Удалить».
3
Удаление истории поиска в Mozilla Firefox. В верхнем меню браузера выберите меню «Инструменты». Далее проследуйте по ссылке стереть недавнюю историю. После того, как будет открыть соответствующее окошко, нажмите на стрелочку «Подробности» и отметьте пункт «Журнал форм и поиска» и кликните на графическую ссылку «Очистить сейчас».
4
Удаление истории поиска в Opera. На боковой вкладке браузера кликните по значку «История». После этого, выбрав нужный вам день недели, нажмите на значок «Удалить». Информация будет удалена безвозвратно.

Совет 3: Как удалить историю поиска

Интернет - источник самой различной информации, порой принимающей весьма личный характер. Далеко не всегда пользователь готов во всеуслышание заявить о характере требуемой ему информации, которую он, вероятно, разыскивал. Для сохранения конфиденциальности подобных вопросов существую способы удаления истории поиска в браузерах.
Инструкция
1
Если вы хотите очистить историю поиска, предлагаемую вам поисковым сервисом Google по результатам запроса с вашего компьютера, то перейдите в свой google-аккаунт, оттуда - в "мои продукты" (кнопка "изменить") и там уже нажмите на кнопку "удалить историю веб-поиска".
2
Если вы хотите удалить данные из браузера Internet Explorer, то перейдите во вкладку "Сервис" обозревателя и уже там выберите пункт "удалить журнал обозревателя".
3
В браузере Opera перейдите в "Инструменты", затем в "Общие настройки", найдите раздел "История", и там, в подразделе "Запоминать посещенные адреса для истории и автозаполнения" нажмите кнопку "Очистить".
4
В случае использования Google Chrome нажмите на символ настройки браузера (гаечный ключ в правом верхнем углу), затем выберите "Параметры", перейдите на вкладку "Расширенные" и нажмите кнопку "Удалить данные о просмотренных страницах".
5
Для Mozilla Firefox перейдите в раздел "Инструменты", а оттуда - "Удалить личные данные".
Видео по теме

Совет 4: Как посмотреть историю в google chrome

Google Chrome – многофункциональный браузер, позволяющий производить практически любые операции для просмотра веб-страниц. В частности, вы всегда можете просмотреть посещенные вами страницы, выполнить поиск в журнале или произвести его очистку. Для этого используются соответствующие пункты настроек.
Инструкция
1
Откройте браузер Google Chrome в системе и перейдите в настройки, воспользовавшись соответствующей иконкой в правой верхней части окна программы. В появившемся списке воспользуйтесь вариантом «История» для доступа к просмотренным страницам. Для быстрого доступа к управлению журналом вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl и V.
2
В окне программы вы увидите перечень посещенных вами страниц. Браузер предлагает большое количество функций для работы с сохраненной историей. Так, чтобы перейти на уже посещенный сайт, нажмите на любую из перечисленных во вкладке ссылок. Если выбранный сайт был посещен за этот день неоднократно, кликните по иконке стрелочки напротив нужной строки. В появившемся контекстном меню выберите вариант «Другие записи по этому сайту». На следующей странице вы увидите количество посещений данного сайта за весь промежуток времени.
3
Чтобы удалить какую-либо конкретную запись из журнала, также кликните по иконке стрелочки напротив нужного пункта. Выберите второй вариант «Удалить из истории», чтобы стереть данный пункт из памяти браузера. Если вы хотите удалить сразу несколько определенных записей журнала, наведите курсор на позицию слева от времени посещения сайта и сделайте отметку в появившемся блоке. Таким образом вы можете выбрать несколько перечисленных в списке ресурсов, после чего нажать кнопку «Удалить выбранные элементы». Отмеченные вами ресурсы будут удалены из перечня страниц в истории.
4
Если в результатах истории вы ищете какой-то конкретный сайт или название определенного ресурса и его заголовка, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части окна браузера. Введите в данном разделе поисковой запрос, а затем нажмите «Искать в истории». Найденные подходящие результаты будут отображены в окне поиска программы.
5
Для полного удаления воспользуйтесь ссылкой «Очистить историю». В появившемся меню поставьте галочки напротив тех пунктов, которые вы бы хотели удалить. Вы также можете очистить историю за определенный промежуток времени или удалить какие-либо другие данные, кроме журнала, например, кэш или сохраненные пароли. Для применения настроек нажмите «Очистить историю». Удаление записей журнала завершено.
Обратите внимание
Помните: в журналах посещения остаются все вводимые вами данные (логины, пароли и прочая информация), поэтому они – настоящая находка для проворливых хакеров!
Полезный совет
Выполните настройку журнала посещения, указав браузеру, как долго хранить историю посещаемых сайтов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше