Совет 1: Как приготовить ледяную рыбу

Ледяная рыба быстро набирает популярность у кулинаров, несмотря на то, что и достать ее не так легко, и стоит она недешево. Ее нежное мясо, обладающее приятным сладковатым привкусом, легко готовить, к тому же эту рыбу достаточно просто чистить, так как чешуи у нее нет. Рецептов приготовления ледяной рыбы не так уж мало, и можно подобрать способ приготовления на любой, даже самый взыскательный вкус.
Как приготовить ледяную рыбу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
Инструкция
1
Разморозьте и очистите рыбу. Это не составит большого труда, так как у ледяной рыбы не только нет чешуи, но и очень мало костей. Удалите голову с жабрами, хвост и плавники, выпотрошите рыбину. Промойте получившуюся тушку, слегка обсушите салфеткой.
2
Если вы решили просто поджарить ледяную рыбу, посолите подготовленные тушки, обваляйте в муке и обжарьте в разогретом масле, не накрывая крышкой. Не нужно часто переворачивать жарящуюся рыбу, чтобы хрустящая корочка не ломалась. Она довольно быстро готовится – не более 15 минут на небольшом огне.
3
Жарить ледяную рыбу можно не только в муке, но и в кунжуте, приправив карри. У вас получится необычное блюдо с экзотическим азиатским вкусом.
4
Эта рыба вкусна и будучи просто сваренной в воде (варите недолго, так как у нее очень нежное, легко разваривающееся мясо).
5
Еще один простой рецепт – ледяная рыба на луковой подушке. Подготовленные тушки посолите, обваляйте в муке и выложите на сковороду на большое количество мелко порезанного репчатого лука. Обжаривайте все в масле. Рыбу при этом переворачивать не нужно.
6
Можно попробовать и более трудоемкие рецепты. Например, запечь ледяную рыбу со свежей капустой в грибном соусе. Горсть сухих грибов, предпочтительно белых, отварите. Слив в отдельную посуду отвар, нарежьте мелкими кусочками и слегка обжарьте в масле. В оставшемся грибном отваре потушите нашинкованную свежую капусту, добавив сначала немного топленого масла, а за несколько минут до готовности - обжаренный репчатый лук, соль, сахар и специи. Рыбу слегка обжарьте с двух сторон в разогретом масле. Затем выложите в смазанную маслом форму для запекания тушеную капусту, поверх нее – подрумяненную рыбу, высыпьте кусочки грибов. Залив все сметаной, запекайте блюдо в духовке до готовности.
Рыба по-польски в мультиварке
Связанная статья
Рыба по-польски в мультиварке

Совет 2: Изысканные рецепты приготовления рыбы тилапии

Тилапию называют в народе «речной курицей» или «морским цыпленком» неспроста, питательные свойства этой вкуснейшей рыбы неоспоримы и схожи с куриный мясом. Она содержит незначительное количество жиров, но богата белком. Из этой замечательной рыбы готовят массу всевозможных блюд. Ее запекают, жарят, отваривают. Предлагаем вам попробовать приготовить два изысканных блюда из тилапии.
Изысканные рецепты приготовления рыбы тилапии
Вам понадобится
  • Для рецепта №1: - 1 кг филе тилапии; - 50-70 мл сухого белого вина; - 3 зубчика чеснока; - 2 лимона; - 2-3 ст.л. растительного масла; - 1 ст.л. дижонской горчицы; - соль; - 0,5 ч. л. шалфея; - 0,5 ч. л. семян фенхеля; - кориандр; - черный молотый перец. Для рецепта №2: - 500 г филе тилапии; - 100 г сливочного сыра филадельфия; - 1 стакан жирных сливок; - 2 ст.л. сладкой горчицы; - 1 ст.л. хрена; - перец; - соль.
Инструкция
1
Рецепт №1. Тилапия в белом вине

Форму для запекания смажьте растительным маслом и выложите в нее подготовленное филе тилапии. Вино, дижонскую горчицу, сок 2 лимонов, чеснок, травы и специи соедините и перемешайте при помощи блендера до однородной массы. Получившийся ароматный соус посолите по вкусу и полейте им рыбу. Дайте постоять несколько минут. За это время разогрейте духовку до 180-200 градусов. Поставьте форму в духовку и запекайте 10-15 минут до образования румяной корочки.
2
Рецепт №2. Рулетики из тилапии

Филе тилапии разрежьте вдоль пополам. Взбейте миксером сливочный сыр, добавьте в него сладкую горчицу и хрен. Продолжайте взбивать до получения однородной массы. Смесь положите на подготовленную рыбу. Сверните полоски рулетом и закрепите зубочистками. Рулетики переложите в форму для запекания, налейте сливки так, чтобы они доходили до середины рулетов, поперчите и посолите. Форму поставьте в предварительно разогретую духовку и запекайте приблизительно 20-25 минут.
Полезный совет
Замечательным гарниром к изысканной тилапии станет самая простая отварная картошка и овощной салат.

Совет 3: Воздушный ледяной кофе

Воздушный ледяной кофе придется по вкусу всем любителям этого напитка. Только в жаркую погоду горячий кофе особо не попьешь, поэтому ледяной кофе станет настоящим спасением!
Воздушный ледяной кофе
Вам понадобится
  • На семь порций:
  • - экспрессо - 2 стакана;
  • - молоко - 1 стакан;
  • - сахар - 3/4 стакана;
  • - сливки 10%ной жирности - 1 стакан;
  • - шоколадный сироп - по вкусу.
Инструкция
1
Смешайте в большой миске горячий кофе экспрессо и сахар. Сахар должен раствориться.
2
Добавьте к кофе стакан молока, прикройте миску и уберите на восемь часов в морозилку.
3
Потом переставьте на некоторое время в холодильник, чтобы масса немного подтаяла.
4
Добавьте сливки, взбейте до легкой массы миксером на низкой скорости.
5
Разлейте воздушный кофе по высоким бокалам, украсьте шоколадным сиропом. Все, можете насладиться вкусом этого напитка!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом

Любители рыбы постоянно находятся в поиске новых и оригинальных рецептов ее приготовления. Можно воспользоваться азиатским рецептом, по которому готовится не только вкуснейшая рыба, но и соус к ней.
Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом
Вам понадобится
  • - 400 г любой белой рыбы;
  • - ложка соли;
  • - 2 ложки кукурузного крахмала;
  • - луковица;
  • - 6 зубчиков чеснока;
  • - 10 перчиков чили;
  • - 100 г воды;
  • - 2 ложки сахара;
  • - сок одного лайма;
  • - 2 ложки рыбного соуса;
  • - листья базилика;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Рыбу нужно очистить, сделать на ней надрезы, натереть со всех сторон солью и обвалять в крахмале.
2
В сковороде разогреваем большое количество масла, обжариваем в нем рыбу по 6 минут с каждой стороны.
3
Перекладываем рыбу на тарелку и приступаем к соусу.
4
В сковороде на небольшом количестве масла обжариваем измельченный лук и выдавленный чеснок в течение 30 секунд.
5
Добавляем мелко нарезанный перец чили, предварительно удалив из него семена. Жарим, помешивая, одну минуту.
6
Вливаем воду, сок лайма, добавляем сахар, тушим 2 минуты. После этого добавляем рыбный соус и тщательно перемешиваем.
7
В последнюю очередь добавляем мелко нарезанные листья базилика, перемешиваем соус и убираем с огня.
8
Подаем рыбу вместе с соусом. В качестве гарнира можно использовать рис.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить рыбу в имбирном соусе

Очень ароматная рыба под пикантным соусом. Для приготовления этого интересного блюда можно взять любую, главное - не очень жирную, белую рыбу.
Как приготовить рыбу в имбирном соусе
Вам понадобится
  • - белая рыба 1 кг
  • - соевый соус 3 ст. ложки
  • - жидкий мед 1 ст. ложка
  • - сладкая паприка 1 ст. ложка
  • - натертый корень имбиря 2 ст. ложки
  • - молотый острый красный перец 1/2 чайной ложки
  • - морковь 1 шт.
Инструкция
1
Рыбу необходимо хорошо выпотрошить, аккуратно снять жабры, тщательно вымыть. Положить подготовленные тушки в глубокую миску.
2
Смешать натертый имбирь, сладкую паприку, соевый соус, молотый красный перец и жидкий мед. Этой пикантной смесью необходимо залить рыбу в миске. Оставить мариноваться на полчаса.
3
Морковь очистить от кожуры, помыть. Нарезать тоненькими полосками вдоль. Выложить в жаропрочную посуду нарезанную морковь и промаринованную рыбу. Полить остатками имбирного соуса. Запекать рыбу с морковью сорок минут в духовом шкафу, разогретом до 180 градусов.
4
Подавать блюдо горячим. В качестве гарнира можно использовать сваренный белый или бурый рис.

Совет 6: Как приготовить салат оливье: вкусные рецепты

Как приготовить классический салат оливье? Ведь не очень понятно, что считать классикой – либо то, что подавал Люсьен Оливье в московском ресторане «Эрмитаж», либо адаптированный под пустые полки магазинов вариант советских времен. Не стоит ломать копья по этому поводу, главное, чтобы салат всем понравился.
Как приготовить салат оливье: вкусные рецепты

Как приготовить вкусный салат оливье

Очень вкусный рецепт салата оливье у каждого будет свой. Сначала нужно вспомнить непременные традиционные продукты в его составе. Это:

- картофель;

- морковь;

- яйца;

- огурцы;

- лук;

- горошек консервированный;

- майонез;

- мясные продукты.

Приготовление классического салата оливье немного чем отличается от экзотических его вариантов. Рецепт традиционного блюда может содержать любые мясные продукты: колбасу вареную, мясо любой птицы, отварную говядину, язык и даже рыбу. Любители эксклюзива могут экспериментировать с раковыми шейками, креветками, рябчиками, перепелами, осетриной и красной рыбой.

Огурцы в салате могут быть как солеными, маринованными, так и свежими. В идеале это должны быть корнишоны.

Вот и все, остальные продукты остаются неизменными, иначе приготовленный салат не будет оливье, это будет какое-то новое блюдо. Да, еще можно добавить к рецептуре грибы в любом виде – соленые или жареные. Есть любители «изюминки» в виде нарезанного яблока.

Несколько секретов приготовления оливье

Невозможно приготовить салат оливье без картофеля. Его отваривают либо «в мундире», либо предварительно почистив.

Чтобы быстро и легко почистить картошку «в мундире», рекомендуют перед варкой сделать на клубне неглубокий надрез по кругу. А уже готовую картошку резко охладить, поместив в ледяную воду буквально на несколько секунд. Кожура снимется просто при надавливании на нее пальцами с двух сторон.

Можно и не делать надрез заранее, просто погрузить готовые клубни в очень холодную воду.

Если оливье готовится только по праздникам, то лучше заменить майонез магазинный майонезом домашним, тем более, что его приготовление при помощи блендера займет всего лишь 5-10 минут.

Салат выглядит красиво, если компоненты нарезаны одинаково ровными кубиками. Добиться этого можно, взяв в помощницы простую яйцерезку.

Как украсить салат оливье

Приготовить вкусный салат оливье – одно дело, но к праздничному столу его еще требуется красиво оформить. Используем любые подручные продукты, включив фантазию. Вот только несколько способов украсить салат.

1. Божьи коровки из крошечных помидорок черри, разрезанных пополам. Головки делаются из половинок маслин, точки на панцире – из майонеза.

2. Если салат оливье приготовлен из красной рыбы, то украсить его можно половинками перепелиных яичек с красной икрой, а также креветками.

3. Из яиц легко сделать ромашки или астры.

4. Если салат готовится к Новому году, то можно оформить его в виде елочки. Просто выкладываем его на блюдо горкой и украшаем веточками укропа или перьями зеленого лука, имитируя новогоднее дерево. Сверху «елочку» украсит звезда из моркови.

Приготовить вкусный салат оливье несложно, стоит только ориентироваться на вкусы свои или гостей и подобрать нужные ингредиенты.

Видео по теме

Совет 7: Как приготовить роллы в кляре

В ресторанах японской кухни подают нежнейшие морепродукты и роллы в темпуре. Приготовить роллы в кляре из темпурной муки можно в домашних условиях. Достаточно приобрести необходимый набор продуктов, который можно найти в супермаркете.
Как приготовить роллы в кляре
Вам понадобится
    • листы нори;
    • рис;
    • рисовый уксус;
    • сахар
    • соль;
    • вода;
    • темпурная мука;
    • яйцо;
    • огурец;
    • крабовое мясо;
    • сыр "Альметте" или "Филадельфия";
    • филе семги или форели;
    • васаби;
    • соевый соус;
    • маринованный имбирь.
Инструкция
1
Отварите рис до готовности. Добавьте в него заправку из рисового уксуса, сахара и соли, хорошо перемешайте. Пока остывает рис, подготовьте остальные ингредиенты.
2
Огурцы нарежьте соломкой и промокните бумажным полотенцем, так вы уберете лишнюю влагу. Крабовое мясо мелко измельчите ножом. Сырую семгу или форель порежьте тонкой соломкой.
3
На коврик из бамбука положите лист нори матовой стороной вверх. Выложите рис равномерным слоем, сверху оставьте полоску. Чтобы рис не прилипал к пальцам, смачивайте руки в воде с уксусом. Приправьте рис васаби, для этого промажьте полоску в том месте, где будете выкладывать рыбу.
4
До середины ролла выложите огурцы. Посыпьте их крабовым мясом. Посередине положите полоски рыбы, смажьте их сыром «Альметте» или «Филадельфия». При желании добавьте тобико (икру летучей рыбы). Распределите начинку по всей ширине ролла равномерно, важно не вылезать за края и в то же время не делать их слишком тонкими.
5
Приготовьте кляр: взбейте яйцо, влейте немного ледяной воды, хорошо перемешайте. Добавьте темпурную муку, взбейте кляр венчиком. Должна получиться смесь консистенции блинного теста. Комочки допускаются, но важно взбить кляр до появления пузырьков воздуха, тогда вам удастся приготовить роллы в кляре как в ресторане.
6
Сверните ролл, слегка прижимая его бамбуковым ковриком. Смажьте свободный край водой с уксусом и склейте ролл. Разрежьте его пополам, чтобы было легче обжаривать. Обваляйте ролл в темпурной муке. Затем окуните его в кляр.
7
Разогрейте растительное масло в сотейнике, чтобы приготовить роллы в кляре. Положите роллы в кипящее масло и быстро обжарьте до золотистого цвета. Дайте стечь излишкам масла.
8
Разрежьте роллы в кляре на три равные части. Подавайте готовое блюдо с соевым соусом, имбирем и васаби. Роллы в кляре вкусны как в теплом, так и в холодном виде.
Гунканы с творожным сыром и креветками
Связанная статья
Гунканы с творожным сыром и креветками
Источники:
  • Рецепт кляра для роллов в темпуре
  • кляр для роллов

Совет 8: Как приготовить фаршированные мидии

Мидии фаршированные – рецепт, который станет настоящей находкой для любителей сочных и полезных деликатесов. Нежное и питательное мясо моллюсков придаст любому праздничному блюду, в том числе новогоднему, нотку изысканности. Продукт богат йодом, протеинами, содержит малое количество жира. Необыкновенно хороши салаты с мидиями, а можно нафаршировать морских обитательниц вкусной смесью из орехов, крабового мяса, сыра, овощей и зелени.
Как приготовить мидии

Мидии замороженные: правильный выбор и приготовление

Вы сможете приготовить фаршированные мидии по-настоящему вкусно, но важно выбрать качественный продукт. Рецепты с морепродуктами как нельзя лучше подойдут к Новому году и любому празднику.

Полезные советы:

  • Качественные замороженные мидии продаются под тонкой ледяной глазурью, сохраняющей вкус и ценность продукта. Моллюски не должны смерзнуться комом, лежать в снегу – это признак повторного замораживания.

  • Мидии в раковинах должны быть целыми, без трещин.

  • Чтобы приготовить сочный и полезный морепродукт, важно медленно его разморозить: подержать в холодильном отсеке, потом дать льду полностью оттаять при комнатной температуре.

  • Тщательно промойте мидии, так как в пищу может попасть песок, потом откиньте на дуршлаг и дайте стечь воде.

  • Держите моллюсков в кипящей воде 4-7 минут, открывающиеся раковины вынимайте шумовкой. Чтобы мидии были более ароматными и вкусными, в воду для бланширования можно добавить сок лимона.

Как фаршировать мидии

Чтобы приготовить фаршированные мидии, вам понадобится такой набор продуктов:

  • крупные моллюски в раковинах - 25-30 шт.;

  • крабовое мясо - 30 г; 

  • твердый сыр - 100 г; 

  • грецкие орехи очищенные - 0,5 стакана; 

  • чеснок - 3 зубца; 

  • помидоры - 2 шт.; 

  • укроп – тонкий пучок;

  • майонез - 4 столовые ложки; 

  • оливковое масло - 25 мл; 

  • свежие листья салата.

Начинайте приготовление мидий с фаршем с обжаривания на сухой сковороде измельченных орехов. На самой мелкой терке измельчите сыр твердого сорта, чеснок пропустите через чеснокодавилку. Соедините остывшие орехи с сырно-чесночной массой и майонезом. Крабовое мясо порубите мелкими кубиками, после чего смешайте с измельченным укропом.

Теперь можно фаршировать мидии. Отломите одну из створок раковин, мясо оставьте во второй половинке. Надрезайте каждую мидию и заполняйте начинкой. Последним слоем будет смесь крабового мяса с укропом. Выстелите большое красивое блюдо промытыми сухими листьями хрустящего салата и разложите по его центру фаршированные мидии.

Помидоры ополосните, обсушите и нашинкуйте кружками. Осторожно положите нарезку на разогретое в сковороде оливковое масло. Обжаривайте томаты с каждой стороны по одной минуте, после чего остудите и разложите на блюде вокруг фаршированных мидий. Овощи украсьте рубленым укропом и целыми веточками зелени. Подавайте морепродукты с сухим вином или шампанским «Брют».

Полезный совет: вы сможете приготовить мидии с фаршем, заменив крабовое мясо крабовыми палочками.

Интересные факты о мидиях

  • Археологи установили, что люди употребляют мидии в пищу с эпохи неолита.

  • Мировой оборот деликатеса в современном мире составляет более 1,5 млн тонн в год.

  • Содержание белка в мидиях большее, чем в рыбе и телятине, при этом морепродукт низкокалориен.

  • 100 г моллюсков содержит 25%-ную суточную норму витамина Е.

  • Неофициальной столицей морепродукта, его мировой биржей считается рыбацкий поселок Ерсеке (Нидерланды), в котором каждое лето празднуется День Мидий.

Видео по теме

Совет 9: Как приготовить корзиночки с форелью и шпинатом

Красивые корзиночки с начинкой из форели и шпината станут ярким украшением стола, а от их нежного вкуса придут в восторг абсолютно все гости.
Как приготовить корзиночки с форелью и шпинатом
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 гр. сливочного масла;
  • - 200 гр. муки;
  • - щепотка соли;
  • - 5 ложек ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - 1 стейк форели (или семги);
  • - 300 гр. шпината;
  • - 2 яйца;
  • - 150 мл сливок (35% жирности);
  • - 100 гр. тертого сыра;
  • - чайная ложка молотого мускатного ореха (по желанию);
  • - соль.
Инструкция
1
Подготавливаем все ингредиенты, чтобы были под рукой.
2
На рабочую поверхность высыпаем муку и нарезанное кусочками масло, смешиваем в крошку и добавляем ледяную воду. Замешиваем тесто.
3
Выкладываем тесто в форму для кексов или маффинов, убираем в холодильник.
4
Форель (семгу) отделяем от костей и кожи, нарезаем полосками.
5
Размороженный шпинат отжимаем, чтобы стекла вся вода, смешиваем в чаше со сливками, яйцами, тертым сыром, мускатом (по желанию) и солью.
6
Достаем форму с тестом из холодильника. Полоски рыбы красиво скручиваем, чтобы получилась своего рода розочка.
7
В формочки с тестом выкладываем начинку, примерно до середины. Добавляем «розочку» из рыбы, слегка вдавливаем ее и вливаем еще немного начинки, чтобы она доходила до краев формочек.
8
Духовку разогреваем до 180С и выпекаем корзинки с форелью 50 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500