Совет 1: Как посмотреть удаленную историю посещений

Историю посещений сохраняет любой браузер. Однако не каждому пользователю нравится, что о его прогулках по интернету может узнать кто-то другой. Записи в журнале можно удалить вручную или выставить настройки так, чтобы очистка происходила автоматически через определенные промежутки времени. При этом, разумеется, исчезнут все ссылки, в том числе и нужные. Просмотреть историю посещений можно несколькими способами.
Как посмотреть удаленную историю посещений
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Total Commander или другой файловый менеджер;
  • - программа восстановления файлов Handy Recovery.
Инструкция
1
Воспользуйтесь функцией восстановления системы. Это наиболее доступный, хотя и не особенно удобный способ. Войдите в меню «Пуск», найдите вкладку «Программы», а в ней — строку «Стандартные». Выберите функцию «Восстановление системы». В некоторых версиях Windows эта вкладка находится в разделе «Служебные программы».
2
Выбрав восстановление системы, внимательно ознакомьтесь со справкой, которая повяится сразу же, как только вы нажмете соответствующую ссылку. Дело в том, что при использовнии этой функции исезают изменения, которые произошли с вашим компьютером после контрольной точки. Созданные за это время файлы никуда не денутся, а вот настройки программ могут измениться. В справке указано, что вы приобретете или потеряете, если воспользуетесь предложенной возможностью.
3
Перед тем как восстанавливать систему, позаботьтесь о том, чтобы сохранить изменения в файлах, с которыми только что работали, и закрыть все приложения. После этого нажмите кнопку «Продолжить» и восстановите удаленный журнал.
4
Если вы хотите только просмотреть историю, но «откатывать» всю систему к последней контрольной точке у вас нет необходимости, воспользуйтесь одной из программ просмотра удаленных элементов. Таких программ немало, одна из наиболее распространенных - Handy Recovery. Она платная, но в течение определенного времени ею можно пользоваться свободно. Устанавливается на компьютер она обычным способом. Закройте браузер, запустите программу и просканируйте диск. У этой программы есть несколько аналогов со свободными лицензиями.
5
Интерфейс программы Handy Recovery представляет собой два окошка. Правое обеспечивает функцию просмотра, а в левом вы увидите удаленные файлы, среди которых находится и файл вашего журнала. Его необходимо выделить, а затем восстановить. Соответствующую кнопку вы увидите в верхней части интерфейса.
6
Найдите на диске папку, предназначенную для истории посещений. Обычно она находится на диске С, в директории Program Files. Переместите в нее те файлы, которые вы только что восстановили. Откройте браузер и посмотрите историю посещений.
Источники:
  • как выделить журнал посещений

Совет 2 : Как посмотреть, на какие сайты ты заходил

Каждый из современных браузеров в автоматическом режиме отслеживает и фиксирует в «журнале посещений» перемещения пользователя в интернете. Наличие этого механизма может быть как благом, так и наказанием, в зависимости от способа применения. Но в любом случае, раз такая опция имеется - будем извлекать из нее возможную пользу! Давайте посмотрим – каким образом можно получить доступ к истории посещений сайтов в наиболее популярных моделях современных браузеров.
Журнал посещений интернет-сайтов в браузере
Инструкция
1
В Mozilla FireFox доступ к полному списку посещенных сайтов, хранящемуся в браузере, можно получить, выбрав в верхнем меню раздел «Журнал», а в нём пункт «Показать весь журнал». В результате откроется окно, с неочевидным названием «Собрание». В нем можно просматривать, разыскивать, сохранять посещенные вам интернет-ресурсы, а также ставить и удалять закладки и т.д.
Mozilla FireFox: полный журнал посещений
2
Есть и гораздо более короткий путь к журналу – достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + H. В боковой панели откроется история посещений, правда с много меньшим набором сервисных возможностей.
Mozilla FireFox: журнал посещений в боковой панели
3
В Opera история посещений открывается посредством выбора в «Главном меню» соответствующего пункта - «История». В открывающемся окне истории можно искать, удалять и открывать сохраненные браузером ссылки на посещенные пользователем интернет-ресурсы.
Opera: история посещений
4
И здесь, так же как и в Mozilla FireFox, нажатие сочетания клавиш CTRL + H открывает эту же самую историю посещений в боковой панели.
Opera: история посещений в боковой панели
5
Как не странно, но несмотря на всю конкурентную борьбу стандартов браузеров разных производителей, и в обозревателе Internet Explorer нажатие все того же волшебного сочетания клавиш CTRL + H откроет аналогичную боковую панель, содержащую историю посещений.
Internet Explorer: журнал посещений в боковой панели
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не знаете, как посмотреть историю Firefox, то тогда вам сюда здесь вы узнаете, как просмотреть историю в Firefox используя операционную систему Windows Xp, Windows 7. Чтобы посмотреть историю в браузере Mozilla Firefox выполните следующие действие: На своем компьютере запустите браузер Mozilla Firefox.  И так чтобы просмотреть историю вам нужно выбрать период времени, за которое хотите посмотреть историю посещённых вами web-сайтов.
Полезный совет
По умолчанию менеджер просмотра истории посещённых сайтов в Firefox не очень удобен для работы. Информацию, которую он отображает посредственна в лучшем случае, даже если история посещённых страниц в основном дисплее Firefox отображается в боковой панели – имя домена и страницы каждой области, которые были посещены. Но это не отображает информацию о времени посещения сайта и какие были отношения. Вот где новое дополнение History Tree для Firefox вступает в игру.
Источники:
  • где просмотреть журнал посещения интернета

Совет 3 : Как прочитать историю в скайпе

Если вы часто общаетесь через скайп, вы можете в любой момент посмотреть историю всех ваших предыдущих диалогов с пользователями. Удобный интерфейс программы позволяет достаточно быстро получить доступ к необходимой информации.
Как прочитать историю в скайпе
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, программа Skype
Инструкция
1
Запуск программы. В первую очередь вы должны запустить выполнение программы на вашем компьютере. Сделать это можно с помощью значка Skype на рабочем столе. Если данного ярлыка на рабочем столе нет, программу можно открыть следующим образом: откройте меню «Пуск» и кликните в нем по разделу «Все программы». Найдите в каталоге папку Skype и наведите на нее курсор. Выплывет окно, нажав на которое, вы запустите программу.
2
Если у вас не настроена автоматическая авторизация пользователя при включении программы, введите свой логин Skype и пароль в поля, которые вы увидите на первой стадии загрузки. После того как вы введете свои данные, в случае их правильного ввода будет запущен интерфейс программы. Теперь вы можете посмотреть историю переписки.
3
Найдите в списке вашего контакта логин того человека, историю сообщений которого вы хотели бы посмотреть. Кликните на нем правой кнопкой мышки, после чего выберите опцию «Просмотреть старые сообщения». Откроется новое окно, в котором вы увидите все предыдущие диалоги с пользователем.
4
По желанию вы в любой момент можете удалить историю. Для этого зайдите в инструменты программы и перейдите по вкладке «Настройки». Далее вам нужно переключиться в раздел «Чаты и смс» и открыть дополнительные настройки. С помощью соответствующих команд в открывшемся окне вы сможете удалить историю предыдущей переписки с пользователями.
Видео по теме

Совет 4 : Как просмотреть историю на компьютере

Иногда возникает необходимость узнать, чем же занимается пользователь за компьютером. Сделать это можно разными способами. Все зависит о того, интересует вас все, или какие-то определенные действия (страницы, на которые он выходит в интернете, переписка по IСQ или запуск определенных программ).
Как просмотреть историю на компьютере
Вам понадобится
  • • кейлоггер;
  • • Punto Switcher;
  • • программа для восстановления данных.
Инструкция
1
Самый простой и верный способ узнать все, что происходит за компьютером - установить любой кейлоггер. Это программа, которая отслеживает все действия (включая переписку во всех клиентах) и даже делает скриншоты через указанные временные промежутки. Для этого необходимо установить программу на компьютер. В настройках выставить необходимые параметры, скрыть от пользователя и защитить паролем (тогда даже если и узнают об установке, удалить или заблокировать не смогут). Чаще всего кейлоггеры платные.
2
Если вам нужно найти удаленную историю в браузере, то сделать это можно следующим способом. Установите одну из программ для восстановления данных - например, DiscDigger, Recuva, Handy Recovery или Easy File Undelete, потом запустите ее и найдите файл Places.sqlite. Это и будет удаленная история браузера.
3
Если вам необходимо узнать историю переписки в различных клиентах (ISQ, Qip, Skype и пр.), то найдите папку нужной программы (чаще всего она находится в папке Program Files). В ней надо будет найти папку History и прочитать всю историю. Но это возможно только в том случае, если пользователь ее не удаляет.
4
Если нужно узнать, какие программы запускались на компьютере, то сделать это можно очень легко. Зайдите на диск С, выберите папку WINDOWS, затем папку Prefetch. Тут отображена история всех открытых программ. Папка не является скрытой.
5
Чтобы посмотреть историю всех введенных печатных символов на компьютере, можно воспользоваться программой Punto Switcher. Эта программа автоматически переключает раскладку с русского на английский в зависимости от того, что пишет пользователь. Еще у этой программы есть удобная функция – ведение дневника. Туда записываются все напечатанные символы (во всех программах). На дневник можно установить пароль, тогда просматривать его сможете только вы. Периодически его необходимо очищать.
6
Чтобы найти нужную страницу в браузере нужно предпринять следующие шаги. Во-первых, запустить сам браузер. Затем зайти в меню Инструменты или Настройки (в зависимости от типа обозревателя) и открыть пункт История. Здесь вы увидите либо все папки с указанием дней и недель, либо всю историю в хронологическом порядке от последнего к более раннему. Здесь же будут указаны даты день недели и точное время посещения. Просматривая подряд весь список можно найти нужную страницу. А если вы помните дату посещения, можно перейти сразу на нужную страницу. История в браузере Mozilla Firefox называется «Журналом». Он располагается сразу в главном меню этого браузера. В браузере Opera вкладка называется «История». При его просмотре можно воспользоваться удобным поиском. В браузере Google Chrome можно просмотреть историю посещений в пункте меню «История и недавние вкладки».
7
Если пользователь заинтересован в сохранении конфиденциальности просмотра интернет-страниц, он может отключить сохранение истории посещений в настройках браузера. Если вы хотите спрятать от других людей историю единичного посещения сайта, проще всего будет перед началом просмотра этого сайта в меню Файл браузера отметить пункт Приватный просмотр. В этом случае сайт не будет отражаться в истории просмотра.
8
Чтобы просмотреть историю работы с документами в приложениях, можно воспользоваться несколькими способами. Это будет возможно только в том случае, когда не было отключено сохранение истории открытия файла. Многие приложения, например, текстовые, графические редакторы сохраняют историю работы с документами. Обычно в самом низу меню Файл можно найти список последних сохраненных документов. Количество сохраненных открытых файлов можно настраивать в Опциях программы с помощью системных возможностей компьютера. Для этого откройте меню Пуск и перейдите в пункт Последние документы. Там вы найдете список файлов, над которыми производилась работа в последние дни, за исключением случаев, когда в настройках меню Пуск не установлен запрет на сохранении истории.
9
В Windows есть специальный журнал, в котором сохраняется вся история работы на компьютере. Там можно увидеть, когда включался и выключался ПК, какие обновления и когда устанавливались, найти истории сбоев и так далее. Для того, чтобы попасть в этот журнал, нужно открыть Панель управления, в ней перейти в папку Администрирование и там 2 раза кликнуть на ярлык Просмотр событий. Так вы попадете в журнал истории ПК, в котором сможете найти интересующие вас записи.
10
Если в вашей операционной системе не предусмотрена опция просмотра всех событий, можно установить для этих целей стороннее программное обеспечение (например, History Viewer).
11
Если вы хотите проконтролировать, какие действия совершаются на вашем ПК в ваше отсутствие, можно установить специальное программное обеспечение для мониторинга активности на компьютере. Такие программы, используются, например, для контроля работодателями процесса работы исполнителей. Такие программы-трекеры следят за временем, проведенным за работой. Некоторые из них отправляют клиенту скриншот с экрана рабочего стола. Монитторинг также может потребоваться родителям, которые хотят знать, сем занимался их ребенок за компьютером, сколько времени он потратил на учебу, а сколько за играми и социальными сетями, какие сайты он посещал.
Обратите внимание
Если пользователь после работы за компьютером удаляет всю информацию с помощью специализированных программ, восстановить ее будет практически невозможно.
Полезный совет
Не занимайтесь восстановлением истории на компьютере, если вы плохо умеете работать на компьютере. Это может привести к сбоям в работе системы.
Как открыть закрытую вкладку браузера
Связанная статья
Как открыть закрытую вкладку браузера

Совет 5 : Как посмотреть в icq историю сообщений

Еще несколько веков назад, чтобы поделиться важной новостью, отправляли гонцов на лошадях, писали длинные письма на плохой бумаге и мучались от неизвестности, дошло ли послание до адресата. Современные средства связи позволяют передавать сообщения очень быстро. И, пожалуй, самым популярным из них остается «аська» - программа мгновенной передачи сообщений ICQ. С ее помощью можно передавать и текстовые сообщения, и картинки, и музыку. Но что делать, если важную информацию вы получили несколько дней назад, а понадобилась она только сейчас? Выход прост – посмотреть историю сообщений.
Как посмотреть в icq историю сообщений
Инструкция
1
Загрузите программу. Справа появится окно с вашими контактами. Если его нет, щелкните правой кнопкой мыши на значке ICQ на панели задач в правом нижнем углу экрана – так вы сможете открыть список контактов.
2
Найдите в списке ник человека, чья история переписки вам нужна, и щелкните на этом имени.
3
Третий шаг – правой кнопкой мыши щелкните на имени нужного вам человека, появится окно с вариантами дальнейших действий. Не отпуская кнопку мыши, выберите «История сообщений».
4
В открывшемся диалоговом окне вы сможете просмотреть историю сообщений с вашими друзьями. В столбце слева перечислены все контакты, а в центральной части окна отражается ваша переписка с необходимым человеком. Используя полосу прокрутки или колесико на мышке, можно просмотреть ее от начала и до конца. Если вам необходимо быстро найти что-то конкретное в этой переписке, в верхнем правом углу окна есть функция поиска – задаете нужное слово и смотрите результат. Здесь же можно просмотреть вашу переписку с другими пользователями - нужно лишь щелкнуть на имени контакта.
5
Второй способ просмотра истории сообщений немного похож на предыдущий. В окне контактов сверху над открывшимся списком есть кнопка «История» в виде заглавной буквы Н. Выделив нужный вам контакт, нажмите на кнопку «История». Откроется окно, как в предыдущем случае, где вы сможете еще раз прочитать ваши сообщения друг другу.
Обратите внимание
В истории сообщений отражается та переписка, которая не была стерта или удалена пользователем. Если по каким-то причинам вы однажды воспользовались опцией «Удалить историю сообщений», то, к сожалению, эту переписку вам возобновить не удастся.

Совет 6 : Как прочитать историю skype

На данный момент Skype по праву считается наиболее популярной программой для межличностного общения как с помощью веб-камеры и микрофона, так и посредством текстовой переписки. Перед началом использования программы Skype тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в которой описан процесс регистрации и установки программы, основные режимы работы. Также, изучив ее, вы узнаете, как осуществлять звонок и добавлять нового пользователя в список контактов.
Как прочитать историю skype
Инструкция
1
Иногда возникают ситуации, когда необходимо восстановить какую-либо беседу или разговор по веб-камере. Для этого существует история Skype, которая сохраняет абсолютно все разговоры в удобном для пользователей формате. Причем доступ к истории имеет любой человек, даже тот, который не зарегистрирован в программе скайп.

Для того, что просматривать историю Skype, воспользуйтесь специально разработанной для этого утилитой SkypeLogView. Она позволяет узнать, где хранится история Skype. Также с ее помощью можно извлечь данные по истории переписки, детали исходящих и входящих звонков, а также историю передачи файлов, изображений и видео. Информация извлекается в формате text, html, csv и xml, на ваш выбор. Потом вы можете использовать ее на свое усмотрение.
2
Скачайте утилиту и разархивируйте ее в заранее созданную папку. Затем закройте приложение Skype (если оно открыто) и запустите файл SkypeLogView.exe. После чего зайдите в эту программу и нажмите меню “файл – выбрать папку с журналами”. И у вас на экране должен появиться список файлов и полная Skype история сообщений. Если по какой-либо причине вы не смогли увидеть историю, обратитесь к разработчику программы, который исправит закравшуюся ошибку в сжатые сроки. Эта программа очень удобная и не требует дополнительных ресурсов для запуска и использования. Особенно важно восстановление истории Skype, если дело касается деловых переговоров или уголовных расследований. Тогда просмотр всех сообщений в поисках дополнительной информации или улик является жизненно необходимым.
3
Для того, чтобы защитить собственную историю сообщений, установите антивирусное программное обеспечение. Оно позволит защитить вашу личную информацию от несанкционированного доступа. Чтобы немного поднять себе настроение, можно воспользоваться историей сообщений Skype и вспомнить смешные моменты общения со своими друзьями.

Совет 7 : Как восстановить историю

Во время постоянного серфинга по интернет-страничкам в папке, куда установлен браузер, накапливается большое количество информации: настройки программы, сохраненные страницы, кеш, история посещенных страниц. Для сохранения всех этих данных можно воспользоваться услугами специальных программ для резервирования информации.
Как восстановить историю
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - веб-браузер Mozilla Firefox;
  • - FavBackup.
Инструкция
1
Самый простой способ сохранить не только историю посещения страниц, но и другие данные браузера – скопировать папку с программой на другой локальный диск. Таким образом, при смене операционной системы или установке новой, можно вернуть все настройки на свои места. Но данный способ не пользуется популярностью, т.к. после переустановки системы браузер присутствует, но в реестре нет нужных ключей.
2
Поэтому лучшим способом считается использование специальных программ. Среди большинства программ, которые служат для резервации данных программ, можно выделить утилиту FavBackup. Скачать программу можно с официального сайта по следующей ссылке http://www.favbrowser.com/backup. После перехода на страницу сайта необходимо нажать клавишу End на клавиатуре, чтобы оказаться в нижней части страницы, и нажать ссылку в блоке Download FavBackup.
3
После загрузки программы выполните ее установку, дважды щелкните по значку левой кнопкой мыши. Следуйте советам мастера установки, на последнем этапе установки нажмите кнопку Finish. Для работы с этой программой вам необходимо иметь один из перечисленных браузеров: Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari или Google Chrome.
4
Откройте программу, для этого нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы» и в папке FavBrowser Backup нажмите на ярлык исполняемого файла. В главном окне программы вам понадобятся всего лишь 2 кнопки - Backup и Restore.
5
Для создания резервной копии нажмите кнопку Backup, чуть ниже этой кнопки выберите браузер, для которого будет производиться создание копии. В нижней части окна нажмите кнопку Next. В новом окне поставьте отметки напротив пунктов, которые требуют резервации, воспользуйтесь клавишами Select All и Deselect. Выберите папку для хранения информации для восстановления, нажмите кнопку с изображением открытой папки.
6
Для восстановления данных из сохраненной копии необходимо нажать кнопку Restore и указать папку, в которой она находится.
Источники:
  • как восстановить журнал ie

Совет 8 : Как проверить посещаемые сайты

Интернет браузеры помогают посещать сайты и находить нужную информацию. К сожалению, очень часто мы не запоминаем и даже не записываем адреса сайтов. Однажды наступает такой момент, когда нужно посетить сайт, где вы однажды уже были. Чем нам может помочь современная техника, как поступить? Все элементарно. Просто запустите привычный вам браузер.
Как проверить посещаемые сайты
Инструкция
1
Если у вас браузер Internet Explorer1. Запустите браузер.2. Нажмите кнопку F10 на клавиатуре, чтоб получить доступ к меню.3. Выберите пункт «Вид». Затем «Панели обозревателя» и «Журнал». В левой части экрана появится журнал посещений, разбитый условно на дни.4. Кроме того, доступ в журнал можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
2
Если у вас браузер Mozilla Firefox1. Запустите браузер.2. Нажмите на слово “Firefox” в левом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «Журнал», а затем «Показать весь журнал». Внешний вид будет похож на аналогичный в браузере Internet Explorer. 4. Кроме того, доступ в журнал можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
3
Если у вас браузер Google Chrome1. Запустите браузер.2. Нажмите на изображение ключа в правом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «История». Откроется окно с историй посещений. При этом, история по дам сразу предстанет в развернутом виде. 4. Кроме того, доступ к истории посещений можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+H” при запущенном обозревателе.
4
Если у вас браузер Opera1. Запустите браузер.2. Нажмите на слово “Opera” в левом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «История». Вы увидите уже привычное по другим браузерам окошко с историей посещений4. Кроме того, доступ к истории серфинг в сети можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
5
Узнать о том, какие страницы вы посещали можно, сделав запрос в службу технической поддержки вашего провайдера интернет. Это делается, например, при уголовном разбирательстве.
Источники:
  • как проверить историю посещений сайта

Совет 9 : Как посмотреть свою историю поиска

История веб-поиска может оказаться очень полезной: к примеру, с ее помощью можно просматривать посещаемые вами недавно интернет-страницы, а также быстрее отыскивать искомую информацию, поиском которой вы уже не так давно занимались.
Как посмотреть свою историю поиска
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Пусть для выхода в интернет вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox. Этот веб-обозреватель имеет специальный журнал, куда записываются посещаемые вами ресурсы. Его можете просмотреть, нажав «Показать весь журнал». Воспользовавшись поиском, вы сможете довольно быстро отыскать нужный вам сайт в многочисленном количестве названий помещаемых ресурсов. Если после просмотра истории поиска вы решите очистить журнал от сохраненных в нем записей, одновременно нажмите клавишу Ctrl и кнопку A (английскую клавишу): эта процедура позволит выделить все элементы журнала. Затем в меню «Управления» выберите опцию «Удалить»: журнал посещения будет очищен буквально за несколько секунд.
2
Если вы используете браузер Internet Explorer, то просмотр истории поиска не отнимет у вас много времени. Дело в том, что в этом веб-обозревателе тоже предусмотрен специальный журнал, в котором зафиксированы все посещенные вами интернет-ресурсы. Чтобы его открыть, одновременно нажмите Ctrl, Shift и H (английскую клавишу). В этом журнале все посещаемые сайты указаны в хронологическом порядке, то есть распределены с учетом времени посещения. Если же щелкните по названию интернет-сайта, то пред вами откроется список посещенных на этом ресурсе страниц. Удалить всю информацию из журнала можно, открыв в его меню вкладку «Сервис» и выбрав опцию «Удалить журнал обозревателя».
3
Для просмотра истории поиска в браузерах Google Chrome и Safari нажмите на расположенную в верхнем правом углу пиктограмму и среди открывшегося перечня опций выберите «История». Второй способ открыть журнал посещений – одновременно нажать CTRL и H (английскую клавишу).
Обратите внимание
Помните: в журналах посещения остаются все вводимые вами данные (логины, пароли и прочая информация), поэтому они – настоящая находка для проворливых хакеров!
Полезный совет
Выполните настройку журнала посещения, указав браузеру, как долго хранить историю посещаемых сайтов.
Как в яндексе очистить историю поиска на компьютере
Связанная статья

Совет 10 : Как восстановить журнал

Журнал посещений сайтов ведется по умолчанию для всех браузеров. По желанию пользователя можно настроить автоматическое удаление его записей или стереть их вручную. Восстановление удаленных элементов может вызвать определенные трудности.
Как восстановить журнал
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру с правами администратора.
Инструкция
1
Восстановите удаленные записи журнала посещений веб-страниц при помощи утилиты восстановления исходного состояния операционной системы. Для этого нажмите на список программ в меню «Пуск» Windows и в стандартных утилитах выберите «Восстановление системы.
2
Обратите внимание, что это достаточно неудобный способ, поскольку точки отката системы создаются не каждый день. Кроме того, восстановление отменит все произведенные вами изменения за определенный период времени. Это не затронет появившихся файлов, однако может повлиять на работу используемых вами программ. Прочтите информацию об использовании восстановления и, если вас устраивают условия, нажмите на кнопку продолжения. Завершите работу всех программ, предварительно сохранив изменения. Восстановите систему на последнюю дату существования удаленного вами журнала посещений браузера и перезагрузите компьютер.
3
Поскольку записи журнала посещений страниц являются также определенным файлами, воспользуйтесь программой просмотра и восстановления удаленных элементов. Это делается при помощи программы Handy Recovery или ее аналогов, которые вы можете найти в интернете. Поскольку Handy Recovery имеет пробный срок действия, вы можете не регистрировать программу первое время. Установите ее на ваш компьютер и запустите сканирование локального диска.
4
В отсканированном программой диске выполните поиск удаленных системных файлов. В директориях слева. Найдите нужные элементы, найдите файл журнала при помощи функции предварительного просмотра содержимого, окно которого расположено справа. Выделите его в списке и нажмите на кнопку «Восстановить» в верхнем меню.
5
Зайдите в директорию нахождения истории посещений интернет-страниц вашего браузера, которая обычно расположена в Program Files, переместите в нее файл из папки Recovered Files на жестком диске и запустите браузер, который на момент восстановления должен быть закрыт.
Полезный совет
Чаще делайте сохранение системы.

Совет 11 : Как скопировать историю в аське

ICQ – менеджер для онлайн общения. Изначально название популярной программы выглядело как I seek you, что означает «Я ищу тебя». По мере роста своей популярности аська стала не только способом для знакомства, но и удобным средством общения между друзьями.
Как скопировать историю в аське
Инструкция
1
Каждый человек пользуется интернетом и сервисами онлайн-общения по-разному. Кто-то просто общается в ICQ, кто-то отправляет друг другу фотографии во время отпуска, для кого-то это одна из возможностей делового общения. В любом случае, иногда сообщения, переданные по аське, могут содержать важную информацию, поэтому многие пользователи сохраняют историю переписки.
2
Откройте главное окно сервиса ICQ. Над списком ваших контактов найдите кнопку «Меню» и нажмите на нее левой кнопкой мыши. В открывшемся окне найдите графу «История», кликните на нее. Перед вами появится ваша переписка, сохранившаяся с момента последнего использования программы. Если вам достаточно этих сообщений, то мы можете просто скопировать их. Выделите текст мышкой и нажмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите «Копировать». Это же действие можно выбрать сочетанием клавиш Ctrl + C. Вставьте сохраненный текст в необходимый текстовый документ.
3
Чтобы история ваших сообщений сохранялась при каждом использовании аськи, нажмите на ссылку «Настройки истории», которая находится под показанной перепиской. Здесь вы можете выбрать собеседников, чьи сообщения всегда будут сохраняться программой. Также установите «галочки» у необходимых параметров: хотите ли вы сохранять только текстовые сообщения или вам нужны переданные медиафайлы. Выполнив необходимые действия, нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
4
После того как программа настроена автоматически сохранять историю ваших сообщений, вы можете посмотреть их, если нажмете правой кнопкой мыши на имя пользователя в вашем контакт-листе. Открывшееся контекстное меню покажет список возможных действий. Выберите графу «История», и для вас откроется окно с сохраненной перепиской. Выделите нужный вам текст и нажмите «Копировать».
5
История переписки ICQ сохраняется не в интернете, а на вашем компьютере. Откройте папку, в которой установлена ваша аська. По умолчанию это диск С, Program Files. Найдите папку ICQ, и найдите в ней внутреннюю папку с историей сообщений. Текстовые документы распределены по имени собеседника или его номеру ICQ. Вы можете копировать как весь документ, так и часть текста, если откроете его.

Совет 12 : Как восстановить удаленную историю

Случаи, когда необходимо восстановить удаленную историю поиска или переписки, возникают нередко. И тогда на помощь приходят элементарные знания компьютера и специализированные программы, способные помочь практически в решении любой проблемы.
Как восстановить удаленную историю
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - специальное ПО.
Инструкция
1
Если вам необходимо восстановить историю поиска в интернете, то на рабочем столе найдите кнопку «Пуск». Место ее расположения знакомо даже начинающему пользователю ПК, поэтому здесь особых трудностей не возникнет. Нажмите «Пуск» и перейдите к пункту «Поиск» для открытия необходимой функции в системе вашего компьютера.
2
Затем в верхней части поискового окна кликните на кнопку «Инструменты» и выберите опцию «Свойства папки». После чего в открывшемся окне свойствах папки выберите «Вид» и нажмите «Показать скрытые файлы и папки». Данная функция находится в подразделе «Скрытые файлы и папки». Снимите «галочку» в графах «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и «Скрывать защищенные системные файлы». Для вступления в силу изменений нажмите ОК.
3
Используя произведенные изменения, откройте при помощи данной программы искомый файл и нажмите «Восстановить» (Restore). Выполнив данную процедуру, вы сможете восстановить удаленную ранее историю поиска в интернете.
4
Вернуть утраченную переписку помогут специальные программы, например, Easy Recovery, которая идеально подходит для восстановления данных из Qip. Ее можно найти и скачать в интернете. После сохранения ПО на компьютер разархивируйте программу и установите ее на тот диск, где у вас размещены интернет-пейджеры, используемые для переписки. По умолчанию все программы устанавливаются на диск С. Поэтому при сканировании нужно указать именно этот диск.
5
Пользователям ICQ, у которых возникла необходимость восстановление переписки, лучше всего воспользоваться программой icq2html, которую легко найти в интернете. Она проста в работе и позволяет найти все, что было удалено ранее.

Совет 13 : Как восстановить историю в браузере

Восстановление истории посещения интернет-страниц в различных брузерах осуществляется разными способами. Привлечение некоторых дополнительных программ позволит унифицировать этот процесс и сделать его удобным для пользователя.
Как восстановить историю в браузере
Вам понадобится
  • - hc.Historian
Инструкция
1
Приложение hc.Historian представляет собой альтернативный инструмент просмотра истории посещения интернет-страниц. Отличительными особенностями программы являются:- совместимость со всеми версиями браузеров;- создание единой истории посещения веб-страниц всех используемых браузеров;- создание отдельного архива для восстановления истории;- встроенный интернет браузер для открытия страниц, сохраненных в кэше;- выполнение любых операций над кэшем приложения.
2
Загрузите на компьютер архив приложения hc.Historian, состоящий из двух файлов - hc.Historian.ib.rar и hc.Historian.#.#.rar, и распакуйте его в любой удобной директории. Раскройте установочный файл hc.Historian.install и запустите файл с именем hc.Historian.Optionshc.Historian.install.bat для установки приложения в автоматическом режиме. Перейдите по пути имя_диска:Program FilesHandyCachehcHistorian.binhcHistorian.exe и запустите исполняемый файл программы.
3
Перейдите на вкладку «Настройки» в главном окне приложения и укажите необходимые параметры работы. Обратите внимание на то, что записи системного реестра, содержащие настройки программы, создаются в автоматическом режиме. Так же, автоматически, приложение начинает записывать историю посещения интернет-страниц в свою базу данных.
4
Сохраненные в кэше данные могут быть просмотрены в любой момент. Восстановление информации возможно как при деинсталляции самого браузера, так и после переустановки операционной системы, поскольку создаваемый программой hc.Historian архив сохраняется совершенно независимо. Просто перейдите на вкладку «Сервис» в главном окне приложения и выберите команду «Обновить историю». Это действие восстановит единую историю всех браузеров из кэша программы.
Видео по теме
Источники:
  • Установка и работа с hc.Historian
  • восстановить историю браузера

Совет 14 : Куда сохраняется история

Современные браузеры позволяют хранить историю посещенных адресов. Для этого используются файлы, имена которых зависят от используемой программы. Их можно читать текстовым редактором и переносить на другие компьютеры при наличии на них однотипного браузера.
Куда сохраняется история
У браузера Opera история хранится в файле global_history.dat. Его расположение зависит от того, какой вы пользуетесь ОС. Если это Linux, то он находится в папке /home/yourname/.opera/profile/ (здесь и далее yourname - название вашей пользовательской папки), а если вы предпочитаете Windows, то в папке C:Documents%20and%20SettingsyournameApplication DataOperaOperaprofile. В той же папки хранится файл typed_history.xml, который отличается от global_history.dat во-первых, форматом (XML вместо простого текста), а во-вторых - тем, что в нем хранятся только те адреса, которые вы вводили в адресную строку вручную, а не помещали туда автоматически при переходе по ссылкам.В Firefox разделение адресов на введенные вручную и автоматически отсутствует. Все они хранятся в одном файле, носящем имя history.dat. Если браузер работает под управлением операционной системы Linux, папка, где хранится этот файл, называется /home/yourname/.mozilla/default/случайный_набор_символов.slt/, а если Firefox запущен в Windows, то имя этой папки - C:Documents%20and%20SettingsyournameApplication DataMozillaFirefoxProfilesслучайный_набор_символов.default. Для пользователей, считающих такое расположение неудобным, в браузере предусмотрена возможность помещения его в любую другую папку.Браузер Chrome хранит историю в нескольких файлах. Все они не имеют расширений, а их имена начинаются со слова History (с заглавной буквы). Например: History-Journal. Место их хранения также зависит от используемой ОС: в Linux - /home/yourname/.config/google-chrome/Default/, а в Windows - C:Documents%20and%20SettingsyournameLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser%20DataDefault.У браузера IE имеется только версия для Windows. Он создает для каждого посещенного сайта отдельный файл истории. Все они хранятся в одной общей папке. Ее расположение следующее: C:Documents%20and%20SettingsyournameLocal SettingsHistory.
Источники:
  • где хром хранит журнал посещений
  • Статистика не сохраняется

Совет 15 : Как восстановить удаленный браузер

Браузер - это приложение для просмотра интернет-страниц. Разные поставщики программного обеспечения предлагают разные версии веб-обозревателей. Пользователи выбирают те, которыми им удобнее пользоваться. Если вы случайно удалили браузер, восстановить его можно за несколько минут.
Как восстановить удаленный браузер
Инструкция
1
Восстановить браузер как, к примеру, удаленный документ из корзины, не получится. Необходимо инсталлировать программу заново. Все браузеры устанавливаются автоматически, от вас требуется только следовать указаниям «Мастера установки»: выбрать директорию для установки и нажимать кнопку «Далее» до полного завершения инсталлирования.
2
Запускается «Мастер» через файл setup.exe или install.exe. Закономерно возникает вопрос: где найти такой файл? Проще всего – в сети интернет. У каждого поставщика ПО есть свой официальный сайт, с которого вы можете загрузить нужное вам приложение.
3
Данный способ подойдет в том случае, если у вас на компьютере установлен альтернативный интернет-обозреватель, например, Internet Explorer, который автоматически инсталлируется при установке операционной системы. Наберите в поисковике запрос по названию нужного вам браузера (Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и откройте соответствующую страницу.
4
На главной странице нажмите на кнопку «Загрузить» («Установить», Download). Эта кнопка, как правило, выделена цветом, и ее сложно не заметить. Укажите путь для сохранения файла и дождитесь окончания загрузки. Откройте папку с сохраненным файлом и щелкните левой кнопкой мыши по файлу установки.
5
В том случае, если альтернативного обозревателя нет, вы можете установить браузер с диска. Существуют подборки для установки часто используемых программ, и один из таких дисков лучше всегда держать под рукой. Пусть вы воспользуетесь им один-два раза в год, зато не останетесь без нужных программ в экстренных случаях. Вставьте диск в CD или DVD-привод, откройте его для просмотра, найдите и запустите файл установки браузера.
6
Также можно попросить знакомых записать на любой съемный носитель информации установочный файл браузера, благо, занимает он совсем немного места. Вставьте носитель в порт, найдите файл установки браузера и запустите его обычным способом, - кликнув по его значку левой кнопкой мыши. Дождитесь окончания операции.

Совет 16 : Как восстановить удаленный журнал

Для многих интернет-пользователей «Живой журнал» становится частью их жизни. С помощью него люди узнают об интересных событиях, находят новых друзей, влюбляются. Если вы необдуманно удалили «Живой журнал» и после этого поняли, что совершили ошибку, попробуйте его восстановить.
Как восстановить удаленный журнал
Инструкция
1
Если вы удалили свой аккаунт в «Живом журнале», то, согласно правилам сайта, вы имеете право восстановить его в течение тридцати дней. Действия в этом случае будут практически аналогичные восстановлению блога.
2
Зайдя в ваш профиль, выберите внизу страницы ссылку «полная карта сайта». В графе «Ваш аккаунт» найдите функцию «Управление аккаунтом» и пройдите по ссылке. После этого вам нужно будет поменять свой статус. Сейчас у вас в нем написано «Удален». Пройдя по ссылке «Изменить» выберите в выпавшем меню пункт «Активен» и сохраните изменение. После этого ваш аккаунт в «Живом журнале» будет восстановлен.
3
Пользователям, чьи журналы могут подвергнуться взлому не помешает сохранить информацию, то есть сделать бэкап. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и в меню выберите команду «Выполнить». В открывшейся строке напишите «C:\папка со скриптом\ljpms.exe ваше имя пользователя:пароль backup», после чего нажмите кнопку ОК. Вам откроется окно, где вы сможете наблюдать процесс бэкапа своего блога, а в папке со скриптом появится еще одна директория с названием вашего «Живого журнала». Именно ее вы и будете использовать для восстановления ЖЖ.
4
Зарегистрируйте на сервере новый аккаунт. После этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» и напишите в строке «C:\папка со скриптом\ljpms.exe -s имя_пользователя новое_имя_пользователя:пароль restore», после чего нажмите кнопку ОК. Теперь в открывшемся окне вы увидите, как ваши старые записи восстанавливаются в новом журнале.
5
Случается, что у ничего не подозревающих пользователей администрация «Живого журнала» внезапно удаляет аккаунт. В этом случае для его восстановления вам необходимо написать в техподдержку. Если вы не нарушили правил сервиса, вам восстановят всю удаленную информацию.
Обратите внимание
Владельцу «Живого журнала», решившему удалить свой блог, следует помнить, что через тридцать дней вся информация о его аккаунте безвозвратно стирается с сервера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500