Совет 1: Рецепты блюд из свиного языка

Деликатесы имеют особый неповторимый вкус, который невозможно спутать ни с чем и легко распознать даже в сочетании с другими продуктами. Изысканные и нежные блюда из свиного языка – яркое тому доказательство.
Подберите свой рецепт
+
-

Заливное из свиного языка

Ингредиенты:
- 750 г свиного языка;
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 50 г корня петрушки;
- 30 г желатина;
- 5 горошин черного перца;
- соль.

Сложите свиные языки в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на сильный огонь. Доведите жидкость до кипения, убавьте температуру до среднего показателя, добавьте очищенную луковицу, морковку, корень петрушки и горошины перца. Подсолите все и варите продукт до готовности. Переложите языки в ледяную воду, снимите с них кожицу, верните в бульон и остудите так.

Замочите желатин в стакане воды и оставьте на полчаса, затем откиньте его на сито, положите в 800 мл бульона, вскипятите и процедите. Налейте половину получившейся массы в одну большую или две средние формы, дайте застыть, после чего разложите поверх желе тонкие ломтики языков, украшения по вкусу в виде кружочков моркови или огурца. Разлейте сверху оставшуюся желатиновую смесь и уберите заливное в холодильник до полного застывания.

Салат со свиным языком

Ингредиенты:
- 1 отварной свиной язык;
- 2 картофелины;
- 1 огурец;
- 1 стебель сельдерея;
- 1 зеленое яблоко;
- 2 ст.л. натурального йогурта;
- 1 ч.л. острого хрена;
- 1/2 ч.л. молотой паприки;
- соль.

Отварите картофель в мундире в подсоленной воде и счистите мягкую кожуру. Очистите яблоко и вырежьте сердцевину. Порежьте язык, овощи и фрукт небольшими кубиками примерно одинакового размера. Перемешайте все ингредиенты блюда в глубокой миске. Смешайте отдельно йогурт, хрен и молотую паприку и заправьте салат. Посолите его по вкусу.

Запеченный свиной язык

Ингредиенты:
- 2 свиных языка;
- 6 долек чеснока;
- по 1 ч.л. сушеного тимьяна и хмели-сунели;
- 3/4 ч.л. соли;
- 50 мл растительного масла.

Освободите чесночные дольки от шелухи и пропустите через специальный пресс или натрите на мелкой терке. Соедините их в одной чашке со специями, солью и растительным маслом и хорошенько размешайте. Разотрите этой смесью языки, уложите каждый в центр двойного листа фольги и герметично заверните. Маринуйте их в таком виде 2-3 часа в прохладном месте.

Поместите зеркальные свертки на противень и отправьте в разогретую до 200oC духовку. Запекайте свиной язык 1,5 часа, потом достаньте и, не разворачивая, полностью охладите. Раскройте фольгу, переложите содержимое на блюдо, уберите жесткую кожицу и нарежьте нежное мясо на порционные кусочки. Подайте языки с хреном, горчицей или сметанным соусом.

Совет 2: Что можно приготовить из свиного языка

Почему-то говяжий язык всегда был более востребован, чем свиной. Это несправедливо. Десятки сытных и вкусных блюд можно приготовить из свиного языка тоже. При этом они будут не менее питательны и аппетитны, чем из говяжьего, потому что это такой же деликатесный продукт.

Салат из свиного языка с ананасами

Ингредиенты:
- язык свиной отварной – 300 г;
- сыр твердых сортов – 150 г;
- ананас консервированный – 3 колечка;
- перец болгарский – 1 шт.;
- чеснок – 1 зубчик;
- зерна граната;
- соль и перец черный молотый - по вкусу;
- зелень для украшения;
- майонез или йогурт натуральный.

Отварной свиной язык и сыр порежьте соломкой, а колечки ананаса – кубиками. У болгарского перца удалите семена и нашинкуйте длинными полосками. Очищенный от шелухи чесночный зубчик пропустите через пресс. Соедините все подготовленные ингредиенты в миске, посолите, поперчите по вкусу, заправьте майонезом или натуральным йогуртом и перемешайте. Разложите салат по порционным салатникам, украсьте порубленной зеленью и зернами граната.

Свиной язык печеный

Ингредиенты:
- язык свиной свежий – 600 г;
- фасоль белая консервированная – 500 г;
- масло сливочное – 50 г;
- чабрец (тимьян) свежий – 2 г;
- итальянские травы (сухая смесь) – 2 г;
- лист лавровый – 2 листочка;
- перец розовый горошком – 0,5 ст.л.;
- соль по вкусу.

Языки свиные промойте, положите в кипящую воду и варите в течение 5 минут. Эту воду слейте, языки промойте под краном, положите их в свежую кипящую воду, добавьте 10 горошин розового перца, лавровый лист, посолите и варите 1,5 часа на среднем огне. Достаньте и положите на пару минут в холодную воду, очистите от кожицы. Затем порежьте языки на пластинки, толщиной примерно по 0,5 см.

Форму для запекания смажьте сливочным маслом, уложите пластинки языка друг на друга, сверху покрошите чабрец, положите нарезанное кубиками сливочное масло. Соль смешайте с итальянскими травами и посолите языки. Поставьте форму в духовку, разогретую до 150оС, на 15-20 минут. Подавайте на стол с гарниром из разогретой консервированной белой фасоли, поливая каждую порцию масляной подливкой, образовавшейся при запекании.

Запеканка из свиного языка

Вам понадобится:
- языки свиные;
- картофель свежий;
- лук репчатый;
- сыр твердых сортов;
- сметана или майонез;
- масло растительное;
- соль.

Ингредиенты можете брать в произвольном количестве. Свиные языки отварите, как в предыдущем рецепте. Картофель отварите до полуготовности. Языки и картофель нарежьте тонкими кружками. Репчатый лук очистите от шелухи и порежьте кольцами. Сыр натрите на терке.

Возьмите форму для запекания, смажьте ее внутренние стенки растительным маслом. На дно уложите кружочки картофеля, сверху – колечки лука, затем – кружочки отварного очищенного от кожицы языка. Смажьте сверху обильно сметаной или майонезом и поставьте в духовку, разогретую до 180оС, на 20 минут. Достаньте почти готовую запеканку из духовки, посыпьте сверху тертым сыром и отправьте снова в духовку на 5-7 минут. Вкусное, сытное и аппетитное блюдо готово.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500