Совет 1: Как получить профессию

Сегодня ни один взрослый человек не обходится без профессии. Обычно это основной способ заработка. При удачном стечении обстоятельств профессия - еще и метод самовыражения. А вариантов получения специальности множество, как традиционных, так и самых неожиданных.
Как получить профессию
Инструкция
1
Обратитесь к традиционному способу. Вне зависимости от возраста вы имеете возможность поступить в среднее специальное или высшее учебное заведение. Для этого следует, прежде всего, определиться с профессией, а значит, и с учебным заведением. Потом узнать необходимые для поступления предметы и после этого начинать подготовку. Этот способ самый надежный и гарантирует вам если не профессиональные навыки, то хотя бы документ, их удостоверяющий.
2
Еще один проверенный способ – самообразование. Определитесь с направлением деятельности и приступайте к составлению примерного плана. Главная трудность в этом варианте – преодолеть собственную лень. Если вы победите на этом поприще, то начинайте подбирать литературу согласно выбранному навыку и учитесь. Для освоения практической части берите уроки у специалиста в своем деле, поработайте немного вместе с ним.
3
Запишитесь на курсы или мастер-классы. На таких мероприятиях ведущие специалисты рассказывают и показывают многие тонкости, которые невозможно освоить по учебнику. После некоторых видов курсов вы даже можете стать владельцем документа, удостоверяющего ваши новоприобретенные умения.
4
Еще один новый способ получения профессии – это интернет-семинары. Зарегистрируйтесь на выбранном сайте по нужной специальности. Вам будет предоставлен учебный план с необходимой литературой. В отличие от самообразования, здесь вам объяснят различные тонкости. По сути, это те же курсы, но в домашних условиях. Но все же, следует тщательно выбирать наставника – есть возможность нарваться на шарлатана.
5
В принципе, чтобы получить профессию, не нужно обладать какими-то исключительными талантами. Нужно лишь желание, а способ реализации - лишь путь к заветной цели.

Совет 2 : Как перевести ребенка на домашнее обучение

Получение среднего образования детьми на дому в нашей стране осуществляется в двух формах: надомное обучение и семейное образование. Надомное обучение проводят детям, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. При этой форме образования ребенку составляется индивидуальный план обучения, учителя посещают его на дому. При семейном образовании ребенок обучается дома самостоятельно при помощи родителей и посещает школу только для прохождения регулярных аттестаций и экзаменов.
. При семейном образовании ребенок обучается дома самостоятельно при помощи родителей
Инструкция
1
Если ребенок переводится на домашнее обучение по состоянию здоровья, соберите все его медицинские документы. Обратитесь в поликлинике по месту жительства к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе (зам по КЭР). После проведения клинико-экспертной комиссии вам выдадут справку о необходимости надомного обучения для ребенка. Обратите внимание: на справке должно быть не менее 3 подписей, прямоугольная и круглая печати.
2
Если вы переводите ребенка на семейное обучение по собственному желанию, обратитесь в ваш местный департамент образования с заявлением о переводе на обучение в форме семейного образования. Будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители департамента, школы и родители ребенка. В результате заседания комиссии будет издан приказ о прикреплении ребенка к определенной школе для обучения в экстернате и прохождения итоговых аттестаций.
3
Со справкой из поликлиники или приказом из департамента обратитесь к директору школы, к которой прикрепили вашего ребенка. Напишите заявление на имя директора школы о переводе ребенка на надомное или семейное обучение. На основе представленных вами документов будет издан приказ по школе.
4
Совместно с вами администрацией школы будет разработан план обучения вашего ребенка с определением графика аттестаций.
5
Если ребенок переводится на семейное обучение, между школой и родителями заключается договор. В нем должны быть четко прописаны права и обязанности всех сторон (школы, родителей и самого ребенка), сроки аттестаций.
6
Родителям выдается журнал учета пройденных занятий. В нем отмечаются пройденные темы, количество учебных часов (при надомном обучении) и успеваемость ребенка. Школа обеспечивает ребенка учебниками и другой методической литературой.
Обратите внимание
При семейном образовании родителям ежемесячно выплачивается сумма равная затратам государства на обучение ребенка в школе. В настоящее время это около 500 рублей.
Источники:
  • Приказ Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната"
  • как перевести семью

Совет 3 : Как получить образование, не выходя из дома

Развитые информационные технологии позволяют не только делать покупки и общаться с людьми из других городов, не выходя их дома, но и получить дистанционное образование. Существуют вузы, в которых можно обучаться посредством интернета. Этот метод особенно удобен тем, кто по состоянию здоровья или по другим обстоятельствам не имеет возможности добраться до учебного заведения.
Как получить образование, не выходя из дома
Вам понадобится
  • - копии документов об образовании,
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Выберите специальность, которой будете обучаться. С помощью дистанционного обучения можно получить образование переводчика иностранных языков, бухгалтера, дизайнера, менеджера по кадрам и зарплате и другие. После этого выберите учебное заведение, в котором вам предложат нужное образование.
2
Соберите комплект документов, требующихся для поступления в выбранное вами учебное заведение. Стандартный пакет предусматривает копии паспорта и сертификата о сдаче ЕГЭ, заявление и копию диплома, если вы планируете получение второго высшего образования. Отсканируйте нужные документы и отправьте по электронной почте, указанной на сайте выбранного вами вуза. Условия для приема на факультеты дистанционного образования в разных учебных заведениях могут отличаться. При поступлении в одни вузы понадобиться личное собеседование, в другие — пройти онлайн-тестирование.
3
После этого подпишите договор на обучение, который вам вышлют по почте или курьерской доставкой. Внимательно изучите документ, подпишите и отправьте один экземпляр обратно. Оплатите необходимую для обучения сумму и копию квитанции приложите к договору. После процедуры оформления вы получите доступ к личному кабинету на сайте ВУЗа, где вам предоставят литературу для изучения и задания. Выполненные работы нужно будет оправлять по электронной почте.
4
После того, как вы пройдете весь курс обучения, сдайте экзамены, обычно это происходит в онлайн режиме в виде видеоконференции. После успешной сдачи экзамена и защиты дипломной работы вам выдадут диплом государственного образца, который могут прислать курьером или вручить лично.

Совет 4 : Учеба в интернете, или удаленное образование

Образование в интернете в том значении, которое ему приписывается сейчас, появилось относительно недавно. С повсеместным распространением интернета стало возможным учиться, сидя у собственного компьютера, не выходя из дома. В прошлом некоторые методы удаленного образования применялись вузами, тогда контрольные работы отправлялись студентами по почте. Но сдавать экзамены все равно необходимо было на месте, так как не получится точно проверить знания без живого контакта, например, устный экзамен невозможно сдать письмом. Сегодня учеба в интернете приобрела вполне самостоятельное значение.
Учеба в интернете, или удаленное образование

Интернет-технологии вывели удаленное образование на новый уровень. Теперь на сессию ездить нет никакой необходимости, можно установить веб-камеру и сдавать экзамен «вживую». Это сделало возможным получение высшего образования в престижном и качественном вузе для людей из удаленных регионов, даже если студенты не могут приезжать на сессии. Также при необходимости удаленно можно обучать сотрудников предприятий. Учеба в интернете целому ряду специалистов представляется технологией будущего.

Многие хорошие вузы сейчас заводят свои интернет-представительства, занимающиеся дистанционным обучением. Более того, уже появились вузы, которые занимаются только удаленным обучением, выдавая дипломы государственного образца.

Как правило, удаленное образование предпочитают люди, уже занимающиеся профессиональной деятельностью в выбранном направлении. Дополнительным преимуществом учебы в интернете является то, что можно организовывать конференции обучающихся специалистов-практиков, которые могут обменяться опытом, а также почерпнуть много ценного от своих коллег, работающих в других частях света. При этом, людям не нужно отрываться от работы для обучения, потому что заниматься им можно в свободное время.

Для обучения в интернете используется литература, нередко книги в оцифрованном виде выкладываются на сайте вуза. Это позволяет студентам получить знания по интересующим вопросам достаточно недорого, тогда как бумажные книги, необходимые для живого обучения, зачастую очень недешевы. Для промежуточной между экзаменами проверки знаний применяются тесты.

Удаленное образование удобно еще и тем, что оно не имеет жестких сроков. Даже программа в большинстве случаев составляется с учетом пожеланий студента, последовательность курсов и темп обучения каждый выбирает сам (в разумных пределах, конечно). Составляется договор обучения, и студент может практически не опасаться отчисления (это оговаривается отдельно). В обычном вузе, даже учась на контрактной основе, студенты должны заботиться о сдаче экзаменов в срок, во время учебы в интернете имеется гораздо больше свободы. Такое образование выгодно как для студента, так и для вуза, которому не нужно платить за помещение и оборудования для учебы в интернете.

Что немаловажно, учиться может каждый. Нет жесткого верхнего предела, которым ограничено количество человек в группе, да и групп, как таковых, нет. Все индивидуально. К недостаткам можно отнести то, что не каждый способен самостоятельно работать, некоторым людям гораздо проще учиться в группе для достижения максимальной эффективности.

Источники:
  • бесплатная учеба в интернете

Совет 5 : Как перевести ребенка-инвалида на домашнее обучение

К сожалению, не всем детям может быть доступно обучение в школе. Некоторым родителям проходится выбирать для своих детей обучение домашнего формата. Причиной такого выбора могут стать медицинские показания, например, инвалидность. Существует определенный процесс оформления документов для перевода ребенка-инвалида на домашнее обучение.
Как перевести ребенка-инвалида на домашнее обучение

Какие документы необходимо собрать для организации обучения дома

Закон Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому» говорит о необходимости основания для домашнего обучения. Таким основанием является заключение лечебного учреждения, где наблюдается ребенок. То есть родителям необходимо собрать все медицинские справки и заключения экспертов о состоянии здоровья ребенка. Клинико-экспертная комиссия лечебного учреждения выдает родителям так называемую справку КЭК.

Когда все медицинские документы получены, родители могут обратиться в образовательное учреждение по месту жительства. Родителям или опекунам ребенка-инвалида нужно написать заявление на имя директора школы и предоставить администрации школы все собранные справки. Школа рядом с домом, в которую родители обращаются, не имеет права отказать в домашнем обучении.

Процесс организации домашнего обучения

После того как все документы поданы, школа обязана организовать обучение ребенка. В каждой школе существует ряд правил для индивидуального обучения. В зависимости от психофизического состояния ребенка, от его возможностей, образовательный процесс может иметь определенные особенности. Если педагоги и медицинские работники приходят к выводу, что ребенок может обучаться по общей программе, то в процессе обучения он изучает такие же предметы, пишет такие же контрольные работы, сдает такие же экзамены, как и дети, которые ходят в школу. Расписание занятий и продолжительность уроков зависят от состояния ребенка. Кроме того, если состояние ребенка позволяет, то некоторые предметы он может изучать, посещая школьные занятия. Родители также могут организовать дополнительные занятия для ребенка или приглашать педагогов из других школ. Как правило, такие занятия являются платными. В конце обучения по такой программе ребенок получает официальный школьный аттестат.

Если психофизическое развитие не позволяет освоить общеобразовательную программу, тогда педагоги вместе с родителями составляют вспомогательную программу обучения. В ней подробно описывается перечень необходимых к изучению предметов и количество часов в неделю для их изучения. По завершении такой программы обучения ребенок получает аттестат специального образца.

Родителям и педагогам при обучении ребенка на дому необходимо завести «Журнал взаимосвязи». В этом журнале фиксируются пройденные темы и оценки педагогов.

В процессе обучения школа должна предоставлять ребенку-инвалиду все необходимые учебные материалы, которые есть в ее библиотеке, бесплатно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500